На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
DarkMan
activist
У меня такая вот проблемка, когда я на своей тоётке(TOYOTA Corolla АКПП) врубаю "D" обороты на оборометре падают до 600 и тачка вся начинает вибрировать, как вибратор на трубе. Вчем же дело? И как это дело можно поправить?
До меня слухи дошли, что дело может быть в коробке(так это или нет) или просто двиган устал? Может инжекторы промыть, тода полегчает? Расскажите ченить по этому поводу. Заранее благодарен(примного)!!!
До меня слухи дошли, что дело может быть в коробке(так это или нет) или просто двиган устал? Может инжекторы промыть, тода полегчает? Расскажите ченить по этому поводу. Заранее благодарен(примного)!!!
На ходу, или кода стоишь на месте? от скорости/оборотов зависит?
когда на месте стою. Обороты ХХ 1000-1100 где-то так. От оборотов зависит, когда обороты выше все ок!
В смысле шумит когда стоишь на D, а обороты 1000-1100 на нейтралке?
Сейчас читают
Как найти работу юристу без опыта?
185350
392
Дневнюшенский
161709
1000
Топик для обсуждения конкурса "17 лет" NF
142371
1000
Завтра после БМ народ более шарящий придет, и потолкует. Но, с двигателем скорее всего не связано, есть у автоматов куча всяких заморчек. В общем жди возвращения автофорума с гулянки обратно в сеть.
Сейчас... Скажу... Кхм...
ВЫКИНЬ ТЫ ЕЕ НА ПОМОЙКУ и купи новую!
Лучше вот этот "Запорожец"!:)
Думы о вибрации как рукой снимет...
"Запорожцу"-то вибрация простительна, а вот твоей нет - тем более, что уже не в первый раз с ней такое случается.
ВЫКИНЬ ТЫ ЕЕ НА ПОМОЙКУ и купи новую!
Лучше вот этот "Запорожец"!:)
Думы о вибрации как рукой снимет...
"Запорожцу"-то вибрация простительна, а вот твоей нет - тем более, что уже не в первый раз с ней такое случается.
жди возвращения автофорума с гулянки обратно в сеть
Жестоко ты, однако..:)
Жестоко ты, однако..:)
Проверь свечи, топливный фильтр, насос...
У меня была такая проблема, то что падают обороты так это и должно быть, а вот то что трясется.. у меня все прекратилось когда поменял топливный фильтр.
У меня была такая проблема, то что падают обороты так это и должно быть, а вот то что трясется.. у меня все прекратилось когда поменял топливный фильтр.
Причин может быть масса - начиная от электрики - свечи, ВВ-провода, и кончая изношенными подушками двигателя/АКПП... Явление довольно распространенное, если че - не пугайся, особенно если вибрация небольшая... Что следует проверить в первую очередь - состояние свечей, уровень и цвет ATF в АКПП, состояние подушек двигателя/АКПП (снизу на яме), не дергается ли двигатель при переключении на D (открыть капот и пусть кто-нибудь переключит - а самому посмотреть-послушать) и т.д. И еще - если обороты добавить, то вибрация уходит?
Была абсолютно похожая ситуация, поменяли свечи и промыли инжектор, вся трясучка прекратилась 

Завтра после БМ народ более шарящий придет, и потолкует. ..... В общем жди возвращения автофорума с гулянки обратно в сеть.Я не понял - тебя опять не будет что ли????
Видать опять с тазиками облом.


Леш, ну ты спросил "на ходу или как"))) У меня например ХХ 700-800, врубаю Д на _ПРОГРЕТОМ_ движке, обороты падают до 500 примерно. Хотя что написли обычно помогает - фильтры, свечи, форсунки. Вот ежели на непрогретом врубать, то может и заглохнуть.
У меня такая же байда творится! Только мне кажется что я причину знаю! :-))) После аварии такое началось, но вроде как из-за того что подушка двигла порвалась. Там есть резинка на которой двиг и коробка крепится (у меня передняя). Так что огляди это действо... и поправь.
Я пока езжу. В принципе ничего страшного. Исправить конечно надо, но не критично.
Я пока езжу. В принципе ничего страшного. Исправить конечно надо, но не критично.
вибрация идет от уставшей подушки (ек) при условии, что свечи и вв провода в порядке, а вот обороты хх на прогретом движке 1000 - это не есть гуд надо срочно разбираться
Согласен полностью посмотри подушки. А ещё попробуй если 92 заправляешься залить 95, и посмотри на результат. Много от бенза ещё зависит.
Если подушка порвана, то от бензина нифига не зависит - проверено!
Ребята, ау! Никто не заметил слишком большой разрыв в оборотах при ХХ и D - c 1100 до 600 - слишком много. В нормальных условиях должно быть ХХ 800-900 -> D 600-700. Если всё вышеперечисленное ( ВВ провода, фильтры, форсунки, подушки и проч.) в норме - тогда устал двигатель. В принципе, надо еще поглядеть, возможно, при включении D мозги должны немного прибавлять оборотов автоматически. На карбюраторе знаю где и как, на впрыске - 
Вообще, при 600 двигатель трясется - это нормально, надо обороты приподнять, тогда вибрация исчезнет. Вопрос - как приподнять?
См. выше (по всем постам).

Вообще, при 600 двигатель трясется - это нормально, надо обороты приподнять, тогда вибрация исчезнет. Вопрос - как приподнять?
См. выше (по всем постам).
Artem2603
experienced
ECU управляет холостым ходом за счет открывания обходных путей дроссельной заслонки для воздуха, с помощью электромагнитных перепускных клапанов. Частота вращения для моделей с АКПП 700 +- 50 об/мин. Вданном случае стоит посмотреть вакуумные магистрали и электромагнитные клапаны. Если надо могу выложить картинку где что расположенно.
ed-dy
experienced
как приподнять-зависит от модели
а высокие хх - чревато возможностью замены (ремонта коробки)
а высокие хх - чревато возможностью замены (ремонта коробки)
ed-dy
experienced
а у меня 750 :), на самом деле знакомый убил коробку на 81 марке, хх были 1100 - 1200
а хх- это холостые обороты что ли?
Там похоже обороты падают не из-за коробки!
В общем когда включаешь передачу, коробка даёт сопротивление вращению двига и тот немного наклоняется (при порванной подушке). Плюс к этому в коробке замёрзшее масло, думаю поэтому и падают обороты.
В общем когда включаешь передачу, коробка даёт сопротивление вращению двига и тот немного наклоняется (при порванной подушке). Плюс к этому в коробке замёрзшее масло, думаю поэтому и падают обороты.
Пожалуйста, прочитай ветку снова. Какой наклон, причем ЭТО тут? Причем температура масла? Ты вообще, о чем?
При том что когда ты врубаешь скорость и подушка двигла порвана, то холостые больше падают из-за того что двиг немного уходит из рабочего положения и повышается сопротивление крутящему моменту за счёт излома кардана... или что там за вал между двиглом и коробкой...
Коробка с двигателем в этом случае единое целое.

Во-первых, в данном конкретном случае, коробка с двигателем соединена жестко, и если уж "двигатель наклоняется", то и коробка с ним вместе и никакого сопротивления крутящему моменту из рабочего положения не повышается

Во-вторых. Кардан предназначен именно для передачи крутящего момента под углом (причем, постоянно меняющимся). Если угол превышает предльное значение для кардана (если не ошибаюсь, одна крестовина позволяет изменять угол ~28 градусов в одну сторону), то он просто ломается сам(что вряд ли) либо ломает все вокруг (вот это как правило).
Копирайт от Лиса - учите матчасть!


Ненадо на меня наезжать! Я незнаю почему, но двиг меняет своё положение! Если хочется на это посмотреть всегда пожалста! Могу лично продемонстрировать!
Может и нет никакого дополнительного сопротивления..... Но мне лично так показалось!
Может и нет никакого дополнительного сопротивления..... Но мне лично так показалось!
madmax
old hamster
Позволю себе вмешаться, все верно расписано про карданы и их соединение с коробкой и двигателем - никто до предельных углов доводить и не собирается
- но вот при усталости подушек происходит измение НОРМАЛЬНОГО (т.е. рассчитанного япошками) угла этого кардана и, соответственно, появляется паразитная вибрация, которую и описал автор топика... 
P.S. Под "карданом" в данном конкретном письме я имею ввиду соединение АКПП и двигателя...


P.S. Под "карданом" в данном конкретном письме я имею ввиду соединение АКПП и двигателя...
Спасибо за поддержку! А то тут знающие мат часть запинывают ногами! 

Во-первых, никто не наезжает! А среди прочего, уважаемые (и мадмакс в т.ч.) давайте будем все-же хотя бы отчасти рассуждать о той мшине, про которую задан вопрос. Итак, где у Короллки-2 кардан между двигателем и коробкой???? Нету? Тогда какого, извините, хрена? Человеку нужно определится, где искать проблему, а не наше воздухосотрясательство выслушивать.
То, что при разбитой подушке двигатель накренивается, меня убеждать не надо, я это и сам прекрасно знаю и видел. И даже знаю почему. Но опять же, причем тут ЭТО? Ну, крениться. И что? Что дальше-то?
Мадмакс, ну не изменяется угол соединения между коробкой и двигателем, потому как, соединение совершенно жесткое конструкционно, нет там никаких карданов, есть очень корткий вал, а корпус коробки соединяется с корпусом двигателя как минимум 6-8 болтами.
Проблемы у человека в другом месте, вы же его подталкиваете на ложный путь
Кстати, ничего личного. Я не выступаю ни против кого, не надо в меня бросать камни.
Ошибся чуть, написал Королла-2, а машинка-то в первом посте значится Королла. Но суть от этого не меняется.
То, что при разбитой подушке двигатель накренивается, меня убеждать не надо, я это и сам прекрасно знаю и видел. И даже знаю почему. Но опять же, причем тут ЭТО? Ну, крениться. И что? Что дальше-то?
Мадмакс, ну не изменяется угол соединения между коробкой и двигателем, потому как, соединение совершенно жесткое конструкционно, нет там никаких карданов, есть очень корткий вал, а корпус коробки соединяется с корпусом двигателя как минимум 6-8 болтами.
Проблемы у человека в другом месте, вы же его подталкиваете на ложный путь

Кстати, ничего личного. Я не выступаю ни против кого, не надо в меня бросать камни.
Ошибся чуть, написал Королла-2, а машинка-то в первом посте значится Королла. Но суть от этого не меняется.
Артём
juniоr
Да, теория о кардане между коробкой и двигателем заслуживает особого рассмотрения как нечто новое в автомобилестроении
Ведь она имеет уже минимум двух приверженцев!

Artem2603
experienced
Вы еще подеритесь горячие финские парни
Пусть сначала человек разберется с завышенными холостыми. Если кому интересно я пытался на королле стартовать с завышенных оборотов. Жмешь газ и тормоз одновременно. Дак вот после этого эксперимента у меня несколько секунд автомат трясло. Это я к тому что вибрация это вполне возможно следствие другой неисправности.

Пусть сначала человек разберется с завышенными холостыми. Если кому интересно я пытался на королле стартовать с завышенных оборотов. Жмешь газ и тормоз одновременно. Дак вот после этого эксперимента у меня несколько секунд автомат трясло. Это я к тому что вибрация это вполне возможно следствие другой неисправности.
Артем - не подкалывай - я ж ясную оговорку сделал, о каком "кардане" идет речь - о соединителе между АКПП и двигателем...

а хх- это холостые обороты что ли?А ты что э..... не не знала?

Да, теория о кардане между коробкой и двигателемИ тем не менее он существует.

И тогда, действительно, меж коробкой и двиглом есть вал

madmax
old hamster
Да эмоциональный ты под вечер... 
У меня совсем нет уверенности в том, что вибрация, о которой говорит автор топика, не от вала между АКПП и двигателем. Ну и что, что они жестко закреплены (хоть в поперечном, хоть в продольном расположении двигателя)? Подушки-то у АКПП и двигателя разные, и изношенность их разная. Поэтому и может быть такая вибрация... Я бы с тобой согласился бы, что причина не в этом, если бы двигатель и АКПП были в одном корпусе...

У меня совсем нет уверенности в том, что вибрация, о которой говорит автор топика, не от вала между АКПП и двигателем. Ну и что, что они жестко закреплены (хоть в поперечном, хоть в продольном расположении двигателя)? Подушки-то у АКПП и двигателя разные, и изношенность их разная. Поэтому и может быть такая вибрация... Я бы с тобой согласился бы, что причина не в этом, если бы двигатель и АКПП были в одном корпусе...

Нет, ну какой неугомонный :). Ну для интереса попроси, пусть кто-нибудь тебе капот откроет на Короллке - Спринтере, может, тогда увидишь, что всё там "в одном корпусе". И не грузите автора валом "между АКПП и двигателем". 
Сдается мне, что и на твоей машине коробка с двигателем - жесткое соединение (практически - единое целое), т.к. иное встречается очень редко. И пожалуйста, не надо смешивать между собой изношенные, разбитые подушки и какие-то мифические карданы.
Котлеты отдельно, мухи - отдельно

Сдается мне, что и на твоей машине коробка с двигателем - жесткое соединение (практически - единое целое), т.к. иное встречается очень редко. И пожалуйста, не надо смешивать между собой изношенные, разбитые подушки и какие-то мифические карданы.
Котлеты отдельно, мухи - отдельно

помоему так никакие карданы для тряски не нужны:
Двигатель вообще трясется при работеи подушки его держат, частота собственных колебаний жесткость подушки/массу, когда подушка изношена а машина под углом стоит, то масс эффективная на каждую подушку своя приходится вот и резонирует при некоторых положениях
Двигатель вообще трясется при работеи подушки его держат, частота собственных колебаний жесткость подушки/массу, когда подушка изношена а машина под углом стоит, то масс эффективная на каждую подушку своя приходится вот и резонирует при некоторых положениях
Конечно.
Кроме того, подушки служат для того чтобы НЕ ПЕРЕДАВАТЬ вибрацию двигателя на кузов, иначе бы двигатель на болтах к раме крепили. Изношены подушки -> пошла вибрация.
Кроме того, подушки служат для того чтобы НЕ ПЕРЕДАВАТЬ вибрацию двигателя на кузов, иначе бы двигатель на болтах к раме крепили. Изношены подушки -> пошла вибрация.
Тут одна правильная идея проскакивала от Artem2603 - в первую очередь обрати внимание на клапан регулировки холостого хода.
Я б спросил так - после запуска сколько обороты держатся? И до скольки падают при прогреве?
В идеале при пуске должно подняться до 1500-2000, а потом плавно упасть до 700-900.
То, что двигатель "колбасит" при D - симптом того, что клапан не открывается как надо. У мицубсиь он - вообще болезнь.
У "койот" - тоже иногда бывает.
А двигатель с "карданАми" до коробки тут вряд ли при делах
ИМХО, опять же.
Я б спросил так - после запуска сколько обороты держатся? И до скольки падают при прогреве?
В идеале при пуске должно подняться до 1500-2000, а потом плавно упасть до 700-900.
То, что двигатель "колбасит" при D - симптом того, что клапан не открывается как надо. У мицубсиь он - вообще болезнь.
У "койот" - тоже иногда бывает.
А двигатель с "карданАми" до коробки тут вряд ли при делах

ИМХО, опять же.
А хде он живет , этот клапан? У меня ММС.
Хорошо! Я согласен с доводом что двиг соединён с коробкой жёстко, но значит ли это что нет таких элементов которые препятствуют крутящему моменту? Именно тогда когда двиг (пусть даже с коробкой) отклоняется от рабочего положения!
ТОП 5
1
2
3