Категория С
771
22
Dynamite
activist
У меня иметеся B, нужно получить категорию С.
Сколько это займет времени и средств, и где это можно сделать?
Сколько это займет времени и средств, и где это можно сделать?
Помниться была 1-ая автошкола за Красным факелом. Там и на мотосайкл можно было здавать.
Сейчас не знаю, но должна была выжить.
Сейчас не знаю, но должна была выжить.
Да сейчас в любой автошколе можно С получить. Правда стоить это будет не менее 3 т.р.
Не в любой.
Зачем коммерческой автошколе на себя такие головняки брать если народ в большинстве случаев на В идет?
Это делают только единичные автошколы.
Зачем коммерческой автошколе на себя такие головняки брать если народ в большинстве случаев на В идет?
Это делают только единичные автошколы.
А когда я на "А" сдавал, там автошкола не требовалась. У меня была "В", и надо было принести только справку о прохождении курсов по вождению мотоцикла, справка стоила 200рэ в ДОСААФе. Потом сдавали вождение мотоцикла и ПДД и усё! Открыли и категорию "А".
Я когда выбирал автошколу, в газете смотрел и через ДубльГИС - так там везде категории АВСDЕ, в автошколе, где я сдавал, можно каки ВС, так и только С, толькое Е и т.п. - к слову сказать это выгодно коммерческим автошколам. К примеру, когда В стоит 3500р, ВС 4500р, а чтобы потом получить А - 3000р, при всём при том, что права уже есть и правила знаешь.
Сейчас читают
Когда он приказал долго жить
82329
564
Аренда квартир (часть 21)
278043
1000
Помогите советом! (часть 3)
136156
540
Возможно.
Но грузовик - не легковушка. Там навыки по серьезней нужны.
Если уж на легковушку такая халява, то становиться страшно, если еще в таких школах "учат" на С.
В 1-ой, в свое время, были очень толковые мастера вождения. До сих пор с благодарностью вспоминаю.
Но грузовик - не легковушка. Там навыки по серьезней нужны.
Если уж на легковушку такая халява, то становиться страшно, если еще в таких школах "учат" на С.
В 1-ой, в свое время, были очень толковые мастера вождения. До сих пор с благодарностью вспоминаю.
И опять странно... Я уточнял в той автошколе, где учился 0 получить А стоит (при наличии В) 1800 рублей. Теории нет - только практика. Теория не сдается - только практика.
Возможно.ты не поверишь - практически равнобедренно. разница только в массе и габаритах, к ктороым привыкаешь через полчаса езды.
Но грузовик - не легковушка. Там навыки по серьезней нужны.
Сейчас другие правила. У мня В и С, но все равно надо отучиться и сдать по полной программе. Так мне сказали в ГАИ. Вот так 2 года без прав вождения на мотоцикл на нем и езжу. Машине ведь то же иногда надо отдыхать.
ты не поверишь - практически равнобедренно. разница только в массе и габаритах, к ктороым привыкаешь через полчаса езды.Не поверишь - поверю.
Сам когда-то и сдавал и рулил на С.Но разница все же есть.
То ли тебе рулить 1-тонной машинкой, то ли от 5-и (примерно) и выше.
Как говориться: "почувствуй разницу".
Ну про получение ВС я уже написал, как я их получал - экзамен практику на грузовике вообще не сдавал. До этого кстати ездил с инструктором на ГАЗ-53, машина-зверь! Но к слову сказать ничего особо трудного в управлении машиной такой нет, только разве что надо привыкнуть к габаритам и переключению скорость 1-сцепление-нейтраль-сцепление-2 или 2-спецление-нейтраль-газ-сцепление-1 Хотя там коробка такая стояла, что ей вообще побарабану было, как и что я делал!
ну, как переключаться с двойным выжимом мне рассказывать не надо. я учился в 85году на газ-51 и 52.
дык и колеса больше - меньше внимания на всякие там выбоинки/бугорочки. я в армии на урале 113-тонном ездил. что такое плохая дорога просто не знал.
а на грузовике еще и сидишь выше - лучше обзор вперед (правда, хуже сзади).
а на грузовике еще и сидишь выше - лучше обзор вперед (правда, хуже сзади).
Я то же на полставтором ездил. Прикольно когда сначала едешь на нем (без гидрача), а потом садишься в Тойоту, то получаешь незабываемые впечатления. Я чуть руль себе на легковухе не сломал.
ну, как переключаться с двойным выжимом мне рассказывать не надо. я учился в 85году на газ-51 и 52.Я как пример привёлНикого не хотел задеть!
нуууу, сравнили...
в армии, в поле и в лесу главное - проехать, там конечно на Урале легко.
а в городе главное - никого не задавить и не зацепить ненароком. Тут я грузовикам не завидую... Сам на крокодиле езжу и чувствую некоторый дискомфорт иногда... Хотя диаметр разворота всего 12 метров...
в армии, в поле и в лесу главное - проехать, там конечно на Урале легко.
а в городе главное - никого не задавить и не зацепить ненароком. Тут я грузовикам не завидую... Сам на крокодиле езжу и чувствую некоторый дискомфорт иногда... Хотя диаметр разворота всего 12 метров...
Хотя диаметр разворота всего 12 метров...Нифига себе! Как ты вообще разворачиваешься? У меня диаметр 5 метров..
ну, как переключаться с двойным выжимом мне рассказывать не надо. я учился в 85году на газ-51 и 52.К стати. Ты где учился на С?
Я тоже в это время.
нуууу, сравнили...Вот-вот!
в армии, в поле и в лесу главное - проехать, там конечно на Урале легко.
а в городе главное - никого не задавить и не зацепить ненароком. Тут я грузовикам не завидую... Сам на крокодиле езжу и чувствую некоторый дискомфорт иногда... Хотя диаметр разворота всего 12 метров...
"По полям по долам" большого умения ненужно.
А вот в городе...
\
К стати. Ты где учился на С?
Я тоже в это время.
\
школа №21. автодело.
К стати. Ты где учился на С?
Я тоже в это время.
\
школа №21. автодело.
ага. а еще я по омску катался на брдм-2. боязни кого-то задавить не было - пусть меня боятся
ТОП 5
1
2
3
4