DarkMan
activist
У меня такая вот проблемка, когда я на своей тоётке(TOYOTA Corolla АКПП) врубаю "D" обороты на оборометре падают до 600 и тачка вся начинает вибрировать, как вибратор на трубе. Вчем же дело? И как это дело можно поправить?
До меня слухи дошли, что дело может быть в коробке(так это или нет) или просто двиган устал? Может инжекторы промыть, тода полегчает? Расскажите ченить по этому поводу. Заранее благодарен(примного)!!!
До меня слухи дошли, что дело может быть в коробке(так это или нет) или просто двиган устал? Может инжекторы промыть, тода полегчает? Расскажите ченить по этому поводу. Заранее благодарен(примного)!!!
На ходу, или кода стоишь на месте? от скорости/оборотов зависит?
когда на месте стою. Обороты ХХ 1000-1100 где-то так. От оборотов зависит, когда обороты выше все ок!
В смысле шумит когда стоишь на D, а обороты 1000-1100 на нейтралке?
Сейчас читают
Пос.Светлый, застр.Антар, кто сталкивался? (часть 4)
140900
999
Южно-чемской жилмассив! (часть 6)
119120
1000
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 9)
185069
1000
Завтра после БМ народ более шарящий придет, и потолкует. Но, с двигателем скорее всего не связано, есть у автоматов куча всяких заморчек. В общем жди возвращения автофорума с гулянки обратно в сеть.
Сейчас... Скажу... Кхм...
ВЫКИНЬ ТЫ ЕЕ НА ПОМОЙКУ и купи новую!
Лучше вот этот "Запорожец"!:)
Думы о вибрации как рукой снимет...
"Запорожцу"-то вибрация простительна, а вот твоей нет - тем более, что уже не в первый раз с ней такое случается.
ВЫКИНЬ ТЫ ЕЕ НА ПОМОЙКУ и купи новую!
Лучше вот этот "Запорожец"!:)
Думы о вибрации как рукой снимет...
"Запорожцу"-то вибрация простительна, а вот твоей нет - тем более, что уже не в первый раз с ней такое случается.
жди возвращения автофорума с гулянки обратно в сеть
Жестоко ты, однако..:)
Жестоко ты, однако..:)
Проверь свечи, топливный фильтр, насос...
У меня была такая проблема, то что падают обороты так это и должно быть, а вот то что трясется.. у меня все прекратилось когда поменял топливный фильтр.
У меня была такая проблема, то что падают обороты так это и должно быть, а вот то что трясется.. у меня все прекратилось когда поменял топливный фильтр.
Причин может быть масса - начиная от электрики - свечи, ВВ-провода, и кончая изношенными подушками двигателя/АКПП... Явление довольно распространенное, если че - не пугайся, особенно если вибрация небольшая... Что следует проверить в первую очередь - состояние свечей, уровень и цвет ATF в АКПП, состояние подушек двигателя/АКПП (снизу на яме), не дергается ли двигатель при переключении на D (открыть капот и пусть кто-нибудь переключит - а самому посмотреть-послушать) и т.д. И еще - если обороты добавить, то вибрация уходит?
Была абсолютно похожая ситуация, поменяли свечи и промыли инжектор, вся трясучка прекратилась
Завтра после БМ народ более шарящий придет, и потолкует. ..... В общем жди возвращения автофорума с гулянки обратно в сеть.Я не понял - тебя опять не будет что ли????
Видать опять с тазиками облом.
Леш, ну ты спросил "на ходу или как"))) У меня например ХХ 700-800, врубаю Д на _ПРОГРЕТОМ_ движке, обороты падают до 500 примерно. Хотя что написли обычно помогает - фильтры, свечи, форсунки. Вот ежели на непрогретом врубать, то может и заглохнуть.
У меня такая же байда творится! Только мне кажется что я причину знаю! :-))) После аварии такое началось, но вроде как из-за того что подушка двигла порвалась. Там есть резинка на которой двиг и коробка крепится (у меня передняя). Так что огляди это действо... и поправь.
Я пока езжу. В принципе ничего страшного. Исправить конечно надо, но не критично.
Я пока езжу. В принципе ничего страшного. Исправить конечно надо, но не критично.
вибрация идет от уставшей подушки (ек) при условии, что свечи и вв провода в порядке, а вот обороты хх на прогретом движке 1000 - это не есть гуд надо срочно разбираться
Согласен полностью посмотри подушки. А ещё попробуй если 92 заправляешься залить 95, и посмотри на результат. Много от бенза ещё зависит.
Если подушка порвана, то от бензина нифига не зависит - проверено!
Ребята, ау! Никто не заметил слишком большой разрыв в оборотах при ХХ и D - c 1100 до 600 - слишком много. В нормальных условиях должно быть ХХ 800-900 -> D 600-700. Если всё вышеперечисленное ( ВВ провода, фильтры, форсунки, подушки и проч.) в норме - тогда устал двигатель. В принципе, надо еще поглядеть, возможно, при включении D мозги должны немного прибавлять оборотов автоматически. На карбюраторе знаю где и как, на впрыске -
Вообще, при 600 двигатель трясется - это нормально, надо обороты приподнять, тогда вибрация исчезнет. Вопрос - как приподнять?
См. выше (по всем постам).
Вообще, при 600 двигатель трясется - это нормально, надо обороты приподнять, тогда вибрация исчезнет. Вопрос - как приподнять?
См. выше (по всем постам).
Artem2603
experienced
ECU управляет холостым ходом за счет открывания обходных путей дроссельной заслонки для воздуха, с помощью электромагнитных перепускных клапанов. Частота вращения для моделей с АКПП 700 +- 50 об/мин. Вданном случае стоит посмотреть вакуумные магистрали и электромагнитные клапаны. Если надо могу выложить картинку где что расположенно.
ed-dy
experienced
как приподнять-зависит от модели
а высокие хх - чревато возможностью замены (ремонта коробки)
а высокие хх - чревато возможностью замены (ремонта коробки)
ed-dy
experienced
а у меня 750 :), на самом деле знакомый убил коробку на 81 марке, хх были 1100 - 1200
а хх- это холостые обороты что ли?
Там похоже обороты падают не из-за коробки!
В общем когда включаешь передачу, коробка даёт сопротивление вращению двига и тот немного наклоняется (при порванной подушке). Плюс к этому в коробке замёрзшее масло, думаю поэтому и падают обороты.
В общем когда включаешь передачу, коробка даёт сопротивление вращению двига и тот немного наклоняется (при порванной подушке). Плюс к этому в коробке замёрзшее масло, думаю поэтому и падают обороты.
Пожалуйста, прочитай ветку снова. Какой наклон, причем ЭТО тут? Причем температура масла? Ты вообще, о чем?
При том что когда ты врубаешь скорость и подушка двигла порвана, то холостые больше падают из-за того что двиг немного уходит из рабочего положения и повышается сопротивление крутящему моменту за счёт излома кардана... или что там за вал между двиглом и коробкой...
Коробка с двигателем в этом случае единое целое.
ну ё-моё, ты сам-то понял, что сказал?
Во-первых, в данном конкретном случае, коробка с двигателем соединена жестко, и если уж "двигатель наклоняется", то и коробка с ним вместе и никакого сопротивления крутящему моменту из рабочего положения не повышается .
Во-вторых. Кардан предназначен именно для передачи крутящего момента под углом (причем, постоянно меняющимся). Если угол превышает предльное значение для кардана (если не ошибаюсь, одна крестовина позволяет изменять угол ~28 градусов в одну сторону), то он просто ломается сам(что вряд ли) либо ломает все вокруг (вот это как правило).
Копирайт от Лиса - учите матчасть!
Во-первых, в данном конкретном случае, коробка с двигателем соединена жестко, и если уж "двигатель наклоняется", то и коробка с ним вместе и никакого сопротивления крутящему моменту из рабочего положения не повышается .
Во-вторых. Кардан предназначен именно для передачи крутящего момента под углом (причем, постоянно меняющимся). Если угол превышает предльное значение для кардана (если не ошибаюсь, одна крестовина позволяет изменять угол ~28 градусов в одну сторону), то он просто ломается сам(что вряд ли) либо ломает все вокруг (вот это как правило).
Копирайт от Лиса - учите матчасть!
Ненадо на меня наезжать! Я незнаю почему, но двиг меняет своё положение! Если хочется на это посмотреть всегда пожалста! Могу лично продемонстрировать!
Может и нет никакого дополнительного сопротивления..... Но мне лично так показалось!
Может и нет никакого дополнительного сопротивления..... Но мне лично так показалось!
madmax
old hamster
Позволю себе вмешаться, все верно расписано про карданы и их соединение с коробкой и двигателем - никто до предельных углов доводить и не собирается - но вот при усталости подушек происходит измение НОРМАЛЬНОГО (т.е. рассчитанного япошками) угла этого кардана и, соответственно, появляется паразитная вибрация, которую и описал автор топика...
P.S. Под "карданом" в данном конкретном письме я имею ввиду соединение АКПП и двигателя...
P.S. Под "карданом" в данном конкретном письме я имею ввиду соединение АКПП и двигателя...
Спасибо за поддержку! А то тут знающие мат часть запинывают ногами!
Во-первых, никто не наезжает! А среди прочего, уважаемые (и мадмакс в т.ч.) давайте будем все-же хотя бы отчасти рассуждать о той мшине, про которую задан вопрос. Итак, где у Короллки-2 кардан между двигателем и коробкой???? Нету? Тогда какого, извините, хрена? Человеку нужно определится, где искать проблему, а не наше воздухосотрясательство выслушивать.
То, что при разбитой подушке двигатель накренивается, меня убеждать не надо, я это и сам прекрасно знаю и видел. И даже знаю почему. Но опять же, причем тут ЭТО? Ну, крениться. И что? Что дальше-то?
Мадмакс, ну не изменяется угол соединения между коробкой и двигателем, потому как, соединение совершенно жесткое конструкционно, нет там никаких карданов, есть очень корткий вал, а корпус коробки соединяется с корпусом двигателя как минимум 6-8 болтами.
Проблемы у человека в другом месте, вы же его подталкиваете на ложный путь
Кстати, ничего личного. Я не выступаю ни против кого, не надо в меня бросать камни.
Ошибся чуть, написал Королла-2, а машинка-то в первом посте значится Королла. Но суть от этого не меняется.
То, что при разбитой подушке двигатель накренивается, меня убеждать не надо, я это и сам прекрасно знаю и видел. И даже знаю почему. Но опять же, причем тут ЭТО? Ну, крениться. И что? Что дальше-то?
Мадмакс, ну не изменяется угол соединения между коробкой и двигателем, потому как, соединение совершенно жесткое конструкционно, нет там никаких карданов, есть очень корткий вал, а корпус коробки соединяется с корпусом двигателя как минимум 6-8 болтами.
Проблемы у человека в другом месте, вы же его подталкиваете на ложный путь
Кстати, ничего личного. Я не выступаю ни против кого, не надо в меня бросать камни.
Ошибся чуть, написал Королла-2, а машинка-то в первом посте значится Королла. Но суть от этого не меняется.
Артём
juniоr
Да, теория о кардане между коробкой и двигателем заслуживает особого рассмотрения как нечто новое в автомобилестроении Ведь она имеет уже минимум двух приверженцев!
Artem2603
experienced
Вы еще подеритесь горячие финские парни
Пусть сначала человек разберется с завышенными холостыми. Если кому интересно я пытался на королле стартовать с завышенных оборотов. Жмешь газ и тормоз одновременно. Дак вот после этого эксперимента у меня несколько секунд автомат трясло. Это я к тому что вибрация это вполне возможно следствие другой неисправности.
Пусть сначала человек разберется с завышенными холостыми. Если кому интересно я пытался на королле стартовать с завышенных оборотов. Жмешь газ и тормоз одновременно. Дак вот после этого эксперимента у меня несколько секунд автомат трясло. Это я к тому что вибрация это вполне возможно следствие другой неисправности.
Артем - не подкалывай - я ж ясную оговорку сделал, о каком "кардане" идет речь - о соединителе между АКПП и двигателем...
а хх- это холостые обороты что ли?А ты что э..... не не знала?
Артём, ты не поверишь! На Луноходе (ЛиАЗ-677) между двигателем и коробкой есть кардан! Двигатель в кабине, коробка - под салоном в районе пердней двери.
Да, теория о кардане между коробкой и двигателемИ тем не менее он существует.Есть такая вещь - коробка совмещена с задним дифом.
И тогда, действительно, меж коробкой и двиглом есть вал
madmax
old hamster
Да эмоциональный ты под вечер...
У меня совсем нет уверенности в том, что вибрация, о которой говорит автор топика, не от вала между АКПП и двигателем. Ну и что, что они жестко закреплены (хоть в поперечном, хоть в продольном расположении двигателя)? Подушки-то у АКПП и двигателя разные, и изношенность их разная. Поэтому и может быть такая вибрация... Я бы с тобой согласился бы, что причина не в этом, если бы двигатель и АКПП были в одном корпусе...
У меня совсем нет уверенности в том, что вибрация, о которой говорит автор топика, не от вала между АКПП и двигателем. Ну и что, что они жестко закреплены (хоть в поперечном, хоть в продольном расположении двигателя)? Подушки-то у АКПП и двигателя разные, и изношенность их разная. Поэтому и может быть такая вибрация... Я бы с тобой согласился бы, что причина не в этом, если бы двигатель и АКПП были в одном корпусе...
Нет, ну какой неугомонный :). Ну для интереса попроси, пусть кто-нибудь тебе капот откроет на Короллке - Спринтере, может, тогда увидишь, что всё там "в одном корпусе". И не грузите автора валом "между АКПП и двигателем".
Сдается мне, что и на твоей машине коробка с двигателем - жесткое соединение (практически - единое целое), т.к. иное встречается очень редко. И пожалуйста, не надо смешивать между собой изношенные, разбитые подушки и какие-то мифические карданы.
Котлеты отдельно, мухи - отдельно
Сдается мне, что и на твоей машине коробка с двигателем - жесткое соединение (практически - единое целое), т.к. иное встречается очень редко. И пожалуйста, не надо смешивать между собой изношенные, разбитые подушки и какие-то мифические карданы.
Котлеты отдельно, мухи - отдельно
помоему так никакие карданы для тряски не нужны:
Двигатель вообще трясется при работеи подушки его держат, частота собственных колебаний жесткость подушки/массу, когда подушка изношена а машина под углом стоит, то масс эффективная на каждую подушку своя приходится вот и резонирует при некоторых положениях
Двигатель вообще трясется при работеи подушки его держат, частота собственных колебаний жесткость подушки/массу, когда подушка изношена а машина под углом стоит, то масс эффективная на каждую подушку своя приходится вот и резонирует при некоторых положениях
Конечно.
Кроме того, подушки служат для того чтобы НЕ ПЕРЕДАВАТЬ вибрацию двигателя на кузов, иначе бы двигатель на болтах к раме крепили. Изношены подушки -> пошла вибрация.
Кроме того, подушки служат для того чтобы НЕ ПЕРЕДАВАТЬ вибрацию двигателя на кузов, иначе бы двигатель на болтах к раме крепили. Изношены подушки -> пошла вибрация.
Тут одна правильная идея проскакивала от Artem2603 - в первую очередь обрати внимание на клапан регулировки холостого хода.
Я б спросил так - после запуска сколько обороты держатся? И до скольки падают при прогреве?
В идеале при пуске должно подняться до 1500-2000, а потом плавно упасть до 700-900.
То, что двигатель "колбасит" при D - симптом того, что клапан не открывается как надо. У мицубсиь он - вообще болезнь.
У "койот" - тоже иногда бывает.
А двигатель с "карданАми" до коробки тут вряд ли при делах
ИМХО, опять же.
Я б спросил так - после запуска сколько обороты держатся? И до скольки падают при прогреве?
В идеале при пуске должно подняться до 1500-2000, а потом плавно упасть до 700-900.
То, что двигатель "колбасит" при D - симптом того, что клапан не открывается как надо. У мицубсиь он - вообще болезнь.
У "койот" - тоже иногда бывает.
А двигатель с "карданАми" до коробки тут вряд ли при делах
ИМХО, опять же.
А хде он живет , этот клапан? У меня ММС.
Хорошо! Я согласен с доводом что двиг соединён с коробкой жёстко, но значит ли это что нет таких элементов которые препятствуют крутящему моменту? Именно тогда когда двиг (пусть даже с коробкой) отклоняется от рабочего положения!
ТОП 5
1
2
3
4