И всё-таки я ЕЁ победил!
936
32
Лис
рыжий
Вот... Только пришел "из боя". Может кому пригодиться.
Война была за тепло с лисомобилем.
Давно хотел что-то сделать, чтобы потеплее в машине было. А тут и повод подвернулся - мотор печки отказал.
Ну надо - так надо. Поставил на "прикол" сарайку, разобрал неспеша всю "морду лица" в салоне (кто видел ЭТО, тот наверняка впечатлился).
В финале таки-достал радиатор печки и отвез его шомполить.
Когда его при мне вскрыли - то ужаснулся от того, КАК вообще тосол мог проходить через печку?! ВСЕ трубки были забиты такимслоем отложений и всякой грязи, что шомпол с трудом проходил через них.
ВЫВОД ПЕРВЫЙ. НИКОГДА НЕ ПОЛЛЬЗУЙТЕСЬ ГЕРМЕТИКАМИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ! Течь устранить-то устранят (на какое-то время), но так загадят все, что можно, что потом сильно пожалеешь "сэкономленное" время и деньги.
Было дело по-первости, как приехал - потек радиатор охлаждения. Влил туда васякой гадости (от навороченных герметиков до обычной горчицы). Через месяц опять потек, так что пришлось менять. Про печку как-то и не подумал.
Далее, было неудовлетворение тем напором воздуха, что выходил. Радиатор кондиционера был настолько забит пухом-пылью-листьями, что свет-то через него с трудом пробивался.
ВЫВОД ВТОРОЙ Если из печки дует слабо на максимальных оборотах, то скорее всего просто затруднено прохождение воздуха через грязный радиатор кондиционера. И, ессно, на тепле это тоже сказывается.
Ну а поскольку он мне давно за ненадобностью не был нужен, то заместо него я вживил еще один радиатор печки от какого-то японца.
Подключил его к выходу основной печки, т.е. им как бы подогревается воздух отработаным тосолом и уже поступает на основной радиатор.
Попутно выяснил, почему не работала печка на самых малых оборотах - сгорела спираль гасящего резистора, поставил подобную от "сурфа". Теперь есть весь диапазон оборотов.
Всё собрал на место, даже лишних винтиков-шпунтиков не осталось, прогрел машинку и поехал на испытания.
Первое, что приятно удивило - дуть стало ГОООРАЗДО интенсивнее. Шапку не сдувает, но ветер лицом ощущается весьма прилично.
Ну и, самое главное, ТАКОЕ тепло стало выходить, что руку обжигать стало! И это на дизеле-то!
Правда, на улице +1 сейчас было, но до этого ни разу не жгло
Посмотрим, что будет, когда морозяки опять придут.
И задумываюсь о том, чтобы повторить ту же процедуру с задней печкой.
Вот уж точно "Африка" должна быть!
ВЫВОД ТРЕТИЙ - Надо это дело всё "обмыть"!
Война была за тепло с лисомобилем.
Давно хотел что-то сделать, чтобы потеплее в машине было. А тут и повод подвернулся - мотор печки отказал.
Ну надо - так надо. Поставил на "прикол" сарайку, разобрал неспеша всю "морду лица" в салоне (кто видел ЭТО, тот наверняка впечатлился).
В финале таки-достал радиатор печки и отвез его шомполить.
Когда его при мне вскрыли - то ужаснулся от того, КАК вообще тосол мог проходить через печку?! ВСЕ трубки были забиты такимслоем отложений и всякой грязи, что шомпол с трудом проходил через них.
ВЫВОД ПЕРВЫЙ. НИКОГДА НЕ ПОЛЛЬЗУЙТЕСЬ ГЕРМЕТИКАМИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ! Течь устранить-то устранят (на какое-то время), но так загадят все, что можно, что потом сильно пожалеешь "сэкономленное" время и деньги.
Было дело по-первости, как приехал - потек радиатор охлаждения. Влил туда васякой гадости (от навороченных герметиков до обычной горчицы). Через месяц опять потек, так что пришлось менять. Про печку как-то и не подумал.
Далее, было неудовлетворение тем напором воздуха, что выходил. Радиатор кондиционера был настолько забит пухом-пылью-листьями, что свет-то через него с трудом пробивался.
ВЫВОД ВТОРОЙ Если из печки дует слабо на максимальных оборотах, то скорее всего просто затруднено прохождение воздуха через грязный радиатор кондиционера. И, ессно, на тепле это тоже сказывается.
Ну а поскольку он мне давно за ненадобностью не был нужен, то заместо него я вживил еще один радиатор печки от какого-то японца.
Подключил его к выходу основной печки, т.е. им как бы подогревается воздух отработаным тосолом и уже поступает на основной радиатор.
Попутно выяснил, почему не работала печка на самых малых оборотах - сгорела спираль гасящего резистора, поставил подобную от "сурфа". Теперь есть весь диапазон оборотов.
Всё собрал на место, даже лишних винтиков-шпунтиков не осталось, прогрел машинку и поехал на испытания.
Первое, что приятно удивило - дуть стало ГОООРАЗДО интенсивнее. Шапку не сдувает, но ветер лицом ощущается весьма прилично.
Ну и, самое главное, ТАКОЕ тепло стало выходить, что руку обжигать стало! И это на дизеле-то!
Правда, на улице +1 сейчас было, но до этого ни разу не жгло
Посмотрим, что будет, когда морозяки опять придут.
И задумываюсь о том, чтобы повторить ту же процедуру с задней печкой.
Вот уж точно "Африка" должна быть!
ВЫВОД ТРЕТИЙ - Надо это дело всё "обмыть"!
Ну а поскольку он мне давно за ненадобностью не был нужен, то заместо него я вживил еще один радиатор печки от какого-то японца.Имеется в виду, что тебе кондей не нужен или радиатор?
Кондей ему без надобности.... вроде как он в соседнем топике где-то об этом уже упоминал.
а вот в нашемарках печки сразу не работаю и дуют плохо.....
ЧУшь это , у меня в 099 работала и дула все нормально, а если руки не из нужного места , то и машина - дерьмо !
Поздравляю, видел в состоянии развала - довольно грустное зрелище ...
Гораздо приятней видеть в сборе и на ходу !
Гораздо приятней видеть в сборе и на ходу !
Ага! Т.е. руки кривые нармально печку включить немогут! Гы! Ненадо глумиться над немошьными человечиками которые немогут починить печку новой русской машины....
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 10)
184820
1000
Аренда квартир (часть 22)
247126
1001
Меня читают
3128
47
Надо это дело всё "обмыть"!А Вы все тут: "печка, печка"...
Обмыть надо! Всем ясно?
Они потому и не могут починить, что она новая
Нельзя починить то, что не сломано! (Копирайт от Алекс Т)
Нельзя починить то, что не сломано! (Копирайт от Алекс Т)
Интересно, а нельзя было тосол загнать в испаритель кондея? Он ведь тоже типа радиатора сделан...
ВЫВОД ТРЕТИЙ - Надо это дело всё "обмыть"!Где и когда?
про зубилы ниче не скажу, в восьмере блин ездил - жара была, а вот в Ниве чтото прохладно, почему не знаю, печку вроде разбирали, говорят что почистили и нифига, дует слабо и воздух не сильно горячий....((( а руки тут не при делах... ИМХО такова конструкция..... Да и ваще если сравнивать Японские печки и русские.....ЭХххххх
а руки кривые не у того кто ездиет на машине а у того кто её придумал так, чтоб ездить могли тока те у кого руки не кривые.....
УХмля...... загнул.... аж сам не понял....
а руки кривые не у того кто ездиет на машине а у того кто её придумал так, чтоб ездить могли тока те у кого руки не кривые.....
УХмля...... загнул.... аж сам не понял....
Лис
рыжий
загнать-то можно было, да только надо было делать переходники (трубки разного диаметра) да плюс там клапан стоит - тосол бы просто не проходил через него.
Спокойно! Через недельку все будет ясноНадо чуток подождать
Эх жаль пиво и машина - не совместимы...
не, тут пивопотребителейвозы нужны!
Ну и как им потом управлять?
Кстати.
Поразительный эффект даёт Газелевская электропомпа вживлённая в систему отопления.
Пример:"буханка",мороз -30,ХХ, температура системы +30, в салоне...+28.
Поразительный эффект даёт Газелевская электропомпа вживлённая в систему отопления.
Пример:"буханка",мороз -30,ХХ, температура системы +30, в салоне...+28.
Попутно выяснил, почему не работала печка на самых малых оборотах - сгорела спираль гасящего резистора, поставил подобную от "сурфа". Теперь есть весь диапазон оборотов.Что это за резистор и где он находиться? У меня печка работает хорошо. но почему то не работает в положении "Low", может по этой же причине.
Alexxj
veteran
Интересно, а нельзя было тосол загнать в испаритель кондея? Он ведь тоже типа радиатора сделан...У меня так и сделано..
Гы! Ненадо глумиться над немошьными человечиками которые немогут починить печку новой русской машины....
Что вы имеете в виду? Мерс?....
Что вы имеете в виду? Мерс?....
Электропомпы продают в ГАЗовских магазинах, конкретно видел на Б.Хмельницкого 71а, стоила она там 550руб(дорого).Наверняка есть на автобарахолке, и наверняка дешевле.Брать там можно, но российскую и проверив на герметичность.Отличить российскую от китайской можно по проводкам, у нашей из моторчика торчит один провод, у китайской два.
а вот в нашемарках печки сразу не работаю и дуют плохо.....Не согласен я. Вот чем мне нравится моя копейка - дак это жаркой печкой в салоне. Машине не новая и печка не менялась, а жарит так , что в морозы под -30С приходится даже отключать вентилятор при движении.
Почему?
А 7-ка?
Поездил как-то на такой и с владельцем ее переговорил.
Печка работает лучше чем на зубилах.
Еще на 7-ке сдавал вождение. Ранней весной. Морозы стояли те еще. И ветер.
Так зубилки все инеем покрылись.
А в 7-ке если не Ташкент, то точно как дома.
И стекла все чистые, не промерзшие.
так что не везде в этом отношении плохо.
А 7-ка?
Поездил как-то на такой и с владельцем ее переговорил.
Печка работает лучше чем на зубилах.
Еще на 7-ке сдавал вождение. Ранней весной. Морозы стояли те еще. И ветер.
Так зубилки все инеем покрылись.
А в 7-ке если не Ташкент, то точно как дома.
И стекла все чистые, не промерзшие.
так что не везде в этом отношении плохо.
Так там ведь" копьё" ковырнадцатого года.
в улитку электромотора печки на двух саморезах вкручена деталюшка с разъёмом на 4 контакта.
Это он и есть, гасящий резистор
Это он и есть, гасящий резистор
Не, заблуждаешься! Совместимы! Только ключи надо подальше засунуть!
ТОП 5
1
2
3
4