На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ganymed
просто пользователь
"АВТОВАЗ планирует с января поднять отпускные цены на свои машины – в среднем на 1,1%. Более других подорожают автомобили "десятого" семейства и "Самары", меньше всего - "Самары-2".
Такова информация из кулуаров завода. Официальных заявлений на этот счет АВТОВАЗ пока не делал.
В нынешнем году он четыре раза повышал отпускную стоимость машин: первый раз 31 марта (а до того момента удерживал ее 9 месяцев) - в среднем на 3,2%, потом в начале мая (в среднем на 1,47%), еще раз 10 июня (на 1,9%) и последний раз 15 июля (на 1,5%). В среднем заводские цены на ВАЗы за это время подросли на 8,3%.
Самой дешевой остается "пятерка", которая с завода стоит сейчас почти 100 тысяч рублей. "Семерки" отпускают примерно за 107-113 тысяч (зависит от комплектации), обычные "Нивы" почти за 155 тысяч, удлиненные примерно на 50 тысяч рублей дороже.
"Самары" стоят для дилеров 150-170 тысяч (в зависимости от модели и комплектации), автомобили "десятого" семейства 177-200 тысяч, "Самары-2" в среднем 165 тысяч, минивэн "Надежда" примерно 215 тысяч рублей. Дилеры обычно "накручивают" на "Лады" от 5 до 20% - в зависимости от моделей. В каждом отдельном городе в автосалонах эту цену еще немного корректируют.
Источник: http://news.battery.ru"
Это что?
Недальновидность рук-ва ВАЗа (в случае если все так)?
Или пофигизм:"А! И так купят!"?
Пошлины на ввоз иномарок подняли.
Теперь еще и цены на нашемарки поднимаются.
Это, типа, "поддержим"?

Мне то не сами цены на "тазики" заинтересовали, а факт поднятия цен на сей "продукт".
Такова информация из кулуаров завода. Официальных заявлений на этот счет АВТОВАЗ пока не делал.
В нынешнем году он четыре раза повышал отпускную стоимость машин: первый раз 31 марта (а до того момента удерживал ее 9 месяцев) - в среднем на 3,2%, потом в начале мая (в среднем на 1,47%), еще раз 10 июня (на 1,9%) и последний раз 15 июля (на 1,5%). В среднем заводские цены на ВАЗы за это время подросли на 8,3%.
Самой дешевой остается "пятерка", которая с завода стоит сейчас почти 100 тысяч рублей. "Семерки" отпускают примерно за 107-113 тысяч (зависит от комплектации), обычные "Нивы" почти за 155 тысяч, удлиненные примерно на 50 тысяч рублей дороже.
"Самары" стоят для дилеров 150-170 тысяч (в зависимости от модели и комплектации), автомобили "десятого" семейства 177-200 тысяч, "Самары-2" в среднем 165 тысяч, минивэн "Надежда" примерно 215 тысяч рублей. Дилеры обычно "накручивают" на "Лады" от 5 до 20% - в зависимости от моделей. В каждом отдельном городе в автосалонах эту цену еще немного корректируют.
Источник: http://news.battery.ru"
Это что?
Недальновидность рук-ва ВАЗа (в случае если все так)?
Или пофигизм:"А! И так купят!"?
Пошлины на ввоз иномарок подняли.
Теперь еще и цены на нашемарки поднимаются.
Это, типа, "поддержим"?

Мне то не сами цены на "тазики" заинтересовали, а факт поднятия цен на сей "продукт".
Как их мозги работают нам простым смертным не понять. Уроды они иесть уроды, не могут научится делать нормальные машины а не помойки, а повысить углубить запретить это да это влегкую...
Всетаки Гондурас великая страна...
Всетаки Гондурас великая страна...
Пиииииииииииииииии....
:-((( Сори. Кроме нецензурных, высказываний нет.....
:-((( Сори. Кроме нецензурных, высказываний нет.....
чего ж так наезжать , тем более на себя (свою страну) , все дорожает, почему машины должны дешеветь, пусть и не очень хорошие... Наверняка смогут сделать и хорошую , но стоить будет не меньше , чем буржуйская ...
За 7 килобаксов очень неплохую японку можно взять,мне интересно ваще как люди аргументируют своё решение взять за эти же бабки 10-ку ?
необходимо срочно отменить в российском календаре день "1 января" заменив его на "32 декабря"...
Что ни год, то подарки.
Хотя всё это закономерно и ожидаемо...
Что ни год, то подарки.
Хотя всё это закономерно и ожидаемо...

Да. В том-то вся и гнусность. Все почти прогнозируемо с этими чинушами.
Просто у человека живет неистребимое ожидание лучшего. Вот оно-то и возмущается.

А Гондурас тут не при чем.
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить,
У нее особенная стать,
В Россию можно только верить..."
Не ручаюсь за точность.
Но лучше не скажешь.
Просто у человека живет неистребимое ожидание лучшего. Вот оно-то и возмущается.

А Гондурас тут не при чем.
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить,
У нее особенная стать,
В Россию можно только верить..."
Не ручаюсь за точность.
Но лучше не скажешь.
Сейчас читают
Рекуператор
227417
674
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
78772
474
Неделька антивирусная
216668
1000
Не ту страну назвали Гондурасом, вот при чем)))
Скажем так еслиб Нашемарка была такогоже качества как и иномарки и стоилаб нухоть чуть дешевле хотяб процентов на 10 то вопросов не возникало да все дорожает но качество лучше не становится . Тащил я 60 км на веревке ниву с пробегом 10т км . только изза того что коробка сделана не из стали аиз натурального гвозделина ... И на это Д?:%; предлагается повысить цену......А насчет Страны ..это отдельная тема...
Скажем так еслиб Нашемарка была такогоже качества как и иномарки и стоилаб нухоть чуть дешевле хотяб процентов на 10 то вопросов не возникало да все дорожает но качество лучше не становится .Я так и не понял, чего дешевле? Каких иномарок - новых или нет? Даже если и новых, то "10%" относительно какого ценового диапазона? BMW 745i за 100 т. евро или Renault Clio Symbol за 9000?
Тащил я 60 км на веревке ниву с пробегом 10т км . только изза того что коробка сделана не из стали аиз натурального гвозделина ..Да, в этом, конечно, повинен российских автопром

Я так и не понял, чего дешевле? Каких иномарок - новых или нет? Даже если и новых, то "10%" относительно какого ценового диапазона? BMW 745i за 100 т. евро или Renault Clio Symbol за 9000?Машины нужны разные ....

Да, в этом, конечно, повинен российских автопромАктож еще, если шлицы кардана провернулись.... просто смялись ,не корбка ничего ...а вот карданчик мягковат оказался Его свервисмены как трофей оставили .![]()
Как бы поддержать отечественного производителя. ничего не покупая у него.
Как бы поддержать отечественного производителя. ничего не покупая у него.Для начала можно перестать его обсирать...

Для начала можно перестать его обсирать...Верно.
О мётрвом - либо хорошо, либо никак.

Так ведь думали, что это на них подействует и они начнут выпускать нормальную продукцию. Авообще те кто нормально конкурировал с западным производителем, без заградительных пошлин, те и нормально развиваются и продукт конкурентноспособный делают...
все дорожает, почему машины должны дешеветь, пусть и не очень хорошие...
Все согласно нормальной экономической логике. Другого и ожидать не следовало. Взлелеянный производитель вовсе не кинулся делать машины лучше, а согласно инфляции, взвинтил цены. Наверняка смогут сделать и хорошую , но стоить будет не меньше , чем буржуйская ...
Смогут, если привезут ее в собранном виде из-за границы. Стоить будет трое буржуйских цен. Иначе, все равно, будет и хуже, и намного дороже.
Все согласно нормальной экономической логике. Другого и ожидать не следовало. Взлелеянный производитель вовсе не кинулся делать машины лучше, а согласно инфляции, взвинтил цены. Наверняка смогут сделать и хорошую , но стоить будет не меньше , чем буржуйская ...
Смогут, если привезут ее в собранном виде из-за границы. Стоить будет трое буржуйских цен. Иначе, все равно, будет и хуже, и намного дороже.
За 7 килобаксов очень неплохую японку можно взять,мне интересно ваще как люди аргументируют своё решение взять за эти же бабки 10-ку ?
Элементарно, просто эти люди никогда раньше машин не имели и понятия не имеют, что такое советская машина (да и машина вообще). "Зато новая"- отвечают они.
Элементарно, просто эти люди никогда раньше машин не имели и понятия не имеют, что такое советская машина (да и машина вообще). "Зато новая"- отвечают они.
А вообще те кто нормально конкурировал с западным производителем, без заградительных пошлин, те и нормально развиваются и продукт конкурентноспособный делают...
Те из нас, кто постарше, наверняка помнят историю с американским автопромом, который оказался на рубеже 70-80 гг в такой же ситуации, как наш. Тогда они (патриоты американского автопрома, разумеется, и самой америки) вопили и требовали от правительства заградительных пошлин на японские авто. Тогда впервые японы обошли США по числу "машин в год". Рейган плюнул на автопром и пустил его в свободное плавание. В итоге уволили, к еб**** матери, негодный менеджмент, перекроили порядки и автопром выплыл! Новый глава Крайслера, Ли Якокка, попал в учебники по экономике. И только в России всегда идут "своим, особым путем развития".
Те из нас, кто постарше, наверняка помнят историю с американским автопромом, который оказался на рубеже 70-80 гг в такой же ситуации, как наш. Тогда они (патриоты американского автопрома, разумеется, и самой америки) вопили и требовали от правительства заградительных пошлин на японские авто. Тогда впервые японы обошли США по числу "машин в год". Рейган плюнул на автопром и пустил его в свободное плавание. В итоге уволили, к еб**** матери, негодный менеджмент, перекроили порядки и автопром выплыл! Новый глава Крайслера, Ли Якокка, попал в учебники по экономике. И только в России всегда идут "своим, особым путем развития".
ННП
Читаю ваши посты и не нарадуюсь, ведь ни упустите даже малейшей причины, обычно высосанной из пальца, чтобы проехаться по отечественному автопрому.
Читаю ваши посты и не нарадуюсь, ведь ни упустите даже малейшей причины, обычно высосанной из пальца, чтобы проехаться по отечественному автопрому.
А его "обсирать" то и не нужно.
Он сам себя очченно хорошо это делает.

Тут и не вооруженным оком видно.
Одни крэш-тесты чего "показывают".
Помню как-то передачу (название только не помню:)) на ТВ. Там обсуждались некоторые проблемы нашей промышленности. В том числе и автопрома. Сидел еще в студии Каданников.
Задали вопрос двум парням из СПАСа: из каких машин сложно выковыривать людей?
Те сказали: из наших. Там вообще жуть что остается. В ихнемарках, сказали, больше случаев открывания двери и спасения людей без "открывашки". Хоть и с трудом.
Была эта передача в году где-то, по-моему, 98-м.
На это Каданников ничего не ответил.
Прошли годы. И что-то изменилось? Нет.
Так чего тут "обсирать"?
Он сам себя очченно хорошо это делает.

Тут и не вооруженным оком видно.
Одни крэш-тесты чего "показывают".
Помню как-то передачу (название только не помню:)) на ТВ. Там обсуждались некоторые проблемы нашей промышленности. В том числе и автопрома. Сидел еще в студии Каданников.
Задали вопрос двум парням из СПАСа: из каких машин сложно выковыривать людей?
Те сказали: из наших. Там вообще жуть что остается. В ихнемарках, сказали, больше случаев открывания двери и спасения людей без "открывашки". Хоть и с трудом.
Была эта передача в году где-то, по-моему, 98-м.
На это Каданников ничего не ответил.
Прошли годы. И что-то изменилось? Нет.
Так чего тут "обсирать"?
*****
Читаю ваши посты и не нарадуюсь, ведь ни упустите даже малейшей причины, обычно высосанной из пальца, чтобы проехаться по отечественному автопрому.
*****
Вот хочеться, что-то сказать хорошее, но не дает повода, наш автопром.

Читаю ваши посты и не нарадуюсь, ведь ни упустите даже малейшей причины, обычно высосанной из пальца, чтобы проехаться по отечественному автопрому.
*****
Вот хочеться, что-то сказать хорошее, но не дает повода, наш автопром.

Элементарно, просто эти люди никогда раньше машин не имели и понятия не имеют, что такое советская машина (да и машина вообще). "Зато новая"- отвечают они.Бред сивой кобылы.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Элементарно, просто эти люди никогда раньше машин не имели и понятия не имеют, что такое советская машина (да и машина вообще). "Зато новая"- отвечают они.
--------------------------------------------------------------------------------
Бред сивой кобылы.
а что тогда?
Ну вот, начали за здравие, а закончили за упокой...
Тут и не вооруженным оком видно.Они показывают что будет, если въедешь в барьер из алюминиевых слотов, на строго фиксированной скорости и строгофиксированном положении. А трупиков вытаскивают еще неизвестно из каких машин больше. По телику в местных новостях частенько показывают иномарки со сработавшими подушками, но не спасенными жизнями. Поэтому без статистики тут вообще не о чем говорить. Хотя если заявление СПАСа пятилетней давности до сих пор остается для вас авторитетным...
Одни крэш-тесты чего "показывают".
В жизни, конечно, оно страшнее бывает чем в крэш-тестах.
Но, как правило, средняя скорость в городе где-то 50-60 км/ч
На это и расчитаны тесты. Равные условия для всех.
Вот и получается, что если на иномарке есть еще какой-то шанс выжить, то с нашемарками картина очень печальная.
А ту передачу я просто вспомнил. К слову, так сказать, пришлось.
Вот только непонятно ваше мнение по поводу безопасности и качества нашемарок.
Считаете они на уровне мировых станадартов?
Но, как правило, средняя скорость в городе где-то 50-60 км/ч
На это и расчитаны тесты. Равные условия для всех.
Вот и получается, что если на иномарке есть еще какой-то шанс выжить, то с нашемарками картина очень печальная.
А ту передачу я просто вспомнил. К слову, так сказать, пришлось.
Вот только непонятно ваше мнение по поводу безопасности и качества нашемарок.
Считаете они на уровне мировых станадартов?
Бред сивой кобылы.
Если бы. Это пример из собственной практики. В то время как мой родственничек взял себе за 6 Кбаксов Камрюху (дело было на новый 2002 г.), мои же знакомые, проходя мимо магазина, взяли, не раздумывая, ВАЗ-2110 за те же деньги. Народ у нас такой- приспичило- и взяли. Я потом у них поинтересовался, почто ни с кем не советовались? Да так, говорят, спонтанное решение, нахлынуло внезапно. Забирать из конторы машину пришлось мне, поскольку они еще прав не успели получить. Не понравилась мне эта балалайка- тесная, бестолковая, коробка- дрянь редкостная (в основном- из-за кулис). И не очень шустрая. Но расстраивать я их не стал (что толку языком молоть после драки). Значит, половина стеклоподъемников у нее сразу не работало, но это пустяки. Потом с ней еще множество косяков было, перечислять их попросту лень. Но людей извиняет то, что они не в курсе, что такое японское качество, мощность и комфорт за те же деньги, что наше новое авто. Это несопоставимые вещи. Я не знаю, отчего вы так защищаете наш бездельный автопром, только ему это на пользу все равно не пойдет. Да и не ругаю я его вовсе- он мне попросту надоел своим браком.
Не хотелось встревать, скаолько раз обсуждали...
Но ты хотя бы немного поимел дело с ТАЗиками, как вы говорите, посидел за рулем... Я ж ничего, на девятке езжу, и меня никто за это идиотом не считает. А так - у тебя просто выдержки из интернета и никакого собственного опыта.
Можете не отвечать на этот пост, у меня все равно свое, немного отличное, мнение.
Но ты хотя бы немного поимел дело с ТАЗиками, как вы говорите, посидел за рулем... Я ж ничего, на девятке езжу, и меня никто за это идиотом не считает. А так - у тебя просто выдержки из интернета и никакого собственного опыта.
Можете не отвечать на этот пост, у меня все равно свое, немного отличное, мнение.
Кстати, за свою практику на чем только я не ездил- отечественные- все, кроме ГАЗ-3102 и Чайки. (Не путайте с 31029). Я вам могу ответственно сказать, что во времена советов качество машин было намного лучше. Пусть они были такие же бескомфортные, как и сейчас, но сделано это было намного добротней. Во всяком случае, люди ездили первые 6 лет и горя не знали. Теперь приходится РТИ (сальники и чехлы) менять чуть не раз в год (рекорд- раз в месяц). Потому что все сырое. С появлением японцев эта разница стала просто удручающая. Я ничего не хочу сказать про приверженцев отечественных машин, но они себя лишают многого, делая равный выбор в пользу отечественного авто, особенно нового. Другое дело, что при недостатке средств приходится выбирать "родное". Только вот любовь некоторых к нашему автопрому остается явно односторонней.
Каждый здесь вправе высказывать свое мнение. Никто же ничего не говорит против этого.
Но вот таких умельцев как ты, Мишь, немного.
Чтобы так о своей машине позаботиться.
Помню я твой случай, который ты рассказывал, с первой, по-моему, машиной, защита которой тебе здоровье, а может даже и жизнь спасла. Но то ведь единчные случаи.
Конечно можно нашемарки привести в божеский вид. Но ведь это делают не на заводе, где ДОЛЖНЫ это делать, а такие умельцы как ты.
Мы ведь не про водителей нашемарок речь ведем, а о том, что за такое барохло, которое выходит из стен автопрома нашего такие деньги хапают, за которые можно более лучший импортный аппарат взять. Более безопасный и качественный.
Удивляет, что до сих пор почти никаких изменений не произошло в качестве производства наших машин, а вот цены далеко скакнули.
И не только по статьям в инете я сужу.
Есть и живые наглядные примеры и мнение людей, имеющих такие машины.
Вот и в соседнем топике обсуждали Шниву.
Купил человек ее за почти 10 тыр уев.
Ну его это выбор, конечно. Чего тут спорить.
Но сама цена того агрегата мягко говоря удивила.
Он что, из импортных зап. частей собран? Или за границей?
Нет. Здесь, в России, на ВАЗе.
Я бы и сам купил нашу машину, если бы безопасность и качество ее было на уровне, хотя бы, европейском. Но нет таких машин, не делают еще.
Вот и приходиться брать хоть и б/у, но более лучший и по цене и качеству японский аппарат. Еще и безопасность у него на уровне.
Но вот таких умельцев как ты, Мишь, немного.
Чтобы так о своей машине позаботиться.
Помню я твой случай, который ты рассказывал, с первой, по-моему, машиной, защита которой тебе здоровье, а может даже и жизнь спасла. Но то ведь единчные случаи.
Конечно можно нашемарки привести в божеский вид. Но ведь это делают не на заводе, где ДОЛЖНЫ это делать, а такие умельцы как ты.
Мы ведь не про водителей нашемарок речь ведем, а о том, что за такое барохло, которое выходит из стен автопрома нашего такие деньги хапают, за которые можно более лучший импортный аппарат взять. Более безопасный и качественный.
Удивляет, что до сих пор почти никаких изменений не произошло в качестве производства наших машин, а вот цены далеко скакнули.
И не только по статьям в инете я сужу.
Есть и живые наглядные примеры и мнение людей, имеющих такие машины.
Вот и в соседнем топике обсуждали Шниву.
Купил человек ее за почти 10 тыр уев.
Ну его это выбор, конечно. Чего тут спорить.
Но сама цена того агрегата мягко говоря удивила.
Он что, из импортных зап. частей собран? Или за границей?
Нет. Здесь, в России, на ВАЗе.
Я бы и сам купил нашу машину, если бы безопасность и качество ее было на уровне, хотя бы, европейском. Но нет таких машин, не делают еще.
Вот и приходиться брать хоть и б/у, но более лучший и по цене и качеству японский аппарат. Еще и безопасность у него на уровне.
Да просто по цена/качество японки фору нашим машинам дают.
Вот и весь "секрет" спроса.
А было бы качество наших машин на уровне да за нормальную цену, как пирожки бы расходились. Объемом продаж автопром и покрыл бы свои расходы.
Но это уже к экономистам.

Вот и весь "секрет" спроса.
А было бы качество наших машин на уровне да за нормальную цену, как пирожки бы расходились. Объемом продаж автопром и покрыл бы свои расходы.
Но это уже к экономистам.

На это и расчитаны тесты. Равные условия для всех.Еще раз говорю - бессмысленно обсуждать безопасность авто, не имея официальной статистики. Краш-тесты могут выглядеть сколь угодно красивыми, но в жизни может получиться иначе, чем на картинке журнала.
Вот и получается, что если на иномарке есть еще какой-то шанс выжить, то с нашемарками картина очень печальная.
Вот только непонятно ваше мнение по поводу безопасности и качества нашемарок.Если есть спрос, значит есть и предложение. Каков спрос, таково и предложение.
Считаете они на уровне мировых станадартов?
Удивляет, что до сих пор почти никаких изменений не произошло в качестве производства наших машин, а вот цены далеко скакнули.Правильно сказал ТОРМОЗ - "выдержки из интернета и никакого личного опыта". Про цены: 9-ка в 96 году стояла 8000$, 2003 - 5500$. Делайте выводы.
Удивляет, что до сих пор почти никаких изменений не произошло в качестве производства наших машин, а вот цены далеко скакнули.Правильно сказал ТОРМОЗ - "выдержки из интернета и никакого личного опыта". Про цены: 9-ка в 96 году стоила 8000$, 2003 - 5500$. Делайте выводы.
Ну дык скажи сам что-нибудь конструктивное, положительное и дельное, в противовес флуду и выдержкам из инета.
Ну дык скажи сам что-нибудь конструктивное, положительное и дельное, в противовес флуду и выдержкам из инета.Самым конструктивным, положительным и дельным, на данный момент, будет поставить точку на флэйме.
А никому здесь, по моему, это не возбраняется.
Вот и ставь раз сказать больше нечего.

Вот и ставь раз сказать больше нечего.

...про крэш-тесты.
Их делают дяди которым нефиг больше делать.
Так, для рекламы.
Так по твоему?
Их делают дяди которым нефиг больше делать.
Так, для рекламы.
Так по твоему?
Про цены: 9-ка в 96 году стояла 8000$, 2003 - 5500$. Делайте выводы.Вывод один - устарели. И сколько времени их уже выпускали? Было бы смешно, если бы было наоборот. Так что мимо тазика.

Вывод один - устарели. И сколько времени их уже выпускали? Было бы смешно, если бы было наоборот. Так что мимо тазика.У отечественных машин есть неоспаримое преимущество - их дизайн не устареваяет десятилетями

Самым конструктивным, положительным и дельным, на данный момент, будет поставить точку на флэймеЗначит, сказать по теме в защиту ВАЗа, кроме флэйма, нечего?
******** У отечественных машин есть неоспаримое преимущество - их дизайн не устареваяет десятилетями
********
Вот это точно.


Вот это точно.

Тут я согласен, не стоит орать, что у нас машины дерьмовые делают. Завод не виновен в этом. Виновны во всем только мы сами. Чем мы (Россия) можем похвастаться на мировом рынке? Что у нас лучше, чем у других? Самолеты? Вертолеты? Ядерные ракеты? А для жизни простых смертных, что-нибудь есть?Как бы поддержать отечественного производителя. ничего не покупая у него.Для начала можно перестать его обсирать...![]()
Т.е. проблема намного глубже. Я как руководитель могу сказать, что хороших работников днем, со светом не сыщешь. Из 100 человек, мне удается найти 2-3 человек, которые реально умеют "качественно" делать свою работу. Остальные только деньги хорошо считают, и хорошо знают свои права. А чтобы быть партиотом своего дела!? Вы что, никому это не надо! И так во всем. И такие же видимо "засранцы" и на заводе. Деньги идут, и ладно.
А вообще мне наши машины нравятся. У меня было 21063, 21065, 21099 две штуки. К сожелению, следующую машину хочу взять Ипонскую, так как действительно наш производитель поднадоел своим качеством.
И в принципе не боюсь, что ВАЗ разорится, потому что, им действительно что-то надо уже начать предпринимать. А обсирать их не стоит. Вы сами сначала, в этой жизни что-то сделайте, чтобы Россия могла гордиться своими сынами... А так это только слова. А ВАЗ жизнь научит, им и так сейчас не сладко. В журналах "За рулем" пишут, что у них интересные разработки, которые скоро хотят запустить 2004-2005, что ж, если хороший продукт будет, я с удовольствием попробую, и многие я думаю найдутся... Шеви-ниву же юзает отечественный покупатель, хотя мне кажется, этот продукт точно своих денег не стоит, т.е. у каждого свои мерки, и не надо за всех судить...
А его "обсирать" то и не нужно.Только не надо ля-ля... Как раз следует изучать информацию по безопасности последних моделей. Конечно, это не "рено" и не "вольво", но если сравнивать хотя бы 06 и 099, 099 и 15, 099 и 102(3), 102(3) и 108, то мы можем заметить тенденцию, что жесткость кузова увеличивается, на 25%, на 75%... от модели, к модели. Они становятся более безопасными по сравнению с предыдущими... Конечно стоит работать еще, но куда деваться, из 1 класса в 10 очень сложно попасть, надо пройти все классы...
Он сам себя очченно хорошо это делает.Тут и не вооруженным оком видно.
Одни крэш-тесты чего "показывают".
Помню как-то передачу (название только не помню:)) на ТВ. Там обсуждались некоторые проблемы нашей промышленности. В том числе и автопрома. Сидел еще в студии Каданников.
Задали вопрос двум парням из СПАСа: из каких машин сложно выковыривать людей?
Те сказали: из наших. Там вообще жуть что остается. В ихнемарках, сказали, больше случаев открывания двери и спасения людей без "открывашки". Хоть и с трудом.
Была эта передача в году где-то, по-моему, 98-м.
На это Каданников ничего не ответил.
Прошли годы. И что-то изменилось? Нет.
Так чего тут "обсирать"?
Но почему же! Это как с женщинами, многие любят женщин новых женщин, а не ...Элементарно, просто эти люди никогда раньше машин не имели и понятия не имеют, что такое советская машина (да и машина вообще). "Зато новая"- отвечают они.Бред сивой кобылы.

У отечественных машин есть неоспаримое преимущество - их дизайн не устареваяет десятилетямиЯ вообще влюблен в дизайн 99, ососбенно с задранной задницей! Красивая бандитская машина! Даже сейчас многие фильмы которые снимают, например, "Линии судьбы", там братки ездют на 99!

К слову сказать, мне 99-ка тоже нравится
Отличаются формами угловатыми от зализаных автомобилей! 


Задраный зад машины не повышает ей безопасности, а наоборот.
Но что-то разговор пошел в русло обсуждения немного не в ту сторону.
Возмущает не то, что некачественный товар выпускают, а то что за него беруться деньги на уровне иномарок.
Это уже, я считаю, недальновидно.
Покупают люди нашемарки - ну что ж, из выбор, их решение. Тут спорить не о чем.
Просто народ заботиться о безопасности в последнюю очередь.
Как всегда: "пока гром не грянет...".
Еще раз повторюсь: я лично высказываюсь не против тех, кто владеет уже нашемарками, а против того наглого грабежа нашего автопрома.
Тем более выбор все же есть.
Но что-то разговор пошел в русло обсуждения немного не в ту сторону.
Возмущает не то, что некачественный товар выпускают, а то что за него беруться деньги на уровне иномарок.
Это уже, я считаю, недальновидно.
Покупают люди нашемарки - ну что ж, из выбор, их решение. Тут спорить не о чем.
Просто народ заботиться о безопасности в последнюю очередь.
Как всегда: "пока гром не грянет...".
Еще раз повторюсь: я лично высказываюсь не против тех, кто владеет уже нашемарками, а против того наглого грабежа нашего автопрома.
Тем более выбор все же есть.
Т.е. проблема намного глубже. Я как руководитель могу сказать, что хороших работников днем, со светом не сыщешь. Из 100 человек, мне удается найти 2-3 человек, которые реально умеют "качественно" делать свою работу. Остальные только деньги хорошо считают, и хорошо знают свои права. А чтобы быть партиотом своего дела!? Вы что, никому это не надо! И так во всем. И такие же видимо "засранцы" и на заводе. Деньги идут, и ладно.Как, с одной стороны, руководитель подразделения, и, с другой стороны, подчиненый скажу что здесь ты немного не прав. По большей части народ не идет на малооплачиваемую работу. Или если идет, то от безысходности или вообще бездельники.
Если платить нормально и отбирать достойно найдуться нормальные работящие специалисты.
"Свято место пусто не бывает".
Ну это уже для другого топика...

subway_man
guru
>Наверняка смогут сделать и хорошую , но стоить
>будет не меньше , чем буржуйская ...
а с фигу ли она должна стоить не меньше, если на иномарку как минимум 48% пошлина?
>будет не меньше , чем буржуйская ...
а с фигу ли она должна стоить не меньше, если на иномарку как минимум 48% пошлина?
ТОП 5
1
4