На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Напряжение на борту авто...
1377
29
valerian
experienced
Что-то не могу понять я на своих жигулях. Днем напряжение в сети нормальное - при включенной печке 13,5-14,2 В. Но вечером при включении ближнего света на ходу уже 11,9-12,2 В. А если на светофоре на холостом ходу при включенном стоп-сигнале - то вообще 10,8 - 11,2 В. Все данные снимаю с электронного прибамбаха на приборной панели (показывает время, напряжение, УЗСК, и т.д.) и еще в дополнение втыкаю светодиодный индикатор в прикуриватель. По индикатору днем все окей - зеленая вместе с красной горят, на хх - зеленая и красная подмаргивает, вечером при ближнем свете - зеленая уже с желтой и на светофоре - одна желтая горит.
Лампочки ближнего/дальнего обычные, не галогеновые, никаких обогревов (кроме печки) нету впомине.
Проблема в чем - все бы ничего но вечером печка еле-еле работает, даже на больших оборотах почти не слышно ее, да и освещение дороги хочется получше сделать.
Ремень генератора натянут нормально, аккумулятор заряжен полностью, плотность в норме, контакты аккумулятора, генератора, стартера затянуты хорошо. Думал, что может быть обмотка в генераторе слабая - в магазине развеяли надежды - типа все обмотки стандартные. Дак что же мне делать, господа-товарищи? Ведь люди еще подключают и обогрев заднего стекла и противотуманки и еще и еще и ничего - тянут генераторы. Хочу докопаться до истины, пожелания типа "поменяй генератор" и "сходи к электрику на СТО" не принимаются - тут каждая копейка на счету.
Лампочки ближнего/дальнего обычные, не галогеновые, никаких обогревов (кроме печки) нету впомине.
Проблема в чем - все бы ничего но вечером печка еле-еле работает, даже на больших оборотах почти не слышно ее, да и освещение дороги хочется получше сделать.
Ремень генератора натянут нормально, аккумулятор заряжен полностью, плотность в норме, контакты аккумулятора, генератора, стартера затянуты хорошо. Думал, что может быть обмотка в генераторе слабая - в магазине развеяли надежды - типа все обмотки стандартные. Дак что же мне делать, господа-товарищи? Ведь люди еще подключают и обогрев заднего стекла и противотуманки и еще и еще и ничего - тянут генераторы. Хочу докопаться до истины, пожелания типа "поменяй генератор" и "сходи к электрику на СТО" не принимаются - тут каждая копейка на счету.
может быть диод в мосте на генераторе сдох, а может регулятор напряжения - смотреть надо
Извиняюсь вопрос маленько не по теме, но стало интересно, что за прибор такой электронный стоит и все показывает, полезный ли он и где его можно взять, скок стоит.
Я являюсь "счастливым" обладателем жиги "7" поэтому все что касается нашемарок мне интересно.
Я являюсь "счастливым" обладателем жиги "7" поэтому все что касается нашемарок мне интересно.
А ты напряжение где меряешь, в смысле к чему твой вольтметр прицеплен? Если к замку зажигания то понятно почему низкое. Напряжение нужно мерять на клеммах аккумулятора, и только там. На х.х. и на оборотах примерно 3000, если при потребителях будешь укладываться в предел 13,6-14,6 вольта, то всё ок.
В дополнение.
Чтоб меня правильно поняли, я имею ввиду не штатные приборы на панельке, а доп. оборудование, т.к. видел один прибор на восьмерке, тот показывал все что можно показывать в жигулях, на вопрос где взял? водила сказал, что этому прибору лет 10 и брал он его через знакомых в каком то НИИ и он ентим прибором очень доволен.
Так что если это доп.приборчик, то плз скинь инфу.
Чтоб меня правильно поняли, я имею ввиду не штатные приборы на панельке, а доп. оборудование, т.к. видел один прибор на восьмерке, тот показывал все что можно показывать в жигулях, на вопрос где взял? водила сказал, что этому прибору лет 10 и брал он его через знакомых в каком то НИИ и он ентим прибором очень доволен.
Так что если это доп.приборчик, то плз скинь инфу.
"Волею судеб я не могу выходить из дома..." (с) ОСП-студия
Уважаемый Balu?
Покупаю зч для своего железного коня, вы не могли не бывать в магазинах. А бывая в магазинах трудно не заметить, что этих самых приборчиков сейчас как собак нерезаных - триста пятьдесят моделей. Ну или на Горскую съездите... уж там все триста семьдесят будут.
Не вижу проблемы.
А, возвращаясь к теме, проблемы с эл-вом на жигулях для мне в свое время оч. успешно решали на частной СТО напротив Плутона на Д.Ковальчук и в автоцентре "Заельцовский".
Если уж совсем каждая копейка на счету - отправляйтесь в архивы конф наwww.auto.ru Там все можно научиться.
Уважаемый Balu?
Покупаю зч для своего железного коня, вы не могли не бывать в магазинах. А бывая в магазинах трудно не заметить, что этих самых приборчиков сейчас как собак нерезаных - триста пятьдесят моделей. Ну или на Горскую съездите... уж там все триста семьдесят будут.
Не вижу проблемы.
А, возвращаясь к теме, проблемы с эл-вом на жигулях для мне в свое время оч. успешно решали на частной СТО напротив Плутона на Д.Ковальчук и в автоцентре "Заельцовский".
Если уж совсем каждая копейка на счету - отправляйтесь в архивы конф наwww.auto.ru Там все можно научиться.
Конечно, машину можно обвесить всем чем угодно, но, как мне кажется, цель данного форума не отправлять друг друга в магазины и на СТО (кстати "учредитель" топика просил этого не делать см. первое сообщение) а посредством общения подбирать обтимальный для себя вариант решения проблемы и (или) оптимально полезную для себя вещицу, проверенную чужим опытом.
С уважением.
С уважением.
думается, captan прав. Либо реле, либо диодный мост. Снять ген и посмотреть, если разбираешься.
Я вот не разбираюсь, потому отдавал свой ген в ремонт, заменили диодный мост, а заодно щётки и подшипник. Запчасти стоят гроши, работа дороже.
Я вот не разбираюсь, потому отдавал свой ген в ремонт, заменили диодный мост, а заодно щётки и подшипник. Запчасти стоят гроши, работа дороже.
я такой приборчик брал на барахолке в полтора раза дешевле, чем в магазине, ставится за 15 мин , мне очень понравилось, существует их действительное немерянное количество с различным сервисом и ценой, так что выбор за вами...
а посредством общения подбирать обтимальный для себя вариант решения проблемыАга. Если вы заболеете, то тоже будем "посредством общения" подбирать оптимальный для Вас вариант лечения?

И потом, я же написал насчет архивов на авто.ру. Уж про болезни жиг там мегабайты информации. Читать не перечитать. Волею судеб здесь коллектив куда менее профессиональный подобрался и хорошие советы здесь редки - чайники-с. Типа меня

оптимально полезную для себя вещицу, проверенную чужим опытом.Вот и предалагаю Вам воспользоваться моим (опытом). Вот мой опыт:
1. Таких приборов сейчас продается МНОГО. Модели что-ли назвать?! Так вы их сами на прилавках увидите.
2. Делаются они все из одно и того же, отличаются только внешним видом, доп. функциями и ценой, а работают все ОДИНАКОВО. Доп. функции не для вас, это для инжекторов. А вот по внешнему виду и цене стоит выбирать. Есссно самый дешевый.
Да зачем сразу гену снимать и расковыривать? Напряжение ему в правильном месте померять надо. А то я встречался с таким же деятелем, прямо рыдал, что напряжение в сети низкое. Померяли на клеммах, всё гут. А в бортовой сети было порядка 11-12 вольт, в зависимости от нагрузки и вольтметр у него был тупо врезан в проводку от замка зажигания. С малого надо начинать, с малого.
Я конечно не спец в данном вопросе, но пришлось однажды поразбираться с запорожцем на предмет отсутствия заряда, так вот если бы у его была проблема с диодным мостиком, то зарядки вообще небыло бы, даже днём. Посему делаю вывод что проблема именно в реле регуляторе. Ну ещё как вариант - замыкание где-нить, которое проявляется при включении фар, но здесь надо обратить внимание на правильную работу фар и габаритов.
но стало интересно, что за прибор такой электронный стоит и все показывает, полезный ли он и где его можно взять, скок стоит.На барахолке покупал, рублей за 350 еще в прошлом году. Показывает часы, есть будильник, время в пути ( когда выключаешь зажигание), напряжение в сети, УЗСК, обороты (выставляется от 2до8 цилиндров - но все врет, собака). Симпатичный такой - ставится на панель с помощью липучки.
valerian
experienced
какие лампы стоят в фарах,если ватт 130,то они могут ток пожиратьЛампы стоят самые маломощные - 55 Ватт
Либо реле, либо диодный мост. Снять ген и посмотреть, если разбираешься.Летом только вот занимался с генератором. Мучило мерцание света, потихоньку менял все что можно начиная от дешевых запчастей к дорогим. В итоге методом тыка обнаружилась обмотка статора, которая почему-то оказалась неисправная. Так что теперь все стоит проверенное. Кстати, обмотку вввиду дороговизны поменял не на новую, а взял б/у у товарища.
проверь присоединение"массы"на осветительных приборах,эти места окисляются и сопротивление очень возрастает
А что за машина-то? Ясно, что Жига. Какая?
Что-то не могу понять я на своих жигулях. Днем напряжение в сети нормальное - при включенной печке 13,5-14,2 В. Но вечером при включении ближнего света на ходу уже 11,9-12,2 В. А если на светофоре на холостом ходу при включенном стоп-сигнале - то вообще 10,8 - 11,2 В. Все данные снимаю с электронного прибамбаха на приборной панели (показывает время, напряжение, УЗСК, и т.д.) и еще в дополнение втыкаю светодиодный индикатор в прикуриватель. По индикатору днем все окей - зеленая вместе с красной горят, на хх - зеленая и красная подмаргивает, вечером при ближнем свете - зеленая уже с желтой и на светофоре - одна желтая горит.Во первых, померь на выходе генератора сколько вольт ну или на клеммах аккумулятора. Во вторых, правдивость приборов зависит от способа их врезки в бортовую сеть
Лампочки ближнего/дальнего обычные, не галогеновые, никаких обогревов (кроме печки) нету впомине.
Проблема в чем - все бы ничего но вечером печка еле-еле работает, даже на больших оборотах почти не слышно ее, да и освещение дороги хочется получше сделать.
Ремень генератора натянут нормально, аккумулятор заряжен полностью, плотность в норме, контакты аккумулятора, генератора, стартера затянуты хорошо. Думал, что может быть обмотка в генераторе слабая - в магазине развеяли надежды - типа все обмотки стандартные. Дак что же мне делать, господа-товарищи? Ведь люди еще подключают и обогрев заднего стекла и противотуманки и еще и еще и ничего - тянут генераторы. Хочу докопаться до истины, пожелания типа "поменяй генератор" и "сходи к электрику на СТО" не принимаются - тут каждая копейка на счету.

А что за машина-то? Ясно, что Жига. Какая?Копейка.
Крендель был прав, надо было мерять от аккумулятора, а у меня прибор был подключен к разъему прикуривателя. Сейчас переключился напрямую к аккумулятору. Под нагрузкой на ближнем свете фар и с печкой кажет 12,8-13В. Это уже терпимо.
Интересно, какие лампы лучше воткнуть в фары, 80/100 не многовато будет? Или лучше 75/90?
Посмотри, конечно реле-регулятор, но может проблема глубже.
У меня вот что - по мере прогрева движка напруга падает - на панели прибор стрелочный вижу сразу. Причем вечером, если включены фары, печка и поворотник, начинает помигивать слабо контрольная лампа разрядки аккума. Тоже вроде все в порядке - и провода и аккумулятор... Заменил реле на переделанное - бортовое напряжение повысилось на полвольта, но нагрузку держит один черт плохо. Вроде делал у нормальных мужиков, они и генератор на стенде крутили... Для меня (и не только)остается загадкой. Хоть ставь более мощный генератор (от ВАЗ 2112). Железо - 21093.
У меня вот что - по мере прогрева движка напруга падает - на панели прибор стрелочный вижу сразу. Причем вечером, если включены фары, печка и поворотник, начинает помигивать слабо контрольная лампа разрядки аккума. Тоже вроде все в порядке - и провода и аккумулятор... Заменил реле на переделанное - бортовое напряжение повысилось на полвольта, но нагрузку держит один черт плохо. Вроде делал у нормальных мужиков, они и генератор на стенде крутили... Для меня (и не только)остается загадкой. Хоть ставь более мощный генератор (от ВАЗ 2112). Железо - 21093.
Не больно-то разбегайся... На "копейке" генератор слабый, и на лампы 75/90, не говоря уже о 80/100 он не рассчитан (40/45). То есть, сами лампы он, конечно, потянет, а вот с остальным уже будет перегрузка-перегрев обмоток- и т.д. У тебя должен быть контактный реле-регулятор РР-380, его надо регулировать, если напряжение ниже нормы. К счастью, эта штука никогда не ломается. Независимо от (нормальной) нагрузки должно быть на работающем двигателе 13,7-14,3 В при любых оборотах. Это норма.
...начинает помигивать слабо контрольная лампа разрядки аккума...
У меня при этом еще слышно пощелкивание релюшки под капотом... Номер реле, кажется 703... Но могу и попутать.
Правда, вот такое помигивание-помаргивание на моей машине происходит сейчас только тогда, когда при холостых или еще более низких оборотах двигателя отключаю один из мощных потребителей - вентилятор печки, обогрев заднего стекла или сидения. Именно отключаю(!).
Напряжение в бортовой сети специально никогда не измерял, и пока не горю таким желанием...
Но на СТО замерял его пару раз в этом году. Оба раза во время поездки на Урал.
Первый раз в Златоусте, после того, как приехал туда с перегоревшей лампочкой- контролькой заряда АКБ.
Помигивать она тогда начала в пути, но при больших оборотах двигателя. А так как они были нехилые практически все время пути, то в конце концов, бедняжка, перегорела... Заехал на СТО, померяли напряжение на клеммах - все ОК. Но релюшку с лампочкой все-таки заменил.
А на обратном пути - та же самая история с лампочкой произошла. Плюнул на лампочку, еду дальше. Хотя, как уже позже оказалось, этого как раз не стоило делать..:) Потому, что после того, как мы остановились на отдых на озере, где-то километрах в сорока не доезжая Ялуторовска, и отдохнули с часок, то машина уже все... не заводилась!:) Пару раз ключиком пощелкал - хватило ума понять, что больше не стоит этого делать... Видно было, что АКБ сильно разряжен. Ну, и похоже, что генератору капут.
Ладно, толкнули машинку слегка - завелась, поехали. До Ялуторовска я гнал чисто 120-130 уже на остатках заряда АКБ. Прикольно было, что при этом, несмотря на поддерживаемую скорость, обороты движка по-тихоньку падали. Если в обычной ситуации такой скорости соответствуют обороты порядка 4000-4500, то при работе от АКБ на подъезде к Ялуторовску обороты упали уже тысяч до полутора-двух, кажется. Поработав еще минут пять, если не меньше, но уже на СТО, машина благополучно отмучилась - АКБ помер окончательно. Поэтому первым делом отдал его на зарядку и стал дожидаться своей очереди - до моей еще четыре машины нужно было обслужить...
Когда понял, что это надолго, откатил в сторонку машину, задрал ей передок повыше, да полез под нее. Пока снял защиту, затем кое-как генератор - крепежный осевой болт напрочь отказывался вылезать, пока разобрал сам генератор - уже и темнеть стало... Причиной поломки генератора оказалось замыкание плюсового контакта на массу, но не снаружи, а внутри генератора - было выгоревшим и полностью расплавленным место посадки этого контакта (болта, по существу) на диодном мосту (хитрое оно там такое - квадратного сечения). Обмотку на СТО сразу проверили - слава богу, целая осталась. Поехал с СТОшником до магазина... Купил диодный мост да подшипники оси генератора, чтобы заодно и их заменить - небольшое биение у старых было.
Где-то в начале первого ночи все было уже собрано. Дети уже спали в машине, а я еще очень свежо себя чувствовал - под машиной успел отлежаться..:) Завелся и часов до четырех утра пилил в сторону Ишима, пока туман не появился над дорогой.
Потом съехал на какую-то весьма многолюдную стоянку около какого-то кемпинга... Дальнобойщиков особенно много стояло. Мест свободных не было. Ну и ладно - хоть детей не беспокоить. Устроились мы с "подругой дней моих суровых" кое-как на передних сидениях, да уснули.
Через час просыпаюсь от мощного гула мотора и чьего-то истошного гудка. Когда вылез, осмотрелся - тишина. Чуть прикорнул, опять тоже самое слышу - гул мотора, мощный долгий сигнал и крики.
Вылез быстрее. И что наблюдаю..:)
Какой-то пьяный в дупель дальнобойщик сидит в своей машине, кабина раскрыта, сигналит и орет что есть силы:
"НУ ЧТО С-С-С-С-У-У-КИ, Я ВАМ СЕЙЧАС ПОКАЖУ! ВСЕМ ПОДЪЕМ!"
Тут-то до меня дошло, что за первопричина этого крика была...
Эх.. Так вот я встретил День Десантника!:-)
Правда, пришлось отъхать все-таки от стоянки до ближайшего пролеска, и там уже до восьми часов, пока дети не проснулись, удалось мне спокойно вздремнуть. А вечером благополучно мы уже въехали в Новосиб.
У меня при этом еще слышно пощелкивание релюшки под капотом... Номер реле, кажется 703... Но могу и попутать.
Правда, вот такое помигивание-помаргивание на моей машине происходит сейчас только тогда, когда при холостых или еще более низких оборотах двигателя отключаю один из мощных потребителей - вентилятор печки, обогрев заднего стекла или сидения. Именно отключаю(!).
Напряжение в бортовой сети специально никогда не измерял, и пока не горю таким желанием...
Но на СТО замерял его пару раз в этом году. Оба раза во время поездки на Урал.
Первый раз в Златоусте, после того, как приехал туда с перегоревшей лампочкой- контролькой заряда АКБ.
Помигивать она тогда начала в пути, но при больших оборотах двигателя. А так как они были нехилые практически все время пути, то в конце концов, бедняжка, перегорела... Заехал на СТО, померяли напряжение на клеммах - все ОК. Но релюшку с лампочкой все-таки заменил.
А на обратном пути - та же самая история с лампочкой произошла. Плюнул на лампочку, еду дальше. Хотя, как уже позже оказалось, этого как раз не стоило делать..:) Потому, что после того, как мы остановились на отдых на озере, где-то километрах в сорока не доезжая Ялуторовска, и отдохнули с часок, то машина уже все... не заводилась!:) Пару раз ключиком пощелкал - хватило ума понять, что больше не стоит этого делать... Видно было, что АКБ сильно разряжен. Ну, и похоже, что генератору капут.
Ладно, толкнули машинку слегка - завелась, поехали. До Ялуторовска я гнал чисто 120-130 уже на остатках заряда АКБ. Прикольно было, что при этом, несмотря на поддерживаемую скорость, обороты движка по-тихоньку падали. Если в обычной ситуации такой скорости соответствуют обороты порядка 4000-4500, то при работе от АКБ на подъезде к Ялуторовску обороты упали уже тысяч до полутора-двух, кажется. Поработав еще минут пять, если не меньше, но уже на СТО, машина благополучно отмучилась - АКБ помер окончательно. Поэтому первым делом отдал его на зарядку и стал дожидаться своей очереди - до моей еще четыре машины нужно было обслужить...
Когда понял, что это надолго, откатил в сторонку машину, задрал ей передок повыше, да полез под нее. Пока снял защиту, затем кое-как генератор - крепежный осевой болт напрочь отказывался вылезать, пока разобрал сам генератор - уже и темнеть стало... Причиной поломки генератора оказалось замыкание плюсового контакта на массу, но не снаружи, а внутри генератора - было выгоревшим и полностью расплавленным место посадки этого контакта (болта, по существу) на диодном мосту (хитрое оно там такое - квадратного сечения). Обмотку на СТО сразу проверили - слава богу, целая осталась. Поехал с СТОшником до магазина... Купил диодный мост да подшипники оси генератора, чтобы заодно и их заменить - небольшое биение у старых было.
Где-то в начале первого ночи все было уже собрано. Дети уже спали в машине, а я еще очень свежо себя чувствовал - под машиной успел отлежаться..:) Завелся и часов до четырех утра пилил в сторону Ишима, пока туман не появился над дорогой.
Потом съехал на какую-то весьма многолюдную стоянку около какого-то кемпинга... Дальнобойщиков особенно много стояло. Мест свободных не было. Ну и ладно - хоть детей не беспокоить. Устроились мы с "подругой дней моих суровых" кое-как на передних сидениях, да уснули.
Через час просыпаюсь от мощного гула мотора и чьего-то истошного гудка. Когда вылез, осмотрелся - тишина. Чуть прикорнул, опять тоже самое слышу - гул мотора, мощный долгий сигнал и крики.
Вылез быстрее. И что наблюдаю..:)
Какой-то пьяный в дупель дальнобойщик сидит в своей машине, кабина раскрыта, сигналит и орет что есть силы:
"НУ ЧТО С-С-С-С-У-У-КИ, Я ВАМ СЕЙЧАС ПОКАЖУ! ВСЕМ ПОДЪЕМ!"
Тут-то до меня дошло, что за первопричина этого крика была...
Эх.. Так вот я встретил День Десантника!:-)
Правда, пришлось отъхать все-таки от стоянки до ближайшего пролеска, и там уже до восьми часов, пока дети не проснулись, удалось мне спокойно вздремнуть. А вечером благополучно мы уже въехали в Новосиб.
У меня вот что - по мере прогрева движка напруга падает - на панели прибор стрелочный вижу сразу. Причем вечером, если включены фары, печка и поворотник, начинает помигивать слабо контрольная лампа разрядки аккума. Тоже вроде все в порядке - и провода и аккумулятор...Раньше, лет 5-7 назад, ездил на "девятке". Ночью на трассе при включенном дальнем свете и дворниках в третьем положении наблюдалось моргание контрольной лампочки заряда аккумулятора. Дополнительно ничего не было навешано. После переключения дворников во второе положение лампочка заряда заткнулась.
У тебя должен быть контактный реле-регулятор РР-380, его надо регулировать, если напряжение ниже нормы.Реле-регулятор стоит электронный, электропроводка обычная, "штатная". Может быть раньше и стояло что-нибудь механическое, но прежний хозяин наверное переставил на более интересное. Там фары, стопаки новой модификации.
Стрелочный вольтметр это всего лишь показометр, и то что на холодную у него стрелка стоит правее и по мере прогрева уходит влево это закономерность, почему не знаю. И вот тебе ещё по поводу тления лампы, пища для ума : http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-newpart/4035/1274489.shtml
Что-то не могу понять я на своих жигулях. ...А ты не пробовал смотреть щетки?

Может они уже нафиг сточились? У меня похожая история с первой машиной была... Эх.... копейка 75 года...

Может быть раньше и стояло что-нибудь механическое, но прежний хозяин наверное переставил на более интересное.
Может быть, там и генератор уже не родной? Смотри сам. В чем проблема-то?
Может быть, там и генератор уже не родной? Смотри сам. В чем проблема-то?
Может быть, там и генератор уже не родной? Смотри сам. В чем проблема-то?На генераторе и не написано от какой он модели Жигулей. В магазине вообще говорят, что генераторы на классику все одинаковые.
ТОП 5
1
2
3