Зима. Запуск двигателя, аккамулятор.
1732
36
Есть рекомендация, перед запуском движка поморгать дальним светом дабы ожил аккамулятор (всмысле прогреть). Правда ли?
окак ... Ну понятно дело помогает, Этож даже в книжке про машину написано....
причём не просто поморгать а включить дальний свет на 5-10 секунд.
НО Это в том случае Если АККУМ не СОВСЕМ ДОХЛЫЙ, и ПОСЛЕ такого издевательства, сможет ещё и стартер крутить. У меня вот был аккум, дык если в превые 3 секунды, движка не завелась - всё.... гибло дело.... и не дай бог тебе чёнить включить.... до того как завел.....
а счас с новеньким, мило дело.....
причём не просто поморгать а включить дальний свет на 5-10 секунд.
НО Это в том случае Если АККУМ не СОВСЕМ ДОХЛЫЙ, и ПОСЛЕ такого издевательства, сможет ещё и стартер крутить. У меня вот был аккум, дык если в превые 3 секунды, движка не завелась - всё.... гибло дело.... и не дай бог тебе чёнить включить.... до того как завел.....
а счас с новеньким, мило дело.....
правда, рекомендуют на несколько секунд включить дальний свет, но при этом аккумулятор должен быть все равно нормальным...
а что будет с ним если не включить перед запуском. Я вот разницы не уловил. Включал, не включал, помоему все едино. Если только какиени-будь законы физики тут не присутствуют.
Просто включая фары ты его немного прогреваешь - Мощность чуть увеличивается.
Угу. Щас не актуально имхо. В сильные морозы должно помочь.
вот когда в 40 градусов, заводить будишь, тогда и разницу заметишь....
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
146445
767
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
983802
783
А что там с вендингом?
84167
409
Наверное мне с машиной повезло, так как в любой сильный мороз заводилась, ниразу не замерзла. Коптит холодным двиглом, но работает.
Три года на одной и той же машине ездию. 3 аккамулятора поменял (первые два посадило КЗ в электропроводке и они просто замерзли в гараже, сейчас просто скидываю клемму, на всякий случай).
Хорошо, когда в гараже.
А вот на стоянке не скинешь особо.
Тащить нужно с собой. А это не пакет картошки.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да и сигналка тогда отключается нафиг.
Почти дилема.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
А вот на стоянке не скинешь особо.
Тащить нужно с собой. А это не пакет картошки.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да и сигналка тогда отключается нафиг.
Почти дилема.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
А зачем на стоянке скидывать? Ну если только если ставиться на длительное отстаивание. А за сутки двое с ним ничего не сделается. А в гараже скидываю потому что не знаю когда возьму машину в следующий раз. Через неделю или через месяц. Зимой тяжело ездить из-за того, что у нас в гаражах всего два раза в год чистят, не проехать. А всю зиму держэать машину на стоянке не прикалывает.
у мен аккум 4 года проходил, и кз было....
а как твой авто после КЗ?
а как твой авто после КЗ?
А вот это уже интересно первые два посадило КЗ в электропроводке и они просто замерзли в гараже, сейчас просто скидываю клемму, на всякий случай т.е. при заведенном двигателе и во время движения КЗ в проводке нет, а как постоит машина в гараже, так и п...ц аккумулятору???
А я вот клеммы не снимаю. Тем паче у современных машин всякие часы-станции на магнитолках и прочие настройки обнуляются.
Что-то тут не то.
А я вот клеммы не снимаю. Тем паче у современных машин всякие часы-станции на магнитолках и прочие настройки обнуляются.
Что-то тут не то.
Просто я как-то оставил машину в гараже и заболел примерно на месяц, а когда пришел в гараж то аккамулятор сел на столько, что весь электролит замерз в лед. Посоветовался с электриками, они сказали что у меня в проводке есть КЗ. Я подогнал к ним машину, они померили и выяснилось, что что-то у меня здорово садит аккамулятор, что это не нормально. Но они были заняты м договорились на другой день, а когда я подъехал на другой день,то удивительным образом у кужато делся этот потребитель. А что бы найти КЗ это будет долго и дорого. Так досих пори ездию. Если надо оставить машину на долго я просто минусовую клемму снимаю и все.
Кстати размороженный аккамулятор с полной заменой элетролита держал заряд примерно сутки. Пришлось покупать новый.
Кстати размороженный аккамулятор с полной заменой элетролита держал заряд примерно сутки. Пришлось покупать новый.
КЗ - короткое замукание, означает что два провода + и - соеденины между собой с наименьшим собротивлением. Обычно в машинах случается пожар или горяд предохранители....
Причин может быть много. Запросто может прошивать через катушку стартера. Через поврежденный провод - трещинка небольшая но этого может хватить чтобы заряд уходил.
Да от темы мы ушли. Мне просто интересно действительно если движок замерз и аккамулятор не может его раскрутить, разогреть его дальним светом и он сможет восстановить свою емкость и завести движок?
это надо делать до того как аккумклятор уже не смог раскрутить двигатель, а потом уже поможет только прикуриватель ...
верно сказано, но про КЗ мне понравилось.....
Последнее КЗ которое я наблюдал Закончилось сменой проводки, и предшевствуюшим Этому немеренному задымлению, салона, чудом не привешему к пожару, и кучей адреналина.....
Последнее КЗ которое я наблюдал Закончилось сменой проводки, и предшевствуюшим Этому немеренному задымлению, салона, чудом не привешему к пожару, и кучей адреналина.....
не сможет. в фидо лет 5 назад эту тему обсуждали уже. так вот особо настырные товарищи просто посчитали сколько надо энергии, чтобы разогреть аккумулятор на морозе. оказалось, что больше, чем есть в этом самом аккумуляторе.
так что еще один миф.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да от темы мы ушли. Мне просто интересно действительно если движок замерз и аккамулятор не может его раскрутить, разогреть его дальним светом и он сможет восстановить свою емкость и завести движок?Аккумулятор сам НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ восстановить свою емкость не может. Его можно ЗАРЯДИТЬ. Закон сохранения вещества и энергии. А движок надо сначала разогреть, потом уж мучить батарею. Дальним светом в течение 5-10 сек греют АКБ для того, чтобы химические процессы ней протекали немного быстрее, соответственно, немного повышается КПД на некоторое короткое время, в течение которого двигатель должен завестись.
Далее. По поводу разряда и КЗ. Ток КЗ обычно в тысячи раз превышает ток нормального потребления (с соответствующими последствиями типа сгоревшей проводки, задымлений и пожаров), потому у тебя, скорее всего, было не КЗ, а поверхностный разряд батареи (по окисной пленке и грязи на АКБ), так же, бывает, если одна из дверей не закрыта, даже сигнальная лампочка на панели высаживает батарею в ноль, если машина долго стоит.
Хе... Не видел эффекта от прогрева аккума фарами, хотя читал про это много. Обычно машина моя не заводилась, когда шел хронический недозаряд зимой - фары+вентилятор печки+обогрев стекол-зеркал+магнитола и т.п. А поездки в день - полчаса. И аккуму потом уже пофиг, только заряд на стационаре спасал - тогда заводилась в любой мороз.
Из твоего списка у меня исключаются магнитола и подогрев зеркал, но добавляется подогрев сидения... Прошлую зиму ездил практически каждый день, но может чуть больше по времени, чем ты... в среднем...
При этом стационарно аккумулятор заряжал только три раза, да и то потому, что по забывчивости садил его разок тем самым подогревом сидения, да на очень сильном морозе пару раз, поленившись прогреть вовремя.
Больше заряжать не требовалось. Генератор вполне справлялся.
При этом стационарно аккумулятор заряжал только три раза, да и то потому, что по забывчивости садил его разок тем самым подогревом сидения, да на очень сильном морозе пару раз, поленившись прогреть вовремя.
Больше заряжать не требовалось. Генератор вполне справлялся.
У меня один товарищ, всю зиму ставил машину под окном (таврия кажется) так он решал вопрос завода движка оригинально - утром, в любой мороз, выносил два ведра горячей воды и на двигатель затем прикрывал капот, градусов до 10-20 двиг нагревался минут за 10 этого хватало чтобы без проблем завести машину - ни замыканий, ни сбоя в работе, ни залитого зажигания - все нормально. А двиг за час высыхал насухо - и всегда почти чистый. ВОТ ТАКОЙ ОПЫТ, хотя сам не пробывал небыло надобности я как свой АКБ посадил купил новый, если не ошибаюсь 64 Ампера для жиги хватало в -35 заводил сам без проблем.
утром, в любой мороз, выносил два ведра горячей воды и на двигатель затем прикрывал капот,
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Не харашо это. Надо хотя бы постепенно. Не любят железаки (и прочие резинки) резкого перепада температур...
Обычно я движок и АКБ содержу в чистоте, но когда замерил ток потребления машины с выключенным зажиганием, закрытыми дверями т.е. в том режиме как она стоит на улице закрытая, то ток потребления составил 400 мА, что позволяет разрядить АКБ за несколько дней (примерно неделя). И это еще когда у меня сигналки не было. Думал самнайду этого прашивого потребителя, но когда приехал в гараж разбираться конкретно, ток потребления составил (если память не изменяет) 40 мА. Закон подлости.
У меня на прежней машине стоял прерыватель на клеме (тумблер-выключатель) так я постоянно на стоянке массу выключал и машину полностью обесточивал, АКБ держал как надо, сейчас на новой тоже самое делаю, только приходится клему сбрасывать, скоро поставлю выключатель на массу-удобно и нет риска что за ночь АКБ потеряет мощность из-за какого нибудь проводка иль еще из-за чего нибудь.![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
Ну хорошо, а куда 40 мА потребляются? Как я понял, часов нет, сигналки нет, а пол-ватта нагрузка есть ?
> Часы есть. Т.е. стандартный пакет Марка2.
400мА!?! Аднака... Шерше ля утечка!
Часики не должны потреблять больше 10-15 мА. Климат-контроль (если электронный) - еще меньше. Если ничего другого нет - пилите, Шура, пилите!![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
400мА!?! Аднака... Шерше ля утечка!
Часики не должны потреблять больше 10-15 мА. Климат-контроль (если электронный) - еще меньше. Если ничего другого нет - пилите, Шура, пилите!
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Одно время меня тоже заботило непонятное куда ухождение тока. А сейчас подумал- а могет такое быть- (АКБ соединена напрямую с вентилями генератора через +), а у них со временем (от старости, диффузия в кристаллах, понимаете ли) может появиться ток утечки. Так же, напрямую, уходит в минус батареи. Это же не факт, что ПП-прибор совершенно не пропускает в обратном направлении? Запросто может быть и 400 мА. Прогретый вентиль может немного исправиться, вот он и измеряет 40 мА.
Да ты что...
Токи утечки мизерны, скорее выбъет напрочь от старости...
Токи утечки мизерны, скорее выбъет напрочь от старости...
ну сделай проще - поочереди отцепляй предохранители и смотри ток.
А в первую очередь лучше отсоединить "потеху" (магнитолу), ибо у неё "косяки" - в первую очередь.
А в первую очередь лучше отсоединить "потеху" (магнитолу), ибо у неё "косяки" - в первую очередь.
Не скажИте... Диод там мощный (наверняка, выдерживает 20 А прямого тока, а обратный у него -миллиамперы), к тому же их там аж 6 штук, так что 400 мА для них- плевое дело. Тем более, что это легко проверить можно. Отцепляешь от генератора "+" батареи и снова измеряешь ток утечки. Другое дело, что у него хрен подберешься к "+" батареи на генераторе. Но другой причины там и быть не могет (кроме часов и сигнализации).
Это может быть жучара.
я у себя таким же образом снял.
когда акумулятор сдох.
хреново поставили уроды.
хотя...
может просто шалит
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
я у себя таким же образом снял.
когда акумулятор сдох.
хреново поставили уроды.
хотя...
может просто шалит
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТОП 5
2
4