езжу на метро ... достало .... предыстория:3 дня назад купил новый аккумулятор,т.к. старый сдох,поставил,завелась с полпинка(на улице -15),но тут послышался мелодичный свист и звон какого-то ремня и жутко завоняло палёной резиной,выключил,посмотрел всё,вроде визуально всё нормально,ничё не жуёт,ещё раз завёл - то же самое....думаю,ладно,завтра погоню в СТО....прихожу на след.день,заводить - не заводится.....так и стоит,бл ...посему вопросик:из-за чего может не завестись движок с новой батарейкой,который нормально запускался день назад и что так может звенеть и вонять палёной резиной??? 4A-FE
Или на сто едь,или заведи и посмотри и понюхай --откуда свистит и воняет
Уменя вопрос ко всем есть--в старлете есть или нет салонный фильтр и если есть то где он стоит
Уменя вопрос ко всем есть--в старлете есть или нет салонный фильтр и если есть то где он стоит
Ram$$
veteran
Или на сто едь,или заведи и посмотри и понюхай --откуда свистит и воняетСпасибо за совет не читал что ли:не заводится,чтобы на СТО ехать!
Ну, у меня не ехала. Зацепил за лямку и отогнал на СТО. По теме, к сожалению ничего не могу сказать, но я бы отогнал на СТО. Но это я, человек страдающий хроническим техническим идиотизмом))) Если у тебя получится отдефектовать и отремонтировать на стоянке/в гараже до состояния "едет" - респект и пожелания удачно доехать таки до СТО.
Если стартер крутит то не стартер,если генератор сдох то завелась бы и без генератора,если иномарка то возможно в компьютере "таракан" появился и не даёт завестись
а ремней вроде всего три-генератор,гидрач,кондишн,ну и ещё ГРМ но это уже другое
а ремней вроде всего три-генератор,гидрач,кондишн,ну и ещё ГРМ но это уже другое
Сейчас читают
Когда он приказал долго жить
82327
564
Аренда квартир (часть 23)
284348
1000
Меня читают
3123
47
да до сто на лямке доехать в принципе не проблема.....а там окажется,что ручками надо было пошевелить чё-нить и сдерут за это три шкуры....хотя конечно,лучше не рисковать,и не лазить,куда не надодля меня загадка,почему вчера она завелась с полпинка,а сегодня ни-ни....не могла же батарейка за ночь конкретно подсесть
но тут послышался мелодичный свист и звон какого-то ремня
Позволю себе заметить, что ремни не звенят. И не очень понятно, из-за чего не заводится - не крутит стартер?, крутит, но нет вспышек?, крутит, есть вспышки, но не схватывает?, или при включении стартера двигатель клинит и все приборы тухнут? Тут бы неплохо разобраться, выяснить хотя бы первопричину.
У меня как-то было - заклинил компрессор кондея, из-за него двигатель глох в самых неподходящих местах. Скинул ремень - поехал. если у тебя тоже самое (как вариант) - то описанные симптомы вполне подходят - и паленая резина (если ремень привода кондея плохо натянут), и что двигатель глохнет, и свист ремня (проскальзывающего по ремню шкива) и что не заводится (если, конечно, подклинило компрессор, а мощности стартера не хватает провернуть коленвал)....
...вот как много наговорил Искать!
Позволю себе заметить, что ремни не звенят. И не очень понятно, из-за чего не заводится - не крутит стартер?, крутит, но нет вспышек?, крутит, есть вспышки, но не схватывает?, или при включении стартера двигатель клинит и все приборы тухнут? Тут бы неплохо разобраться, выяснить хотя бы первопричину.
У меня как-то было - заклинил компрессор кондея, из-за него двигатель глох в самых неподходящих местах. Скинул ремень - поехал. если у тебя тоже самое (как вариант) - то описанные симптомы вполне подходят - и паленая резина (если ремень привода кондея плохо натянут), и что двигатель глохнет, и свист ремня (проскальзывающего по ремню шкива) и что не заводится (если, конечно, подклинило компрессор, а мощности стартера не хватает провернуть коленвал)....
...вот как много наговорил Искать!
Еще раз перечитал начало ветки. Недопонял - у тебя аккумулятор сдох? Или таки крутит, но не заводит? И с какого момента вонь начинается?
Contuper
activist
в старлете есть или нетнет
Ram$$
veteran
Короче,заводилась с полпинка,секунд через пять начинает звенеть и вонять.Я посмотрел,там тока 2 ремня,третего нет,который самый нижний и маленький,я не знаю,от чего он,вроде от кондея...
стартер крутит,но не схватывает(это уже сейчас)
стартер крутит,но не схватывает(это уже сейчас)
Еще раз перечитал начало ветки. Недопонял - у тебя аккумулятор сдох? Или таки крутит, но не заводит? И с какого момента вонь начинается?аккумулятор сдох старый,но я уже новый взял,с ним один раз нормально завелась,а на другой день вообще не завелась,стартер крутит, но не схватывает
Моё безумное предположение:
Заклинило помпу, шкив перестал крутиться. Ремень по нему проскальзывает, свистит и горит. Этот же ремень является приводом генератора (возможно. на Терране именно так), поэтому аккум сел и не зарядился.
аминь.
Заклинило помпу, шкив перестал крутиться. Ремень по нему проскальзывает, свистит и горит. Этот же ремень является приводом генератора (возможно. на Терране именно так), поэтому аккум сел и не зарядился.
аминь.
попробуй отключить батарейку не менее чем на 10 секунд,а так же выкрути свечи и если они мокрые,то прокали(или на плите или чемнибудь другим) потом попробуй завестись
Ram$$
veteran
пасиба за совет
а свечи как выкручиваются?(я тока учусь)
а свечи как выкручиваются?(я тока учусь)
Моё безумное предположение:невесело
Заклинило помпу, шкив перестал крутиться. Ремень по нему проскальзывает, свистит и горит. Этот же ремень является приводом генератора (возможно. на Терране именно так), поэтому аккум сел и не зарядился.
аминь.
а во скока (в самом худшем случае) обойдётся починка???
***пасиба за совет
а свечи как выкручиваются?(я тока учусь) ***
тогда однозначно - на верёвку и на СТО.
а свечи как выкручиваются?(я тока учусь) ***
тогда однозначно - на верёвку и на СТО.
Мама! Люди, раз человек не хочет сразу на СТО ехать мож кто подъедет поможет у кого время/желание/возможность есть? А то вопрос про выкручивание свечей поверг меня в легкий шок! А то ведь и правда могут на СТО развести на компрессии в выхлопной трубе))
Мама! Люди, раз человек не хочет сразу на СТО ехать мож кто подъедет поможет у кого время/желание/возможность есть? А то вопрос про выкручивание свечей поверг меня в легкий шок! А то ведь и правда могут на СТО развести на компрессии в выхлопной трубе))я имел ввиду может какие особенности при обращении с японскими движками....что такое свечи я представление имею(и знаю даже,куда их пихать :))
кстати, у меня тоже когда заведу машину, немного свистит. посвистит чуток и перестает.
эт не смертельно?
эт не смертельно?
на холодную иногда ремни посвистывают, если они не в лохмотьях, то ничего страшного.
Проверь заново аккуммулятор. Я так понял у тебя япошка.....
В общем на моей тойотке стартём может маслать за милое дело, только вот заводиться она не будет, если у неё нехватает напряжения совсем чуть чуть! Если у тебя какие-то проблемы с электросетью авто, то за сутки акк мог подразрядиться и машина не заводится.
В общем на моей тойотке стартём может маслать за милое дело, только вот заводиться она не будет, если у неё нехватает напряжения совсем чуть чуть! Если у тебя какие-то проблемы с электросетью авто, то за сутки акк мог подразрядиться и машина не заводится.
на холодную иногда ремни посвистывают, если они не в лохмотьях, то ничего страшного.но там не свист лёгкий,а вой прям собачий и вонь конкретная!
Проверь заново аккуммулятор. Я так понял у тебя япошка.....ясно,проверю!
В общем на моей тойотке стартём может маслать за милое дело, только вот заводиться она не будет, если у неё нехватает напряжения совсем чуть чуть! Если у тебя какие-то проблемы с электросетью авто, то за сутки акк мог подразрядиться и машина не заводится.
а то мне тоже показалось,что аккум подсел....хотя за ночь не должон был...
Ох,... проверяй, всё ли крутится, что должно крутиться, иначе ни свисту, ни запаху гари одновременно не должно быть..пусть кто-нибудь ключиком в замке поповорачивает, а ты гляди под капот и изучай, чего там и как...
Выскажу тоже своё предположение из области фантастики. Как на японцах не знаю, а на 9 у стартера есть такая штука, бендекс называется. Которая даёт крутить двигатель стартеру, но не даёт крутить стартер двигателю. Так вот, эта штука наполовину состоит из пластмассовых деталек. Может быть такая штука - двигатель завёлся, бендекс по каким либо причинам назад не втянулся, двигатель давай его маслать. Долго платмасски не выдерживают, перегреваются, плавятся воняют и свистят. Бендекс накрывается. Теперь когда пытаешься завести - стартер крутит, но горелый бендекс проскальзывает и двигатель не крутится. Нужно смотреть - крутится ли что-нибудь под капотом во время заводки.
Да всё вроде крутится,как надо .... тока вот не схватывает .... да чё уж там,поеду на СТО сдаваться
В принципе может бендикс не отбрасывать,но на холодную практически на всех машинах зачастую свечи заливает,они находятся под резиновыми колпачками к которым провода толстые подходят в углублениях,ключ для них-свечной на 16,откручиваются против часовой стрелки
а аккумулятор отсоединить нужно для того чтобы в компьютере "таракан" сдох
а аккумулятор отсоединить нужно для того чтобы в компьютере "таракан" сдох
Serga
veteran
,ключ для них-свечной на 16,откручиваются против часовой стрелки Намано.......
Согласен с Serg'ой - проверь свечи, прокали их, заводись - и на СТО свист искать. Не получится - на тросу. Если заведешься - открой капот и послушай, откуда свист идет. Должен увидеть-услышать. Не забудь смотреть на температуру - если помпа полетела, можно и перегреть движок, дорого встанет...
Не, с горящими ремнями-проводами едва ли доедет. Пусть лучше на буксире едет. Кстати, ключ на 16 для свечей 16-клапанных двигунов (места мало). Остальные свечи на 21. Меня другое позабавило- направление откручивания свечей "малый и очень злой" ему сообщает! И возможно, не в свечах там дело. Клинануло чего-то. Да че там гадать! Мы даже не знаем, что за машина. Хорошо, если он потом напишет, в чем дело было.
:)
Я ж так и написал - самое простое, не выйдет - на трос...:)
Я ж так и написал - самое простое, не выйдет - на трос...:)
Я вот сейчас вспоминаю старые времена и старые машины. Чего мы только с ними не творили! Теперь понимаю, что "копейку-...-семерку" сломать практически невозможно. У тестя засвистел ремень генератора- подтянул, сразу загремела помпа- а делать было лень (с похмелья было дело). Говорю- приедешь завтра- сменим. А завтра грибы. Поперлись в лес с гремящей помпой. Там, как назло, мужика катали по лесу час (машину потерял). Машину мужику нашли, только выехали на гравийку- вырвало к еб***ей матери помпу. Причем оборвало вал, а ремень остался целехонький. На буксир взял УАЗ. Из тестя водила- как из меня скрипач. Пока тянули, оказалось, что машина завелась и проработала на ХХ (без охлаждения) минут 5 буксировки. Двигатель работает тихо. Ладно, УАЗ бросил, как только дотянул до трассы. Сижу в машине, жду буксира с тестем. Темнеет. Думаю, осталось до кучи только в зад чтоб кто-то влетел. Слава Богу, пронесло. Притянули в гараж к родне, съездили они за запасной помпой и быстрехонько ее поставил. Крыльчатку вентилятора разбило- хрен с ним- без нее обошлись. Потом поставил, уже дома. И ничего. Ездит до сих пор.
А у самого один раз было- перезжал слишком быстро рельсы- слышу- что-то зашуршало снизу, со стороны двигателя. Нет бы остановиться- лень. Когда доехал до места- глушу машину- а стартер ее крутит. Сбросил клемму с АКБ. Сбросил провод со стартера, завел ручкой (некому помогать было). Доехал. На стартере заменил втягивающую- вся поплавилась. Потом бендикс заменил. И все. Стартеру- хоть бы хрен. Причина была- при встряске на рельсах в замке зажигания обломилась пластина контакта и включила стартер.
Ехал раз из Кемерово в Томск. Зима, ночь. Смотрю- фары все тусклее и тусклее. Чувствую, генератор ни хрена не заряжает и вообще не работает (контрольные лампы в норме). Думаю- ежели заглушу-потом хрен заведу один на трассе ночью и зимой с дохлым АКБ. Кое-как допилил до дома. Оказалось- кооперативный ремень растянулся буквально за 200 км работы до "немогу". И таких историй могу рассказать миллион.
А у самого один раз было- перезжал слишком быстро рельсы- слышу- что-то зашуршало снизу, со стороны двигателя. Нет бы остановиться- лень. Когда доехал до места- глушу машину- а стартер ее крутит. Сбросил клемму с АКБ. Сбросил провод со стартера, завел ручкой (некому помогать было). Доехал. На стартере заменил втягивающую- вся поплавилась. Потом бендикс заменил. И все. Стартеру- хоть бы хрен. Причина была- при встряске на рельсах в замке зажигания обломилась пластина контакта и включила стартер.
Ехал раз из Кемерово в Томск. Зима, ночь. Смотрю- фары все тусклее и тусклее. Чувствую, генератор ни хрена не заряжает и вообще не работает (контрольные лампы в норме). Думаю- ежели заглушу-потом хрен заведу один на трассе ночью и зимой с дохлым АКБ. Кое-как допилил до дома. Оказалось- кооперативный ремень растянулся буквально за 200 км работы до "немогу". И таких историй могу рассказать миллион.
Я сейчас тоже свою летнюю историю про генератор добавлю!:) Дописал уже... Но в другом топике - про электричество. Про стартер как-нибудь позже уже..:)
А "маленький и злой" - молодец, в общем, парень!:-) Я, прочитав вчера его сообщения в "Больших маневрах", думал, до ночи ржать буду!:-) Да и сегодня улыбаюсь. Спасибо и ему, да и другим за настроение... нечаянное, похоже!:-)
А "маленький и злой" - молодец, в общем, парень!:-) Я, прочитав вчера его сообщения в "Больших маневрах", думал, до ночи ржать буду!:-) Да и сегодня улыбаюсь. Спасибо и ему, да и другим за настроение... нечаянное, похоже!:-)
при встряске на рельсах в замке зажигания обломилась пластина контакта и включила стартер.
Могла, кстати, еще и проводка погореть...
Разобрал как-то я этот замочек зажигания - контакты посмотреть - габариты после заводки машины не включались.
Один из контактов оказался совсем стершийся. Ладно, подогнул там пластинку немного, собрал замок, завелся. Включил габариты - горят. И тут слышу щелчок и вижу искры из-под замка зажигания. Ну и дым вонючий соответственно... Хорошо, я пластмасски еще не стал ставить тогда сразу. Сразу за клеммы - и выдернул их к чертовой бабушке все сразу.
А почему замкнуло - стопорное колечко (пружина), что контакную группу в замке зажигания держит снаружи, неудачно поставил - оно после заводки слетело, вот и замкнуло клеммы... Но вроде обошлось все - езжу до сих пор с тем замком да и проводка, тьфу-тьфу, целая осталась.
Могла, кстати, еще и проводка погореть...
Разобрал как-то я этот замочек зажигания - контакты посмотреть - габариты после заводки машины не включались.
Один из контактов оказался совсем стершийся. Ладно, подогнул там пластинку немного, собрал замок, завелся. Включил габариты - горят. И тут слышу щелчок и вижу искры из-под замка зажигания. Ну и дым вонючий соответственно... Хорошо, я пластмасски еще не стал ставить тогда сразу. Сразу за клеммы - и выдернул их к чертовой бабушке все сразу.
А почему замкнуло - стопорное колечко (пружина), что контакную группу в замке зажигания держит снаружи, неудачно поставил - оно после заводки слетело, вот и замкнуло клеммы... Но вроде обошлось все - езжу до сих пор с тем замком да и проводка, тьфу-тьфу, целая осталась.
да согласен колечко очень часто вылетает и сразу на контакты, я в таких случаях всегда аккум отключал заранее
Ram$$
veteran
Завтра на верёвочке поеду на СТО,потом напишу,в чём дело было ....
гы... А у тя масло то в движке есть? А то тут про свечи вопрос был... так я чёта подумал вдруг ты тоже не знаешь как это посмотреть?
гы... А у тя масло то в движке есть? А то тут про свечи вопрос был... так я чёта подумал вдруг ты тоже не знаешь как это посмотреть?:)да ладно,хорош прикалываться,масла практически нет,завтра буду менять
ну значит незаводится изза низкого уровня масла, ради Хохмы долей чуток и попробуй завести.....
Мож изи за Этого и скрипит?
---
Ну ещё может скирепть рольками, что ремень грм натягивают... или чё они там сним делают, мож ролик клинанула и ремешок горит..... ну или горел - потом порвался, и теперь не заводится....
Мож изи за Этого и скрипит?
---
Ну ещё может скирепть рольками, что ремень грм натягивают... или чё они там сним делают, мож ролик клинанула и ремешок горит..... ну или горел - потом порвался, и теперь не заводится....
да уже много предположений,завтра,надеюсь,всё станет известно и будет исправлено
а про масло серьёзно говорю, на японце масло тока на кончике щупа было и заводится он не хотел.... хотя лампа давления и не горела.... и до того работал, просто на горочке встали всё.....
Ясно....похоже....хотя,у меня-то такие симптомы:поставил новый аккум,завелась с полпинка,сразу погасил,ушёл домой,прихожу на след.день,завожу-фиг!за одну ночь при неработающем движке масло бы никуда не делось же бы??
Ram$$
veteran
А я-то думал,куда оно делось???
ну типа двигло остыло, на уклон остановился, масло стекло. и п..ц
ТОП 5
1
2
3
4