Chevrolet Niva в Новосибирске.
3896
169
vetal
А какая у тебя движка?
-----
Ну все равно опелевский движок будет дороже обслуживать, если что случиться, бюджет семьи будет подорван :ха-ха!:
тоже 1.7 тока карб.....
и к стати я на неё не жалуюсь...... хоть уже и боьше 130 тыс.прошла... Главное на холодную не заводить...
(подогреватели я не продаю!!!)
vetal
Дык у тебя старая нива? Да..., мне на тест драйве дали в начале ее, чтоб сравнить...... я промолчу....
прокатись на новой..... поймешь меня
ну дык аты думаешь зачем я тебя спрашивал где ты ездишь? вдруг гденить рядом. дык встретится и поглядеть.... твой танк... можно ещё движки посравнивать...
Берешь веревку цепляешь за 2 нивы... кто перетянет - тот сильнее....
---
А какая у тебя движка если не как у меня? аля как на зубиле чтоли?
---
И ваще что ты имеешь против Старой Нивы?
---
Мож посоревнуемся в проходимости?
Думаю что твоя сдуется... потому как немного ниже она.... по крайней мере смотрится....
vetal
Я ничего против старой нивы не имею, старая нива - это вообще другая машина!!! Я тебе прямо настоятельно рекомендую проехаться на новой, все вопросы отпадут.....
ну дак никто не спорит... Давай соберем на выходные(погода тем более так и шепчет) очередные БМ. Ты приедишь и мы посмотрим что за агрегат у тебя такой....
как тебе идейка?
В Субботу например?
Выдержки из ДО:

Субару-Форестер $11800 1997
бензин, V-2.0 л.,
КПП: автомат., привод: 4WD, руль: правый,
2AIRBAG, дуги, ABS, зеленый

Мазда-MPV $12800
1997 дизель, V-2.5 л.,
КПП: автомат., привод: 4WD, руль: правый,
дуга, подножки, спойлер, TV

Мицубиси-Паджеро $13000
1996 бензин, V-3.0 л.,
КПП: механич., привод: 4WD, руль: левый,

Ниссан-Террано $9500
1995 дизель, V-2.7 л.,
КПП: автомат., привод: 4WD, руль: левый,
литье, турботаймер, тонировка, ОТС

Тойота-RAV4 $9500
1995 бензин, V-2.0 л.,
КПП: автомат., привод: 4WD, руль: правый,
длинный , ABS, ОТС

Хонда-CR-V $12000
1997 бензин, V-2.0 л.,
КПП: автомат., привод: 4WD, руль: правый,
серебристый, тонировка, обвес, АБС

и т.д и т.п...

**************

Короче говоря, не умаляя достоинств Шнивы (новая машина, дешевизна запчастей и левый руль), её есть из чего выбирать :ухмылка:
Артём
Бесспорно.....
Есть ещё Honda HRV
vetal
Идея не плохая.... но субботу я работаю....
И честно, как уже говорил уже, насиловать баркас не хочу до ТО1, я говорю създи к дилеру пока, поделишься впечатлениями..... а я пока машину обкатывать....
Артём
ЦРВ я бы убрал из этого списка.
Артём
Да, я согласен, но вот у моего знакомого паджерик
3др, движка не помню какая, собирается пересаживаться с шниву, он просто запарился работать на бензин, падж жрет 20-25, шнива 9-12,
не говоря о запчастях и т.п. Кстати в журнале летнем, авто ревю сравнивали шниву и НРВ, и они набрали одинаковое кол-во баллов, у них в каждом из тестов шли различая на 1-2 балла, то в пользу одной, то другой..
а цена все таки ощутимо различается...
Пусть 15... Но и за 10, я бы не брал российского авто-прома кусок...!!!
Взял-бы паджерика...! А нужен ТАНК, купи УАЗ...!!!
(А по сути... как приятно, что в России начали что-то, хоть отдалённо напоминающее приличный автомобиль...!!! Значит движемся..., а не в яме барахтаемся...)
Артём
Из перечисленных машин, только Паджерик, наиболее близок, по всем ТТХ к ниве...!!!
Остальное, ИМХО паркетники, чистой воды...!
А форестер, так и вообще СТОКовый автомобиль!
Да, баллы - вещь в дороге нужная и просто необходимая. :ха-ха!:

А с Паджерика пересаживаться на Шниву... Наверное такое бывает, но если ему денег на бензин не хватает - тогда в принципе лучше брать Оку.

ЗЫ: моему Ниссану недавно исполнилось 14 лет, передачи включаются с первого раза и сами не выключаются :ха-ха!:, всё работает, двигатель 4200 см. кушает 10-15 л на сотню... Это так, к слову...
---[ Rico ]---
Пусть 15... Но и за 10, я бы не брал российского авто-прома кусок...!!!
Ну, я сомневаюсь, это все таки не кусок...
Просто надо попробовать проехать на ней...
А по цене она не такая уже дорагая для такой машины, например кусок ваза 12 модели стоит примерно 7000....
---[ Rico ]---
для тех кто в танке:
перечисленный список - то что первое попало на глаза по такой же цене. Разумеется, есть ещё Исудзу Родео, Ниссан Террано, Тойота Сурф и другие достойные пепелацы.
---[ Rico ]---
Ню, ню, это Терана и МПВ паркетники? Ну ты сказал!
А форестер, так и вообще СТОКовый автомобиль!
А вот тут ваще не понял что сказал. Они там все вроде не тюненые.
Артём
Суть не в бензе, а в самом автомобиле, это просто реально новый авто, в корне отличающийся от предыдущих тольятинских автомобилей, и езда на таком автомобиле, покрайней мере мне, доставляет только комфорт и удовольствие, честно сам был против отечественных разработок, но прокатившись раз на шниве, теперь я ее владелец..
Артём
Из достойных можно добавить свежую Эскудо.По цене примерно тоже,а по качеству осмелюсь предположить половчее будет Шнивы.
Сайгон
Эскудик - крепкая машина.
Артём
2 Артём!

Вот и я о чём...!
Трудно с вами ТАНКистам...!!!:улыб:
(Офф топик! Ты не в курсе, Крузер 120ый, на базе "соточки" сделан или 105го...???)


2 EgorNSK!

А причём здесь тюнинг?
---[ Rico ]---
я вобще не в курсе что такое Крузер 120

если это новый Прадо, так он вообще сам по себе.
---[ Rico ]---
При том, что если уж пользуешься жаргоном, то хоть знай значение слов. Говоря про машину в стоке мы имеем в виду стандартную заводскую комплектацию . Этимология слова видимо такова, что машины в стоке идут с запасом (stock - запас), позволяющим проводить этот самый тюнинг. :спок: Но это уже мое имхо.
Интересно, а что ты имел в виду употребив это слово? :а\?: :ха-ха!:
egornsk
хотелось бы еще по юзать тему шнивой, без оффтопиков, а вообще кто хочет купить ее, хоть немного?
что, уже продаёшь? :ха-ха!:

ну мне отсыпь... хоть немного... :бебе:
Артём
Не, ее я не отдам, на разве что в 2 раза дороже, чтобы купить 2 таких......
а зачем тебе 2 таких?

одну на запчасти? :ха-ха!:
Как же без оффов? Без них - никуда :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А вопрос хороший))) Я б сказал провокационный. Отвечу по-еврейски - а тебе зачем?
Если серьезно - нет. Не в этой жизни. Тут народ примерно в курсе какую машину мне охота))) Из списка Артема Лесник еще как-то дотягивает, и то не атмосферник, а на турбине))) Так чта... чистое человеческое любопытство и здоровый мужской интерес к новому, неизведанному.
Честно, вот я не хочу покупать....... вполне за такие деньги можно взять харошего "Террано" - вот его хочу......
egornsk
При том, что если уж пользуешься жаргоном, то хоть знай значение слов. Говоря про машину в стоке мы имеем в виду стандартную заводскую комплектацию . Этимология слова видимо такова, что машины в стоке идут с запасом (stock - запас), позволяющим проводить этот самый тюнинг. Но это уже мое имхо.
Ага, stock - это запас. Только имеется в виду не резерв тех.состояния для последующего тюнинга, а складской запас автомобилей стандартных комплектаций на складах поставщика.
А что имел в виду Рико - большая загадка. Надеюсь, он не будет скромничать и раскроет нам эту тайну:улыб:
Contuper
Гы. Тож вариант. Про запас для туниха тож прикольно.))) :ха-ха!:
продолжая тему шнивы:

Ты сравниваешь её с зубилом и старой нивой. Да, наверное она лучше. Ведь это результат последних потуг нашего автопрома в комплексе с минимальными требованиями GM.
Но речь здесь о том, что корректно сравнивать машины одной ценовой категории. То есть новую шниву и Эскудика года 99, Терранчика года 96-97 и такого же Паджера... И тут, увы, но сравнение не в пользу Шнивы.
Артём
То есть новую шниву и Эскудика года 99, Терранчика года 96-97 и такого же Паджера... И тут, увы, но сравнение не в пользу Шнивы.
Не факт. Смотря какие критерии для сравнения. Есть же люди, для которых новизна автомобиля - одно из важнейших качеств. Для них Шнива будет по привлекательнее.
Contuper
А как называются люди, у которых основным критерием при покупке автомобиля является новизна? :ха-ха!:
Forever
А как называются люди, у которых основным критерием при покупке автомобиля является новизна?
Понятия не имею... а их обязательно как-то назвать?
Я вообще к тому написал, что у каждого человека свои предпочтения, и вовсе не очевидно, что Шнива - аутсайдер. По сравнению с упомянутыми машинами ее плюсы:
- гарантия
- левый руль
- наличие запчастей

Ну а мне лично ни одна из этих машин категорически не нравится, так что высказывюсь как сторонний наблюдатель.:улыб:
Contuper
"упомянутыми машинами ее плюсы:
- гарантия" - гарантия поди такая.... росссийская
"- левый руль " - нету разницы
"- наличие запчастей" - щас на все есть запчасти:)
Вобщем россиский автомобиль, он как был российским так и остался...
Сегодня, кстати, на работе у нас даже спор случился, навеянный топиком. :улыб:
Contuper
Хотя, в конечном итоге каждый выбирает то, что хочет, т.к. свои деньги - распоряжайся ими как тебе угодно :ухмылка:
Contuper
***Смотря какие критерии для сравнения***

В общем, да. Для некоторых главное качество - цвет...

Я имел в виду два основных качества - надёжность и удобство эксплуатации (комфорт, мощность и т.п.)

Короче, посмотрим как будут развиваться события в процессе эксплуатации. Может, не так страшен чёрт как его создатели... :ухмылка:
Forever
И что это я за шниву вступаюсь, не пойму...:улыб:
гарантия" - гарантия поди такая.... росссийская
Покупатель паджеры, например, с умершим движком не раз помечтает о "хоть какой-нибудь" гарантии.

"- левый руль " - нету разницы
Вы право и лево не различаете?:улыб:Да есть разница... каждый раз, когда еду по трассе, вспоминаю, что разница очень большая! В городе конечно попроще.

"- наличие запчастей" - щас на все есть запчасти:)
Да ничего подобного. Предлагаю сломать, например, датчик массового расхода воздуха, а потом посмотреть сколько они стоят. Или какой-нибудь... фиг знает... редуктор заднего моста...

P.S. А я CR-V хочу и буду и все "уазики" мне до лампочки. Вот так же кому-то в голову и вступила любовь к шниве. Любовь, как говорится, зла - полюбишь и козла.
Contuper
Ладно, уже совсем в сторону ушли:улыб:Человек -то ЩАСТЬЕМ своим делится! Рад за него!!!
Forever
Вот, точно! Поддерживаю! Пока неважно что там будет потом - время покажет. У человека - приобретение. И радости от него не меньше, чем от покупки ... ну, блин, не знаю с чем сравнить.. Не меньше в общем. :ха-ха!:
Contuper
В кратце...! ОбЪясняю...
СТОКовые(Stock) машины, вернее само понятие появилось ещё в 70-80х...(могу напутать с годами)...
Так называли машины, которые участвовали в парных заездах... по прямой на разные дистанции... (самая распространённая 402 м)... в последствии эти машины как отдельная ветвь переросли в монстров с "почти" самолётными двигателями... С парашютами... и пр. и пр...!!!
Так что любую машину, которая МОЖЕТ участвовать в такого рода заездах, можно назвать СТОКовой...!
Теперь, "ближе к телу" форестера...:улыб:... этот паркетник... позиционируется как однокласник CRV, Rav4, и тд...., а по динамическим характеристикам даст фору любой ПСЕВДО спортивке...!!! Что уже не однократно доказывалось и будет доказываться... (даже в нашем городе...)...
И вообще, вы меня утомили своими вопросами, на которые НЕМНОГО ПОДУМАВ, может ответить даже девка...!!!
Никого не хотел обидеть, но если кто-то воспринял всё сказанное на свой счёт, то это не мои проблемы, но парни, голова нужна не для того чтобы в неё есть, в голове УМ... его нужно включать иногда... что бы не "буксовать"...!!!

Всё... тема, закрыта...!!!
---[ Rico ]---
Ну-ка, ну-ка, горячий сибирский парень:хехе:Я, конечно, не мастер закрывать темы, но НЕМНОГО ПОДУМАВ понимаю, что те машины, которые ты имеешь в виду скорей называются дрэгстерами, по названию тех самых парных заездов на 402 м 32 см (четверть английской мили) - дрэгрейсинг. Они именно и получаются из стоковых тележек путем наворачивания на них фишечек, повышающих мощность, улучшающих управление, усиливающих тормоза и т.д. Монстры с парашютами, кста, только в Америце.
Теперь о Леснике - согласен полностью, но только, если речь идет о турбовых версиях. В списке Артёма атмосферник. С таким на драге делать нефиг.
Кста, о девушках (девках в твоей терминологии, чета напутано у тебя с ней :ха-ха!:) Неплохо гоняют, знаешь ли...
Ну и ЗЫ: Никого ты не обидел, меня уж точно. :спок: А за то, что утомили - звиняй, думали мож чо нового расскажешь, форум, знаешь ли, люди тут общаются. Иногда надоедают, но бо большей части обмениваются информацией. Вот заинтересовались мы твоей зеркальной терминологией, так и что? :а\?: Так и ничего. Если мы не правы - плз, поправь, укажи источник.
ЗЗЫ Многократные прошупрощения автору топика:бебе:
Артём
Короче, посмотрим как будут развиваться события в процессе эксплуатации. Может, не так страшен чёрт как его создатели...
Не хотел влезать... ну да ладно. Этот черт страшен, и его создатели тоже. Артем прав. "Поношенная" япономарка за те же деньги- гораздо более предпочтительное авто. Случаи, когда за одни и те же деньги выбирают новое- не редкость. В основном этим страдают начинающие. Типа, беспонтово гонять на б/у. Протрезвение наступает быстрее, чем многим хотелось бы. GM все равно не уследит за всем на нашем заводе. К тому же, они исходят из наивного предположения о том, что все наши комплектующие сделаны нормально и соответствуют формальным требованиям ТУ. Какое заблуждение! А судя по опыту Томского завода ICN, они вообще ни о чем не думают.
---[ Rico ]---
голова нужна не для того чтобы в неё есть, в голове УМ... его нужно включать иногда... что бы не "буксовать"...!!!

Всё... тема, закрыта...!!!
Золотые слова, поддерживаю всячески!!!:улыб:
Артём
а зачем тебе 2 таких?

одну на запчасти? :ха-ха!:
Нет, одну продам дороже, дилер то у нас один, сегодня говорил с еще одним владельцем шнивы, так он ее на 700$ дороже купил чем у меня, потому что лень было узнать про настоящего дилера, так мне лишних 500-700 баков на ленивых тоже заработать хоца :бебе:
Промежуточный итог:хехе:В общем всем интересно. Ты рассказывай иногда, что там происходит.
egornsk
На последнего..
Зашел на сайт дилера этого..
Комплектация GLS:
Постоянный привод на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал.
Дисковые передние тормоза
Барабанные задние тормоза
Противоударная защита в дверях
Энергопоглощающие бампера
Гидроусилитель руля ZF
Центральный замок
Иммобилайзер
Диски литые 15"
Шины 205/70 R15
Регулируемая рулевая колонка по высоте
Корректор света фар
Система внутренней циркуляции воздуха
Задние складываемые сиденья
3-тий стоп сигнал
Электростеклоподъемники передних дверей Адаптация к повышенной пыльности
Салон (ВЕЛЮР)
Колпак запасного колеса на диск
Воздушный фильтр салона
Передние противотуманные фары
Радио/Аудиоподготовка (4 динамика, проводка, антенна)
Подголовники задних сидений
Тонированные стекла
Подогреваемые передние сиденья
Электрозеркала с подогревом

А где кондей? Без него тяжко летом по красному или большевистской (если конечно не токсикоман :-) )
Комплектация выглядит на начало 90-х...
Единственное, что радует - сразу ставят попогрелку :улыб:И почему то кузов минивэном обзывают..