Проблема с ремонтом CAMRY
900
41
Заменил топливный фильтр и машина перестала заводиться.
Либо так заменил, либо такой фильтр
Заменил топливный фильтр и машина перестала заводиться.
Встречался ли кто-нибудь с таким явлением: измеряешь компрессию - 8, меряешь спустя несколько минут -5, ещё через несколько минут -9, и так во всех цилиндрах. (компрессометр исправен).
Хреново мериешь значит)))
проверь как поставил фильтр, правильно ли подключен, качает ли бензонасос... и т.п. в общем попорядку....
vetal
[А может быть кусочки нагара (кокса) попадают под клапана, компрессия и скачет. Может ли такое быть?
ну незнаю..... вообще врятли....
может ты на газ жмешь когда компрессию мериешь?
vetal
Хреново мериешь значит)))
проверь как поставил фильтр, правильно ли подключен, качает ли бензонасос... и т.п. в общем попорядку....
Мог ли сдохнуть компьютер? Если да, то как его можно проверить?
Отвечаю - шоб у "тойоты" помер компутер - надо уж ШИБКО постараться!
А компрессия ваааащет замеряется при ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОЙ педали газа.
Искра есть? Бензин есть?
Как гриЦЦа - "сколько вешать в граммах"?
Лис
Искра есть, ремень ГРМ выставлен строго по меткам, бензин в топливной магистрали тоже есть.
А выкручиваешь свечи- они сухие, и при вращении стартером без свечей бензином почти не пахнет, а он должен вылетать аж до капота. Выхлопной тракт проверен (катализатор не оплавлен). Сопротивление обмоток форсунок (красные, движок 4S-FE) 14,5 ОМ у всех.
Судя по всему, на форсунках отсутсвует сигнал (или как он там называется правильно)......предохранитель? коли уж компутер так сложно умертвить.....
да там комп неубиваемый практически......
Если на него 24 вольта не подавать)))
1. А давление в норме ? (из обратки бензин идет ?)
2. Импульсы на форсунках есть ? (можно лампочкой посмотреть либо осциллографом)
Artem2603
и ваще я как понял у него машина ездит или нет? если ездит то проблма с компрессией....причем тут форсунки?
vetal
Ну вообще на сколько я понял из сообщений машина не заводится.
Artem2603
Да, машина перестала заводиться, а при измерении компрессии стала выдавать разные значения.
Artem2603
1. А давление в норме ? (из обратки бензин идет ?)
2. Импульсы на форсунках есть ? (можно лампочкой посмотреть либо осциллографом)
Из обратки бензин идёт, из топливной магистрали тоже.
Не могла ли фильтровальная бумага из нефирменного фильтра забить сеточки форсунок?
Теоретически это возможно.
Да кто его знает может быть и могла. Я бы следующим образом дейстовал.
1. Посмотрел есть ли управляющие импульсы на форсунках.
2. Если есть то уже снимать форсунки и смотреть в чем дело.

PS. Такая последовательность потомучто посмотреть импульсы проще чем снимать форсунки.
Artem2603
там от другаго топливо распыляется и всасывается.....
vetal
А от чего ? Вроде как топливо всасывается за счет разряжения создаваемого поршнем идущим вниз.
А такое странное поведение компрессии по моему может привести к нарушению подачи смеси в цилиндры.
Артём
не топливо а смесь.....
топливо подается через форсунки, когда те открываются от сигнала с компьютера, а давление топлива создает бензонасос...
поршень всасывает воздух, вместе с топливом.....
и никак топливо не распыляется за счет разряжения от поршня.....
vetal
это всё замечательно... только как эта инфа поможет парню проблему решить?
...или ты просто так сказал? :ухмылка:
vetal
Ладно уговорил я не точно выразился.
И всетаки струя воздуха дополнительно распыляет топливо.
Артём
У мужика НЕТ компрессии на всех цилиндрах, я правильно понял? То 8, то 6, то 9? Такая едва ли заведется даже с бензином. Компрессометр суммирует вклады с каждого такта сжатия. А у него клапан то закрывается, то нет. Первый такт-6, второй-2, сумма-6.
Первый 2, второй-7, третий-0. Сумма 7. Пока не разберется, отчего так, едва ли заведет машину.
Serga
Хорошо, пусть так. Свечи почему сухие?
Форсунки оказались крайне грязными, после прочистки, бензин стал поступать, но всё равно пока не заводится, только схватывает.
Serga
У мужика НЕТ компрессии на всех цилиндрах, я правильно понял? То 8, то 6, то 9? Такая едва ли заведется даже с бензином. Компрессометр суммирует вклады с каждого такта сжатия. А у него клапан то закрывается, то нет. Первый такт-6, второй-2, сумма-6.
Первый 2, второй-7, третий-0. Сумма 7. Пока не разберется, отчего так, едва ли заведет машину.
Кто-нибудь разбирал головку? Вращаются ли клапана в направляющих вокруг своей оси?
vetal
ну незнаю..... вообще врятли....
может ты на газ жмешь когда компрессию мериешь?
Почему-то в холодном гараже (температура -5, -7 С) компрессия маленькая -4-5 , а после прогрева воздуха до + 10 С, возрастает почти в два раза ( 9 кг/кв.см.). С чем это может быть связано ?
ну незнаю..... вообще врятли....
может ты на газ жмешь когда компрессию мериешь?
Почему-то в холодном гараже (температура -5, -7 С) компрессия маленькая -4-5 , а после прогрева воздуха до + 10 С, возрастает почти в два раза ( 9 кг/кв.см.). С чем это может быть связано ?
При добавлении масла -5мл, компрессия возрастает лишь на 1,5 - 2 очка. Значит, что-то с клапанами, повидимому много нагара. Можно ли очистить клапана какой-нибудь присадкой? ( очень не хочется снимать головку).
попробуй какуюнибудь химию, может поможет.....
ну а если нет, то разбирать придется....
а вообщето на сколько я понимаю 9 очков Это нормально и двигло завестись должно.....
О! а мож ты до того как... Двиглу просраться давал? мож у тебя пружинки на клапанах сдохли?
Вроде как нагар счищать есть такая хрень - ЛАВР , по-моему ...
vetal
попробуй какуюнибудь химию, может поможет.....
ну а если нет, то разбирать придется....
а вообщето на сколько я понимаю 9 очков Это нормально и двигло завестись должно.....
О! а мож ты до того как... Двиглу просраться давал? мож у тебя пружинки на клапанах сдохли?
Движку матку я не выворачивал, даже наоборот, ездил на небольших оборотах ( не более2000 об/мин).
ВСЕМ СПАСИБО!!! Наконец-то завелась "собака дикая", оказалось, что движок наотрез не хотел пускаться без ремня генератора, только схватывал. После прогрева компрессия -12 во всех цилиндрах, теперь осталось понять, что это было?:хехе:
captan
Вроде как нагар счищать есть такая хрень - ЛАВР , по-моему ...
А что это за ЛАВР, надеюсь, не лавровый лист? Кто-нибудь пробовал добавлять нафталин в бензин?
попробуй поиск - оно сильно помогает :
ПРЕПАРАТЫ: МЛ-202

МЛ-202 -- жидкость для раскоксовывания двигателя


А теперь ВНИМАНИЕ! Такого Вы ещё не видели!

Статистика применения препарата на более чем 500 автомобилях отечественного и импортного производства в городах Москве, Екатеринбурге и Челябинске показывает: в 100 % случаев выравнивание компрессии, при этом в 98 % происходит увеличение показателей компрессии в среднем на 16% и сохранение данного результата на протяжении более 10000 км пробега!!!

http://lavr21vek.ru/index.php
Наконец-то завелась "собака дикая", оказалось, что движок наотрез не хотел пускаться без ремня генератора, только схватывал. После прогрева компрессия -12 во всех цилиндрах, теперь осталось понять, что это было?
Финиш... Без комментариев.
ВСЕМ СПАСИБО!!! Наконец-то завелась "собака дикая", оказалось, что движок наотрез не хотел пускаться без ремня генератора, только схватывал. После прогрева компрессия -12 во всех цилиндрах, теперь осталось понять, что это было?:хехе:
Это как? Может чего пропущено в этом изложении?
:миг:
ganymed
ну как как..... не работает генератор и машина не заводится.... точнее ремня генератора отсутсывие, электроника думает что всё... кабздец..... и не дает движке отмашку на старт....
А про компресию, имхо... Мерили крива...
vetal
м-да... сурьезная трабла.
:ухмылка: