промой датчик хх - может будет лучше
Alexxj
veteran
Вопрос интересный где ставил и покупал? Кординаты частеника в приват кинь если можно.
есть нормальная контора на красина за мечетью в гаражах--мастер сервис,я там карине диагностику делал отдал рублей 800,таракана из компьютера убрали,зажигание и СО отрегулировали,состояние датчиков рассказали,дали бумажку где написано что к чему
egornsk
RAZVALUTION
Спасибо. А телефон есть?
Сейчас читают
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 6)
202218
1000
ДИСКУС +. Высоцкого 75. (строительный)
150406
997
красота и материнство (часть 95)
166005
1000
LAS
experienced
А они, разве, кроме стоек, чем нибудь занимаются?
А я сегодня не стал зверушку мучать. Поехал на служебной. Один черт - аккумулятор разряжен. Сейчас домой притащил на ночь. С теплого сразу заводится. Аккум - "TOPLA". Масло глянул вечерком - 5W40 Castrol, нормальное. А шеф вот съэкономил на Крузере - получил пластилин в движке. Правда, 8 литров. Начиная с утра к вечеру завелся (дизель). Правда, у него автопрогрев что-то глюканул. Вроде "Мангуста" стоит, но тем не менее...
на последнего.
королла-универсал:
масло зимнее (несте 5w40), свечи поменяты, аккум живой и практический новый, в -25 на завелась (в субботу).
чито делать? где искать, куда бежать?
королла-универсал:
масло зимнее (несте 5w40), свечи поменяты, аккум живой и практический новый, в -25 на завелась (в субботу).
чито делать? где искать, куда бежать?
С маминой поддержкой в виде такого "трактора", по-моему, никакой мороз вообще не должен быть страшен..:)
И ко всем вопрос:
То, что "прикуривать" иномарки с помощью проводов от наших отечественных машин можно, это мне известно.
А вот прикуривать машину (любую, нашу или не нашу) от иномарки - от всякой ли можно?
От каких нельзя?
От каких можно?
И ко всем вопрос:
То, что "прикуривать" иномарки с помощью проводов от наших отечественных машин можно, это мне известно.
А вот прикуривать машину (любую, нашу или не нашу) от иномарки - от всякой ли можно?
От каких нельзя?
От каких можно?
Лучше в гараж ставить пока, по-моему...
Или снимать аккумулятор, пусть дома греется...
Не знаю, регулируется ли зажигание у японских по типу, как у наших - раннее-позднее - если да, то можно на СТО заехать - попросить, чтобы с этим поэксперементировали там... Компрессию еще померить можно заодно там же, если не делали при покупке на диагностике...
Или снимать аккумулятор, пусть дома греется...
Не знаю, регулируется ли зажигание у японских по типу, как у наших - раннее-позднее - если да, то можно на СТО заехать - попросить, чтобы с этим поэксперементировали там... Компрессию еще померить можно заодно там же, если не делали при покупке на диагностике...
Ткнул тоже на попавшегося...
А у меня копейка. Стоит в металлическом гараже. Масло ZIC A+, бензин 80, свечи Финвал новые, завелась даже не задумываясь. О том что на улице сильный мороз узнал от соседей по гаражу и по длительности прогрева движка. Соседи удивленно и с завистью подбегали с вопросом "неужели завелась?".
По дороге на работу обнаружил большое количество голосующих людей на дороге и автомобилистов, толкущихся около автостоянок.
Чем проще авто, тем надежнее. Забыл сказать, аккумулятору три года.
А у меня копейка. Стоит в металлическом гараже. Масло ZIC A+, бензин 80, свечи Финвал новые, завелась даже не задумываясь. О том что на улице сильный мороз узнал от соседей по гаражу и по длительности прогрева движка. Соседи удивленно и с завистью подбегали с вопросом "неужели завелась?".
По дороге на работу обнаружил большое количество голосующих людей на дороге и автомобилистов, толкущихся около автостоянок.
Чем проще авто, тем надежнее. Забыл сказать, аккумулятору три года.
На последнего...
А знаете что? Кто завелся и выехал таки, заметили как дороги немного разгрузились?
О как! Естественный отбор.
Ну а кто все же завелся случайно, мигали аварийкой на дорогах.
Это я к тому, что за машиной лучше следить надо.
Завелся сегодня утром (7:20) со второго раза. Просто не стал насиловать машинку.
Потом завелась нормально и весело бегала почти весь день с большим перерывом.
В общем, как говориться, не мешайте машинке ездить и давайте ей лучшее.
И она отплатит вам тем же.
А знаете что? Кто завелся и выехал таки, заметили как дороги немного разгрузились?
О как! Естественный отбор.
Ну а кто все же завелся случайно, мигали аварийкой на дорогах.
Это я к тому, что за машиной лучше следить надо.
Завелся сегодня утром (7:20) со второго раза. Просто не стал насиловать машинку.
Потом завелась нормально и весело бегала почти весь день с большим перерывом.
В общем, как говориться, не мешайте машинке ездить и давайте ей лучшее.
И она отплатит вам тем же.
> А машин не меньше на дорогах - я б даже сказал, что больше...
просто дороги стали Уже.А как почистили - так просто хоть БМ в городе устраивайПравда, было уже в 1-м часу ночи...
> Автозапуск - РУЛЕЗ - привет Лису!
а я что говорил? РулЁз!
просто дороги стали Уже.А как почистили - так просто хоть БМ в городе устраивайПравда, было уже в 1-м часу ночи...
> Автозапуск - РУЛЕЗ - привет Лису!
а я что говорил? РулЁз!
> Поставить добавочно автопрогрев, может, Лис что посоветует?
А что я могу посоветовать? То и посоветую. 220В не везде есть, а по закону подлости, морозы "стукают" тогда, когда до 220 - "три дня лесом"
А что я могу посоветовать? То и посоветую. 220В не везде есть, а по закону подлости, морозы "стукают" тогда, когда до 220 - "три дня лесом"
> Дак вроде для автозапуска надо просто сигналку поменять! Это всё равно не меньше 5 штук.
Не факт. Если у сигналки есть управление дополнительными каналами - то будет еще проще.
А если нет - то запуск её обходит (датчик удара и наличие зажигания).
Не факт. Если у сигналки есть управление дополнительными каналами - то будет еще проще.
А если нет - то запуск её обходит (датчик удара и наличие зажигания).
> Третий год смотря на муки автовладельцев силюсь понять, как при нормальном уходе машина может не завестись с утра?!
> Автозапуск понимаю при температурах ниже - 40, но выше этого она обязана заводиться при нормальном масле, свечах,
> аккумуляторе и т.п...
Ну значит с двигателем тебе повезло, а вот ему с тобой - нет.
Сужу по себе - за две зимовки с холоднми пусками (до -26-ти - с полпинка заводился) я его просто-напросто "убил". И не только я.
Особенно это касается дизелей - компрессия умирает на глазах.
> Автозапуск понимаю при температурах ниже - 40, но выше этого она обязана заводиться при нормальном масле, свечах,
> аккумуляторе и т.п...
Ну значит с двигателем тебе повезло, а вот ему с тобой - нет.
Сужу по себе - за две зимовки с холоднми пусками (до -26-ти - с полпинка заводился) я его просто-напросто "убил". И не только я.
Особенно это касается дизелей - компрессия умирает на глазах.
> То, что "прикуривать" иномарки с помощью проводов от наших отечественных машин можно, это мне известно.
> А вот прикуривать машину (любую, нашу или не нашу) от иномарки - от всякой ли можно?
Можно от любой. Только прикуривать давать с ЗАГЛУШЕНЫМ двигателем, потому как можно ухайдокать генератор.
Только в таком порядке - прицепить провода, завести свой движек, дать зарядиться "убиенному" аккумулятору хоть чуток, потом заглушить свою и начать реанимацию "тела".
Хотя я если даю "прикурить" - то позволяю работать движку. Потому как аккумулятор у меня - "Вася, не чешись", 85А/ч,
720 ампер стартовый ток, так что генератор не шибко напрягается (да и вообще у дизелей генератор обычно мощнее).
> А вот прикуривать машину (любую, нашу или не нашу) от иномарки - от всякой ли можно?
Можно от любой. Только прикуривать давать с ЗАГЛУШЕНЫМ двигателем, потому как можно ухайдокать генератор.
Только в таком порядке - прицепить провода, завести свой движек, дать зарядиться "убиенному" аккумулятору хоть чуток, потом заглушить свою и начать реанимацию "тела".
Хотя я если даю "прикурить" - то позволяю работать движку. Потому как аккумулятор у меня - "Вася, не чешись", 85А/ч,
720 ампер стартовый ток, так что генератор не шибко напрягается (да и вообще у дизелей генератор обычно мощнее).
На последнего... (надеюсь удачно))))
Приключения продолжаются. Вчера вечером приехал к замерзшей машинке, снял аккум, отнес на стоянку, зарядил, поставил на машину - завел. Ура! Но что-то мешает радоваться - не прыгающий ли это ХХ, пригляделся - точно. Прыгает, и ваще заглох через минуту. Завелся еще раз, прагает, но работает, греется. Прогрелся - прыгать перестал. Уровень радости возрос капитально))) Поехал, заправился, машину поставил под окно, снял аккумулятор (ночью мороз обещали), отнес домой - пусть в тепле ночует, я его даже тряпочкой протер, как новый выглядит.
С утра. Сегодня. Ставлю теплый аккумулятор. Завожу. Фиг. Еще раз. Фиг. Много раз. Фиг. Фиг много раз. Крутит - зашибись, даже иногда схватывает. Но не заводится вообще никак. Моя в печали... Снял аккумулятор, отнес домой, поехал... на автобусе. Что делать? Понятно, что на СТО, но нужно же хоть как-то завестись? Есть способы реанимировать тележку?
Приключения продолжаются. Вчера вечером приехал к замерзшей машинке, снял аккум, отнес на стоянку, зарядил, поставил на машину - завел. Ура! Но что-то мешает радоваться - не прыгающий ли это ХХ, пригляделся - точно. Прыгает, и ваще заглох через минуту. Завелся еще раз, прагает, но работает, греется. Прогрелся - прыгать перестал. Уровень радости возрос капитально))) Поехал, заправился, машину поставил под окно, снял аккумулятор (ночью мороз обещали), отнес домой - пусть в тепле ночует, я его даже тряпочкой протер, как новый выглядит.
С утра. Сегодня. Ставлю теплый аккумулятор. Завожу. Фиг. Еще раз. Фиг. Много раз. Фиг. Фиг много раз. Крутит - зашибись, даже иногда схватывает. Но не заводится вообще никак. Моя в печали... Снял аккумулятор, отнес домой, поехал... на автобусе. Что делать? Понятно, что на СТО, но нужно же хоть как-то завестись? Есть способы реанимировать тележку?
у Терранчика при t < 25 точно такие же симптомы были. Диагностика выдала "дачтик t двигателя". Заменил, но как назло морозы кончились, пришла весна, машину продал...
Похоже, глючит электроника на морозе...
Похоже, глючит электроника на морозе...
Кстати, я вот не пойму... Народ ставит машины на стоянки, мается, мёрзнет, машину морозит...
Я снимаю кап.гараж за 1000 р в месяц, недалеко от центра рядом с домом. Гараж без отопления, только дверь утеплил пенопластом и всё. Температура ещё не опускалась ниже -10.
Я снимаю кап.гараж за 1000 р в месяц, недалеко от центра рядом с домом. Гараж без отопления, только дверь утеплил пенопластом и всё. Температура ещё не опускалась ниже -10.
С удовольствием бы снял гараж, но обследования окрестностей показали наличие отсутствия оных((( Вот и мучаюсь.
Зато стоянка - средство диагностики состояния двигателя. Если утром заводится, то и вечером, после работы проблем не должно быть. А из теплого гаража уедешь без проблем, и встанешь вечером колом...
Ага - особенно вчерашняя пробка на Большевистской от Речного до карьера Борок - мало машин там собралось...
Я снимаю кап.гараж за 1000 р в месяц, недалеко от центра рядом с домом.Где??? Снял бы сам, но насколько знаю, в центре кап.гаражи только за Оперным, в логу. А теперь смотрим - мне до этих гаражей - минут 20-25 пешком, до стоянки - минута, почуствуйте разницу Думаю, у многих похожая ситуация, мало у нас гаражей, чтоб близко найти
***минут 20-25 пешком, до стоянки - минута, почуствуйте разницу
И на стоянке париться, запускать машину (результат неизвестен), мерзнуть на холоде пока она прогреется, гробить машину.
Или тут 20 минут пешком и запуск без проблем, ОТС машины, мягкий и теплый салон. К тому же физ. подготовка.
Почувствуйте реальную разницу.
И на стоянке париться, запускать машину (результат неизвестен), мерзнуть на холоде пока она прогреется, гробить машину.
Или тут 20 минут пешком и запуск без проблем, ОТС машины, мягкий и теплый салон. К тому же физ. подготовка.
Почувствуйте реальную разницу.
По-моему стоянка и гараж - две несравнимые вещи.
Свои плюсы и минусы.
Народ сегодня оттаял и начались БП(большие пятнашки).
Сегодня утром на восходе(спуск с мосту) машин 6 сие мероприятие учинили.
"Напятнались", судя по внешнему виду, от души.
Торопились значит...
А один хмырь все пытался слева вперед меня под зилок залезть.
Потом плюнул и поехал по тратуару, распугивая прохожих.
Беспредел продолжается.
Свои плюсы и минусы.
Народ сегодня оттаял и начались БП(большие пятнашки).
Сегодня утром на восходе(спуск с мосту) машин 6 сие мероприятие учинили.
"Напятнались", судя по внешнему виду, от души.
Торопились значит...
А один хмырь все пытался слева вперед меня под зилок залезть.
Потом плюнул и поехал по тратуару, распугивая прохожих.
Беспредел продолжается.
Сам живу на Революции, гараж в 7 минутах ходьбы, возле Химзавода.
Есть гаражи возле гост. Сибирь
Есть гаражи возле Вокзала
Есть кап. гаражи прямо во дворах, в районе ул.Ленина, Димитрова...
Много где есть. Надо ездить, ходить, смотреть.
Есть гаражи возле гост. Сибирь
Есть гаражи возле Вокзала
Есть кап. гаражи прямо во дворах, в районе ул.Ленина, Димитрова...
Много где есть. Надо ездить, ходить, смотреть.
Можно поступить проще - поставить автозапуск и прогрев! Тот же эффект, но ненадо 20 минут идти.
Просто эти 20 минут - это какая-то каторга! Приходишь - рожа горит от мороза, а сам весь жаркий такой - хоть расстёгивайся!
Просто эти 20 минут - это какая-то каторга! Приходишь - рожа горит от мороза, а сам весь жаркий такой - хоть расстёгивайся!
[цитатаИ на стоянке париться, запускать машину (результат неизвестен), мерзнуть на холоде пока она прогреется, гробить машину.
Ну а когда результат известен (положительный и сигналка работает из окна квартиры, а стоянка через дорогу перед окном? Машину, конечно, жалко, но лично мне больше дорого свое время, чем лафа для машины. Но я в общем-то не это хотел сказать, просто гараж более удобен для тех, у кого поездки в основном плановые (с утра на работу, вечером домой и т.д), а когда машина может потребоваться в любой момент, а может и нет - тут стоянка рулит однозначно.
Ну а когда результат известен (положительный и сигналка работает из окна квартиры, а стоянка через дорогу перед окном? Машину, конечно, жалко, но лично мне больше дорого свое время, чем лафа для машины. Но я в общем-то не это хотел сказать, просто гараж более удобен для тех, у кого поездки в основном плановые (с утра на работу, вечером домой и т.д), а когда машина может потребоваться в любой момент, а может и нет - тут стоянка рулит однозначно.
ННП
У меня стоит автопрогрев каждые три часа.
Я в воскресенье тоже не завелся с утра. (машина ночью сама ни разу завестись не смогла.) Снял аккум, принес домой, прогрел, спустился, поставил, не заводится - разрядил почти в ноль :(. Масло - зимнее, антифриз - зимний, свечи меняли недавно, даже воздух в шинах, и тот - зимний :), а все равно не заводится :(.
Сходил купил провода прикуривателя, Отловил таксиста, за полчаса смог завестись.
На ночь поставил на автопрогрев, но вставал каждые полтора часа - заводил из окна дистанционно. Заводилась раза с шестого :(. Утром соответственно без проблем. Съездил, промыл инжектора. Перепрограммировал автопрогрев на каждые два часа. Ночью первый раз завелась как надо - потом ей трех попыток стало не хватать. Вставал каждые два часа, заводил из окна. Утром без проблем.
Блин, чё делать еще - не знаю. (Топливный фильтр надо еще заменить - при промывке инжекторов не смогли подобрать, только поможет ли?).
У меня стоит автопрогрев каждые три часа.
Я в воскресенье тоже не завелся с утра. (машина ночью сама ни разу завестись не смогла.) Снял аккум, принес домой, прогрел, спустился, поставил, не заводится - разрядил почти в ноль :(. Масло - зимнее, антифриз - зимний, свечи меняли недавно, даже воздух в шинах, и тот - зимний :), а все равно не заводится :(.
Сходил купил провода прикуривателя, Отловил таксиста, за полчаса смог завестись.
На ночь поставил на автопрогрев, но вставал каждые полтора часа - заводил из окна дистанционно. Заводилась раза с шестого :(. Утром соответственно без проблем. Съездил, промыл инжектора. Перепрограммировал автопрогрев на каждые два часа. Ночью первый раз завелась как надо - потом ей трех попыток стало не хватать. Вставал каждые два часа, заводил из окна. Утром без проблем.
Блин, чё делать еще - не знаю. (Топливный фильтр надо еще заменить - при промывке инжекторов не смогли подобрать, только поможет ли?).
***а когда машина может потребоваться в любой момент, а может и нет - тут стоянка рулит однозначно.
Нет ничего однозначного для всех!
У меня мой теплый гараж в 3-х минутах от дома, а любая стоянка две остановки на автобусе.
Нет ничего однозначного для всех!
У меня мой теплый гараж в 3-х минутах от дома, а любая стоянка две остановки на автобусе.
"Однозначно" - я имел в виду для меня однозначно , мы спорим об одном и том же, что каждый выбирает то, что ему ближе и удобней (если есть выбор). Если б у меня был гараж близко - нафиг мне стоянка? ps: давай меняться домами ?
Я снимаю кап.гараж за 1000 р в месяц, недалеко от центра рядом с домом. Гараж без отопления, только дверь утеплил пенопластом и всё. Температура ещё не опускалась ниже -10.Не ну силен яб тоже снял тока до ближайших гаракжей топать минут 15. Живу в центре . потому и на стоянке торчу...Гараж рядом с домом...Фантастика!!!
Не, фантастика - это гораж прямо в домеи еще бы на работе подземная стоянка ... магазины все с теплой парковкой.
И мороз только виден из окна
И мороз только виден из окна
у тебя, мне кааца, кривое опознавание запуска двигателя. вот и стартует с 6-й попытки.
что за запуск-то?
что за запуск-то?
газку не пробовал добавить?
если да, то клапан хх не при делах.
"мастера вызывать надо"
если да, то клапан хх не при делах.
"мастера вызывать надо"
ННп...
1. Утром привез заряженный аккумулятор из дома. Завелась за 3 секунды. Днем прогрел.
2. Мой зам поленилс япрогреть паскудик днем. Вечером железо сдохло. На предложение посмотреть свечи - отказался. Фиг их знает, эти паскудики, может у них доступ к свечам открывается после разборки пол-двигателя.
3. 2 Артем. Я потоянно вижу "жаждущих" гаражей в окресностях моего гаража. Не находят. Много хозяев ездит 2-3 раза в год, не платит за кооператив и "местов нет". В кооперативе моем - охрана.
4. 2 Артем. Чем дальше от центра - там выше криминогенность, похоже. У меня друг на Красина довел толщину дверей до 30 см. Про стены и не говорю. И, тем не менее, перекупаемые машины загоняет на стоянку. Оборотный капитал бережет. А объявление о сдаче гаража висело на стоянке, где я ставлю, месяца два. Похоже, с желающими или обстановкой - трабл.
1. Утром привез заряженный аккумулятор из дома. Завелась за 3 секунды. Днем прогрел.
2. Мой зам поленилс япрогреть паскудик днем. Вечером железо сдохло. На предложение посмотреть свечи - отказался. Фиг их знает, эти паскудики, может у них доступ к свечам открывается после разборки пол-двигателя.
3. 2 Артем. Я потоянно вижу "жаждущих" гаражей в окресностях моего гаража. Не находят. Много хозяев ездит 2-3 раза в год, не платит за кооператив и "местов нет". В кооперативе моем - охрана.
4. 2 Артем. Чем дальше от центра - там выше криминогенность, похоже. У меня друг на Красина довел толщину дверей до 30 см. Про стены и не говорю. И, тем не менее, перекупаемые машины загоняет на стоянку. Оборотный капитал бережет. А объявление о сдаче гаража висело на стоянке, где я ставлю, месяца два. Похоже, с желающими или обстановкой - трабл.
не хвастайся! у меня, например, стоянка под окном и автозапук(ЛИС устанавливал) и ни каких проблем!!! в 35 мороза, все мучались, а я подошёл, кнопочку нажал, машинка завелась и всё окей ( тьфу-з раза чтоб не сглазить!)
на последнего
на моей машынке есть запуск дистанционный, с брелка ее включаешь - и она 10 минут греется. жаль только, все равно приходится вылазить из подъезда, окна у нас в квартире на другую сторону все. а из подъедзных окошек ее не видно...
о, еще одна из маминых хитростей: она на ночь в салон машины ставит штук несколько плотнозакрытых 5-литровых бутылок и канистрочек с горячей водой. помогает:)
на моей машынке есть запуск дистанционный, с брелка ее включаешь - и она 10 минут греется. жаль только, все равно приходится вылазить из подъезда, окна у нас в квартире на другую сторону все. а из подъедзных окошек ее не видно...
о, еще одна из маминых хитростей: она на ночь в салон машины ставит штук несколько плотнозакрытых 5-литровых бутылок и канистрочек с горячей водой. помогает:)
Вчера две машины с этим самым автоподогревом буксировал. Одну в обед, другую после работы. Обе машины с утра заводились нормально и даже доехали до работы.
Во время разбора последнего из этих "полетов", уже опосля, как обычно, была высказана, по-моему, вполне здравая мысль.
Она заключается в том, что с такой штукой, как автопрогрев, нужно быть гораздо более внимательнее к обслуживанию АКБ.
Во время включений и прогревов на холостом ходу АКБ хронически недозаряжается ввиду низких оборотов двигателя. И если не компенсировать заряд батареии любым из возможных способов, то в один, самый морозный обычно денек, АКБ просто-напросто сдыхает...
Во время разбора последнего из этих "полетов", уже опосля, как обычно, была высказана, по-моему, вполне здравая мысль.
Она заключается в том, что с такой штукой, как автопрогрев, нужно быть гораздо более внимательнее к обслуживанию АКБ.
Во время включений и прогревов на холостом ходу АКБ хронически недозаряжается ввиду низких оборотов двигателя. И если не компенсировать заряд батареии любым из возможных способов, то в один, самый морозный обычно денек, АКБ просто-напросто сдыхает...
у тебя, мне кааца, кривое опознавание запуска двигателя. вот и стартует с 6-й попытки.А чё значит кривое опознавание?
что за запуск-то?
У меня MS-320 с автозапуском и дистанционным запуском. Такое чувство, что движку просто не хватает этих 2-3 секунд, в течение которых стартер пытается его автозапустить :). За 2-3 попытки он несколько прогревается, и потом уже запуститься может.
>аккумулятор у меня - "Вася, не чешись", 85А/ч,
Вот уже этой зимой давал "джипу" прикуривать. Так у того, как оказалось, вообще две таких же, наверное, батареи под капотом стоит... И посажены, насколько я понял, обе были - по недосмотру, правда, из-за невыключенных фар. Минут пятнадцать, не меньше, они оживали, пока машина смогла, наконец-то, схватить и завестись. Мою же машинку пришлось гонять все это время с открытой воздушкой на 2500 оборотах...
Вот уже этой зимой давал "джипу" прикуривать. Так у того, как оказалось, вообще две таких же, наверное, батареи под капотом стоит... И посажены, насколько я понял, обе были - по недосмотру, правда, из-за невыключенных фар. Минут пятнадцать, не меньше, они оживали, пока машина смогла, наконец-то, схватить и завестись. Мою же машинку пришлось гонять все это время с открытой воздушкой на 2500 оборотах...
жаль только, все равно приходится вылазить из подъезда, окна у нас в квартире на другую сторону все. а из подъедзных окошек ее не видно...Хмм... А у меня пробивает из дома спокойно, несмотря на то, что окна тоже на другую сторону... Может, у тебя батарейка подсела или брелок слабый?
Хмм... А у меня пробивает из дома спокойно, несмотря на то, что окна тоже на другую сторону... Может, у тебя батарейка подсела или брелок слабый?мож оно и пробивает из дома, но хочется проконтролировать процесс запуска, мало ли что... уж больно не хочется по утру с удивленнм лицом на общественном транспорте на работу ехать;) эх... мне бы лишних полторы штуки рублей... поставила бы таймерное прогревание.
мож оно и пробивает из дома, но хочется проконтролировать процесс запуска, мало ли что... уж больно не хочется по утру с удивленнм лицом на общественном транспорте на работу ехать;) эх... мне бы лишних полторы штуки рублей... поставила бы таймерное прогревание.У меня таймерное... Но вот в ночь с 30 на 1 какая-то собака (наверное, сосед по стоянке) соорудила мне тревогу 2ой степени, в результате сигналка, как умная Маша, решила, что автопрогрев низзя запускать - и не запустила... Пришлось тоже вспоминать как это - на маршрутках ездить (а ведь со 2 апреля на общ. транспорте не катался)
Кстати, думаю не будет тут оффтопиком:
Почему машина не заводится на морозе (инжектор) - теоретический вопрос? Условия: масло нормальное, свежее, все остальные жидкости - тоже... Получается, что просто на морозе малО парообразование горючего? Т.е. для воспламенения нужна просто искра бОльшей мощности, так?
Если посмотреть по топикам, то этот вопрос еще "остыть" не успел.
"Кто ищет - тот всегда найдет".
"Кто ищет - тот всегда найдет".
если опознавание от генератора берется, то зачастую (особенно если двигатель весело крутится) лампочка зарядки гаснет тогда, когда двигатель еще не завелся.
К сигналу тахометра надо привязываться. Ни разу не подводило. Как в MS-ке у тебя реализовано - у установщиков надо спросить, кто ставил.
Это первое, что я б проверял.
К сигналу тахометра надо привязываться. Ни разу не подводило. Как в MS-ке у тебя реализовано - у установщиков надо спросить, кто ставил.
Это первое, что я б проверял.
ТОП 5
1
2
4