С началом зимы вас!
4650
147
Beggar
> Вот уже этой зимой давал "джипу" прикуривать. Так у того, как оказалось, вообще две таких же, наверное, батареи под капотом
> стоит... И посажены, насколько я понял, обе были - по недосмотру, правда, из-за невыключенных фар. Минут пятнадцать, не
> меньше, они оживали, пока машина смогла, наконец-то, схватить и завестись. Мою же машинку пришлось гонять все это время с
> открытой воздушкой на 2500 оборотах...

Ну при желании можно и "достоинство" сломать. Так что это не показатель, имхо, что два кумулятора - не факт.:улыб:
ganymed
Как обычно - ННП:хехе:
Сёдня был малость неприятно "удивлен" сюрпризом от лисомобиля. Еду и чуйствую, что что-то не то...
Стало как-то тише и прохладней. Не понял! УПС! ПЕЧКА ОТКАЗАЛА передняя!
Все планы, вся работа - псу под хвост, с приоткрытыми окнами дотелепался до норы и стал проводить расследование.
Оказалось (угадайте!:улыб:) - отгнил проводок на моторчик печки. А я к тому времени уже разобрал почти весь салон - давно хотел реализовать "Африку" в машине, а именно.
За ненадобностью выкинуть радиатор кондея и воткнуть еще один радиатор печки. Будет у меня в итоге 2.5 печек!:улыб:

Кстати, на заметку другим. В случае, если печка дует слабо и не сильно горячим воздухом, то грешить надо на забитый радиатор кондиционера.
У меня на просвет через него почти ничего видно небыло. Что уж тут про воздух скажешь?
Артём
я бы в принципе с радостью снял тёплй гараж, но както домает меня до машины больше чем 50 метров ходить.... гараж в принципе есть и в 50 метрах, но там Делика живет....... яж на бензине мне полегче...
Лис
вот у меня тоже слабо печка дует, а кодея нету в принципе..... ещё и воздух не сильна горячий... Седня по советскому ехал, - понял что термостат никчерту,потому как двигун остыл подороге.... а вот почему дует слабо тут нифига не могу понять... Видимо так задумано конструкцией...
Alexis
На MSке вроде программируется длительность работы стартёра.Да и три попытки крутить она делает.У меня ещё ни разу (3*тьфу) не проглючила,хотя молва ходит недобрая.
Лис
В случае, если печка дует слабо и не сильно горячим воздухом, то грешить надо на забитый радиатор кондиционера
Вот только добраться до него весьма и весьма проблематично :хммм:
vetal
на девятке дуло даже очень не слабо - особенно в первую зиму, и в последнюю осень, поскольку я летом почистил радиатор печки и всю остальную лабуду, так что ищите , да и обрящете !
vetal
да уж, конструкция то тут особо не причем:улыб:сборка вот мягко говоря идиотская... перебирал летом торпеду у себя на зубиле вместе с Captan, много интересного узнал:улыб:А насчет тепла, я уже вторую неделю всех вопросом мучаю почему температура двигателя выше 90 не поднимается? никто ничего сказать не может... есть подозрение что карб, но карбюраторщики в один голос говорят что СО и СН в норме... так что надо разбираться в каждом отдельно взятом случае :спок:
Северянин
У меня такая же фигня! Когда сильный мороз не греется. Печку на 4-е деление делаешь - холодно. И мотор начинает остывать. Так что мои мысли по этому поводу такие: КПД у моего двигла настолько большой, что вся полезная мощь топлива расходуется на его кручение а не нагрев. Непонятно радоваться или огорчаться!
Так вот когда закрыл радиатор картонкой - стало полегче. Хотя всё равно холодно.
Alex_WS
А моей все равно мороз не мороз... стрелка чуть левее 90 градусов встает как вкопанная. Как карб поменял и отрегулировал, так вентилятор охлаждения слышал только пару раз, а менял когда была еще плюсовая температура.
Лис
если опознавание от генератора берется, то зачастую (особенно если двигатель весело крутится) лампочка зарядки гаснет тогда, когда двигатель еще не завелся.
К сигналу тахометра надо привязываться. Ни разу не подводило. Как в MS-ке у тебя реализовано - у установщиков надо спросить, кто ставил.
Это первое, что я б проверял.
А лампочка зарядки это где?
Defender
На MSке вроде программируется длительность работы стартёра.Да и три попытки крутить она делает.У меня ещё ни разу (3*тьфу) не проглючила,хотя молва ходит недобрая.
Не, длительность работы стартера вроде не программируется, на первой попытке она равна 1 секунде, на второй - 2, на третьей - 3 соответственно (если не путаю).

ps. сегодня проспал ночью, утром опять не заводится. стартер еле-еле прокручивает, движок даже не схватывается:хммм:
Лис
Кстати, на заметку другим. В случае, если печка дует слабо и не сильно горячим воздухом, то грешить надо на забитый радиатор кондиционера.
У меня на просвет через него почти ничего видно небыло. Что уж тут про воздух скажешь?
Верная мысль. У моего пепелаца, похоже, этот случай.
А ты сможешь поглядеть? А то мне ни разу не доводилось это делать.:улыб:
Северянин
А моей все равно мороз не мороз... стрелка чуть левее 90 градусов встает как вкопанная. Как карб поменял и отрегулировал, так вентилятор охлаждения слышал только пару раз, а менял когда была еще плюсовая температура.
Похоже это нормальная ситуация. Значит перегрев не страшен.:улыб:У меня на половине шкалы стрелка встает как вкопанная, когда двиг активно работает. Когда постоишь немного чуть снижается.
Нормально, по-моему, - зима-с.:улыб:А вот печку надо глянуть. Похоже летом капитально радиатор забило.
ganymed
А где печечный радиатор находится? самостоятельно реально в него проникнуть и посмотреть что-как?
pivas
Это к знатокам.
:улыб:
pivas
Ну если уменьшится до размеров муравья, то реально проникнуть вовнутрь печечного радиатора и на месте визуально определить его состояние :улыб:
pivas
если самостоятельно раскидать пол торпеды реально, тогда не проблема:улыб:
ed-dy
а кто такая торпеда?
ой, лучше на сто заехать, спросить... у них там хоть боксы теплые. ну его нафиг, самой там лазить:)
кста, завтра утром если заведусь, поеду техосмотр добывать. тянет меня на подвиги что-то.
ganymed
Как какие проблемы-то? Заезжай (только предварительно позвони, вдруг мотать где будет) и я тебе покажу образец того, что скорее всего у тебя на данный момент.:улыб:
pivas
> а кто такая торпеда?

У тебя есть редчайшая возможность увидеть то, что называется "чистка печки".
В норе сйчас как раз лисомобиль стоит со снятой печкой. С собой лучше брать валидол и "Волгу хлебное" отпаиваться:улыб:
pivas
торпеда это страшная штука в виде панели приборов, в общем, того что видишь перед собой:улыб:снимать и ставить, то еще удовольствие... на японцах не знаю, но на зубилках снять час - два, а вот обратно поставить подольше...
Лис
Ок. Позвоню.
Только со стойками разделаюсь.
:улыб:
Лис
а в каком районе находится нора?

хвастаюсь: сегодня таки прошло ТО:)
жалуюсь: машина глючит, ни с того, ни с сего начинает мигать габаритами и сч0лкать (как будто дверь не закрыта) и во время движения, и просто на холостом ходу. Сигналка орала раза 2 за ночь (как меня соседи не убили, удивляюсь).
Может это от мороза какой проводок отошел?
Лис
И после этого они еще про Форд разговаривают:улыб:
Да я его любить буду только за то, что печку там можно снять БЕЗ снятия торпеды:улыб:
Удачи.
pivas
карта есть в топике "Как вы лодку назовете". Был тут месяа полтора назад.:миг:
А коль сигналкаа (кстати, какая) глючит - надо ехать к тем, кто ставил.
Борт 247
Типа махнуться предлагаешь? :)))
Борт 247
между прочим, какой то форд, на предпоследних маневрах еле еле доехал до места старта , а стартануть не смог....задний привод. американское производство....
aleksT
Старый, поди, совсем. "Ноги" не ходють.
:улыб:
aleksT
да не, "старушка" еще очень даже ничего:улыб:Лично видел
aleksT
Не не смог, а просто мне его жалко долбить на раллийной трассе.:улыб:
Там ведь практически ни одного болтика не осталось, который я бы сам не отвернул и не завернул потом.
Зато он выехал оттуда самостоятельно, без помощи джипов:улыб:
Так что есть еще порох - нам бы трассу поровней да поизвилистей. :спок:
Борт 247
вот нинада на трассу наезжаь, по той трассе и короллы ходили и Галант.... и никто не жаловался на трассу, все получали удовольствие.... а что касается жалости, так на галанте вон вообще в повороте в суграбик бампером въезжали... все думали П Бапперу придет... и нифига, да и не жалели особо.... такчто не надо на трассу всё списывать. тут всё дело в умении....
vetal
Да классная трасса! А сугробик бампером... ну это я исправил недоработки строителей трассы)))
vetal
Упаси господи меня наезжать. Да еще на трассу.
И в мыслях не было.
У трабанта просто рейка течет и усугублять не хотелось до полной ее смерти.
Борт 247
а чё усугублять то.... Убивать так Убивать.... рейку так рейку.... получая удовольствие.....
vetal
Неее:улыб:
Что вы - он мне дорог как память.
Это ж уже почти антиквариат:улыб:
Selenik
>В общем, с 1 декабря!

В общем, не прошло и девяти дней..:)
Как сегодня в городе обстановка? Плавать после обеда не начали?:)
Вчера выезжал, так еще терпимо было... Хотя снежная каша, образовавшаяся местами из утрамбованного ранее снега, уже доставала немного...
Лис
>Ну при желании можно и "достоинство" сломать.
>Так что это не показатель, имхо, что два кумулятора - не факт.

Что не показатель и что не факт я, честно говоря, так и не понял из твоего сообщения, ну да ладно...
Меня что "возмутило" в глубине души больше всего тогда - почему две таких "дуры" по 85 под капотом соединены или питают "борт" машины таким образом, что обе две в случае непогашенного света и умирают... Чтобы завестись, как я полагаю, одной-то заряженной "банки" на 85 джипу хватило бы...
Beggar
Хотя снежная каша, образовавшаяся местами из утрамбованного ранее снега, уже доставала немного...
Совершенно замечательная каша! Я сегодня застрял возле обл.администрации, пытаясь заехать во двор через снежный отвал. Сел ан брюхо. Пришлось немного поработать лопатой. Зато потом остальные проехали. :улыб:
Beggar
поясню.
два аккумулятора под капотом - не факт, что непогашеная лампочка их не разрядит. Потому как если емкость аккумулятора уже не та, что заявлена на надписи (а именно - аккумулятор уже подходит к смерти), то разрядиться им обоим можно и за час.
На один старт их может и хватит, а вот далее - вопрос. Мой бывший "кумулятор" именно так и вел себя. Двигатель мог завести пару-тройку раз, и все. А уж оставленная лампочка в салоне в положении "ВКЛ" высасывала его за один рабочий день до состояния "Тузик сдох".
Надеюсь, теперь доходчиво объяснил?
Beggar
> Вчера выезжал, так еще терпимо было... Хотя >снежная каша, образовавшаяся местами из >утрамбованного ранее снега, уже доставала >немного...

А я сегодня утром к норе подошел - МАМА РОДНАЯ!
За ночь дорожные службы навалили такой вал на дороге, что и Артем бы застрял при въезде в нору.
Только взял лопату раскидать проход - заметил едущий трактор "Беларусь" и желтой мигалкой, тормознул и за "полтинник" труженник механического совка быстро раскатал площадку.
Но если и дальше так будет продолжаться - то придется постоянно нанимать трактористов:улыб:
Лис
Да, в общем-то, доходчиво. Только не то..:)
То, что посадить можно любой аккумулятор, и два... и десять, я как раз понимал, - поэтому в ответ на твое "аккумулятор у меня - "Вася, не чешись", 85 А/ч", и отправлял свое первое сообщение тебе в этом топике.
Вопрос в другом уже.
Наличие двух АКБ, "по идее", повышает уровень надежности эксплуатации машины, в том числе и ее заводки. Но на кой черт запитывать от обоих (не знаю, параллельно или последовательно соединенных) аккумуляторов всю электросеть до последней лампочки? Не для того же, чтобы тупо оба два их посадить по обычной случайности. Мне логичнее кажется ситуация, что одна АКБ обеспечивает заводку машины, например, другая - приборы, фары. А если обе две вместе - то только на случай аварийной или экстренной ситуации, когда, например, необходимо подключить мощную лебедку... ага, мне вот еще тут подсказывают - катапульту!:)
Лис
Слушай, а за "полтинник" он там у вас "лежачих полицейских" с землей не сровняет? :ха-ха!:
Beggar
Два кумулятора нужны для того, чтобы в момент старта выдать 24 вольта на стартер (применительно к "Сурфам", "Крузерам и иже с ними).
При работе оба подключены параллельно, а при старте один комметируется последовательно с первым. КПД стартера при 24-х вольтах вроде как выше, что есть очень хорошо для дизеля.
Хотя если оба исправны - то лампочку они не одни сутки выдержат. Но такое, увы, встречается весьма редко. Типа "машина крутая", само должно всё работать.
madmax
Не,я "стольник" отдам, чтоб его оставили:улыб:
Выгодно, понимаешь...:миг:
Артём
А вот уже больше подумываю о "проходимце".
По нашим дорогам только на нем и ездить.
Не зря же бывает тушки "нахлебников" в них по аэропортам возят.
:миг:
Лис
Спасибо.
Вот теперь все понятно!:)
И чувствуется, что профессионал своего дела объяснил.
Selenik
В общем зима однако..... Почащще так выражайся, авось и автопрогревы будут не нужны.....