стучит задняя стойка... где взять нормальную стойку?
некоторые говорят, что лучше менять сразу обе стойки на оси так ли это? и вообще.. стучит она и стучит, какие будут последствия?
DmK
Последствия могут быть печальные. Например раздолбает опору стойки или провернёт сайлентблоки. Менять или делать нада сразу обе. Я делал, на задних уже год езжу на деланых. Переднии вчера сделал после 2х лет кактания по нашим дорогам. Конечно если есть деньги то лучше новьё брать.
DmK
В магазине. У нас есть целый дилер каябы.
В механике вроде много стоек тож.
Есть плазы дилер, ну и т.д.
Машина-то какой, и чего хочется от подвески?
Борт 247
Машина-то какой, и чего хочется от подвески?
---

машинка креста, кузов GX-90... хочется заднюю стойку без амортизатора и пыльника:улыб:
желательно новую.. потому как говорят разница по деньгам что новая, что контрактная небольшая, а новая это новая:улыб:
DmK
только есть одно "но"...
бОльшая часть Каябы, продающейся в Новосибе, имеет далеко не японское происхождение.
Последствия могут быть печальные. Например раздолбает опору стойки или провернёт сайлентблоки. Менять или делать нада сразу обе. Я делал, на задних уже год езжу на деланых. Переднии вчера сделал после 2х лет кактания по нашим дорогам. Конечно если есть деньги то лучше новьё брать.

---
ого... чет хреново... а я в прошлом году менял только на одной стороне... не знал, что надо обе делать... и вот результат...:хммм:
Артём
бОльшая часть Каябы, продающейся в Новосибе, имеет далеко не японское происхождение.
---
и как определить? кстати, вопрос ко всем! по фенежкам во сколько мне обойдуться стойки?
DmK
Неее. Это когда совсем запустить конечно. А так я на постукивающей месяц гонял. Только отбойник развалился.:хммм:
DmK
До хре... Дорого!
Лучше отремонтируйте их. Благо большинство контор гарантю даёт. Я уже четвёртый год ремонтирую, и не жалуюсь. По желанию клиента их могут сделать пожёстче, или помягче.
Почему не новые? На мой, отнюдь не "крутой" аппарат они стоят 80 енотов... Прямо скажем - не самая удачная цена...
Ремонт - раза в три дешевле.
Неее. Это когда совсем запустить конечно. А так я на постукивающей месяц гонял. Только отбойник развалился.
---

ну, ты меня приободрил... у меня уже больше месяца стучит....:хммм:
DmK
Ориентируйся на фин. возможности. Деньги есть бери новые. Если напряг попробуй восстановить. Хотя мне самому это не нравиться. Не правильно это. Но что делать когда бабла не слишком много. Гарантию они дают мне чёто 20 000км. дали.
Petrovic
На мой, отнюдь не "крутой" аппарат они стоят 80 енотов...
---

мда.... цена кусучая... я вроде контрактную брал в прошлом году за 1200...
Если напряг попробуй восстановить
---

чета недоверяю я всяким востановлениям... а если навернешься, то нафига гарантия...:хммм:
DmK
Куда навернёшься?
DmK
И это праильно.
Новую надо брать.
Оригинал будет где-то около 100.
Каяба должна быть около 60, но, как отмечалось выше, надо как-то определять уметь откуда она. Я не умею.
И еще. Немаловажно состояние пружин. А то толку будет от новой стойки... И умрет она весьма быстро.
Борт 247
Ага! И двигун после 150.000 нужно выкидывать, и ставить новый. В крайнем случае - контрактный! :ха-ха!:
Куда навернёшься?
---

стойка - кирдык, колесо - хрумс... полет в кювет... машина не подлежит... зато гарантия на стойку :ха-ха!:
тьфу-тьфу-тьфу :улыб:
DmK
Какие страшные ты весчи говоришь.:улыб:Ну если подходить с этой стороны то тоды бери новьё.
DmK
Марку аппарата озвуч!
(и кузов, если можно)
Какие страшные ты весчи говоришь. Ну если подходить с этой стороны то тоды бери новьё.
---

похоже что придется...:хммм:
Petrovic
Марку аппарата озвуч!
(и кузов, если можно)
---
кузов GX-90, креста, марк, 93 г.:улыб:
Борт 247
Каяба должна быть около 60, но, как отмечалось выше, надо как-то определять уметь откуда она

---
60 это вполне нормальная цена...:улыб:

еще вопрос всем!
вроде стойка не потекла, а стучит... что это может быть?
Petrovic
Во всем нужен разумный компромисс.:улыб:
DmK
JZX90 - 57 уёв. Вот такой кузов нашёл...
А вообще глянь ТУТ
DmK
А теперь прикиньте, если эта Каяба у нас продаётся за 60 уев, то сколько она стОит изначально? Не больше 40 уе.
В японии таких цен, насколько я знаю, нет. Это или туфта, или с завода в Китае.

Как отличить - не знаю, потому что сам никогда настоящей Каябы не видел.
Petrovic
JZX90 - 57 уёв. Вот такой кузов нашёл...
А вообще глянь ТУТ
---

ага... нашел для себя стоит 60$ вопрос только как бы их с Владика сюдысь...
Артём
Для людей-японцев таких цен на самом деле нет, а для Российских оптовиков - есть...
Артём
А теперь прикиньте, если эта Каяба у нас продаётся за 60 уев, то сколько она стОит изначально? Не больше 40 уе.
В японии таких цен, насколько я знаю, нет. Это или туфта, или с завода в Китае.

Как отличить - не знаю, потому что сам никогда настоящей Каябы не видел.
----

не знаю.. сдается мне что все машинки которые сюда гоняют уже наполовину китайские :ха-ха!:
Petrovic
Ремонтировал стойки, с гарантией... на Кошурникова около мечети, через месяц мучений купил новые. Теперь для себя решил раз и навсегда - только новые!

Купил кстати Каябу. пока нормально, хотя и проехал после замены всего тыщи 3.
ККошкин
Велком людям из "Досуга"!!!
Повторюсь. На мой аппарат четыре стойки будут стоить 240 енотов. Если учесть, что авто проводит зиму на стоянке, и в любой мороз стойки могут вытечь, не вижу смысла впуливать такую сумму ежегодно...
Petrovic
а стойки вытекают на морозе?
ККошкин
Если даже маленькую кочку поймаешь...
Да нет. Это - постепенный прцесс. Всех тонкостей его я не знаю, но после каждой зимы минимум три ремонтирую. Если конечно не машину меняю! :ухмылка:
DmK
Вот сайт местого дистрибьютора. Там и прайс-лист есть.
http://www.rossko.ru/about.php
Но там не сказано, для какого типа кузова что
Поэтому индекс изделия я смотрел на
http://www.auto.vl.ru/kyb/price.php, а потом по индекс искал в прайсе Росско
Petrovic
>после каждой зимы минимум три ремонтирую.

Интересно...
А сколько машина успевает пробежать между ремонтами стоек... или так, в среднем, за зиму и за год?
ККошкин
Ремонтировал стойки, с гарантией... через месяц мучений купил новые. Теперь для себя решил раз и навсегда - только новые!
Ремонтировать тоже по разному можно, есть кто ремонтирует лишь бы ездило первую тысячу км.

Я вот после многочисленных мыканий нашел где ремонтеруют так по качеству, как между новой каябой и оригинальной....:улыб:
SDenis
Еще интереснее..:)
Так все-таки, сколько км такая клевая отремонтированная стойка проходит по нашим дорогам?
Специальное или случайное убиение стойки не в счет, ежели что...
DmK
Приезжай на Писарева 1а, магазин МОНРО там продают настоящии бельгийские стойки. Качественные. То что настоящии могу гарантировать.
У2_НСК
а вот тут можно посмотреть цены на Monroe стойки
Beggar
У меня машина четвёртый год в РФ стойки никогда не менял.Ремонтировать приходилось два раза в год(весна-осень).Раза три делал по одной (свои косяки).Езжу ежедневно, через сколько км. происходит ремонт сказать трудно.
Сайгон
На последнего...

Вначале про опасность езды на убитых стойках - помимо повышенной нагрузки на остальные узлы подвески, убитая стойка опасна тем, что увеличивается тормозной путь автомобился, т.е. может не хватить как раз тех метров. Кстати, если правильно помню, то как раз в памятке из магазина Монро про это было написано.
Меняются стойки ТОЛЬКО парами, но есть еще и рекомендация поменять все "по кругу"...

Про качественную/некачественную KYB не знаю - могу только свой опыт привести - были заменены 2 задние стойки на GX90 1995г. - пробег с тех пор 30т.км - сейчас для них вторая зима - езжу ежедневно по городу и за его пределы...

Для себя решил - если хоть одна подохнет, заменю по кругу вместе с пружинами - по отзывам проделавших эту процедуру оно того стоит - подвеска преображается в новую и отменно держит дорогу...
DmK
как всё умнО написано,чувствую себя кретином,который взял и поменял одну заднюю стойку,причём купил контрактную в доктор кар,но самое странное у меня всё в порядке(во всяком случае с машиной)
Ну правда - чо злой-то такой?:улыб:Рекомендации идут от производителей, а им и в голову не придет спросить, а что такое КОНТРАКТНАЯ стойка:улыб:Ну не знают они ничего кроме новых...:миг:

А тебе повезло, что остаточная работоспособность на контрактной стойке совпала с уже установленными...:миг:
DmK
народ, да вы что? какая каяба?
в спойлере родные марковские стойки 1350, брал по осени все 4 штуки, а каяба-сплошная лотерея, недавно прикидывали, из 8 поменяных стоек (каяба) 3 умерли за один сезон)
а ремонтировать имело бы смысл если бы у тебя был ведовый марк, там действительно стойка около 100 уе. а 90 кузов-наверное самые дешевые из всех японских
а менять лучше парами и в комплекте с пружинами (правда пружины дешевле 70 баков пока не нашел, барнаульские дерьмо, на старом марке сдохли за одну зиму, да и хонда после таких пружин казалась лимузином
как всё умнО написано,чувствую себя кретином,который взял и поменял одну заднюю стойку,причём купил контрактную в доктор кар,но самое странное у меня всё в порядке(во всяком случае с машиной)
---

я прошлой весной-летом менял с одной стороны... вот и отвалилась другая... наверна распределение сил хреновое:хммм:
aleksT
Приезжай на Писарева 1а, магазин МОНРО там продают настоящии бельгийские стойки. Качественные. То что настоящии могу гарантировать.
---

а цены? и они кстати, подойдут к моей мафынке?:улыб:
У2_НСК
Вот сайт местого дистрибьютора. Там и прайс-лист есть.
----
спасибо! посмотрю!!!
ed-dy
в спойлере родные марковские стойки 1350
---

ого! хочу!!! :ха-ха!:
aleksT
Ну глянул я цены на Монро...
Корона SТ215 кузов там нет вообще. Загадочная позиция в прайсе Корона ST - 94 бакса...
"Извините и подвиньтесь".
Там спрашивали сколько я проезжаю? Минимум тридцатку в год. Количество километров от времени года не зависит...
DmK
Но только учти, что на конвейер Тойоты стойки поставляют фирмы KYB и Tocico - так что Toyota-то на них написано будет - а вот ниже - собственно производитель.. Прошу прощения, если кого ввел в заблуждение - у меня именно Toyota made by KYB:улыб:
2ed-dy - вроде ж по 1800 в Спойлере пружины были - или подорожали? И еще - они как-то странно поставляются - ни упаковки индивидуальной, ничего - как отличить, что они НОВЫЕ, а не хорошо отмытые контрактные?:миг:И по жесткости инфы нету никакой...:хммм:
DmK
кстати о птичках, стойки на GX90 кузов практически не ремонтируют, шток сильно тонкий, правда умельцы из академа предлагали, но по деньгам получалось со снятием-постановкой 1200:улыб: