Какой Твой автосалон?
958
33
Какой Твой автосалон? Что должно быть на ваш взгляд в автосалоне? Какие дополнительные услуги на ваш взгляд должны присутствовать? Необходимые пожелания будут включены в бизнес план. По поводу мотивации и бонусов можем поговорить отдельно. ;-) Краткая информация - Комплекс помещений автосалонов: назначение – реализация автомобилей с прохождением ими предпродажной подготовки. Арендопригодная площадь 22 000 кв.м.
Было бы неплохо еще определиться, какие автомобили предполагается продавать...
А то ж ведь и для карьерных самосвалов можно автосалон открыть, а при нем, например, шиномонтаж с обязательной балансировкой колес, чтобы, понимаешь, подшипники ступиц не разбивало
А то ж ведь и для карьерных самосвалов можно автосалон открыть, а при нем, например, шиномонтаж с обязательной балансировкой колес, чтобы, понимаешь, подшипники ступиц не разбивало
ganymed
просто пользователь
Идея, в общем то, неплохая... Но конкуренция...
Ну а так.
Обязательно должно быть при салоне свое СТО со свои магазином и с большим спектром услуг. Возможно договориться с ближайшими, кто ближе.
Может быть неплохо сотрудничать со страховщиками. Наверно лучше с основными.
Для покупателей хорошо бы сделать гибкий кредит.
Но тут уж как с банками дружить будете.
Так же хорошо бы подружиться с ГАИ и договориться, по возможности, регистрировать машины на месте.
Это, думаю, был классный козырь в конкуренции.
Сделать свой сайт с актуальной информацией. Там же можно сделать бонусы для посетителей в виде разных скидок в салоне или СТО.
Вот пока все, что в голову пришло.
Ну а так.
Обязательно должно быть при салоне свое СТО со свои магазином и с большим спектром услуг. Возможно договориться с ближайшими, кто ближе.
Может быть неплохо сотрудничать со страховщиками. Наверно лучше с основными.
Для покупателей хорошо бы сделать гибкий кредит.
Но тут уж как с банками дружить будете.
Так же хорошо бы подружиться с ГАИ и договориться, по возможности, регистрировать машины на месте.
Это, думаю, был классный козырь в конкуренции.
Сделать свой сайт с актуальной информацией. Там же можно сделать бонусы для посетителей в виде разных скидок в салоне или СТО.
Вот пока все, что в голову пришло.
ed-dy
experienced
ИМХО:
1. тест-драйв
2. номера на месте
3. кредит
4. страховка
5. СТО и магазин
6. кафе
ничего в-принципе необычного, стандартный набор для операции приобретения автомобиля
1. тест-драйв
2. номера на месте
3. кредит
4. страховка
5. СТО и магазин
6. кафе
ничего в-принципе необычного, стандартный набор для операции приобретения автомобиля
На самом деле, действительно, ничего необычного. Но решение вопросов лежит очень глубоко. Первый, для примера. Как увязять работу СТО и собственно салона? Чтобы и хорошие мастера на станции держались, и чтобы клиенту салона всегда было место свободное ? Тоже примерно и про кафешку....
парковку нормальную(бесплатную, а не как на Базаре)!
Обязательное дублирование всех машин на собственном сайте в инете(в идеале : ) )а так же возможность покупать в кредит. Сейчас подобное пробуется на Базаре, но вряд ли с местными понятиями прокатит.
Обязательное дублирование всех машин на собственном сайте в инете(в идеале : ) )а так же возможность покупать в кредит. Сейчас подобное пробуется на Базаре, но вряд ли с местными понятиями прокатит.
По результатам маркетингового исследования наиболее предпочитаемый вид автомобиля в регионе:
- б/у иномарки
- новые российские автомобили
Самый динамично развивающийся сегмент – это б/у иномарки. По ценовому сегменту это:
- 4000 – 7000 долларов
- до 4000 тысяч долларов
Я считаю, что, учитывая предпочтения клиентов, необходимо следующим образом формировать ассортимент:
1) Основная масса продаваемых автомобилей – б/у автомобили из Японии
2) Новые отечественные автомобили
3) Новые иномарки низкого ценового сегмента (KIA, Daewoo, Renault)
4) Б/у европейские иномарки среднего и выше ценового сегмента (BMW, Audi, Volvo)
- б/у иномарки
- новые российские автомобили
Самый динамично развивающийся сегмент – это б/у иномарки. По ценовому сегменту это:
- 4000 – 7000 долларов
- до 4000 тысяч долларов
Я считаю, что, учитывая предпочтения клиентов, необходимо следующим образом формировать ассортимент:
1) Основная масса продаваемых автомобилей – б/у автомобили из Японии
2) Новые отечественные автомобили
3) Новые иномарки низкого ценового сегмента (KIA, Daewoo, Renault)
4) Б/у европейские иномарки среднего и выше ценового сегмента (BMW, Audi, Volvo)
Сейчас читают
Дозор
119419
1000
Реально ли выйти из подобного тупика?
15132
65
Членство в клубе?
17892
68
Основная проблема, что очень сложно собрать все компании-дилеры под одной крышей, так как заводы производители могут ставить свои определенные условия (глухие перегородки, отдельный вход). К примеру, представители компании "Ford" заявили о том, что их присутствие на автосалоне вряд ли будет возможно в случае присутствия дилера "Toyota" в свою очередь "Toyota" тоже самое заявляет в отношение Ford . Вот и как их завести вместе? Наверное невозможно.
Артём
juniоr
Вот и как их завести вместе? Наверное невозможно.ну и не надо. Нельзя впихнуть невпихуемое. Ассортимент создастся благодаря машинам б/у, а на продажу новых машин объявить тендер Кто больше даст - того и площадь.
ed-dy
experienced
увязать действительно будет сложно, но если основное направление работы-продажа авто, то убытки от доп.направлений будут ложиться на основное направление, а если все разделить (тем более, если собственники будут разные) то что-то отпадет само-собой. если я правильно понимаю, планируется создать огромный комплекс торговли авто, как собственных, так и реализация чужих.
а если это "петухова дубль2", тогда и голову особо греть не стоит
а если это "петухова дубль2", тогда и голову особо греть не стоит
ganymed
просто пользователь
...еще, как дополнительный вариант, раз уж разговоры пошли про б/у авто, можно добавить опцию: прием через комиссию в зачет б/у иномарки при покупки новой машины.
Это уже работает в Москве и еще где-то, не помню.
Думаю Форд можно послать раз Тойота готова сотрудничать.
Может, глядишь, в Нске решат свой завод поставить.
Это уже работает в Москве и еще где-то, не помню.
Думаю Форд можно послать раз Тойота готова сотрудничать.
Может, глядишь, в Нске решат свой завод поставить.
Интересно, а если торговать б/у японками, можно получить дилерство? Что-то как-то сомнительно мне это... , не , утверждать не буду, тем более спорить, - не моя область. По Форду - в Н-ске уже есть дилер, надо ли еще, при таких условиях неприятия Тойоты ? Уж лучше с ней иметь дело, ИМХО, в наших условиях. А объять необъятное все равно невозможно, все равно. По поводу сопутствующей инфраструктуры. Что-то затевать, покупать оборудование, обустравивать помещения с расчетом, что ч/з некоторое время лишнее само отвалится - это полный идиотизм. По-моему, совершенно глупо расчитывать открыть магазин, не предусмотрев обортных средств для насыщения его товаром, не предусмотрев затрат на оборудование его торговым оборудованием, не осознавая, что большая часть оборотных средств будет лежать мертвяком в товаре достаточно продолжительное время. А иначе магазин работать не будет - в торговый зал с узким ассортиментом народ ходить не будет. По этому поводу надо очень крепко думать, надо ли открывать СТО, кафешку, магазин и пр. тут упоминавшееся, т.к. денег на это уйдет немеряно, а отбиваться они начнут о-очень не скоро, если вообще начнут.
Учусья
veteran
Мне кажется, самый простой способ выяснить, что должно быть в автосалоне - это самому купить машину и определить, каких услуг или товаров не хватило сразу, а пришлось делать в другом месте: масло, колеса, сигналка, музыка...
само собой, если будет гарантийная СТО (не обязательно в том же месте, не обязательно бесплатная, главное- гаранийная!!!, т.е., с гарантией качества) - это есть хорошо.
В автосалоне цена выше, чем на барахолке, но и ответственность за продукт должна быть на высоте.
само собой, если будет гарантийная СТО (не обязательно в том же месте, не обязательно бесплатная, главное- гаранийная!!!, т.е., с гарантией качества) - это есть хорошо.
В автосалоне цена выше, чем на барахолке, но и ответственность за продукт должна быть на высоте.
правильно мыслишь-товарищь!!!!
Правильно. Но не верно.
Свою первую машину (М-2140) мы купили новую. Тогда еще и автосалонов-то не было, так, прямо с базы и забрали. Никаких предпродажных подготовок и прочей лабуды. И ничего с ней не делали. Правда, отец один раз съездил на первое ТО-1(станция почему-то в Линево была ). и если ориентироваться по такой вот машине, то в автосалоне ничего и не нужно больше, кроме самих машин. Регистрацию я здесь не упоминаю, это, действительно, удобно сделать сразу на месте.
Свою первую машину (М-2140) мы купили новую. Тогда еще и автосалонов-то не было, так, прямо с базы и забрали. Никаких предпродажных подготовок и прочей лабуды. И ничего с ней не делали. Правда, отец один раз съездил на первое ТО-1(станция почему-то в Линево была ). и если ориентироваться по такой вот машине, то в автосалоне ничего и не нужно больше, кроме самих машин. Регистрацию я здесь не упоминаю, это, действительно, удобно сделать сразу на месте.
Направления деятельности подразумевает создание торгово-выставочного комплекса, обеспечивающего цивилизованную торговлю автомобилей с продуманной концепцией, не имеющего аналогов в Сибири. То есть предоставление торговых и выставочных площадей юридическим и частным лицам для дальнейшей продажи автомобилей и сопутствующих товаров и услуг. Другими словами, концепция не предусматривает собственные продажи, для этого есть самостоятельные подразделения, которые работают независимо.
Ну вот нет бы сразу концепцию определить........все ж ведь поняли именно собственные продажи автомобилей....
а в таком ключе, я думаю, никакой гарантийной СТО - не будет толку. К тому же каждый арендатор будет в свою дуду дуть,свою линию гнуть.....не знаю, как все срастется. Не получится очердная "ярмарка в переходе"?
а в таком ключе, я думаю, никакой гарантийной СТО - не будет толку. К тому же каждый арендатор будет в свою дуду дуть,свою линию гнуть.....не знаю, как все срастется. Не получится очердная "ярмарка в переходе"?
Конечный потребитель это мы с вами. А что нужно конечному потребителю??? Вот у меня проблема куда девать ребенка на те три часа которые я трачу на осмотр- выбор подходящего авто… отсюда решение – детский зал (игры, клоуны, десерт и тд.) И конечно все то что перечислил ed-dy - необходимо .
Стармех
старый пень
Насколько знаю, после пожара на Речном, у соседей Тойота-Центра, они стали резче пробивать возможность расширения салона и СТО. БМВ (не помню точно, может, как раз Тойота?) делает рядом с гост. Обь свой сервис и салон, у Мерса тоже есть дилерский центр. У Фолькса салона как такового не было, но СТО есть, правда, очень место неудобное (вернее - дорога туда - жуть).
Так что не знаю, согласятся ли дилеры собраться под одну крышу?
Так что не знаю, согласятся ли дилеры собраться под одну крышу?
Так уже отмечено: Тойота с Фордом точно не дружат.
Вполне вероятно, что и другие производители вряд ли этого захотят.
Им проще отдельный свой салон сделать, "не затененный" другим брендом.
Тот же БМВ, Мерс, Пежо и пр. в разных местах свои салоны устроили. Сообразно своим планам и расчетам.
Так что, я думаю, вряд ли эта идея выгорит.
Хватать за "жабры" Тойоту нужно, пока они ловяться.
Вполне вероятно, что и другие производители вряд ли этого захотят.
Им проще отдельный свой салон сделать, "не затененный" другим брендом.
Тот же БМВ, Мерс, Пежо и пр. в разных местах свои салоны устроили. Сообразно своим планам и расчетам.
Так что, я думаю, вряд ли эта идея выгорит.
Хватать за "жабры" Тойоту нужно, пока они ловяться.
SDenis
veteran
Есть печальный опыт. Делали автосалон мерседес.
Приехали мерседесовци, посмотрели на здание, и сказали, что их большие микроавтобусы во въезд не пролезут! До свидания!
Мы - так мы только легковушками торговать будем!
Они - у нас правило такое, торгуй чем хочешь, машинки все влезать должны, т.к. а вдруг клиент захочет микроавтобус! В общем до свидания!
Почему с вольво не получилось точно не помню, но помоему они сказали, что там неудобно будет их флаг повесить
Так что, зданию надо уделять внимание в первую очередь!
Приехали мерседесовци, посмотрели на здание, и сказали, что их большие микроавтобусы во въезд не пролезут! До свидания!
Мы - так мы только легковушками торговать будем!
Они - у нас правило такое, торгуй чем хочешь, машинки все влезать должны, т.к. а вдруг клиент захочет микроавтобус! В общем до свидания!
Почему с вольво не получилось точно не помню, но помоему они сказали, что там неудобно будет их флаг повесить
Так что, зданию надо уделять внимание в первую очередь!
По-моему, дальнейшее обсуждение - пустое сотрясание воздуха. Какое здание, о чем ты? Понятно же сказано - никакой личной торговли. Сдача помещений в аренду.
Фигня всё это, Логичной концептуальной красивой торговли так не добиться.
Ярмарка в переходе, где в каждой клетушке свой продавец, свой товар, свое, как правило, отличное от других, торговое оборудование, свой склад (под прилавком), и, наконец, свой начальник. Со СВОИМИ интересами.
Фигня всё это, Логичной концептуальной красивой торговли так не добиться.
Ярмарка в переходе, где в каждой клетушке свой продавец, свой товар, свое, как правило, отличное от других, торговое оборудование, свой склад (под прилавком), и, наконец, свой начальник. Со СВОИМИ интересами.
ganymed
просто пользователь
А мы тут распинались.
ganymed
просто пользователь
И кули?
Толк где?
Одна ботва...
Толк где?
Одна ботва...
И кули?
Толк где?
Одна ботва...
----------------------------
Ты как Эллочка –Людоедочка, коротко и весомо! :-)
Что именно тебя интересует? На свой вопрос нашел ответ, не полный, но ищу дальше, если тебя интересует опросник, когда будет закончен, выложу для чтения. Если есть что конкретно, спроси. Для полноты информации, скажу, что заканчиваем доработку бизнес плана. Есть предварительная архитектурная концепция, только что- то не могу уменьшить объем файла, для ознакомления. Может, кто подскажет как?
Толк где?
Одна ботва...
----------------------------
Ты как Эллочка –Людоедочка, коротко и весомо! :-)
Что именно тебя интересует? На свой вопрос нашел ответ, не полный, но ищу дальше, если тебя интересует опросник, когда будет закончен, выложу для чтения. Если есть что конкретно, спроси. Для полноты информации, скажу, что заканчиваем доработку бизнес плана. Есть предварительная архитектурная концепция, только что- то не могу уменьшить объем файла, для ознакомления. Может, кто подскажет как?
обычно архиваторы помогают ...
или уже ?
или уже ?
ganymed
просто пользователь
Я о том, что если имелось ввиду что обрисовал Сторонний, то идея не имеет, я думаю, смысла кроме того, как срубить деньгу.
И смысл, по этому, тут устраивать распросы?
Другое дело, если открывать автосалон с сопутсвующими услугами.
Хотя бы от той же Тойоты.
А так...ботва.
И смысл, по этому, тут устраивать распросы?
Другое дело, если открывать автосалон с сопутсвующими услугами.
Хотя бы от той же Тойоты.
А так...ботва.
Че за файл-то? Какой формат? Поди с рисунками? -Качество ухудшать и формат грамотно подобрать. Если вордовский с рисунками, то в Wordе можно в свойствах рисунка поставить сжатие.
Наверное рисунок jpg, он почти не архивируется, придётся уменьшать размер и качество.
ТОП 5
1
2
3
4