Chevrolet Niva в Новосибирске.
3658
169
Артём
Неприкалывайся ..У человека - Счастье.Поговорить о шниве и желании продать ее можно тыщь через 80...
egornsk
Молдей! Чудно его сделал :-))) Гы!
Contuper
Да ничего подобного. Предлагаю сломать, например, датчик массового расхода воздуха, а потом посмотреть сколько они стоят. Или какой-нибудь... фиг знает... редуктор заднего моста...
Да на ниве у тебя быстрее получится что-то сломать! Это я тебе обещаю. А если ты на японце на каком-нить будешь пытаться это сделать просто катаясь, то не один раз придётся спотеть, для того чтобы что-нить сломать:улыб:
Forever
[цитата"- левый руль " - нету разницы
от себя добавлю ,ну у меня левый руль но Чирок, а по деньгам ну не убитый от 10 до 15 т (я не про Гранд)
Alexxj
... А я от себя добавлю - у меня Терранчик 14 лет от роду купил пару
месяцев назад за 3800 (!) такой наверное считается убитым... хотя и прет
как танк, и разгоняется неплохо, и расход 12л, и полный привод и
кондей есть, чё еще надо...? этож 3 шт. таких можно было купить, или
один затюнинховать по самые небалуйся... кожаный салон хочу сделать:улыб:
Challenger
... А я от себя добавлю - у меня Терранчик 14 лет от роду купил пару
месяцев назад за 3800 (!) такой наверное считается убитым... хотя и прет
как танк, и разгоняется неплохо, и расход 12л, и полный привод и
кондей есть, чё еще надо...? этож 3 шт. таких можно было купить, или
один затюнинховать по самые небалуйся... кожаный салон хочу сделать:улыб:
Да и твой затюгнить можно штуки на 4 - 5 просто мулька получится. :спок:
Challenger
А как поживает кузов? Была ли капиталка? Масло как жрет? Как ходовка? Может он прет... Но если остальное не в порядке, то на ремонт уйдет новая шнива....
Ну к примеру мой масло жрал не подетски замена колпачков маслосьемных 60 комплект и 40 работпа по замене.. и не жрет от замены до замены...
Alexxj
Ну это движок пока не засраный, а если у него например масло в сопун гонит уже, надо капиталку делать, а это удовольствие не дешевое..
Alexxj
Да не, я ничего не говорю.. мне Ш-нива просто по дизайну не
нравится...
Капиталки не было TD27 песня а не дизель, вот и ТНВД похоже проблеммы,
надо делать (контрактный ТНВД 300$)
Кузов, тоже не тока с конвеера, но дороже 500$ марафет навести
никак не выдет...

Вообщем каждый для себя...
Challenger
На вкус и цвет.... Мне кстати тоже сначала дизайн не очень нравился, но когда в салоне поюзал, изменил свое мнение...
Ну вот ты и посчитай наихудший расклад:
Имея 12-15 килобаксов, взять Терранчика за 4 кб, сделать ему капиталку двигателя за 2 кб, заменить все резинки-сальники, сделать всю подвеску за 1-1.5 кб, если нужно - отделать кузов всяким антикором-изолоном баксов за 500... Заменить выхлопную систему, амортизаторы-пружины - ещё баксов 600...Больше в голову ничего не приходит...

Получилось 8-9 кб. На остальные деньги купить пару комплектов разной резины... Музыку забабахать... И такой аппарат проездит ещё лет 10 на зависть соседям и коллекционерам антиквариата:улыб:
Артём
Ну если так..., а тогда когда на нем ездить-то, пока все это сделаешь.....
на зависть соседям и коллекционерам антиквариата
Соседи у меня на Крузаке 100 да на лексусе ездят, они только Ниву мою разглядывали долго...:улыб:
Все от движка зависит ( я имеюю в виду модель) есть движки кои без капиталки 800 и более т км ходят и ниче ( ку техже крузаков или сафарей)..
Артём
Ну вот ты и посчитай наихудший расклад:
Имея 12-15 килобаксов, взять Терранчика за 4 кб, сделать ему капиталку двигателя за 2 кб, заменить все резинки-сальники, сделать всю подвеску за 1-1.5 кб, если нужно - отделать кузов всяким антикором-изолоном баксов за 500... Заменить выхлопную систему, амортизаторы-пружины - ещё баксов 600...Больше в голову ничего не приходит...

Получилось 8-9 кб. На остальные деньги купить пару комплектов разной резины... Музыку забабахать... И такой аппарат проездит ещё лет 10 на зависть соседям и коллекционерам антиквариата:улыб:
:улыб:Блин, хочу такой Терранчик...:улыб:
Alexxj
Все от движка зависит ( я имеюю в виду модель) есть движки кои без капиталки 800 и более т км ходят и ниче ( ку техже крузаков или сафарей)..
А TD27 вообще вроде как миллионник. если без турбины - вечен:улыб:
Артём
Ну вот ты и посчитай наихудший расклад:
Имея 12-15 килобаксов, взять Терранчика за 4 кб, сделать ему капиталку двигателя за 2 кб, заменить все резинки-сальники, сделать всю подвеску за 1-1.5 кб, если нужно - отделать кузов всяким антикором-изолоном баксов за 500... Заменить выхлопную систему, амортизаторы-пружины - ещё баксов 600...Больше в голову ничего не приходит...
Чтобы сэкономить деньги, можно еще сделать ремонт своими силами :ха-ха!:
blaZe
Чтобы сэкономить деньги, можно еще сделать ремонт своими силами :ха-ха!:
А га на порядок дешевле, запчасти-расходники сам подберешь и главное свой агрегат до "мозга костей" будешь знать не страшно встрять где-нибудь. :спок:
Артём
Имея 12-15 килобаксов, взять Терранчика за 4 кб, сделать ему капиталку двигателя за 2 кб, заменить все резинки-сальники, сделать всю подвеску за 1-1.5 кб, если нужно - отделать кузов всяким антикором-изолоном баксов за 500... Заменить выхлопную систему, амортизаторы-пружины - ещё баксов 600...Больше в голову ничего не приходит...
Была охота возиться, да еще за свои деньги. Всю жизнь на нем и ездить, что ли? Машина устаревает морально. И продать ее толком не сможешь, когда надоест. Год определяет цену и только частично- качества всевозможные. Словам продавца- "ноль" цена.
Challenger
свой агрегат до "мозга костей" будешь знать не страшно встрять где-нибудь.
Не беспокойтесь, встряните где-нибудь и "знания агрегата" не помогут. Конструктор, что ли, покупать советуете? Если человеку заняться нечем, то конечно, берется барахло и чинится до бесконечности. Только много ли тут желающих таких найдется? Старая машина- она по-любому старая и я даже добавил бы- опасная. Тем более, из неизвестных рук. Бесплатных пирожных в природе как-то не наблюдается. Так что 15 тыр- это и есть та самая дрянь и конструктор для дуралеев. Машина ездить должна, а не "вступать в половые отношения" со своим владельцем. Еще бесит, когда к машине относятся, как к живому существу или, еще круче, как к женщине. Я считаю это "путешествиями крыши". Наш недоразвитый сервис не должен служить основанием для того, чтоб каждый разбирался в машинах. Да это и невозможно в принципе. С другой стороны, хочется студенту баранку крутить- он все равно никого слушать не станет и возьмет, что понравится. Студент! Выбирай, чтоб железо было не сильно ржавое (а такое бывает за 15 тыр?).
Serga
А как народ на "копейках" ездит ? Машина 60х годов разработки! ладно
бы было в ней чего-нибудь, а то ведь таз он и есть таз... а "шестерки"
новые покупают, ненормальные, о каком моральном старении говорить...
А джип он и есть джип - зверь - надежность, моща, если не наш УАЗ то
еще и комфорт за рулём... и почему не сможешь продать? если состояние
хорошее, за машиной следили - покупатель найдется, а вот ш-ниву или
зубило через год два... цена в разы упадет.
Challenger
Согласен, что наше новье ничего стоить не будет через год-два. Но все равно, чинить джип за кем-то- не дело. Тем более, Тераник старый. Один мой хитрый родственник меняет машину регулярно раз в год. И ничего не чинит.
Challenger
и почему не сможешь продать? если состояние
хорошее, за машиной следили - покупатель найдется

Смотря за какую цену, вот в чем вопрос. Не станете же вы продавать ваш "доведенный до ума" Теран через два года в полтора раза дешевле? Покупатель тоже не лох, и как вы ему докажете, что за машиной лично вы следили, хотя рядом продается и годом свежее, и за меньшие деньги?
Serga
Serga, ты всё в кучу собрал.

Апгрейд Террана я предложил как вариант потратить 12 -15 килобаксов, не более того. Один знакомый купил Прадика за 5 тыс. уе, вложил в него оброудования примерно на 17 тысяч уе и продаёт за 20 тыс. И продаст.
Другой вариант потратить эту сумму - взять иномарку "на все деньги". И тодже получится неплохой вариант, который без проблем провозит хозяина пару лет и будет продан без больших потерь.

А разговор о машине за 15 тыс. рублей идёт в другом топике, если чё... :ухмылка:
Challenger
Да я тоже слышал что T27D очень надёжный двигатель , но помоему без турбины должен быть сильно туповатым , и турбина двигатель не ушатывает , она сама себя ушатывает.
Артём
Точно, ошибся я. Все блин, поперепутал.
Swindler
Да я тоже слышал что T27D очень надёжный двигатель , но помоему без турбины должен быть сильно туповатым , и турбина двигатель не ушатывает , она сама себя ушатывает.
TD27 изначально корабельный дизель, этим его надежность и объясняется.
Незнаю динамику мне сравнивать не с чем - енто моя первая машина :),
автомобиль не гоночный, но и называть его трактором на трассе
я б не стал... со светофоров стартует довольно резво, на трассе до 100
без проблемм - выше я не езжу, но говорят можно:улыб:(обороты на 5
передаче около 3000 даже чуть ниже).

С турбиной, я так понимаю, движка работает на более высоких оборотах,
отсюда и больший износ...
Challenger
не, судовой дизель -ТД42, а ТД27 его детёныш! :хехе:
Артём
не, судовой дизель -ТД42, а ТД27 его детёныш! :хехе:
а-а-а...понятно... ну вообщем - хороший мотор:улыб:
Challenger
Неее, ну круто, начали за ниву, продолжили за то, что двигатель на терано ТД27 - хороший.....
А все таки, всякие машины нужны, всякие машины важны....:улыб:
Неее, ну круто, начали за ниву, продолжили за то, что двигатель на терано ТД27 - хороший.....
А все таки, всякие машины нужны, всякие машины важны....
У кого что болит, тот про то и говорит. :миг:Поздравляю с покупкой. Надеюсь, тебе не придется возитьяс с машиной чаще, чем это требуется.
а не та ли это твоя нива, которую я тут на днях наблюдал, всю в гирляндах обвещанную?
а вообще вот если так... пречитал сёдня топик и создалося у меня впечатление что ты просто работаешь одним из диллеров или в той сфере и пытаешься сейчас тут рекламу толкаешь.... и ИМХО это всё от безвыходности т.к. никто Шниву за такие бабы не покупает.....
мне например известен такой факт что всем официальным диллерам в обязательном порядке было предписано на Шнивах ездить, с целью рекламы......
Мне конечно нравится сие чудо, но за ту цену за которую её продают я бы покупать не стал.... Вот Баксов за 7 - 9 ещё можно было подумать, а за почти 12 ИМХО японца взять....
Serga
Только вот не надо про конструкторы и моральное устаревание! Наши машины сходят с конвеера морально устаревшими и тягаться им с 10 летними японцами сложно! А если японец 5-7-ми летний, то он на пару поколений обгоняет наши машины! И это за те же деньги! А если говорить о конструкторе - то ты наверно не заметил разницы между 150 и 1000 тыс. км. Если ресурс двигла в несколько раз больше чем у наших, то думается мне что наш раза 3-4 успет умереть пока японец до капиталки доживёт!
vetal
Вот это верно. За такие деньги лучше свежую японку взять и долго и счастливо ездить без особых забот.
Но мое мнение: цена такой машины - не более 7 тыр. уе.

2 adminnsk: Ну а так, конечно, с покупкой!
Вот только интересно: ты ее сразу купил или в кредит?
:миг:
***Я взял себе GLS, более дорогую комплектацию
за 9799 евро, есть еще L, они стоят в районе 8,500
евро.


Вчера не был в инете...
а сейчас читаю и умираю. Нет времени 12 страниц читать - наверняка один офф
Это как?! 10 евро потрать на русскую машину?!
это ведь можно паджика в нулевой комплектации купить года 97, либо какого-нить эксудо!!!
На худой конец РАВ4 взять на фоксе полном года 99.
и забыть про поломки!
А фраза передачи врубаются с первого раза меня просто убила!!
ganymed
Я тоже типа приглядывался к шевиниве, но подумал что 8 килобаксов в мин комплектации для отечественной машины и для меня многовато, но оказывается я еще и не посмотрел на то что цена была в евро !
Значит я был точно прав !
Может быть !
Местами !
Артём
Ооо...
Кстати в тему...!

Свидетелем такой постановки был...!
Пацаны, купили "СЛОН"-а...! за ~10K$... 1992 г.в.! Старый (W124, кузов по-моему)!
Загнали его в авто-сервис...
Сервис путём замены крыльев(передних и задних), оптики, капота, чего-то, там ещё... превратил старичка в "узкоглазого" (ну зализанные на крылья фары!!!)... Затрат вышло тысяч на 6-7 баказоидов!!!
В итоге продался "СЛОН" за ~30K$...!!!

Так что ремонт старого авто, не всегда так уже "НЕ ОПРАВДАН"...!!! (ИМХО)
Артём
СОгласен.....

ну или Лоха нашли какогото..... или просто кинули когото... но за такое можно и батвы лешится...
Артём
Самое смешное, что это правда...!
---[ Rico ]---
А твоих "юмористов" потом нашли в пойме реки Каменка, или, всё таки, за Мясокомбинатом?
Petrovic
скорее всего не нашли, патамучто они в колбасе)))))
---[ Rico ]---
***Самое смешное, что это правда...! ****

:ха-ха!: Ну-ну... :ха-ха!:
vetal
***скорее всего не нашли, патамучто они в колбасе))))) ****

вот это действительно смешно! :улыб:
Alex_WS
А чего ты Артёма спрашиваешь?
Ты спроси у "тех пацанов"!!! :ха-ха!:
Petrovic
А причём тут кидок...!??? Или что вы подумали...?
По дкументам-то ничего не изменилось...! Всё легально!
Почему бы не купить мерина в новом кузове за дёшево!?
---[ Rico ]---
это абсолютно законно.
На базаре недавно рав4 95 года был с сибирской ярмарки - оптика новая спереди и сзади стояла. Ушел за 2 часа дороже на 4к уе чем такой же с родной оптикой.

А в москве почти все ателье тюнинговые такую услугу предлагают для 124 меринов.
---[ Rico ]---
Rico, ты откуда свалился? :улыб:
Хочешь сказать, у мерина с 92 до 2002 года только крылья-фары изменились, а всё остальное осталось прежним?
Кроме того, есть VIN по которому всё легко читатся: месяц, год, комплектация и т.п.

Ладно, хорош "пургу гнать"...