Необходимый минимум ?
1149
45
Johnnie
Мозг
Вот-вот получю права и задумываюсь о покупке авто. Вопрос знатокам: какой минимальной суммой необходимо располагать для покупки чего-нибудь на чем можно ездить, например "копейки".
От 15 т.р. Но вот стоит ли убиваться на убитой машинке? Тем более копейке?
"Мы не такие богатые люди, чтобы покупать подержанные вещи..." (с)
"Мы не такие богатые люди, чтобы покупать подержанные вещи..." (с)
Но вот стоит ли убиваться на убитой машинке?Понятно, что мороки будет много, но очень хочется
машину :D, а студенту быстро много денег не зароботать.
Значит, так... К тем 15-20 т.р. потребуется еще примерно 5 штук на замену наиболее убитых запчастей и прочий мелкий ремонт. И еще хотя бы 5 в заначке - не считая страховки (лучше страховаться сразу и по ОСАГО, и КАСКО). Короче, от 20 до 30 т.р.
Еще потребуется куча времени, инструмент, голова и руки... гаража, насколько понимаю, у студента пока не предвидится? Учти, зимой ремонт - весьма тяжкое занятие, не Африка ж у нас
Но кто хочет, тот добьется! Лишь бы добивать не чужие машины Дерзай...
Еще потребуется куча времени, инструмент, голова и руки... гаража, насколько понимаю, у студента пока не предвидится? Учти, зимой ремонт - весьма тяжкое занятие, не Африка ж у нас
Но кто хочет, тот добьется! Лишь бы добивать не чужие машины Дерзай...
Все с чего-то начинали. Значится так, 15 не обойдешься. Такие машины практически никакие. Сейчас капремонт двигуна стоит 15. Если повезет, впрочем, можно некоторое время покататься. Люди баяли, что за 30 можно уже что-то брать, а за 50 и вовсе неплохую "шестерку". Сам никогда не интересовался. Догадываюсь только, что на машине за 15 т.р. могут быть следующие косяки:
бегущие (а также заклинившие и вовсе засоренные) цилиндры тормозов и сцеплений,
бегущие радиатор и печка,
лысая резина на деформированных дисках,
бегущие сальники двигателя и ходовой,
изношенные "в ноль" накладки сцеплений и тормозов,
изношенный двигун, жрущий по 1 л масла на 500 км, и по 20 л бензина на 100 км,
дохлый аккумулятор,
громыхающая и сочащая помпа,
дырявая выхлопная система,
болтающиеся рулевые тяги и маятниковый рычаг,
старые шланги тормозной системы,
негодные свечи и ВВ-провода,
гнутые рычаги (или их оси) подвески (отчего машину постоянно "тянет" в сторону),
неработающий ручник.
Если вышеперечисленные неисправности еще можно, с грехом пополам и не очень дорого, устранить, то ниже идут неприятности посерьезнее:
гнилые лонжероны и "пошедшие стойки", отрованные или еле держащиеся "уши" для домкрата,
гнилой кузов,
двигатель, требующий капремонта (машина еще ездит, но на ней вам ездить быстро надоест),
изношенная главная передача,
изношенная коробка, на которой половина скоростей не включается (или наоборот, не выключается), а вторая половина сама выключается в самый неподходящий момент.
И еще куча мелких неприятностей. Встретиться это все может вместе или по отдельности.
Готовы ли взять на себя такую обузу? Учтите, что с такой машиной весьма проблемным становится прохождение техосмотра, а с ним- и сама возможность езды. Продать этот металлолом будет труднее, чем купить.
бегущие (а также заклинившие и вовсе засоренные) цилиндры тормозов и сцеплений,
бегущие радиатор и печка,
лысая резина на деформированных дисках,
бегущие сальники двигателя и ходовой,
изношенные "в ноль" накладки сцеплений и тормозов,
изношенный двигун, жрущий по 1 л масла на 500 км, и по 20 л бензина на 100 км,
дохлый аккумулятор,
громыхающая и сочащая помпа,
дырявая выхлопная система,
болтающиеся рулевые тяги и маятниковый рычаг,
старые шланги тормозной системы,
негодные свечи и ВВ-провода,
гнутые рычаги (или их оси) подвески (отчего машину постоянно "тянет" в сторону),
неработающий ручник.
Если вышеперечисленные неисправности еще можно, с грехом пополам и не очень дорого, устранить, то ниже идут неприятности посерьезнее:
гнилые лонжероны и "пошедшие стойки", отрованные или еле держащиеся "уши" для домкрата,
гнилой кузов,
двигатель, требующий капремонта (машина еще ездит, но на ней вам ездить быстро надоест),
изношенная главная передача,
изношенная коробка, на которой половина скоростей не включается (или наоборот, не выключается), а вторая половина сама выключается в самый неподходящий момент.
И еще куча мелких неприятностей. Встретиться это все может вместе или по отдельности.
Готовы ли взять на себя такую обузу? Учтите, что с такой машиной весьма проблемным становится прохождение техосмотра, а с ним- и сама возможность езды. Продать этот металлолом будет труднее, чем купить.
Болтали, что по деревням народ распродает свои старые авто (купленные еще будучи передовиками в давно почившем колхозе), поскольку ремонтировать их не может (бабок нет). Там можно что-то приличное взять недорого. А может, брешут.
Я бы под минимальной суммой закоторую можно ездить (именно ездить, а не лежать опд машиной) назвал бы тысячи 3-3,5, зеленых - цена пробеговой не сильно раздолбанной пожилой, но приличной японки...
Сейчас читают
Покупка квартиры без договора с риелтором.
158369
995
Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 3)
106540
1005
Оплата работы риэлтора
103802
775
Надо искать.Есть примеры покупки и за 15т.р.,причём я бы не сказал,что владельцы находятся в печали и тоске.А тот огромный список покажется как три рубля сорок коп.если сравнивать ремонт лохматой японки с ремонтом копейки .
Очевидно, что на чуде за 15 тыс. рублей ездить скорее всего нельзя, поэтому и интересует минимальная цена для нормальной машины, а не минимальная цена вообще.
Вот-вот получю права и задумываюсь о покупке авто. Вопрос знатокам: какой минимальной суммой необходимо располагать для покупки чего-нибудь на чем можно ездить, например "копейки".Про чудеса никто не спрашивал,а вот для"копейки" самый .что ни на есть необходимый минимум( возможно и того меньше).А вот цена нормальной машины это уже другой, очень не простой вопрос зависящий от многих факторов.
Конечно, чтоб за 10-15 тыс. более менее приличный вариант выбрать придется много пересмотреть. Есть смысл посмотреть также москвичи и таврии. Но тут конечно надо выбирать исходя из возможностей чинить, типа если есть знакомый "москвичист" и т.п. Как ситуация на рынке с запчастями и пр.
Я сам не местный(был). Из знакомых автомобилистов только водители с работы, но они ездят не на Москвичах, и дедушка с остатками от Запорожца, но с хорошим теплым гаражом.
Запугали человека.
Можно можно взять машину за 15-20килорублей.Но сейчас, к концу мая цены вырастут.Брать лутше жигу, но не обязательно копейку.Плюс тысячу на акамулятор(русская национальная традиция: поставить в прдажную машину мёртвый акам.а вобще это повод поторговатся), ну и на разную мелочёвку 2-4тыс.
Двигун, если не совсем мёртвый, можно набить присадкоми, а потом, через год-два, и перебрать можно.Причём самому(6-8тыс) если руки есть.
Кстати, два года назад купили для отца ЛуАЗ 1972г.За 7тыс.За два года (7-8тыс км) потратили на запчасти 1,5тыс рублей.
О как.
Можно можно взять машину за 15-20килорублей.Но сейчас, к концу мая цены вырастут.Брать лутше жигу, но не обязательно копейку.Плюс тысячу на акамулятор(русская национальная традиция: поставить в прдажную машину мёртвый акам.а вобще это повод поторговатся), ну и на разную мелочёвку 2-4тыс.
Двигун, если не совсем мёртвый, можно набить присадкоми, а потом, через год-два, и перебрать можно.Причём самому(6-8тыс) если руки есть.
Кстати, два года назад купили для отца ЛуАЗ 1972г.За 7тыс.За два года (7-8тыс км) потратили на запчасти 1,5тыс рублей.
О как.
У нас ещё круче получилось-взяли Луаза для охоты всего за 4т.р.Мужик его для себя держал (ухоженный) Потом со здоровьем чего то случилось он его продал.Из косяков- только шланги тормозные дубовые поменяли и всё.Во как быват.
Вообще в этом деле фактор везения играет не последнюю роль.
Разрешите не согласится.Везение необходимо в казино.При покупке авто важнее глаза и ноги, что-бы искать и осматривать.Нет конечно если первый-же предложенный автомобиль будет в хорошем состоянии и по низкой цене, то это везение.Или если попадётся авто одна тысяча девятьсот лохматого года с 5тыс на спидометре, то тоже повезло.Но согласитесьтак бывает крайне редко.
Про глаза и ноги спору нет.Потому и сказал-(не последнюю),а не первую.
Машина за 15 тырчиков - идеальный повод самостоятельно познакомиться с внутренним устройством железного коня и принципом действия многих механизмов.Минус-практического вождения будет не очень много
хотя, как повезёт...
хотя, как повезёт...
Ничего, много как правило и ненужно если использовать в личных целях. У меня выходило 8-10тыс км в год.
хошь москвича 412-го?
83 год, гаражного хранения, зимой не эксплуатировался, пробег 29,5 тысяч (чесно!!!) в серьёзных авариях не был.
тысяч так за 12?
83 год, гаражного хранения, зимой не эксплуатировался, пробег 29,5 тысяч (чесно!!!) в серьёзных авариях не был.
тысяч так за 12?
Либо 129 тыс., либо у Вас Граф слишком много лишних денег
Ну впрочем это не так важно 29 или 129. Главное кузов чтоб не сильно гнилой оказался.
Ну впрочем это не так важно 29 или 129. Главное кузов чтоб не сильно гнилой оказался.
Ну а вообще ценное предложение.
Если не боишься Москвичей, то посмотри поторгуйся (не забывай, что еще на переоформление и налоги, которые судя по всему 20 лет не платили надо денег) и можно брать.
Если не боишься Москвичей, то посмотри поторгуйся (не забывай, что еще на переоформление и налоги, которые судя по всему 20 лет не платили надо денег) и можно брать.
Что-то слово "Москвич" много энтузиазма не вызывает, но я подумаю.
да нет...
это я родительский афтомобиль пытаюсь скинуть...
не торопясь... до весны
это я родительский афтомобиль пытаюсь скинуть...
не торопясь... до весны
А что тебя мущает в Москвиче? Да, Жига - она популярнее, и если новые жиги всегда были лучше москвичей, то старые - они, как правило, проходят через много рук(владельцев), москвичи же, в силу своей малопопулярности, имеют, как правило, меньше владельцев. Машина достаточно надежная (для советских авто), запас прочности - вполне приличный. А стОит почти на десять тыр меньше. Комфорт.....? - о каком комфорте можно говорить, принимая во внимание ТАКИЕ машины? И, тем не менее, подержаный москвич не будет менее комфортабелен, нежели жига тех же лет.
Сам эксплуатировал москвича на протяжении лет 12-ти, вполне сносная машина. К тому же, если в жигу высокому человеку залезть проблематично (а уж первую скорость включить - вообще проблема), то москвичи избавлены от этого недостатка - там рослым вполне комфортно (если уместно сие слово :))
Так что, для ПЕРВОЙ ДЕШЕВОЙ МАШИНЫ москвич вполне ПОДХОДИТ.
Сам эксплуатировал москвича на протяжении лет 12-ти, вполне сносная машина. К тому же, если в жигу высокому человеку залезть проблематично (а уж первую скорость включить - вообще проблема), то москвичи избавлены от этого недостатка - там рослым вполне комфортно (если уместно сие слово :))
Так что, для ПЕРВОЙ ДЕШЕВОЙ МАШИНЫ москвич вполне ПОДХОДИТ.
Я к тому, что 20 лет не ездить на авто, но не продавать его держать его в гараже и может даже платить налоги, это можно только если совсем деньги не считаешь
12тыс нормальная цена для Москвича, если зимой продавать, то возможно еще сбавить.
12тыс нормальная цена для Москвича, если зимой продавать, то возможно еще сбавить.
По комфорту явно Москвич лучше и просторнее жиги.
Только чинить их на СТО не хотят. Так что придется еще книжек рублей на 500 купить и самому. Впрочем раз гараж есть, то думаю это не проблема. Да и не так уж часто и чинить его надо, машина надежная, если следить регулярно.
Только чинить их на СТО не хотят. Так что придется еще книжек рублей на 500 купить и самому. Впрочем раз гараж есть, то думаю это не проблема. Да и не так уж часто и чинить его надо, машина надежная, если следить регулярно.
Вроде как с наличием запчастей на Москвич туго.
фабричная, 6,
воинская, 63,
горская 30
воинская, 63,
горская 30
бери копьё за 15тр,и не грей голову по поводу москвича,в москвиче сделано всё через жо,,у,а на копрье за 15 и погоняеш и поковыряешся и поколотиш и продаж потом за 15,лучше опыт "покупать"за 15тр чем за3-3,5грин
Вроде как с наличием запчастей на Москвич туго
Это тебе так кажется, или же подсказал кто? Бред полнейший. Мало того, что в магазинах полно всего, еще и в производстве более современных машин (Ода и кто там еще, 2141?) используется едва ли не 70% взаимозаменяемых деталей и узлов.
Это тебе так кажется, или же подсказал кто? Бред полнейший. Мало того, что в магазинах полно всего, еще и в производстве более современных машин (Ода и кто там еще, 2141?) используется едва ли не 70% взаимозаменяемых деталей и узлов.
По комфорту явно Москвич лучше и просторнее жиги.
Ага... Тесный, холодный и нешустрый. К тому же на дороге (особенно скользкой)- как корова на льду. На морозе не заводится без кипятка на коллектор. (Двигатель- БМВ 1960 года и русского исполнения). Коробка- отстой. Не машина. Взять, разбить (при этом самому не убиться) и выбросить. Студент, ты потом еще денег заработаешь и купишь нормальную машину.
Ага... Тесный, холодный и нешустрый. К тому же на дороге (особенно скользкой)- как корова на льду. На морозе не заводится без кипятка на коллектор. (Двигатель- БМВ 1960 года и русского исполнения). Коробка- отстой. Не машина. Взять, разбить (при этом самому не убиться) и выбросить. Студент, ты потом еще денег заработаешь и купишь нормальную машину.
Только сейчас пришел с автошколы, там мне инструктор посоветовал с Москвичами не связываться, говорит когда холодно не заводится, летом с карбюратора бензин испаряется и тоже не заводится, по его мнению лучше раздолбанную восьмерку взять за 25 т.р. На НГС-авто глянул, что-то нет таких.
Он прав. Думаю, деньги с первой машиной уйдут безвозвратно. Лишь бы компенсировать ездой.
Вот-вот получю права и задумываюсь о покупке авто. Вопрос знатокам: какой минимальной суммой необходимо располагать для покупки чего-нибудь на чем можно ездить, например "копейки".Лично я считаю, что преступление покупать машину дешевле 50-60 тыс. рублей. Потому что она опасна для Вас и окружающих.
А машину за 50-90 вообще не эффективно покупать. Из машины выжаты все соки. Ремонта больше.
Есть смысл думать о машине только имея в кармане сумму более 130 тыс. рублей:
95-110 тыс. на машину,
5-15 тыс. на страховку ОБЯЗАТЕЛЬНО!
5-20 тыс. на не предвиденный случай - ремонт, который обязательно случится.
Вот вам и минимум. И еще вам пример, один лихач имея москвич 412 (за 5 тыс. рублей) разбил мне машину. И что дальше? Сам чуть не убился (машина уже гнилая), и ущерб мне нанес на 100 тыс. рублей - страховки у него естественно нет. Вот вам и минимальная сумма. Купите лучше себе фруктов, не хотите, работайте еще больше копите, и покупайте НОРМАЛЬНУЮ машину.
По комфорту явно Москвич лучше и просторнее жиги. Только чинить их на СТО не хотят. Так что придется еще книжек рублей на 500 купить и самому. Впрочем раз гараж есть, то думаю это не проблема. Да и не так уж часто и чинить его надо, машина надежная, если следить регулярно.С починкой особых проблем действительно не будет - в гаражах всегда есть умельцы, готовые помочь, если не просить их "забесплатно". Если пробег 30т.км. - то это ещё вполне ничего должна быть машинёшка. Если парень не комплексует ездить на чарлике (студент, всё-таки, а что скажут товарищи?) - то пусть берёт без проблем. Единственное, больше 80ти на нём лучше не гонять, но в городе это и не надо по ПДД и ДДД.
А, вспомнил - печка хреновата. В -30 обычно чарлики едут по приборам и маленькому незамёрзшему окошечку на переднем стекле. В долгие поездки в сильные морозы лучше не соваться - ноги замерзнут. Летом, соответственно, напрягает отсутствие кондишена.
А так - прикольная машинка.В Бердске какие-то чуваки гоняют на оттюнингованном чарлике, с антикрылом, тонировкой и кучей надписей - дают на шоссе больше сотни.
Лично я считаю, что преступление покупать машину дешевле 50-60 тыс. рублей. Потому что она опасна для Вас и окружающих.Опасны для окружающих не машины, а водители.
А машину за 50-90 вообще не эффективно покупать.
Если у машины тормоза, рулевое и подвеска в порядке - почему не ездить? 99% аварий - по вине водителей, а не их машин. А если машина застрахована - какая разница сколько она стОит, 5 или 500 тыс.
В европе молодежь катается на фольксах и миниках лохматых годов, купленых на вес за $500.
Serg верно сказал, первая машина должна быть дешёвая, потому что на ней человек учится элементарным вещам.
/Я начинал ездить на ЛуАЗе 86 г.р. за 10 тыс.руб./
Почти реально!
У меня у самого японка, 88 г.в., купленная у знакомого за 25 т.р. (но не подаренная!). И это не значит, что я совсем ободранный гопник , купивший хлам на последние деньги.
Так уж, мой ноутбук стоит в три раза дороже моей машины, и меня это устривает. Считаю преступлением тратить на автомобиль большие деньги. Причем машина эта у меня разгонная - кручусь на ней целыми днями, даже не знаю, как метро выглядит :) за полтора года наездил 45 т.км. из внезапных поломок - реле генератора и ролик натяжителя ремня.
Общие расходы - (без бензина) - 0к 30 000 руб. - сюда вошло все - хорошие масла, колеса, диски, музыка (не было), страховки и некоторое кол-во планового ремонта (стойки, привода - изначально были убиты, колодки, кой-какие резинки)
У меня эта машина далеко не первая (была 6-ка с новья, и 99-ка с новья, карина служебная, общий пробег на всех а\м- боле 200 000 км.), поэтому мелочовку типа отрегулировать клапана , выставить зажигание или почистить форсуник и т.д. могу сам запросто. Если бы не умел, расходы были бы куда выше.
С другой стороны, приятель брал карину тех же лет за 2 000 у.е., так она ему за пару лет в 20000 уе встала с заменой всего. Но он полный ботаник, и его на каждом сервисе с удовольствием раздевают :(
Вывод - поищи по знакомым. Бывает, когда у человека уже давно крузер и вертолет личный, а в гараже стоит купленная в середине 90-х первая иномарка, которую и продавать за гроши не хочется (ибо наверняка что-то сломано и ремонтировать совсем уж некогда и вообще глупость), и место занимает, и память о ней хорошая и дети не подросли, чтобы отдать на убой.
Советские машины.... их было у меня. к 100 000 км. они превращаются в полный металлолом, но при этом продаются еще за приличные деньги. Что за 15 тыс - подумать страшно
У меня у самого японка, 88 г.в., купленная у знакомого за 25 т.р. (но не подаренная!). И это не значит, что я совсем ободранный гопник , купивший хлам на последние деньги.
Так уж, мой ноутбук стоит в три раза дороже моей машины, и меня это устривает. Считаю преступлением тратить на автомобиль большие деньги. Причем машина эта у меня разгонная - кручусь на ней целыми днями, даже не знаю, как метро выглядит :) за полтора года наездил 45 т.км. из внезапных поломок - реле генератора и ролик натяжителя ремня.
Общие расходы - (без бензина) - 0к 30 000 руб. - сюда вошло все - хорошие масла, колеса, диски, музыка (не было), страховки и некоторое кол-во планового ремонта (стойки, привода - изначально были убиты, колодки, кой-какие резинки)
У меня эта машина далеко не первая (была 6-ка с новья, и 99-ка с новья, карина служебная, общий пробег на всех а\м- боле 200 000 км.), поэтому мелочовку типа отрегулировать клапана , выставить зажигание или почистить форсуник и т.д. могу сам запросто. Если бы не умел, расходы были бы куда выше.
С другой стороны, приятель брал карину тех же лет за 2 000 у.е., так она ему за пару лет в 20000 уе встала с заменой всего. Но он полный ботаник, и его на каждом сервисе с удовольствием раздевают :(
Вывод - поищи по знакомым. Бывает, когда у человека уже давно крузер и вертолет личный, а в гараже стоит купленная в середине 90-х первая иномарка, которую и продавать за гроши не хочется (ибо наверняка что-то сломано и ремонтировать совсем уж некогда и вообще глупость), и место занимает, и память о ней хорошая и дети не подросли, чтобы отдать на убой.
Советские машины.... их было у меня. к 100 000 км. они превращаются в полный металлолом, но при этом продаются еще за приличные деньги. Что за 15 тыс - подумать страшно
Мнение о москвиче http://www.my.auto.ru/view/?id_m=8419&id=4
вообщем у него есть свои плюсы... каждый экземпляр надо конкретно смотреть, у моего отца например он прошел 380 тыс км (брал нового) и на морозе заводился легко и в после доделки печки в салоне тепло было и бегал 130 и коробку ниразу не разбирал. Но ремонтировать его тяжело,
очень уж все неудобно. По моему, сносное средство передвижения (ваз-классика) можно взять тыс за 20. В сельской местности действительно неплохие и дешевые экземпляры попадаются чаще. Довольно большой автобазар бывает в субботу на искитимском рынке и в воскресение на Черепановском. Добираться легко на электричке. При выборе смотреть надо в основном на состояние кузова (т.е. гнилое или нет, мелкие помятости на скорость и безропастность не влияют), остальное можно и самому отремонтировать. Короче, как уже сказали, надо искать. Например, я взял 2105 84 года из германии за 23 тыс, в очень приличном состоянии, серьезных поломок пока небыло, хотя наезжаю около 700 км в неделю, ставлю около дома и пока доволен.
вообщем у него есть свои плюсы... каждый экземпляр надо конкретно смотреть, у моего отца например он прошел 380 тыс км (брал нового) и на морозе заводился легко и в после доделки печки в салоне тепло было и бегал 130 и коробку ниразу не разбирал. Но ремонтировать его тяжело,
очень уж все неудобно. По моему, сносное средство передвижения (ваз-классика) можно взять тыс за 20. В сельской местности действительно неплохие и дешевые экземпляры попадаются чаще. Довольно большой автобазар бывает в субботу на искитимском рынке и в воскресение на Черепановском. Добираться легко на электричке. При выборе смотреть надо в основном на состояние кузова (т.е. гнилое или нет, мелкие помятости на скорость и безропастность не влияют), остальное можно и самому отремонтировать. Короче, как уже сказали, надо искать. Например, я взял 2105 84 года из германии за 23 тыс, в очень приличном состоянии, серьезных поломок пока небыло, хотя наезжаю около 700 км в неделю, ставлю около дома и пока доволен.
Если парень не комплексует ездить на чарлике (студент, всё-таки, а что скажут товарищи?) - то пусть берёт без проблем.Это тоже немаловажный фактор.
Хотя сейчас посмотрел на do.ru, до 1000$ есть и иномарки.
Хотя сейчас посмотрел на do.ru, до 1000$ есть и иномарки.Статья в тему:
http://autocitychannel.com/news/s6499.html
А вы эти иномарки в живувую видили?!!! Как правило это
А вот чарлик реальный вариант, хотя сломя голову на этот вариант кидатся не советую.
А фамильные проблемы Москвичей решаются просто:
Два тюбика герметика на бензозаборник и датчик и в машине не пахнет бензином.
Жигулёвские уплотнитили на двери и в салоне тепло.
Кто-то сказал что машина не устоичива в гололед?Не знаю, не замечал даже в колее(с зади был шипованый снежок).
140 по трассе если не в легкую, то разогнать можно, 120 нормально.
А комфорт однозначно лучше чем у Жиги!
Одновременно признаю ремонтировать жутко неудобно!В первый раз я стартер снял только через 2 часа мук и матов!!!И внимания машинка к себе требует поболее чем Жига.
Но ездить можно и ездить не плохо.
А вот чарлик реальный вариант, хотя сломя голову на этот вариант кидатся не советую.
А фамильные проблемы Москвичей решаются просто:
Два тюбика герметика на бензозаборник и датчик и в машине не пахнет бензином.
Жигулёвские уплотнитили на двери и в салоне тепло.
Кто-то сказал что машина не устоичива в гололед?Не знаю, не замечал даже в колее(с зади был шипованый снежок).
140 по трассе если не в легкую, то разогнать можно, 120 нормально.
А комфорт однозначно лучше чем у Жиги!
Одновременно признаю ремонтировать жутко неудобно!В первый раз я стартер снял только через 2 часа мук и матов!!!И внимания машинка к себе требует поболее чем Жига.
Но ездить можно и ездить не плохо.
Статья в тему:Читал я эту статью еще пару лет назад в журнале "За рулем". Но все равно, Toyota все таки.
http://autocitychannel.com/news/s6499.html
Хотя уже думаю, может быть затянуть ремень, и копить деньги до следующей осени (вроде осенью дешевле).
Это точно.
Самый "жор" - весна-лето.
Самый "жор" - весна-лето.
ТОП 5
1
2
3
4