Проблема с Японским карбюратором
285
4
Всем привет. Если есть время, дайте проф. совет, пожалуйста.
Грузовичок Nissan Vanette 1993 карбюраторный заводится и сразу глохнет. Причина кроется, судя по всему, в карбюраторе. До того как это началось был страшный перерасход топлива.
По городу ни один из тех карбюраторщиков к кому мы обращались не взялся даже "посмотреть", все машут руками, говорят не знаем, не ведаем...
В архив Форума я порылся, ничего тоже не нарыл. Может кто чего посоветует? Куда обратиться?
Лис, ты такими вещами не занимаешься?

Заранее всем спасибки за ответы.
скорее всего нехотят потому как хлопотно всё разбирать и собирать......
в приципе старый дедовский способ с насосом может помочь.... берешь насос слегка разбираешь карб, и дуешь что есть мочи во все дырдочки..... потом собираешь и пробуешь....
однажды сталкивался с ниссановским карбюратором, проблема была следующая: хитрые японцы поленились сделать такую штуку как подсос, т.е сделать то сделали, но автоматическую - заслонка открывалась и закрывалась в зависимости от степени нагрева термоэлемента (шайба такая), так вот эта шайба то ли сгорела, то ли просто контакты окислились, короче заслонка открывалась не полностью, соответственно бензин лился рекой и заливал не только свечи, но наверное и картер до верху :), вылечилось это дело нестандартным (в 95 году еще очень мало народа было способно ковырять японские машины) способом, возвратную пружину на педали газа обрезали наполовину, соответсвенно она стала че-то там сильне тянуть назад, короче авто стало заводиться и поехало, правда звук немного изменился, но было удачно пародано где-то через три месяца.
а так совет наверное стандартный-продувать, промывать и тд, где-то выстрелит результат
ed-dy
Премного, премного благодарен!
Мне тоже казалось, что это система пуска двигателя косячит (то бишь подсос).
Берем это направление в разработку.
Конечно, возни с неизвестным карбом много- а сколько с тебя сдерешь? Обычно общий перерасход у карбов связан только с переполнением камеры и с недостаточным открытием воздушной заслонки. Нужно проверить то и другое. Теперь. Машины с переполнением на горячую пускаются весьма хреново, зато на холодную- очень хорошо (богатая смесь). Вспомни, как она у тебя пускалась в горячем состоянии? Если холодная глохнет сразу- ее либо заливает (понюхай выхлоп- воняет живым бензином или нет), либо не работает пусковое устройство. Чтобы легче было искать- пусковое устройство перед пуском практически закрывает доступ воздуха, но после первых вспышек автоматически организует необходимый подсос воздуха, иначе двигатель заглохнет от уже переобогащенной смеси. Эта штука должна работать очень четко, в противном случае не жди легкого пуска. Разбирайся теперь сам, у японов автоматические регуляторы доступа воздуха весьма разной конструкции. Они работают либо от термочувствительной пружины, которая тупо подогревается электром, либо сильфонного типа и зависят от температуры охлаждающей жидкости. Пружина обычно лопается, либо сгорает ее подогрев. Сильфон обычно заедает или плохо работает из-за медленно прогревающейся охл. жидкости (негодный термостат). Либо тупо заедают рычажки и пружинки из-за банальной грязи на карбе. В общем, у японца это может быть бог знает что.