На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Задумался я тут на досуге
770
29
Северянин
шаман
Интересно, а насколько реально поменять ВАЗ-21083 с карбюратором, на ВАЗ-21083/21093 с инжектором? Вариант продать одно купить другое, конечно, самый простой, про него уже подумал
или проще двигатель инжекторный воткнуть?

Блин поставь другую Электрику, да и по мелочам, касарей в 10 вложисся...
продать и купить будет проще и меньше геммороя
Ты поищи по сайтам, я гдето встречал, кто-то через это уже проходил, я помню точно видел, с подсчетами ...
в смысле, поменять ГБЦ, впуск/выпуск, электрику и поставить мозги? боюсь, сам не сделаю: нет ни места, ни навыков таких
Кого то просить или на СТО делать, наверное, дороже получится, да и дороже ИМХО 10 тыс... ГБЦ одна больше пяти стоит. или я путаю что-то?

по-моему, на авто-ру это кто-то делал
но в Москве это раз, условия у него видимо есть - два... продажа/покупка самое простое, но это явно я буду какое-то время без машины. А обмен с доплатой "на лету" совершить можно, только вот в осуществимости оного сомневаться начал, потому и спросил...

а тебе надо к Лису.... он тебе всё расскажет... и отговорит от Этой затеи....
Ну а по ценам - примерно все датчики стоят по касарю, комп около 5 ну и там форсунки и пр лабень.....
Можно на разборах поузнавать, но ИМХО лучше Карбюратор новый купить, свечи, и движку сделать, там поршня какиенить хорошие поставить, кольца, присадку какуюнить AG залить ну и будет тебе счастье, и мощи будит примерно стокаже скока у инжекторного двигла, а если настроишь правильно КАРБ, зажигание.... то ваще круто и ресурс у движки нормальный будит....
Атак на уже поездиный движок ставить инжектор, геммора дафига а толку ИМХО мало будит....
Ну а по ценам - примерно все датчики стоят по касарю, комп около 5 ну и там форсунки и пр лабень.....
Можно на разборах поузнавать, но ИМХО лучше Карбюратор новый купить, свечи, и движку сделать, там поршня какиенить хорошие поставить, кольца, присадку какуюнить AG залить ну и будет тебе счастье, и мощи будит примерно стокаже скока у инжекторного двигла, а если настроишь правильно КАРБ, зажигание.... то ваще круто и ресурс у движки нормальный будит....
Атак на уже поездиный движок ставить инжектор, геммора дафига а толку ИМХО мало будит....
Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 4)
495080
1000
Мир изменился! (часть 6)
64011
801
Просветление. (часть 2)
312686
1000
маленько другие цены, но будет не слабо стоить и работы не слабо и ваще !
Ну тогда попробую поподробней
движок 1.5 литра, пробег около 100 тыс, карбюратор и трамблер новые настроенные, распредвал 2110, свечи, провода, зажигание тоже в порядке. С компрессией 12-12-12-10 разобраться и вроде больше проблем то нет. Но скучно это раз
а второе просто многих вещей лишен которые "завязаны" на "мозги" инжа
покупать новый ВАЗ с инжом жаба душит, на нормального японца не хватает. Вот и приходят всякие дурацкие мысли в голову




Ну друган, на стоверстовый движок все эту лабуду ставить смысла не вижу.
согласен.... Движке ещё вёрст 50, и уже пора будит.... тем более цифра 10 уже говорит о том, что пора подумывать о капе....
кстати , тогда и всечи и провода тоже придется менять , так что лучше не стоит , не грей голову, придумай себе другое занятие ...
правдачто, сделай себе кайфовую шумоизоляцию и музыку.... больше удовольствия получишь....
Нда... 100 тыс. км...
Читал как-то отзыв о автобусе Тойота Hiace... Машина была куплена в 91 г. в автосалоне, эскплуатировалась в шахтёрской конторе... Так вот, набегала она, по нашим дорогам на нашей солярке, больше 1 млн. км. И бегает до сих пор. Движок капиталили один раз. Всё.
Читал как-то отзыв о автобусе Тойота Hiace... Машина была куплена в 91 г. в автосалоне, эскплуатировалась в шахтёрской конторе... Так вот, набегала она, по нашим дорогам на нашей солярке, больше 1 млн. км. И бегает до сих пор. Движок капиталили один раз. Всё.
ну дык то Тойота а то ЖИГУЛИ....))))
у самого движка больше сотки прошла и уже подумываю... да и ваще наши движки реко больше 200 прохаживают....
у самого движка больше сотки прошла и уже подумываю... да и ваще наши движки реко больше 200 прохаживают....
менять обвес двигателя, согласен, смысла нету никакого. Потому и заинтересовал именно обмен целиком авто. Хотя, сам догадываюсь, что вряд ли кто будет менять инжа на карб :(, разве что в какой-нибудь деревне желающий найдется

ИМХО кайфовая ШИ все равно не получится, а средняя от СТП уже установлена, музыка без изысков тоже есть. Так что буду продолжать, видимо, копить денежку

насчет капиталки пока не уверен, детально не разбирался. Да и компрессия 10 еще не смертельно.
а если продавать будишь, тогда ка по совести - капиталку нада, чтоб продать - присадачку жахнуть - компрессия и подымется....
боюсь, что Хорошего японца я не прокормлю

зря боишся....
ремонт японца конечно дороже, но делать его будишь реже.... то на то и выйдит.....
ремонт японца конечно дороже, но делать его будишь реже.... то на то и выйдит.....
ДА и плюс ты ездишь как человек.... Зимой тепло - летом не жарко.....
***боюсь, что Хорошего японца я не прокормлю ***
вот уж зря боишься. Конечно, если Хороший Японец для тебя - это новый Крузер, тогда да. А если это Королла-Карина-Корона, то бояться нечего.
ЗЫ: "Не всё та страшно как кажется"
вот уж зря боишься. Конечно, если Хороший Японец для тебя - это новый Крузер, тогда да. А если это Королла-Карина-Корона, то бояться нечего.
ЗЫ: "Не всё та страшно как кажется"

Ремонт бывает плановый и, скажем так, не очень плановый.
Про прокормить я имел в виду то, что придется осуществлять не только плановый ремонт, потому как ездить хочется туда куда я хочу, а не туда куда машина на 100% приедет заведомо без повреждений. Если плановый ремонт и обслуживание хорошего японца сопоставим в принципе с отечественными авто, то всякие "непредвиденные" ремонты значительно дороже. Вот и придется либо ограничивать себя, либо улучшать свое благосостояние 


О! ОФФТОП....
на портале НГС, в объявлениях про ВАЗ.....
Типа продам копейку, выпуск до 1970г. пробег - 12 кругов спидометра.......
ГЫ....
Ну понравилось - не мог не запостить..... Интересно сколько родных запчастей осталосьбы еслиб копейка стока проехала
на портале НГС, в объявлениях про ВАЗ.....
Типа продам копейку, выпуск до 1970г. пробег - 12 кругов спидометра.......
ГЫ....
Ну понравилось - не мог не запостить..... Интересно сколько родных запчастей осталосьбы еслиб копейка стока проехала
Всё не страшно
всё ИМХО здраво осмысливаемо. Практически любой японец уже хороший по сравнению с продукцией нашего автопрома


Брось и не думай головку переставлять.
Я когда последнюю девятку брал, через неделю после покупки (искал месяца два), задумался - а что я не инжектор взял?... Все на бегу, на бегу... Узнал, во что выливается замена головки плюс перерегистрация и возня с ментами... Плюнул.
Если уж хочешь - вариант один: продать твою и взять с впрыском. Но ты в эту уже вложился, до ума довел, узнал её... А с новой - все опять начнется... Вот и думай...
Я когда последнюю девятку брал, через неделю после покупки (искал месяца два), задумался - а что я не инжектор взял?... Все на бегу, на бегу... Узнал, во что выливается замена головки плюс перерегистрация и возня с ментами... Плюнул.
Если уж хочешь - вариант один: продать твою и взять с впрыском. Но ты в эту уже вложился, до ума довел, узнал её... А с новой - все опять начнется... Вот и думай...
Типа продам копейку, выпуск до 1970г.
imho ВАЗ начался в 71-72 годах - недавно 30 лет праздновали.
Первые копейки какие супер надежные. У знакомцев до сих пор бегает 72г. Пробег неизвестен.
По топику - лучше купить-продать, если не брать в расчет какой геморой придет с купленной машиной.
А так наверно можно найти покупателя и продавца и все сделать за день, ну два.
imho ВАЗ начался в 71-72 годах - недавно 30 лет праздновали.
Первые копейки какие супер надежные. У знакомцев до сих пор бегает 72г. Пробег неизвестен.
По топику - лучше купить-продать, если не брать в расчет какой геморой придет с купленной машиной.
А так наверно можно найти покупателя и продавца и все сделать за день, ну два.
ТОП 5
1
3
4