На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто льёт в двиг синтетику - к вам вопрос.
1666
43
Alex_WS
guru
В машине приехавшей из японии была миниралка...... хотя не так катигорично :-)) Скажу точнее: фиг его знает что там было! О как.
Купили весной. Поменяли то что там было на миниралку. Отездил 9000 км и решил побаловать машинку. Купил хорошую промывку и поехал на СТО. Промыли, залили синтетику. Маслице свеженькое чистенькое, прозрачное. Проехал я сколько непомню км и оно сильно запачкалось, но съелось совсем немного.
Вот собственно вопрос в том почему оно запачкалось.
Мои мысли по этому поводу:
1. Двиг был грязный и промывка недала такого результата, который надо.
2. Промывка в принципе на мениральной основе и немогла сильно прочистить двиг, что сделала синтетика.
3. Масло засирается от нашего хренового топлива, но тогда почему оно мало кушается (почти 5000 ещё ни разу не долживал). Т.е. если зазоры не в норме, то происходит загрязнение масла коксом от бензина, но тогда оно должно и расходоваться соответственно.
Если есть мысли по этому поводу будет очень интересно их узнать.
PS Собственно почему возник вопрос - Читал что синтетика обладает сильно моющими средствами, но в то же время синтетика очень мало грязнится (если двиг чистый). Так и хочется понять что в данном случае происходит.
Купили весной. Поменяли то что там было на миниралку. Отездил 9000 км и решил побаловать машинку. Купил хорошую промывку и поехал на СТО. Промыли, залили синтетику. Маслице свеженькое чистенькое, прозрачное. Проехал я сколько непомню км и оно сильно запачкалось, но съелось совсем немного.
Вот собственно вопрос в том почему оно запачкалось.
Мои мысли по этому поводу:
1. Двиг был грязный и промывка недала такого результата, который надо.
2. Промывка в принципе на мениральной основе и немогла сильно прочистить двиг, что сделала синтетика.
3. Масло засирается от нашего хренового топлива, но тогда почему оно мало кушается (почти 5000 ещё ни разу не долживал). Т.е. если зазоры не в норме, то происходит загрязнение масла коксом от бензина, но тогда оно должно и расходоваться соответственно.
Если есть мысли по этому поводу будет очень интересно их узнать.
PS Собственно почему возник вопрос - Читал что синтетика обладает сильно моющими средствами, но в то же время синтетика очень мало грязнится (если двиг чистый). Так и хочется понять что в данном случае происходит.
одно из важнейших свойств хорошего масла - удерживать во взвеси грязь, пыль и прочую фигню, которая в это масло попадает, и не давать этой фигне осесть на стенках двигателя в виде осадка. сам понимаешь, что прозрачности маслу эта фигня не добавляет. выводы можешь сделать сам.
зы. а промывка (даже супер-пупер) за один раз все не вымывает.
зы. а промывка (даже супер-пупер) за один раз все не вымывает.
Первое и второе правильно. Так и должно было случиться. Синтетику кстати промывать не надо. У тебя какая машина? Фильтры очень дорогие?
Ну не знаю, я лью синтетику и промываю всегда. Столько г..на выливается, капец просто, хотя масло меняю тышш через 6-7, не позже.
Какая машина? фильтры? Масло?
Забыл?))) Галант 1,8 V6, масло BP Visco, вязкость не помню
в тетрадке в бардачке записано (я все что делал с машиной записываю и когда и пробег). Фильтр стоит 90 р корейский, масло что-то в районе 800 р. 4 литра.
в тетрадке в бардачке записано (я все что делал с машиной записываю и когда и пробег). Фильтр стоит 90 р корейский, масло что-то в районе 800 р. 4 литра.промывать/непромывать - это спор всех времен и народов. каждый решает для себя. например, гидрокомпенсаторы не очень хорошо переносят промывку.
Сейчас читают
Дозор в летнюю ночь
162057
1000
Где Менеджеры продаж? Вымерли?
27556
151
Помощник руководителя или "Осторожно , Лохотрон"
41170
155
В принципе машина тойота спринтер, но мне кажется тут очень даже без разницы какая машина.
Рекомендации Кастрол - "Не надо портить наше масло промывкой"
Поразительно дешевый фильтр, мой - дороже, У меня напр. список производителей расходников, которые можно в девятку втыкать. Не знаю чего можно ожидать от такого фильтра и такого дешевого масла. Одно радует, как двиган сказал, темнеет, - уже хорошо.
Поразительно дешевый фильтр, мой - дороже, У меня напр. список производителей расходников, которые можно в девятку втыкать. Не знаю чего можно ожидать от такого фильтра и такого дешевого масла. Одно радует, как двиган сказал, темнеет, - уже хорошо.
Это вообще то самое неважное, из того, чего я спросил.
Полностью соглашусь.
Фильтр действительно дешевый. Не экономьте на фильтре и масле. Мой японческий на 5А стоит 170 рублей.
А промывать двигатель надо либо при переходе с синтетики на минералку, либо при смене производителя масла.
А в остальном у нормального масла и так хорошие моющие свойства.
Ну и темнеть ему положено :-)
Фильтр действительно дешевый. Не экономьте на фильтре и масле. Мой японческий на 5А стоит 170 рублей.
А промывать двигатель надо либо при переходе с синтетики на минералку, либо при смене производителя масла.
А в остальном у нормального масла и так хорошие моющие свойства.
Ну и темнеть ему положено :-)
egornsk
RAZVALUTION
ДА я не из соображений экономии. Я даже не знал какие на них цены. Просто спустились с предыдущим хозяином в магазин на горской, он показал какой фильтр юзал и я приобрел. Вообще не люблю экономить, я для этого не слишком богат.
Не доверяю я корейским запчастям, после того как купил корейские сайлент блоки на рычаги, перепрессовал их, а они меньше чем через месяц кончились. :-(
Думаю и не все фильтры одинаково полезны :-)
Думаю и не все фильтры одинаково полезны :-)
если очень хочется промыть движок - рекомендации лучших собаководов:
Покупаешь масло в двойном количестве, старое сливаешь, заливаешь новое и катаешься пару дней, километров 100 хотя бы. Потом сливаешь и заливаешь свежее масло со сменой фильтра.
Покупаешь масло в двойном количестве, старое сливаешь, заливаешь новое и катаешься пару дней, километров 100 хотя бы. Потом сливаешь и заливаешь свежее масло со сменой фильтра.
Кто больше? Хех... 
2 фильтра по 300 р. каждый и 9,5 л. масла.

2 фильтра по 300 р. каждый и 9,5 л. масла.
если очень хочется промыть движок - рекомендации лучших собаководов:Вот это, по-моему, самое верное решение. "Промывка" лучше идет при работе двигателя, когда масло в рабочем состоянии протекает по всем щелям-дыркам.
Покупаешь масло в двойном количестве, старое сливаешь, заливаешь новое и катаешься пару дней, километров 100 хотя бы. Потом сливаешь и заливаешь свежее масло со сменой фильтра.
А обычная промывка мало помогает. Потом после нее заливаешь свежее масло, а в процессе работы двига все гавно смешивается с ним. Вот отсюда и удивление: лил по цвету такое, а оно потемнело. Это на первой-другой сотне км.
Ну а так потемнение масла, через энное кол-во сотен км, нормальное явление.
Масло работает, как раньше отметили.

Я че-то тебя не понял...
Промывочное масло заливается, и гоняется движок, т.е. по всем каналам минут 10. Потом сливается. Про необходимость - соглашусь с вышеперечисленными причинами.
Как еще, по-твоему можно промыть движок, если не маслом? Шампунем, что-ли?
Промывочное масло заливается, и гоняется движок, т.е. по всем каналам минут 10. Потом сливается. Про необходимость - соглашусь с вышеперечисленными причинами.
Как еще, по-твоему можно промыть движок, если не маслом? Шампунем, что-ли?
Я после покупки машины промыл двиг на два раза промывочным маслом,затем залил полусинтетику тыщи через три когда масло потемнело -опять поменял его,двиг 4E-FTE.1.3Л там масла 2,5л--взял канистру и на два раза хватило
P.S. ВСЕ твои аргументы правильные
P.S. ВСЕ твои аргументы правильные
Ну и чудно! Вот и небуду заморачиваться! Теперь только синтетика и просто менять.
Мне подробно объяснили что да как..... спасибо ОЛД_КОТИКУ
Кому интересно я для себя открыл следующее заблуждение:
Масло может быть чёрное, а может быть тёмное и это как получается не одно и то же! Т.е. если взять отработку и прогнать через хороший фильтр, то оно будет светлое. Т.е. чернота - это грязь, которая не оседает в двигле, а находится в звеси, что хорошо. А темнота - это присутствие/отсутствие моющих и всяких других присадок.
В ZR я прочитал что синтетика остаётся дольше прозрачной, в отличии от миниралки, ну а поглядев на неё задумался, что что-то тут не так, а оказывается они имели ввиду темноту а не черноту :-))))
Уфффф..... ну даже если никто ничего не понял главное что понял я! Гы! :-)))
Мне подробно объяснили что да как..... спасибо ОЛД_КОТИКУ

Кому интересно я для себя открыл следующее заблуждение:
Масло может быть чёрное, а может быть тёмное и это как получается не одно и то же! Т.е. если взять отработку и прогнать через хороший фильтр, то оно будет светлое. Т.е. чернота - это грязь, которая не оседает в двигле, а находится в звеси, что хорошо. А темнота - это присутствие/отсутствие моющих и всяких других присадок.
В ZR я прочитал что синтетика остаётся дольше прозрачной, в отличии от миниралки, ну а поглядев на неё задумался, что что-то тут не так, а оказывается они имели ввиду темноту а не черноту :-))))
Уфффф..... ну даже если никто ничего не понял главное что понял я! Гы! :-)))
Он имел ввиду что промывать не промывочным маслом а обычным, только высококачественным. И не 10 минут, а много километров.
Интересно а как оперделить эти два фактора если они совмещаются (т.е. накладываються друг на друга)? Тёмная-чернота?
:)
:)
А их ненадо определять! Ну в принципе можно так: При смене масла старое пофильтровать или дать ему отстояться и посмотреть что из этого получится.
Но в принципе если льёшь проверенное масло, то всё должно быть в порядке.
Но в принципе если льёшь проверенное масло, то всё должно быть в порядке.
Да но по идее фильтр в двигле тоже должен фильтровать хорошо! А оно почемуто не прозрачное.

Нет. Тот который стоит в авто должен фильтровать только "большие" куски. Т.е. если масло чёрное - это значит что грязь достаточно растворённая и нет крупных шматов, или если есть то они в фильтре, а не в свободном движении. Так что тот фильтр получается играет немного другую роль. А если масло не будет растворять всё до столь мелких размеров что они могут через фильтр свободно ходить, то велика вероятность образования в каком-то из каналов затора.
а ты масло на щупе смотришь, а он ДО фильтра.И ваабще нада чтоб масло через окошечко проходило где нибудь на панели приборов. Что бы зырить можна было!!!!
Ага как в чайнике уровень и цвет
Гы!
Гы!Кстати, вполне реализуемо - было бы желание 

Ну я может что-то не так сказал, но почитай рекомендации по замене масла.
ganymed
просто пользователь
И ваабще нада чтоб масло через окошечко проходило где нибудь на панели приборов. Что бы зырить можна было!!!!А нафиг его "зырить"?
В положеные сроки меня и будет тебе лафа.

На счёт цвета могет быть и да, а вот на счёт уровня - это вряд-ли. При рабочем двигле - он другой, да и при нерабочем этот индикатор должен находиться где-то так внизу что смотреть на него будет неудобно!
При нерабочем двигле эта затея вообще не имеет смысла 

Артём
juniоr
помнится, на Карибе был неисправен концевик тросика спидометра, и масло из коробки по тросику поднималось до торпеды...
и всегда было радостно, что декстрон, капнувший на ботинок - чистый, красный и не горелый!
и всегда было радостно, что декстрон, капнувший на ботинок - чистый, красный и не горелый!

ganymed
просто пользователь
Ну тогда уж и окошко для бензинчика поставить.


В машине приехавшей из японии была миниралка...... хотя не так катигорично :-)) Скажу точнее: фиг его знает что там было! О как.Я советую определиться в выборе масла, какое нравится ( "по вкусу" или по оформлению упаковки), а самое главное- по стоимости. И более не экспериментировать, двигатель не очень любит частые промывки, тем более, около 0,5 литра масла всегда остаётся в "пазухах".
Купили весной. Поменяли то что там было на миниралку. Отездил 9000 км и решил побаловать машинку. Купил хорошую промывку и поехал на СТО. Промыли, залили синтетику. Маслице свеженькое чистенькое, прозрачное. Проехал я сколько непомню км и оно сильно запачкалось, но съелось совсем немного.
Вот собственно вопрос в том почему оно запачкалось.
Мои мысли по этому поводу:
1. Двиг был грязный и промывка недала такого результата, который надо.
2. Промывка в принципе на мениральной основе и немогла сильно прочистить двиг, что сделала синтетика.
3. Масло засирается от нашего хренового топлива, но тогда почему оно мало кушается (почти 5000 ещё ни разу не долживал). Т.е. если зазоры не в норме, то происходит загрязнение масла коксом от бензина, но тогда оно должно и расходоваться соответственно.
Если есть мысли по этому поводу будет очень интересно их узнать.
PS Собственно почему возник вопрос - Читал что синтетика обладает сильно моющими средствами, но в то же время синтетика очень мало грязнится (если двиг чистый). Так и хочется понять что в данном случае происходит.
Тёмное масло- не показатель к его замене, на дизеле масло темнеет за день плотной езды. Я лью ZIC полусинтетику (пробовал синтетику, но потом жаба задавила).
Да спасибо..... разобрались уже :-)))
Только поправочка:
Тёмное - это как раз пора менять, а чёрное - можно поездить :-)))) Гы! Это оказывается разные вещи!
Только поправочка:
Тёмное - это как раз пора менять, а чёрное - можно поездить :-)))) Гы! Это оказывается разные вещи!
Так вот. Например достаёшь ты щуп да? А на нём чёрное масло и как ты определишь что оно ещё докучи и тёмное. А вдруг его менять уже надо? А?
:)
:)
Об этом история умалчивает :-)))
ТОП 5
2
3