Вопрос специалистам по диагностике
456
12
После трудного запуска машины в мороз (Toyota Corona), сопровождавшемся сменой свечей и промывкой двигла начались аномалии с ХХ. ХХ не плавает, но при запуске, переключении АКПП обороты то становятся непотребно высокими, то падают до 500. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, посоветуйте - гда "копать". Заранее спасибо.
Нигде не копать. Едь на диагностику двига и с распечаткой на СТО. Все что угодно может быть - от херового бензина до форсунок и датчика ХХ.
И так ясно, что на диагностике все скажут. Только в том-то все и дело, что наговорить там могут многое, а это деньги! Одни только форсунки почистить сколько стоит!
Тогда для начала коды диагностики сними.
Благо на тойоте это просто.
Благо на тойоте это просто.
попробуй промыть датчик хх, берешь очиститель карбюратора и на заведенном движке льешь во впускной коллектор (это общая схема - как на короне расположен датчик, я не знаю, могу только на марке показать), ну либо открути его и промой тем же составом.
Хех, а тут типа не наговорят? Ну будет у тебя список возможных косяков, ну и что? Куда с ним? Благо, что бесплатно... Вот интереснее было бы, если бы ты продиагностировал, выложил бы тут симптомы, отремонтировал и рассказал что и как. Похожие проблемы не такая уж и редкость, по симптомам по крайней мере, но глубинная причина почти всегда разная.
Сейчас читают
Очень добрая, общительная собачка Феля
532
3
НОЧНОЙ ПОЗОР!!!
116778
1036
Стоит ли покупать квартиру в Москве
2842
5
Зная, специфику наших СТО - езжу туда в самом крайнем случае. Этот случай совместим с жизнью. А открутить и промыть датчик - не такая уж большая проблема (если знать, конечно, что откручивать).
За прогрев при запуске он же отвечает или это из другой оперы? У меня складывается ощущение, что машина просто не может из этого режима выйти....потому обороты и задирает. Похоже на правду?
А симптомы такие: утром машина начинает греться (т.е. обороты за 1000), затем температура приходит в норму, но обороты не меняются. Включаем передачу - падают до нормы (700-800). Ставим на паркинг или нейтраль - снова за 1000. Глушим, заводим - все в норме до начала движение, а после - все повторяется.
Вполне. Но им комп управляет. Так что причин может быть много.
На "короне" вроде водяной клапан управления ХХ стоит. Хотя память может и изменить мне.
Если на впускном коллекторе стоит такая "бздюшка" с разъёмом на 6 проводов - то это клапан регулировки ХХ и есть.
А еще проще - заедь ко мне в нору, что-нибудь да посоветую.
Если на впускном коллекторе стоит такая "бздюшка" с разъёмом на 6 проводов - то это клапан регулировки ХХ и есть.
А еще проще - заедь ко мне в нору, что-нибудь да посоветую.
А где эта "Нора" находится? Если недалеко от меня, то приехать просто придется....
ТОП 5
2