Вопрос специалистам по диагностике
456
12
После трудного запуска машины в мороз (Toyota Corona), сопровождавшемся сменой свечей и промывкой двигла начались аномалии с ХХ. ХХ не плавает, но при запуске, переключении АКПП обороты то становятся непотребно высокими, то падают до 500. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, посоветуйте - гда "копать". Заранее спасибо.
Kovax
Нигде не копать. Едь на диагностику двига и с распечаткой на СТО. Все что угодно может быть - от херового бензина до форсунок и датчика ХХ.
egornsk
И так ясно, что на диагностике все скажут. Только в том-то все и дело, что наговорить там могут многое, а это деньги! Одни только форсунки почистить сколько стоит!
Kovax
Тогда для начала коды диагностики сними.
Благо на тойоте это просто.
Kovax
попробуй промыть датчик хх, берешь очиститель карбюратора и на заведенном движке льешь во впускной коллектор (это общая схема - как на короне расположен датчик, я не знаю, могу только на марке показать), ну либо открути его и промой тем же составом.
ed-dy
Сей девайс зовется КЛАПАН ХХ.:улыб:
Kovax
Хех, а тут типа не наговорят? Ну будет у тебя список возможных косяков, ну и что? Куда с ним? Благо, что бесплатно... Вот интереснее было бы, если бы ты продиагностировал, выложил бы тут симптомы, отремонтировал и рассказал что и как. Похожие проблемы не такая уж и редкость, по симптомам по крайней мере, но глубинная причина почти всегда разная.
egornsk
Зная, специфику наших СТО - езжу туда в самом крайнем случае. Этот случай совместим с жизнью. А открутить и промыть датчик - не такая уж большая проблема (если знать, конечно, что откручивать).
Борт 247
За прогрев при запуске он же отвечает или это из другой оперы? У меня складывается ощущение, что машина просто не может из этого режима выйти....потому обороты и задирает. Похоже на правду?
egornsk
А симптомы такие: утром машина начинает греться (т.е. обороты за 1000), затем температура приходит в норму, но обороты не меняются. Включаем передачу - падают до нормы (700-800). Ставим на паркинг или нейтраль - снова за 1000. Глушим, заводим - все в норме до начала движение, а после - все повторяется.
Kovax
Вполне. Но им комп управляет. Так что причин может быть много.
Kovax
На "короне" вроде водяной клапан управления ХХ стоит. Хотя память может и изменить мне.
Если на впускном коллекторе стоит такая "бздюшка" с разъёмом на 6 проводов - то это клапан регулировки ХХ и есть.
А еще проще - заедь ко мне в нору, что-нибудь да посоветую.
Лис
А где эта "Нора" находится? Если недалеко от меня, то приехать просто придется....