На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Для чего скорости L и 2 ?
2334
5
baddy
activist
Помогите оленю.
Раньше только советские автомобили водил.
Для чего скорости L и 2 ?
Для чего кнопка manu?
Раньше только советские автомобили водил.Для чего скорости L и 2 ?
Для чего кнопка manu?
Ты етта... Не путай понятия "олень" и "чайник"! Напрочь разные вещи!
"Чайник" звучит гордо, а вот "оленя" надо "заработать"!

"Чайник" звучит гордо, а вот "оленя" надо "заработать"!

Да стаж у меня для чайника великоват.
Этак я давно должен был выкипеть и расплавиться.
Этак я давно должен был выкипеть и расплавиться.
baddy
activist
Итак, резюме автофорума:
===========================
торможение двигателем - на 2, потом (с кнопкой) на L. Конечно же не стоит на 120 кидать на 2 - ведь это просто напросто вторая передача.
нужны для езды в тяжёлых условиях, например, по грязи, отключаешь овердрайв, включаешь 2 и потихоньку поехал. По городу, можешь голову не греть, включил D и ехай, коробка сама разберется какую скорость включать(она потому автомат и называется) на L обычно вытаскивают застрявших собратьев, а вот буксировкой на L заниматься не советуюю
На L можно и в затяжной подъем, и в пробке можно, чтоб коробка не дергала туда-сюда с первой на вторую. А вот прицеп буксировать на такой машине крайне нежелательно. Движок с коробкой слабоваты для этого.
Да,еще замечание. Овердрайв хоть завыключайся. Он в режимах L и 2 и так не включается.
Если много светофоров, старт-стопов и разгонов до 50-60, то лучше его отключать (или не включать соотв.) А вот, к примеру, за город поехал, где мало остановок будет и скорость будет явно больше 60, вот тогда ОД в самый раз. По аналогии с ручной коробкой - это прямая (не ускоряющая!) передача.
Так пока "забудь" про O/D.
Включай D и так ездий пока привыкнешь.
При пониженных динамика все же лучше. Я в пробках все же пользую 2 (у меня такие позиции: 1-2-D-N-P).
Буксировку производить лучше на 1 (у тебя наверно L). На счет "низя" буксировать на машинах с АКПП - фигня. Главное ехать не рывками.
Ну если ты ненабираешь скорость более 50 км/ч то нахрена отключать ОД?? Ненадо тут юмора такого неуместного! На 50 км/ч 4-я скорость при любом раскладе не должна включаться! Один фиг ты на 2-й, 3-й будешь катиться.
Это смотря как отрегулирована коробка и каков движок.
При равномерном движении на прямой я могу и на ОД включиться при 40 км/ч, чуть приотпустив педальку, а вжимая ее в пол, можно и при 90 на третьей рвать. А при сегодняшнем стиле вождения капитана, если кнопка будет нажата, у него и будет при 45-50 ОД включаться.
===========================
торможение двигателем - на 2, потом (с кнопкой) на L. Конечно же не стоит на 120 кидать на 2 - ведь это просто напросто вторая передача.
нужны для езды в тяжёлых условиях, например, по грязи, отключаешь овердрайв, включаешь 2 и потихоньку поехал. По городу, можешь голову не греть, включил D и ехай, коробка сама разберется какую скорость включать(она потому автомат и называется) на L обычно вытаскивают застрявших собратьев, а вот буксировкой на L заниматься не советуюю
На L можно и в затяжной подъем, и в пробке можно, чтоб коробка не дергала туда-сюда с первой на вторую. А вот прицеп буксировать на такой машине крайне нежелательно. Движок с коробкой слабоваты для этого.
Да,еще замечание. Овердрайв хоть завыключайся. Он в режимах L и 2 и так не включается.
Если много светофоров, старт-стопов и разгонов до 50-60, то лучше его отключать (или не включать соотв.) А вот, к примеру, за город поехал, где мало остановок будет и скорость будет явно больше 60, вот тогда ОД в самый раз. По аналогии с ручной коробкой - это прямая (не ускоряющая!) передача.
Так пока "забудь" про O/D.
Включай D и так ездий пока привыкнешь.
При пониженных динамика все же лучше. Я в пробках все же пользую 2 (у меня такие позиции: 1-2-D-N-P).
Буксировку производить лучше на 1 (у тебя наверно L). На счет "низя" буксировать на машинах с АКПП - фигня. Главное ехать не рывками.
Ну если ты ненабираешь скорость более 50 км/ч то нахрена отключать ОД?? Ненадо тут юмора такого неуместного! На 50 км/ч 4-я скорость при любом раскладе не должна включаться! Один фиг ты на 2-й, 3-й будешь катиться.
Это смотря как отрегулирована коробка и каков движок.
При равномерном движении на прямой я могу и на ОД включиться при 40 км/ч, чуть приотпустив педальку, а вжимая ее в пол, можно и при 90 на третьей рвать. А при сегодняшнем стиле вождения капитана, если кнопка будет нажата, у него и будет при 45-50 ОД включаться.
Следующий посто должен состоять из твоих выводов!
ТОП 5
1
3
4