На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Задумался я тут на досуге
739
29
Северянин
шаман
Интересно, а насколько реально поменять ВАЗ-21083 с карбюратором, на ВАЗ-21083/21093 с инжектором? Вариант продать одно купить другое, конечно, самый простой, про него уже подумал
или проще двигатель инжекторный воткнуть?

Блин поставь другую Электрику, да и по мелочам, касарей в 10 вложисся...
продать и купить будет проще и меньше геммороя
Ты поищи по сайтам, я гдето встречал, кто-то через это уже проходил, я помню точно видел, с подсчетами ...
в смысле, поменять ГБЦ, впуск/выпуск, электрику и поставить мозги? боюсь, сам не сделаю: нет ни места, ни навыков таких
Кого то просить или на СТО делать, наверное, дороже получится, да и дороже ИМХО 10 тыс... ГБЦ одна больше пяти стоит. или я путаю что-то?

по-моему, на авто-ру это кто-то делал
но в Москве это раз, условия у него видимо есть - два... продажа/покупка самое простое, но это явно я буду какое-то время без машины. А обмен с доплатой "на лету" совершить можно, только вот в осуществимости оного сомневаться начал, потому и спросил...

а тебе надо к Лису.... он тебе всё расскажет... и отговорит от Этой затеи....
Ну а по ценам - примерно все датчики стоят по касарю, комп около 5 ну и там форсунки и пр лабень.....
Можно на разборах поузнавать, но ИМХО лучше Карбюратор новый купить, свечи, и движку сделать, там поршня какиенить хорошие поставить, кольца, присадку какуюнить AG залить ну и будет тебе счастье, и мощи будит примерно стокаже скока у инжекторного двигла, а если настроишь правильно КАРБ, зажигание.... то ваще круто и ресурс у движки нормальный будит....
Атак на уже поездиный движок ставить инжектор, геммора дафига а толку ИМХО мало будит....
Ну а по ценам - примерно все датчики стоят по касарю, комп около 5 ну и там форсунки и пр лабень.....
Можно на разборах поузнавать, но ИМХО лучше Карбюратор новый купить, свечи, и движку сделать, там поршня какиенить хорошие поставить, кольца, присадку какуюнить AG залить ну и будет тебе счастье, и мощи будит примерно стокаже скока у инжекторного двигла, а если настроишь правильно КАРБ, зажигание.... то ваще круто и ресурс у движки нормальный будит....
Атак на уже поездиный движок ставить инжектор, геммора дафига а толку ИМХО мало будит....
Сейчас читают
Тема для инфо.
38726
130
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть5 NF
298851
1002
Карепрост
91870
142
маленько другие цены, но будет не слабо стоить и работы не слабо и ваще !
Ну тогда попробую поподробней
движок 1.5 литра, пробег около 100 тыс, карбюратор и трамблер новые настроенные, распредвал 2110, свечи, провода, зажигание тоже в порядке. С компрессией 12-12-12-10 разобраться и вроде больше проблем то нет. Но скучно это раз
а второе просто многих вещей лишен которые "завязаны" на "мозги" инжа
покупать новый ВАЗ с инжом жаба душит, на нормального японца не хватает. Вот и приходят всякие дурацкие мысли в голову




Ну друган, на стоверстовый движок все эту лабуду ставить смысла не вижу.
согласен.... Движке ещё вёрст 50, и уже пора будит.... тем более цифра 10 уже говорит о том, что пора подумывать о капе....
кстати , тогда и всечи и провода тоже придется менять , так что лучше не стоит , не грей голову, придумай себе другое занятие ...
правдачто, сделай себе кайфовую шумоизоляцию и музыку.... больше удовольствия получишь....
Нда... 100 тыс. км...
Читал как-то отзыв о автобусе Тойота Hiace... Машина была куплена в 91 г. в автосалоне, эскплуатировалась в шахтёрской конторе... Так вот, набегала она, по нашим дорогам на нашей солярке, больше 1 млн. км. И бегает до сих пор. Движок капиталили один раз. Всё.
Читал как-то отзыв о автобусе Тойота Hiace... Машина была куплена в 91 г. в автосалоне, эскплуатировалась в шахтёрской конторе... Так вот, набегала она, по нашим дорогам на нашей солярке, больше 1 млн. км. И бегает до сих пор. Движок капиталили один раз. Всё.
ну дык то Тойота а то ЖИГУЛИ....))))
у самого движка больше сотки прошла и уже подумываю... да и ваще наши движки реко больше 200 прохаживают....
у самого движка больше сотки прошла и уже подумываю... да и ваще наши движки реко больше 200 прохаживают....
менять обвес двигателя, согласен, смысла нету никакого. Потому и заинтересовал именно обмен целиком авто. Хотя, сам догадываюсь, что вряд ли кто будет менять инжа на карб :(, разве что в какой-нибудь деревне желающий найдется

ИМХО кайфовая ШИ все равно не получится, а средняя от СТП уже установлена, музыка без изысков тоже есть. Так что буду продолжать, видимо, копить денежку

насчет капиталки пока не уверен, детально не разбирался. Да и компрессия 10 еще не смертельно.
а если продавать будишь, тогда ка по совести - капиталку нада, чтоб продать - присадачку жахнуть - компрессия и подымется....
боюсь, что Хорошего японца я не прокормлю

зря боишся....
ремонт японца конечно дороже, но делать его будишь реже.... то на то и выйдит.....
ремонт японца конечно дороже, но делать его будишь реже.... то на то и выйдит.....
ДА и плюс ты ездишь как человек.... Зимой тепло - летом не жарко.....
***боюсь, что Хорошего японца я не прокормлю ***
вот уж зря боишься. Конечно, если Хороший Японец для тебя - это новый Крузер, тогда да. А если это Королла-Карина-Корона, то бояться нечего.
ЗЫ: "Не всё та страшно как кажется"
вот уж зря боишься. Конечно, если Хороший Японец для тебя - это новый Крузер, тогда да. А если это Королла-Карина-Корона, то бояться нечего.
ЗЫ: "Не всё та страшно как кажется"

Ремонт бывает плановый и, скажем так, не очень плановый.
Про прокормить я имел в виду то, что придется осуществлять не только плановый ремонт, потому как ездить хочется туда куда я хочу, а не туда куда машина на 100% приедет заведомо без повреждений. Если плановый ремонт и обслуживание хорошего японца сопоставим в принципе с отечественными авто, то всякие "непредвиденные" ремонты значительно дороже. Вот и придется либо ограничивать себя, либо улучшать свое благосостояние 


О! ОФФТОП....
на портале НГС, в объявлениях про ВАЗ.....
Типа продам копейку, выпуск до 1970г. пробег - 12 кругов спидометра.......
ГЫ....
Ну понравилось - не мог не запостить..... Интересно сколько родных запчастей осталосьбы еслиб копейка стока проехала
на портале НГС, в объявлениях про ВАЗ.....
Типа продам копейку, выпуск до 1970г. пробег - 12 кругов спидометра.......
ГЫ....
Ну понравилось - не мог не запостить..... Интересно сколько родных запчастей осталосьбы еслиб копейка стока проехала
Всё не страшно
всё ИМХО здраво осмысливаемо. Практически любой японец уже хороший по сравнению с продукцией нашего автопрома


Брось и не думай головку переставлять.
Я когда последнюю девятку брал, через неделю после покупки (искал месяца два), задумался - а что я не инжектор взял?... Все на бегу, на бегу... Узнал, во что выливается замена головки плюс перерегистрация и возня с ментами... Плюнул.
Если уж хочешь - вариант один: продать твою и взять с впрыском. Но ты в эту уже вложился, до ума довел, узнал её... А с новой - все опять начнется... Вот и думай...
Я когда последнюю девятку брал, через неделю после покупки (искал месяца два), задумался - а что я не инжектор взял?... Все на бегу, на бегу... Узнал, во что выливается замена головки плюс перерегистрация и возня с ментами... Плюнул.
Если уж хочешь - вариант один: продать твою и взять с впрыском. Но ты в эту уже вложился, до ума довел, узнал её... А с новой - все опять начнется... Вот и думай...
Типа продам копейку, выпуск до 1970г.
imho ВАЗ начался в 71-72 годах - недавно 30 лет праздновали.
Первые копейки какие супер надежные. У знакомцев до сих пор бегает 72г. Пробег неизвестен.
По топику - лучше купить-продать, если не брать в расчет какой геморой придет с купленной машиной.
А так наверно можно найти покупателя и продавца и все сделать за день, ну два.
imho ВАЗ начался в 71-72 годах - недавно 30 лет праздновали.
Первые копейки какие супер надежные. У знакомцев до сих пор бегает 72г. Пробег неизвестен.
По топику - лучше купить-продать, если не брать в расчет какой геморой придет с купленной машиной.
А так наверно можно найти покупателя и продавца и все сделать за день, ну два.
ТОП 5
1
3
4