Загадачное явление
1044
40
aleksT
древний пользователь
сегодня выпал в осадок от ужаса!Еду утром по Советскому шоссе, скорость 80 км, отпускаю педаль газа, а машина как ехала так и едет, ни какой реакции! Сначала веселился, думал -здорово крузконтроль появился, потом стал волноваться , нажимаю на тормоз, скорость чуть чуть падает, а обороты ниже 2500 не опускаются. вобщем перепугался, потому как на горизонте появился сфетофор, тормоз выжал до упора, а машина почти не сбавила скорости...в итоге переключился на нейтралку и только после этого смог остановиться, зато двигун взревел дурниной. И о чудо, обороты упали до 900. Дальше всё пришло в норму. Теперь думаю, чтобы это значило. Неужели мороз в 30 градусов так подействовал? Кто сталкивался с такой ситуацией???
тросик идущий от педали газа подмерз просто, и заклинил, вот и весь круиз-контроль
Самое простое и наиболее вероятное - просмотреть механизм привода дроссельной заслонки. Возвратная пружина, тросик привода (мог подмерзнуть в рубашке). Особенно, если машина стояла на морозе, затем вдруг какое-то время в тепле, затем снова на мороз - могла влага сконденсироваться в рубашке - вот итог.
закусило тросик газа - было пару раз, правда на карбюраторной машине, первый раз конечно страшновато, тем более на нейтралке у меня движок крутился на 6000 :), дернул капот, пошевелил тросик и поехал дальше
зато как едет машина
зато как едет машина
Все правильно написали, вот только странно, что не тормозила?
ЗЫ Тормоза придумали трусы!
ЗЫ Тормоза придумали трусы!
надо было попробовать топнуть по педали газа разок другой на нейтралке и есть вариант что отлипло бы то что прилипло
Тормозила, но медленно :-)) воощем ясно. Спасибо всем!
может кошка-мышка забралась погреться под капот, а ты ее, бедолагу, на дроссель намотал
а чего бы она нормально тормозила, ведь если я правильно понял коробка автомат
Хорошо, что Загадочное явление не привело к тяжелым последствиям.Рад что всё нормально сложилось.(я о ситуации на дороге)
Как вариант такое еще бывает, когда коврик под ногами сам начинает на газ надавливать... Обычно это последняя поездка для него...
а еще бывает когда неудобная зимняя обувь запутывается в педалях-адреналин обеспечен
- Это всё от того, что у кого-то слишком большая обувь!
- Нет, это всё от того, что у кого-то слишком маленькие ноги!
(Разговор Кролика с Винни-Пухом)
- Нет, это всё от того, что у кого-то слишком маленькие ноги!
(Разговор Кролика с Винни-Пухом)
Сними тросик, брызни в рубашку WD40, но только на остывшей машине, обычно помогает. Было дело, на тазике инжекторном (точнее, на трех!), закусывала заслонка, тоже у перекрестка, водители успевали среагировать, на нейтраль, по тормозам и на обочину...
А у меня такая хрень. Понять не могу в чем дело!
Купил недавно безпробеговую Тойоту-Королла 97 года, переднеприводную, 1.5 литра. Когда забираю машину со стоянки, то она пока холодная в процессе езды перые 15-20 минут издает какие-то странные звуки - при разгоне под передней панелью справа (авто соотв-но праворульное) раздаются шёркающие звуки. Чем выше скорость, тем чаще и громче звуки! Через некоторое время, когда авто прогревается, звуки эти полностью исчезают.
Я по-началу думал, что дело в старом масле и антифризе, но смена и того и другого ничего не дало. Может кто знает чо это может быть???
Купил недавно безпробеговую Тойоту-Королла 97 года, переднеприводную, 1.5 литра. Когда забираю машину со стоянки, то она пока холодная в процессе езды перые 15-20 минут издает какие-то странные звуки - при разгоне под передней панелью справа (авто соотв-но праворульное) раздаются шёркающие звуки. Чем выше скорость, тем чаще и громче звуки! Через некоторое время, когда авто прогревается, звуки эти полностью исчезают.
Я по-началу думал, что дело в старом масле и антифризе, но смена и того и другого ничего не дало. Может кто знает чо это может быть???
Contuper
activist
Чем выше скорость, тем чаще и громче звуки! Через некоторое время, когда авто прогревается, звуки эти полностью исчезают.Мож тормозные колодки кончились? Тогда "пискун" должен бы пищать, но его прежний хозяин отогнуть мог, чтоб еще поездить.
ganymed
просто пользователь
А ты ее прогреваешь перед началом движения?
Ясен перец прогреваю! Я ж не враг своей машине!
Колодки бы скрипели и свистели, а тут звук другой - как будто что-то крутится и за что-то задевает...
Колодки бы скрипели и свистели, а тут звук другой - как будто что-то крутится и за что-то задевает...
egornsk
RAZVALUTION
Снег налип? Бывает такое.)))
На что он налип??? Почему "отлипает" в процессе езды и опять "прилипает" пока авто стоит на стоянке!:0)
egornsk
RAZVALUTION
НА подкрылки/пороги. Хотя в такую погоду - нет, это только в слякоть.
Токда не знаю.
Токда не знаю.
У меня было подобное, это тросик тахометра. Но у меня это прошло как то само собой.
LAS
experienced
Я тоже не сразу понял - что за жуткий скрип в районе передних колес при выезде со стоянки. Потом дошло, что это снег свежевыпавший...
Ну, это быстро диагностируется - вырубанием всех источников шума - печки и музыки, звук должен быть как от валенок именно по свежему снегу)))
трасик от тахометра??? а за что он может задевать и почему это прекращается принагреве авто?
Недопонял? Колодки - на ходу?Ндааа, что-то я не то сказанул... хотя...
Не знаю, я не успел разобраться полность. то л итуда поподала влага, то ли грязь на смазку.
Кстати. Если у тебя этот звук есть и при стоячей, но заведеной машине, а не только на ходу. значит однозначно тросик.
Кстати. Если у тебя этот звук есть и при стоячей, но заведеной машине, а не только на ходу. значит однозначно тросик.
Думается мне, на тахометре тросиков не бывает. Они питаются импульсами с прерывателя трамлера. На спидометре тросик бывает, и то не у всех. Впрочем, результат такой же. Замерзший на морозе тросик "бухтит". Потом нагреется от трения- перестанет.
Не бывает, даже на таких, как твоя (не знаю, правда что там у тебя). У тебя есть трос на спидометр- и баста. Любой тахометр "питается" проводами. Конечно, если у тебя не ОПЕЛЬ 1937 года.
Звук этот шоркающий при стоящей машине отсутствует. Он только при движении - чем быстрее едешь, тем чаще шоркает...
Это загадочное явление бывает не только у иномарок.
Но у "Волги" процесс происходил забавнее - тросик возвращался при отпускании педали все меньше и меньше, то есть при отжатой педали обороты все больше и больше. Поскольку процесс был постепенным - неладное почуял не сразу. И вот я понял, что пора разворачиваться и ехать в гараж (дело было вечером, да и денег на СТО не было в тот момент абсолютно). На каждом светофоре я нервировал своих соседей слева и справа . Парочка девяток, похоже, даже сочли звуки, издаваемые моей машиной, за вызов к погонялкам (хе-хе) и с прокрутами ушли на зеленый. На подъезде к дому шум двигателя стал чуть ли не звенящим, со следующих светофоров я стартовал со второй передачи, на газ не жал абсолютно, лишь притормаживал правой ногой. Не самый приятный эпизод моей автомобильнйо жизни.
Но у "Волги" процесс происходил забавнее - тросик возвращался при отпускании педали все меньше и меньше, то есть при отжатой педали обороты все больше и больше. Поскольку процесс был постепенным - неладное почуял не сразу. И вот я понял, что пора разворачиваться и ехать в гараж (дело было вечером, да и денег на СТО не было в тот момент абсолютно). На каждом светофоре я нервировал своих соседей слева и справа . Парочка девяток, похоже, даже сочли звуки, издаваемые моей машиной, за вызов к погонялкам (хе-хе) и с прокрутами ушли на зеленый. На подъезде к дому шум двигателя стал чуть ли не звенящим, со следующих светофоров я стартовал со второй передачи, на газ не жал абсолютно, лишь притормаживал правой ногой. Не самый приятный эпизод моей автомобильнйо жизни.
ХА а уменя точь в точь такая же фигня,ну просто как будто ты на моей машине проехал,я думал вентиллятор печки подвывает как на классике,но не он,теперь думаю что это тосол подмерзает и шугу гонит по патрубкам,потому что когда прогреется получше перестаёт(тосол у меня--говё,,,й)
Ну прям на спор нарываешься....
Электронные тахометры запустили позже моей машины... Правым колесом машины клянусь, что он есть...
Электронные тахометры запустили позже моей машины... Правым колесом машины клянусь, что он есть...
А вот у меня антифриз залит в радиатов, причем настоящий японский с замерзанием -50! Так что он сразу отпадает. И на япошке моей 97 года тросиков уже нет ни на спидометр, ни на тахометр! Так что загадка получается. Вариант, что это печка тоже скорее всего отпадает, так как она же не ускоряется с разгоном машины !:0) Я вот про что думаю - когда глядишь под капот, то прямо на стеке, прилегающей к передней панедли салона (с левой стороны) есть какой-то черный барабан или типа того? Может это он глючит по морозу? Что это такое я не знаю!:0\
ТОП 5
1
2
3
4