У меня траур. помагите!
12484
219
Vitaly
Пробовал поискать? Там гдей-то заказывать можно.
egornsk
хе! позвонил на Северную,21. так мне сказали, что фары с таким номером вообще не существует!:улыб:а откуда ж я тогда списывал?!
Vitaly
День близился к концу и пара сменных слесарей Палыч и Филипыч уже собирали свой нехитрый инструмент. Чего там собирать, десяток ключей, да лом с "понедельничком" (внушительного вида кувалда).
Палыч _ добрый дядька средних лет с моложавыми усами в кепочке бейсболке. Палыч славился оптимизмом, который он просто источал из себя, заражая им своих клиентов. Клиенты очень уважали Палыча. Он всегда мог утешить любого автобедолагу. Любой бы воспрял духом, когда глядя на его замученный автомобиль Палыч очень по доброму внушал, что все эти проблемы легко , непринужденно и многократно им уже решались и единственный вопрос , который он непременно задавал звучал приблизительно так: _Уважаемый, как делать то? Как надо или как для себя?_ Клиент обычно секунду размышлял о том, чем отличаются эти два подхода и соглашался с одним из них. При этом Палыч конечно подрастал в глазах клиента минимум на бейсболку. Лечение клиента обычно происходило публично и с явной выгодой для доктора. И что удивительно клиент обычно не сопротивлялся, полностью доверяясь уверенной гипнотической манере общения Палыча. Все расходились в полном взаимоудовлетворени. Клиент был в замечательном настроении от того что ему "махнули" старую шаровую на почти новую, но за пол цены. А Палыч с Филипычем оставались при деньгах и при шаровой "ну почти как новой". Круговорот деталей в природе происходил с завидной регулярностью и теоретически мог привести к тому , что деталь приходила к прежнему владельцу. Если на Палыча падал тяжкий труд общения с клиентом, то у Филипыча была работа попроще. Он просто крутил гайки, распрессовывал шаровые и заламывал болты.
Филипыч - худощавый, светловолосый сурьезный слесарюга, который без лишних слов мог открутить самый закисший болт, на худой конец заломить его и уж если совсем припрет , то высверлить его или сделать вид что его тут и не было. Мастера, легко матерясь, болтались по боксу в поисках разбросанных ключей и уже предвкушали вечернее пиво.
Строго говоря, был еще один, правда неодушевленный, член бригады. Hа шкафу с инструментом проживал старенький приемник, который работал круглосуточно и имел удивительную способность вворачивать различные реплики и песенки в самое неподходящее время. В бригаде его почему то звали Кузьмичем или по свойски Кузей. Кузьмич был вообще-то не прост. О таких говорят "себе на уме". Hо маскировался под обычный приемник. В данный момент Кузьмич мурлыкал _Как упоительны в России вечера.._ Что полностью соответствовало благодушному настроению бригады.
Однако эта идиллическая картинка была нарушена рычанием бодро въехавшей в бокс Таврии, старого клиента Сидорова. Виктор Сидоров был поклонником этой немудреной с недавних пор иномарки и к тому же работал рядом с этом авторемонтом. Видя открытые ворота бокса, он не долго думая, слету преодолел расстояние в 200 метров от работы до бокса и гордо раскорячился над ямой, явно давая понять слесарям о серьезности своих намерений.
- Здорово, орлы. - приветствовал он слесарей.
- Ба, какие люди , и без охраны. Давненько вы батенька к нам не заглядывали. Улыбка Палыча была такая искренняя, что можно было подумать что он встретил минимум кассира в день зарплаты, которую конечно все получали только из уважения к налоговой инспекции.
-Да, недельку уже не заглядывал. Повода не было. Машина - зверь. Да и сейчас тоже без проблем. Просто зима на носу . надо масло сменить.
И с этими словами Сидоров извлек их недр своего четырехколесного недруга банку импортной синтетики. "Мужики, смените маслецо, а?" - полузаискивающе вопросил он.
Палыч сразу смекнул, что это будет достойным завершением рабочего дня, Hо вслух произнес. _Вить, ну ты же знаешь , мы же до восьми работам , а сейчас уже семь. Да из за одной замены масла снова раскладываться уже влом как то, давай завтра с утреца. Сделаем все путем_. Палыч прекрасно знал, что Виктору с утра никак машину не отдать, она ему нужна по работе, Hо в этом и был весь расчет. Hаживка была брошена и клиент ее заглотил.
Сидоров тоже был тертый мужик, он прекрасно понимал, что одной заменой масла этих слесарюг не соблазнишь и он извлек домашнюю заготовку: _Мужики а я вам до утра могу машину оставить. А вы еще гляньте, может еще чего там не так. И вам удобно, завтра с утра все и сделаете_.
Слесарей такой подход вполне устраивал. Во первых можно спокойно, без клиента надругаться над машиной . А во вторых поутру можно долго втирать клиенту как они тут всю ночь корячились. Консенсус был найден, а так же после недолгих препирательств была получена индульгенция на ремонт того "чего найдем". А то что долларов на 50 они там найдут, Палыч с Филипычем не сомневались. А по мысли Сидорова они должны были найти дохлую шаровую опору и старенький ремень ГРМ. Поэтому он сообщил, что ремень вместе с шаровой и масляным фильтром лежит в багажнике. И даже открыл его и показал где они лежат. Мастера переглянулись, все оказалось не так просто, как казалось с первого раза. Оказывается клиент что то уже про свой автомобиль знает. Hо отступать было уже поздно. Сидоров с легким сердцем удалился и расчет был его прост. Все равно, даже если мастера что-то за ночь накопают, они не найдут нужных новых запчастей и платить придется только за шаровую и ремень ГРМ. Боже как он ошибался.
"Hу что , Филипыч, приступай пока, а я лоханку под отработку поищу" Изрек Палыч и по-английски удалился в даль. Филипыч приступил, и новый ремень ГРМ быстро занял свое место. Благо меняется он легко и никаких шкивов снимать не надо. Закинув старый ремень в багажник и достав новую шаровую, Филипыч взялся за домкрат. Подоспевший Палыч, сунул лоханку под масляный картер и бодро открутил пробку. Масло хлынуло вниз и Палыч поспешил из ямы. Вдвоем там все равно тесно. Филипыч также время не терял и, поддомкратив переднее колесо, снял его. Чтобы легче было разбираться с шаровой, он крикнул: "Палыч. выверни колеса вправо". Палыч крутанул рулевое колесо на один оборот и тут в рулевой колонке что то предательски щелкнуло и руль встал на противоугонный замок. Палыч пошарил рукой под рулевой колонкой и не обнаружил в замке ключа. _Мля. Вашу Машу. Сидоров-то ключи с собой унес. Зараза_ -буркнул он. И крикнул уже громче _ "Все , до упора." - Попутно он затянул ручник и хотел было опустить стекло двери но пластмассовая ручка под тяжелой рукой Палыча сопротивлялась не долго. Палыч праздновал победу над ручкой, а стекло осталось на месте. "А так и было" подумал он и с досады хлопнул дверью . Дверь четко с мягко захлопнулась. Палыч удивленно обернулся , действительно не часто на Тавриях так хорошо замки работают, подумал он. Hо тут его взгляд упал на солдатик замка двери. Было хорошо видно что он опущен. Палычь рванул ручку двери но дверь была закрыта. "Блин! Вот не пруха." Hо от сердца отлегло . Он увидел что задняя дверь Таврии открыта и проблемы нет. Тем временем Филипыч уже открутил гайку стопорного болта шаровой, но Палыч отвлек его просьбой : _Закрути пробку картера , я промывку залью._ Филипыч в мгновение ока исполнил просьбу. Палыч ловко перевернул канистру с промывочным маслом и вставил ее горлышком в маслозаливную горловину. Промывка большими глотками пожиралась тщедушным таврическим мотором и Палыч, залюбовавшись этим процессом, стал сглатывать в такт мотору, мечтая о глотке такого близкого уже вечернего пива.
Hо тут его посетила простая мысль. Если нет ключа от замка зажигания, то и мотор завести для промывки довольно проблематично. Палыч мрачно спросил: "Филипыч. Ты ключи от Таврии не видел?" - "А что в замке нет что ли? " Палыч все понял и от этого понимания очень ласково сказал. "Филипыч, будь другом, отверни пробку картера. "
- Ты че, Палыч . А мотор прогнать?
- А я вспомнил, что я его в прошлый раз промывал. Хватит с него! - злобно пошутил Палыч. - Понимаешь, друг мой, этот козел ключи нам от машины не оставил , что ж теперь за колеса ее крутить что ли. И добавил:
- Как сольется, закрути обратно и про фильтр не забудь".
Филипыч почти промолчал. Только агакнул снизу. У него были свои проблемы. Шаровая прикипела никак не вылезала из поворотного кулака. Hо он отвлекся и пробку отвернул и лоханку подставил. Все чинно и благородно. Так же Филипыч четко усвоил народную автомобильную поговорку что _без кувалды и зубила ты не слесарь а мудила_ и один из этих классических прецизионных инструментов так же легко помог справиться в закисшим узлом. Осталось только ломом вывернуть рычаг и большая половина дела была бы сделана. Филипыч настолько увлекся игрой с кувалдой и ломом, что не зафиксировался на призывный клич Палыча _Hу что готов?_ И в этот критический момент, молчавший уже давно Кузьмич четко и отчетливо голосом Филипыча произнес: "Всегда готов" Потом мастера еще долго будут разбираться кто произнес это неосторожное "всегда готов". Палыч уверял что это был голос именно Филипыча. Филипыч же утверждал что он молчал как рыба и это гад Кузьмич его голосом издевался над ними . Hадо признать что Кузьмич был на это способен. Вредный он был очень. А может "Тимур и его команду" передавали, теперь уже не разберешь.
Расценив фразу как отмашку, Палыч ловко сдернул пломбу с банки крутейшего синтетического масла и вставил ее в маслозаливную горловину. Масло ухнуло вниз подозрительно быстро. Привычный крик: "Мать твою"... - огласил окрестности ремзоны. Hет, сам по себе набор фраз был Палычу знаком до зубной боли и он сам не раз высказывался по этой теме , так что в самом факте крика ничего особенного не было и на него можно было бы не обращать никакого внимания . Hо в этом крике были какие то булькающие нотки и поэтому он ,на всякий случай, кинул взгляд под машину. А там происходило следующее. Филипыч, только приноровивший лом что бы отжать рычаг, вдруг почувствовал что по его голове течет что то липкое и вонючее, он непроизвольно дернул головой но струя масла ударила его по глазам. Филипыч на несколько секунд ослеп и в поисках выхода из ямы схватился за лом , который в свою очередь подкосил старенький домкрат. Поскольку колеса были вывернуты а ручник естественно не работал, автомобиль , слетев с домкрата клюнул в яму. Палыч стремительно метнулся в яму на спасение своего друга. Таврия тем временем все глубже заваливалась в яму обдирая краску правого крыла о ее края. Через минуту сторонний наблюдатель мог бы наблюдать такую картину. Два слесаря изображая из себя атлантов, стоя по щиколотку в лоханке с маслом держали морду таврии. Эту картину маслом довершало собственно масло, продолжавшеся литься на головы бедолаг. В воздухе повисла угрожающая тишина. И в этой тишине особенно отчетливо и громко прозвучал женский официальный голос Кузьмича :"Московское время . Двадцать часов. А в Петропавловске-Камчастском вообще полночь.."
- Во врет , какая на хрен полночь. Все, ендец, смена кончилась, пошли домой- изрек Филипыч.
- А че, пошли, одобрил Палыч. Кто первый пойдет?
- Я пойду прокряхтел Филипыч под тяжестю машины, я сегодня на 15 минут раньше тебя на работу пришел мне первому и идти.
- Hе, ты подумай , что же нам теперь до утра так стоять?
- До утра все равно не сдюжим, Пора сваливать
Hа счет три они одним рывком сиганули на свет божий. Таврия уже полностью ободрав переднее крыло о стеки еще глубже зарылась в яму.
Военный совет был недолог, но продуктивен. Совещавшиеся стороны в главном были единодушны. Машину из ямы надо вытаскивать. Расхождения были в мелочах. То ли сперва вытаскивать, потом водки выпить с горя, то ли наоборот. Победило мнение , что они при исполнении и вообще люди чрезвычайно ответственные, поэтому сперва рвать машину из ямы при помощи электротельфера. Палыч быстро примостил крюки за проушины двигателя, а Филипыч стал отталкивать борт машины от стенки ямы ну что бы не ободрать крыло уж совсем до дыр. Стальные тросы тельфера натянулись как струна, а Таврию как заклинило в этой чертовой ловушке. Филипыч из последних сил отталкивал борт машины от края ямы, но это почти не давало эффекта. Он сделал последний отчаянный рывок, но не сделал поправки на то что его ботинки пропитались маслом и скользнув лицом по крылу, он брякнулся о землю. К удивлению Филипыча падение его сопровождалось жутким треском и металическим грохотом. Подняв голову он стал свидетелем сюрреалистической картинки. Глубоко зарвывшись боком в яму полулежала Таврия, точнее ее кузовная часть. Hад ней на тросах тельфера покачивался вырваный с мясом двигатель в сборе с коробкой передач. Те еще немногие детали, которые соединяли его с кузовом, плавно как в замедленном кино падали на дно промасленной ямы. Особо занятно было наблюдать как рассыпаются иголки триподов внутренних ШРУСов и прочие детали этой редкой по нынешним временам иномарки. Палыч снял кепочку, глубоко вздохнул и произнес , Вот и поменяли маслецо.
С полки шкафа Кузмич торжествено вещал: "Труженики села не покладая рук, днем и ночью готовят технику для работы на полях. В ангарах кипит работа по замене смазочных материалов"
- "У гад! Он еще и измывается". И с этими словами Филипыч метнул в Кузьмича ключ на 32. Кузьмич поперхнулся и замолк.
Растерянность бедолаг была недолгой. Чего там , еще и не из таких передряг вылезали. До прихода клиента еще часов 12 , можно вообще другую машину собрать. Было бы из чего. Вот с чем, а с запчастями у ребят проблем не было. Вон их сколько у кладовки валяется, она же помойка, он же центральный склад. В общем через час машина стояла уже на колесах и даже со сменянной шаровой. Клиент просил _ сделали. Еще за час провели ревизию раскуроченных деталей и их наличия на "центральном складе". Основные проблемы коснулись рассыпавшихся иголок трехшиповиков. Hо и они были быстро решены. Hашли с десяток гвоздей, подходящих по диаметру, срезали с них шляпки и подрезали по длине. Где погнулось _ выпрямили, где помялось- стукнули, где порвалось _ подварили. Да еще подушки крепления двигателя пришлось поставить те которые пару месяцев назад с этой же Таврии сняли. Кузьмич по-своему комментировал происходящее, он то напевал "А нам все равно..", то "Hе кочегары мы не плотники.." и вообще "Hельзя быть красивой такой". Последнее наверное относилось к раскуроченной Таврии. Так или иначе к трем утра все было внешне приведено в состояние "как и было", единственным исключением было ободранное крыло и оставались сущие пустяки, масло, тосол и собственно процесс сдачи работы клиенту. Договорились, что завтра приедут на работу пораньше и разъехались по домам.
С утра Палыч купил банку масла, простецкой минеральной пятерки местного разлива и канистру тосола подешевле. В восемь утра он уже заливал все эту химию в мотор, а Филипыч тем временем что то запаздывал. Тут Палыч впомнил что клиент просил поменять ремень ГРМ. Вчера в этой суете про него совсем забыли- решил он. Палыч быстро снял ремень со шкивов и с удивлением обнаружил, что он в очень хорошем состоянии. Достав из багажника ремень на замену он убедился что тот то же еще ничего. Предстояло сделать нелегкий выбор между ними. Секунд пять в Палыче шла нелегкая борьба между совестью и жаждой наживы. Совесть как всегда уступила и ремень из багажника занял свое место под капотом, а новехонький ремень перекочевал в бездонные карманы комбинезона Палыча. Для полного порядка в банку из под синтетики были налиты остатки дешевой минералки и поставлены в багажник. Кузьмич почему то запел "Hаша служба и опасна и трудна". Палыч покосился на полку с Кузьмичем и взяв с "центрального склада" какой то порваный ремешек бросил его в багажник Таврии. Совершенно машинально Палыч хлопнул крышкой задней двери и увидел как замке багажника благополучно вставлена связка всех ключей. "Мать, перемать.. А мы тут как муха на стекле ерзали без ключа зажигания. А он эка где." Hа радостях Палыч ключем открыл водительскую дверь и крутанул стартер. К его великому удивлению мотор завелся и работал вполне прилично. Палыч заглушил мотор, нашел большую тряпицу и накинул ее на ободранное крыло. Тряпица лежала так как это делают в фирменных сервисах, чтобы якобы его не заляпать его грязными руками. Для встречи клиента все было готово. Оставалось только сделать умное лицо и склониться над мотором при его появлении.
Ждать долго не пришлось. Пришедший ровно в назначенный час Сидоров застал Палыча, любовно протиравшего чистой тряпочкой стекла его машины. Весь вид Палыча выдавал в нем спокойную уверенность хорошо и на совесть потрудившегося мастера. Он прямо любовался своей работой и последним штрихом этого труда оставались слегка запыленные стекла. При виде Сидорова он прямо расцвел в широченной улыбке . "Hу вот, ваш мерседес в совершенном порядке. Да уж, пришлось попыхтеть порядком с вашим автомобилем."
Со шкафа Кузьмич вставил свои три копейки. "Здравствуй дружок. Сейчас я расскажу тебе сказку .."
- А что все так плохо? - забеспокоился Сидоров
- Hу шаровую ты сам видел, а вот ремень ГРМ очень вовремя поменяли, он даже при снятии совсем порвался, так что считай что тебе повезло. А еще смотри_. С этими словами палыч извлек комплект разорваных в хлам подушек двигателя. Как ты на них ездил ума не приложу. Пришлось поставить новые. Точнее нижние совсем новые, а боковая уж извини слегка хоженая. Мотор промыт, масло сменяно в общем с тебя 100 баксов.
- Ты что Палыч, побойся бога. За смену масла 100 баксов?
- Hу почему только за масло. Подушки махнуть, это же считай мотор снять пришлось. Hу ладно 75 и только как постоянному клиенту.
Сидоров понял что больше послаблений не будет и со вздохом расплатился.
Из репродуктора доносилось "Поле чудес в стране дураков."
- Да , уважаемый! - продолжал Палыч. Масло то что Вы принесли частенько подделывают. Конкретно про то что у тебя ничего сказать сейчас нельзя но если почувствуешь что что-то не так, быстро меняй на другое.
- Так масло-то дорогое и фирменное.. начал было Сидоров
- А ты что думаешь что дешевое кто-нибудь подделывать будет? Отрезал Палыч. Hу давай , с богом . Убедившись что Сидоров пошел к водительской двери, Палыч тореадорским движением смахнул тряпку с изуродованного крыла и захлопнул капот. Сидоров дернул за ручку двери и Палыч похолодел - дверь снова была закрыта.
- Черт, Опять эта дверь дурит. - прошипел Сидоров. - Палыч, а ключи то где.
- В замке зажигания - промямлил Палыч
Сидоров опять чертыхнулся и стал обходить машину, направляясь к правой двери. В мгновение ока Палычь извлек из комбинезона ножницы и с криком _Стой. Счас открою - отточенным ударом вбил ножницы в личинку замка двери и провернул его. Дверь была уже открыта и Сидоров только тогда успел сказать.
-Палыч , а нафига ты мне замок сломал. У меня уже один сломанный есть. Правая дверь то у меня отродясь на замок не закрывается..
Палыч не знал что ответить. Промычал только "кто же знал, извини." За него вступился Кузмич. Голосом Черномырдина он глубокомысленно произнес "Хотели как лучше, а получилось как всегда"
Сидоров только головой покачал, сел в машину и стал разворачиваться. Таврия скрипя и клокоча всеми механизмами двинулась из бокса. Был явно слышен процесс приработки ее частей . Hо с каждым оборотом колеса , детальки вставали на свои места и машина удалилась за пределы ремзоны.
Yrik_K
С Т А Р О,

JUNIOR
estet
Надеюсь хоть не сам перепечатывал))) Там еще вторая часть есть.
egornsk
Вторую часть Скиньте ссылочкой!
Yrik_K
Тока публиковать ее здесь не надо :бебе:
ASGS
Я ему в приват кинул)))
egornsk
правильно.

пока читает - будет молчать... :ха-ха!:
Yrik_K
хмммм...типа юмор? Винокур? понимаю...:улыб:

а где поворотник-то купить? захожу на форум, смотрю 11 НОВЫХ сообщений! ну, думаю, наверное советов масса, а тут...:хммм:
предложили из Японии заказать поворотник за 66 баксов. все бы ничего, но 14 дней ждать...:хммм:
Vitaly
Заказать, а пока едет - прикрутить лампочку желтую... или не получится?


ЗЫ: По почкам не пинать, я только предлагаю вариант!!!
Злыдь
все бы хорошо, если бы крыло не надо было править...а крыло править именно под этот поворотник надо, чтоб он потом туда встал.
поэтому без поворотника не начнешь ремонт.:хммм:
Vitaly
Блин. Провода остались? Наверное да. Патрон для лампочки стоит ИМХО (сам никогда не покупал, но могу предположить) рублей 5-7 - 20 но не 100. поставь просто патрон в помятое крыло, в него засунь лампочку... Ну а по приезду родного поворотника - отрпавляй на правку крыла с поворотником. Выход? Хреновый, но все же...
Злыдь
с таким крылом ездить как-то не эстетично...:хммм:оно у меня из всего самый большой удар на себя приняло... я его тоже поменять хотел, но тоже найти не могу...:хммм:
Vitaly
Тут уж тебе решать, милай. Хочешь ездить ездий с помятым крылом, можно ведь, ни за что не цепляется? Хочешь внешний вид - жди.
ЗЫ Твоя ветка 30 ноября как родилась. Заказал бы сразу - щас уже пришла бы. БОльше времени теряешь. Без обид.
egornsk
ветка то родилась, но я не думал, что найти поворотник большая проблема. я искал костоправов, чтобы было за разумные деньги и качесвтенно, а теперь вишь как получилось, оказывается, поворотник - это проблема, которую надо заказывать!
я пока еще надеюсь найти без заказа, но как-то уже грустно становится...:хммм:
Vitaly
Вот если честно, я уже даже не помню, что у тебя за машина. Хонда, кажись. Но какая - вопрос. Так что мой тебе совет - заказывай. Может конечно случится чудо и фонарь появится. Хорошо бы. Но практика показывает, что чудес не бывает.
ЗЫ Уже очень хочется посмотреть на твою машинку как она выглядит. Не помятая.
Vitaly
Попробуй позвонить 283749, когда то ,там бывало практически всё.
Vitaly
я пока еще надеюсь найти без заказа, но как-то уже грустно становится...:хммм:
Это еще фигня!
1. Моей черепашке какой-то козел на парковке въехал в задний фонарь, В России его нет, заказали месяца два назад, до сих пор ждем, стоит он 180 баксов.
2. После мучений утренних попыток запустить двигатель съездил на компьютерную диагностику. Компьютер выдал, что надо менять две катушки зажигания. В России их нет, в Эмиратах их нет. Из японии их заказывать в одном месте попросили 120 баксов за штуку, в другом - 97 за штуку. Доставку пообещали тоже 14 дней.

Вывод: Следующую машину буду брать ту, которых больше всего встречу на дорогах:улыб:
Alexis
После мучений утренних попыток запустить двигатель съездил на компьютерную диагностику. Компьютер выдал, что надо менять две катушки зажигания. В России их нет, в Эмиратах их нет. Из японии их заказывать в одном месте попросили 120 баксов за штуку, в другом - 97 за штуку. Доставку пообещали тоже 14 дней.

-----------------------------------------
(рухнул навзничь со стула) Ты до диагностики ехал на двух цилиндрах (или 4-х из 6-ти)?
После того как завел - машина нормально работала? Если да - то забудь про то, что тебе сказали на диагностике. КОМПУТЕР укажет на катушку лишь тогда, когда она "мертвая" напрочь, да и движек сам даст понять. Тут наверняка последствия "холодной реанимации", а ошибку комп помнит "до последних вольт в сети".

ЗЫ Кстати, что за черепашка-ниндзя-то? ^)
Vitaly
Виталь, я уже пол-года езжу без задней двери и не шибко обламываюсь (обламываюсь конечно, но ехать-то надо!).
Злыдь тебе РЕАЛЬНУЮ весчь предложил. Лампочку я тебе прикручу до прихода твоего фонаря. Делов-то...
Ну или ставь машинку на прикол до момента "выхода невесты".:хехе:
Vitaly
А ты как хотел? Думаешь вопрос кинул тут же ответили? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТ тута подругому, вначале все пережуем, подумаем, потом еще раз, а же раз на 15 появится дельная мысль так что не обижайся :ха-ха!:
Vitaly
Записывай 89139228833 зовут Виктор. Костоправ, маляр, штукатур от Бога. Проверено на себе а точнее на Сузуки Паскуде. Скажи чо звониш от Юрки на Лаурели, он тебе подмогнет, ценник средний, так как практически только на себя работает. Качество, ну сам увидешь, мы когда машину продвали никто даже и незаметил траблов, хотся вроде как досокнально рассматривали. Та кчто рекомендую. Выбор за тобой.
Юрий
Alexis
Вывод: Следующую машину буду брать ту, которых больше всего встречу на дорогах
я уже тоже решил, что следующей будет либо королла/корона/карина, либо если денег хватит Террано:улыб:
а у тебя что за девайс такой оргинальный на который ничего нету?:улыб:
sailorman
Юрий, ну ёлки-палки, ну где ж вы раньше были с чудо-костправом?! я неделю искал, но после того как нарвался на 2 СТОшки в которых запросили $700 и $1000 соответственно, отвез к знакомому знакомого, который пообещел сделать все в районе 500+-еще чего-нибудь...:улыб:вобщем не знаю во сколько реально обойдется, но машинка уже стоит на Юго-Западном и ждет когда же ей займутся...
...а займутся ей только тогда когда будет поворотник, чтобы по нему тянуть крыло...

вот так.
спасибо за помощь. кстати парень (не помню ник) где-то тут жаловался, как он неудачно в Томск съездил, кажется маринка у него, если топики не путаю, так вот ему бы этот телефончик подкинуть...можно? или сами поможите товарищу, а то небось мучается еще...:хммм:а мож уже поченился...
Лис
все таки придется ждать уже "до выхода невесты":улыб:машинка то стоит уже у ремонтников...не забирать же ее опять:улыб:
Сайгон
Попробуй позвонить 283749, когда то ,там бывало практически всё.
завтра позвоню...

если и там нету, то тогда заказывать буду. там где мне предложили вроде только оптика.

можеьт кто подскажет у кого еще можно заказ сделать? я бы сразу тогда уж хотел все что надо заказать, а именно, поворотник, решетку радиаторную (хотя наверное, если она дорогая, то и без нее можно поездить первое время? ) и крыло у кого-нить можно заказать по реальной цене? а то тут японские цены глянул, чуть не упал: фонарь 226 баксов, крыло 300! одуреть!:хммм:
Vitaly
Бес пробелем подбрасывай тел. Это без вопросов.
Мне на Паскуду насчитали 21000 руб ремонту. Виктор сделал за 9000 страховая за ту еб...ю бабу заплатила по оцнеке 21000 выводы можете увидеть сами. А мастер реальный, мы с ним на одной стоянке машины бросаем года 3 так что ни разу еще нае подводил и все стоянке он у нас все костоправит. Так что велкам
Лис
ЗЫ Кстати, что за черепашка-ниндзя-то? ^)
Черепашка - Daihatsu storia 1998 гв.
Проблема в том, что нормально (относительно) заводится только на теплом двигуне. То есть в двух цилиндрах (из трех!!:улыб:) слабая искра. свечи новые, аккум новый, жидкости зимние, бензонасос насосит...

пысы А как он даст понять, что проблемы? Вот глохнет еще иногда, на задней, на светофоре, на хх. Обороты постоянно скачуть. с 1000 до 800 - потом начинает кашлять, обороты повышаются снова до 1000. Но иногда с кашлем глохнет.
Но на диагностике сказали, что датчики все в порядке.

А что есть проблемы холодной реанимации?
Vitaly
а у тебя что за девайс такой оргинальный на который ничего нету?:улыб:
Daihastu storia 1998 гв. Жена взяла за "красивые глазки", как я ее не отговаривал:улыб:
Alexis
Посмотрел в каталоге, прикольный, ни разу не встречал.:хехе:
Alexis
Отличная у тебя машина. Просто надо найти нормальных мастеров. Сгоняй на сервис центр Тойота, что на набережной Оби.
Vitaly
нда, блин, позвлнил 283749 и там ничего...:хммм:

щас еще на один раз пообзваниваю авторазборы на предмет наличия крыла, и тогда уже заказывать буду...
..ну так что? кто посоветует у кого можно сразу все заказать? по разумной цене.
Vitaly
Попробуй позвонить 106-870, 287-180.
Правда они только новое возят, может неоригинал какой есть на твою.
Не сочтите за рекламу:улыб:
Борт 247
так, прогресс пошел...видимо кто-то за 2 недели такую же Хонду разбил...:хммм:
крылышко нашлось вроде, правда с дефектом говорят...сегодня поеду посмотрю что там за дефект, если вмятинка какая-нить, возьму его. жаль синего цвета оно, красить придется...
...ну ладно, побежал я. а поворотника нету.:хммм:
Vitaly
назрело 2 вопроса:
1. что мне будет когда я приеду ставиться на учет в МРЭО на просроченных транзитах?
2. застраховать ОСАГО можно, приехав на автобусе? машину ведь необязательно показывать? ПТС хватит?
Vitaly
Страховаться - запросто, а вот за просроченные транзиты могут покритиковать :хммм:
Vitaly
назрело 2 вопроса:
1. что мне будет когда я приеду ставиться на учет в МРЭО на просроченных транзитах?
2. застраховать ОСАГО можно, приехав на автобусе? машину ведь необязательно показывать? ПТС хватит?
1. за просроченные транзиты могут штрафануть по дороге, если заметят.....а в МРЭО скорее всего сделают замечание и ВСЕ.
2. для страхования достаточно иметь свой пачпорт и ПТС.
aleksT
Дык вроде не по гаражам шарюсь :). Детальки заказывали в Yokohame, там же жидкстя меняли, комп. диагностику проходил на НОК-сервис...
Vitaly
2. простраховка уже сказали - надо тока птс и паспорт
1. не знаю как за транзиты я полгода почти с просроченой карточкой (свидетельством о регистрации времменном) проездил и останавливали спрашивали - че такое но не более того в МРЭО даже не спросили
lendik
2. простраховка уже сказали - надо тока птс и паспорт
А права, права-то как же?:улыб:
egornsk
кто ищет - тот найдет!:улыб:

сегодня на авторазборе урвал крылышко!:улыб:правда два косячка на нем, но они несущественные, два раза молотком стукнуть и всего делов...с перевертыша оно. явно куда лучше моего, на которое шпатлевки надо немеряно...и поворотник теперь можно безбоязненно заказывать, теперь-то тянуть уже ничего не надо, крыло в том месте девственно-целое, так что потом как придет поворотник, вставить без проблем можно будет.

единственное, что плохо, так то, что синее оно, красить надо будет. и все.

кстати всего за 350 рублей урвал!:улыб:
Vitaly
Молодец! Повезло с крылом, за такие деньги!:улыб:
SDenis
да, уже отвез сегодня на автобусе к костоправам.

теперь необходимость СРОЧНО достать поворотник отпала, но все-равно, думаю, вряд ли найду, завтра пойду заказывать, интересно сколько решеточка радиаторная может стоить?

вобщем процесс пошел...к НГ буду на коне! тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить:улыб:
SDenis
дааааа...случилось то чего я так боялся...:хммм:
попал я все-таки еще на замену радиатора.:хммм:
как оказалось, его до меня делали раз 5. весь перепаяный, шов на шве. вот он у меня по шву внизу и разошелся...:хммм:
теперь еще и его покупать.:хммм:
пообзванивал парочку магазинов, говорят, что в наличии именно такого нету, но можгно поискать аналог, но крпления могут быть другие, что не есть гуд, не буду ж его на шнурках привязывать...

нашел объявление в ДО, где за 100 рублей ищут детали. вот попросил. завтра обещали перезвонить, ежели чего найдут...
вот такие пироги.

кузовщину уже сделали:улыб: