На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
дизайн 99, ососбенно с задранной задницей! Красивая бандитская машина!
Отчего такие восторги? Знаете, как называют в штатах водителей Вольво? Кирпичеводы. От слова "кирпич", форму которого напоминает Вольво и Самара тоже. Дизайн как дизайн. Ничего особенного. Не очень консервативно, но и не очень модно. В любом случае- явно не классика. Конечно, супермодные формы устаревают за год и девяткеэто не грозит. Теперь насчет бандитской машины. Другой мой родственничек, как раз из тех, кого вы упомянули, взял 99 только из-за нехватки денег и очень скоро сменил это добро на старую японку. Я с интересом наблюдал, когда у него исчерпается терпение к девятке и ждать мне долго не пришлось. Больше комфорта и меньше возни- сказал он. Так что и они ничем не отличаются от нормальных людей, предпочитающих качество и надежность. На месте правительства я вовсе убрал бы пошлины на японо- и прочие марки. Пусть наводнят Россию, даже вопреки чаяниям иностранных фирм- автопроизводителей. Пусть честно конкурируют за российский рынок, вот тогда у нас появятся нормальные машины за нормальные российские (а не западные) цены.
Отчего такие восторги? Знаете, как называют в штатах водителей Вольво? Кирпичеводы. От слова "кирпич", форму которого напоминает Вольво и Самара тоже. Дизайн как дизайн. Ничего особенного. Не очень консервативно, но и не очень модно. В любом случае- явно не классика. Конечно, супермодные формы устаревают за год и девяткеэто не грозит. Теперь насчет бандитской машины. Другой мой родственничек, как раз из тех, кого вы упомянули, взял 99 только из-за нехватки денег и очень скоро сменил это добро на старую японку. Я с интересом наблюдал, когда у него исчерпается терпение к девятке и ждать мне долго не пришлось. Больше комфорта и меньше возни- сказал он. Так что и они ничем не отличаются от нормальных людей, предпочитающих качество и надежность. На месте правительства я вовсе убрал бы пошлины на японо- и прочие марки. Пусть наводнят Россию, даже вопреки чаяниям иностранных фирм- автопроизводителей. Пусть честно конкурируют за российский рынок, вот тогда у нас появятся нормальные машины за нормальные российские (а не западные) цены.
По большей части народ не идет на малооплачиваемую работу. Или если идет, то от безысходности или вообще бездельники.Т.е. вы ответили на свой вопрос: за маленькие деньги, таким ВАЗ и собирают. А то, что завод пытается хоть как-то выйти из замкнутого круга, тут же отвечают: сначала качество, потом цена! Но за бесплатно, тоже на заводе видимо никто не хочет работать!
Если платить нормально и отбирать достойно найдуться нормальные работящие специалисты.
Отчего такие восторги? Знаете, как называют в штатах водителей Вольво? Кирпичеводы. От слова "кирпич", форму которого напоминает Вольво и Самара тоже.Ради Бога!

Теперь насчет бандитской машины. Другой мой родственничек, как раз из тех, кого вы упомянули, взял 99 только из-за нехватки денег и очень скоро сменил это добро на старую японку.Значит такой водитель! После того, как я отремонтировал свой ВАЗ, он без ремонта год с лишним отъедил, и больше бы проездил если бы не один летчик...
У меня куча таких примеров про японцев....
Я с интересом наблюдал, когда у него исчерпается терпение к девятке и ждать мне долго не пришлось.А заводить ее пробовал?

На месте правительства я вовсе убрал бы пошлины на японо- и прочие марки. Пусть наводнят Россию, даже вопреки чаяниям иностранных фирм- автопроизводителей. Пусть честно конкурируют за российский рынок, вот тогда у нас появятся нормальные машины за нормальные российские (а не западные) цены.Глупое и недальновидное решение! С таким размышлением мы точно станем государством-сырьевым придатком! И всегда будет ездить на б/у японках, не на на новых! А после снова ТАЗах.... И только единицы, плюс сырьевые магнаты на том, что им нравится... Надо чтобы наши продукты котировались на всем земном шаре, тогда многие смогут себе позволить новую японку.... А начать делать, это можно только с пошлин!
Кстати, если вы такой умный, то должны знать, что многим ино-производителям выгодны высокие пошлины! Выгодны нашему ВАЗу, выгодно будет в скором времени и для вас! Надеюсь вы знаете почему? Или подсказать?
Короче дело не в пошлинах! Они не выгодны только в данный момент времени покапателям, и все... А планировать свои действия всегда надо перспективу. Понятно, что жить хочется сейчас, но государство всегда должно заботиться о будущем...
Значит такой водитель! После того, как я отремонтировал свой ВАЗ, он без ремонта год с лишним
Машина предназначена в первую очередь для езды, а не для ремонта...
Я с интересом наблюдал, когда у него исчерпается терпение к девятке и ждать мне долго не пришлось.
А заводить ее пробовал?
Тут я не понял. Чего заводить и зачем? Я про то, как быстро она ему надоест.
Теперь начет пошлин. Может, они и выгодны нашему правительству, автопрому и даже иностранным компаниям. Только выгода эта сиюминутная. Завтра это обернется полным крахом. Только жестокая конкуренция и борьба за потребителя приводят в конечном итоге к качественному и недорогому продукту. Это элементарные экономические законы. Конечно, тому кто сидит СЕЙЧАС в правительстве не хочется иметь головную боль с реконструкцией автозаводов, трудоустройством и переучиванием персонала. Желая оттянуть неприятный момент, проще поднять пошлины. Это устраивает ИХ ВСЕХ, но не нас, потребителя. Вам никогда не казалось странным, отчего это при разнице стоимости рабсилы у нас и на Западе В РАЗЫ отечественное авто (Ford Focus) стОит лишь чуточку дешевле, чем там?
Если решать свои проблемы за счет потребителя, как это делают наши правительства уже не один год, едва ли можно перестать быть сырьевым придатком Европы.
Машина предназначена в первую очередь для езды, а не для ремонта...
Я с интересом наблюдал, когда у него исчерпается терпение к девятке и ждать мне долго не пришлось.
А заводить ее пробовал?
Тут я не понял. Чего заводить и зачем? Я про то, как быстро она ему надоест.
Теперь начет пошлин. Может, они и выгодны нашему правительству, автопрому и даже иностранным компаниям. Только выгода эта сиюминутная. Завтра это обернется полным крахом. Только жестокая конкуренция и борьба за потребителя приводят в конечном итоге к качественному и недорогому продукту. Это элементарные экономические законы. Конечно, тому кто сидит СЕЙЧАС в правительстве не хочется иметь головную боль с реконструкцией автозаводов, трудоустройством и переучиванием персонала. Желая оттянуть неприятный момент, проще поднять пошлины. Это устраивает ИХ ВСЕХ, но не нас, потребителя. Вам никогда не казалось странным, отчего это при разнице стоимости рабсилы у нас и на Западе В РАЗЫ отечественное авто (Ford Focus) стОит лишь чуточку дешевле, чем там?
Если решать свои проблемы за счет потребителя, как это делают наши правительства уже не один год, едва ли можно перестать быть сырьевым придатком Европы.
Только жестокая конкуренция и борьба за потребителя приводят в конечном итоге к качественному и недорогому продукту. Это элементарные экономические законы. Конечно, тому кто сидит СЕЙЧАС в правительстве не хочется иметь головную боль с реконструкцией автозаводов, трудоустройством и переучиванием персонала. Желая оттянуть неприятный момент, проще поднять пошлины. Это устраивает ИХ ВСЕХ, но не нас, потребителя.
В нескольких статьях про Шеви Ниву упомяналось что ВСЕ действия направленные на безопасность,качество машины и прочее, что отличает продукт отечественного автопрома от лучшего из зарубежных, инициировалось и делалось буржуями, а нашим это не надо.
В принципе для зарабатывания денег сейчас надо уменьшать себестоимость и увеличивать отпускную цену, что и влечет упрощение конструкции за счет безопасности, надежности и качества, и давление на правительство с целью забить конкурентов с помошью ввозных пошлин. Противодействовать этой тенденции можно законами и условиями, типа регулирования и конкуренции.
К стати, последние ставки пошлин лоббировались эффективно ЗАРУБЕЖНЫМИ компаниями. А правительство, я так понял, хочет пустить на рынок буржуев через заводы как у Форда во Всеволжске. И устроить конкуренцию между ними. Думается мне что цена на новую "иномарку" российской сборки через некоторое время опуститься до 6-8 тысяч евро в базе и тогда ВАЗу капец.
Вам никогда не казалось странным, отчего это при разнице стоимости рабсилы у нас и на Западе В РАЗЫ отечественное авто (Ford Focus) стОит лишь чуточку дешевле, чем там?
Разница в 2-3 килоевро, что есть 20%-30%. У Форда есть условия по которому должна быть локализация 50% до 2007 года. Работу оценивают в 20%, кажеться.
Цена вообще мала связана с себестоимостью. В случае с Фокусом цена диктуется в основном ситуацией на рынке. Нафига опускать цену, если очередь на полгода вперед ? Это все таки бизнес, а не филантропия. Когда запустят дополнительные мощности, может и опуститься цена.
На 100-летие Форда была скидка 900-1200 евро, например - очередь с трех месяцев выросла до 10. В свое время Нансен, по его словам, выбил у головной конторы эту разницу с учетов ВЫВОЗНЫХ пошлин, что-бы русфокусы не вывозились за рубеж.
На последок: себестоимость любой сложной продукции в первую очередь связана с затратами на разработку, потом на вложения в производственные мощности, а уж потом на зарплаты рабочим и стоимость сырья.
В нескольких статьях про Шеви Ниву упомяналось что ВСЕ действия направленные на безопасность,качество машины и прочее, что отличает продукт отечественного автопрома от лучшего из зарубежных, инициировалось и делалось буржуями, а нашим это не надо.
В принципе для зарабатывания денег сейчас надо уменьшать себестоимость и увеличивать отпускную цену, что и влечет упрощение конструкции за счет безопасности, надежности и качества, и давление на правительство с целью забить конкурентов с помошью ввозных пошлин. Противодействовать этой тенденции можно законами и условиями, типа регулирования и конкуренции.
К стати, последние ставки пошлин лоббировались эффективно ЗАРУБЕЖНЫМИ компаниями. А правительство, я так понял, хочет пустить на рынок буржуев через заводы как у Форда во Всеволжске. И устроить конкуренцию между ними. Думается мне что цена на новую "иномарку" российской сборки через некоторое время опуститься до 6-8 тысяч евро в базе и тогда ВАЗу капец.
Вам никогда не казалось странным, отчего это при разнице стоимости рабсилы у нас и на Западе В РАЗЫ отечественное авто (Ford Focus) стОит лишь чуточку дешевле, чем там?
Разница в 2-3 килоевро, что есть 20%-30%. У Форда есть условия по которому должна быть локализация 50% до 2007 года. Работу оценивают в 20%, кажеться.
Цена вообще мала связана с себестоимостью. В случае с Фокусом цена диктуется в основном ситуацией на рынке. Нафига опускать цену, если очередь на полгода вперед ? Это все таки бизнес, а не филантропия. Когда запустят дополнительные мощности, может и опуститься цена.

На последок: себестоимость любой сложной продукции в первую очередь связана с затратами на разработку, потом на вложения в производственные мощности, а уж потом на зарплаты рабочим и стоимость сырья.
На последок: себестоимость любой сложной продукции в первую очередь связана с затратами на разработку, потом на вложения в производственные мощности, а уж потом на зарплаты рабочим и стоимость сырья.
Примерно по такой схеме действуют (в основном) у нас. Если бы это имело место на самом деле, стоимость компьютера возрастала бы до бесконечности, по мере увеличения его способностей. На деле наблюдается обратное. Цель совершенствования любой сложной продукции и есть снижение затрат на производство, иначе всякое ОКР теряет смысл. Потом, где вы видели затраты на НИР и ОКР в случае Фокуса в России? По сути, выпускаются "маверики". С какой "радости" они должны стоить, как "брэнды"? Понятно, что буржуев меньше всего можно заподозрить в меценатстве. Вот пусть и чешутся за свои прибыли в России, а не зарабатывают сверхприбыли, которые им не снились на Западе, благодаря только поддержке российских властей.
Кстати, о птичках. Стоимость рабочей силы все же имеет решающее значение в себестоимости продукции, иначе производства не бежали бы из Германии в малоразвитые страны Евросоюза (или еще лучше- в страны Восточной Европы).
Примерно по такой схеме действуют (в основном) у нас. Если бы это имело место на самом деле, стоимость компьютера возрастала бы до бесконечности, по мере увеличения его способностей. На деле наблюдается обратное. Цель совершенствования любой сложной продукции и есть снижение затрат на производство, иначе всякое ОКР теряет смысл. Потом, где вы видели затраты на НИР и ОКР в случае Фокуса в России? По сути, выпускаются "маверики". С какой "радости" они должны стоить, как "брэнды"? Понятно, что буржуев меньше всего можно заподозрить в меценатстве. Вот пусть и чешутся за свои прибыли в России, а не зарабатывают сверхприбыли, которые им не снились на Западе, благодаря только поддержке российских властей.
Кстати, о птичках. Стоимость рабочей силы все же имеет решающее значение в себестоимости продукции, иначе производства не бежали бы из Германии в малоразвитые страны Евросоюза (или еще лучше- в страны Восточной Европы).
Сейчас читают
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
37030
226
Опыт пользования электроплит со стеклокерамикой...
12548
26
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
261475
826
У Форда есть условия по которому должна быть локализация 50% до 2007 года. Работу оценивают в 20%, кажеться.
Вот и спросите себя- нужен ли вам Фокус на таких "условиях"? И кто вообще решал, на каких условиях и как пускать иностранного производителя? Что, мало желающих на российский рынок и на менее благоприятных условиях? Возникает подозрение- а не банальный ли это сговор между администрацией страны и жуликоватой компанией, при этом за счет своих граждан. Не знаю, кому как, а лично мне совершенно "против шерсти", когда за мой счет решаются чьи-то интересы.
Вот и спросите себя- нужен ли вам Фокус на таких "условиях"? И кто вообще решал, на каких условиях и как пускать иностранного производителя? Что, мало желающих на российский рынок и на менее благоприятных условиях? Возникает подозрение- а не банальный ли это сговор между администрацией страны и жуликоватой компанией, при этом за счет своих граждан. Не знаю, кому как, а лично мне совершенно "против шерсти", когда за мой счет решаются чьи-то интересы.
Если бы это имело место на самом деле, стоимость компьютера возрастала бы до бесконечности, по мере увеличения его способностей. На деле наблюдается обратное.
На деле, по мере окупаемости, стоимость падает, а новые разработки в цене больше относительно старых и в свою очередь падают. Стоимость новинок в разное время не сильно отличается и определяется покупательной способностью.
Еще есть такое модное в свое время понятие - reusing в результате которого в разработке принимают участие ресурсы уже оправданные.
Потом, где вы видели затраты на НИР и ОКР в случае Фокуса в России? По сути, выпускаются "маверики".
Насчет "мавериков" не понял. Фокус идентичен буржуйскому. Почти, поскольку есть небольшая адаптация и удешевление, которые imho компенсируют друг друга. Озвученная окупаемость модели - несколько лет - наверно уже закончилась.
Еще есть завод, который, по прессе, стоил 150 лимонов. Озвученная окупаемость - до 10 лет.
Вот пусть и чешутся за свои прибыли в России, а не зарабатывают сверхприбыли, которые им не снились на Западе, благодаря только поддержке российских властей.
Не считал и не видел финансовые документы, но есть ощущение что Форд у нас на уровне или ниже окупаемости, судя по тому что мощности на заводе вводятся постепенно, что сегмент рынка не забит Фокусами. Думаю что ребята работают на переспективу.
Стоимость рабочей силы все же имеет решающее значение в себестоимости продукции, иначе производства не бежали бы из Германии в малоразвитые страны Евросоюза (или еще лучше- в страны Восточной Европы).
Еще есть налоги. Еще есть стоимость аренды земли. Еще есть экологические нормы и прочее, прочее. Германия имеет дешовую рабочую силу в виде тех же турков или других эмигрантов. Я уже говорил - озученная цифра доли рабочей силы в производстве - 20%. "Дешевая" рабочая сила, к стати нуждается, как правило во вложениях в социалку и обучение, иначе будет как всегда. В ноль этот показатель не уведешь. А активные попытки это сделать у BMW, например, привели к явной потере качества.
И вообще все калькуляции себестоимости нафиг не нужны. Видно что цена на тот же Фокус определяется рынком. Сверхприбыли должны регулироваться налогами, но при конкуренции невозможны. Конкурентов у Фокуса достаточно, даже собственная Mazda 3, не говоря об Toyota Avensis, MMC Lancer, Opel Astra ... Нужно на рынок, в каждый сегмент, ввести несколько игроков и цена будет падать вследствии конкуренции. Это и делает правительство - условия для Форда не экслюзив - не тех же условиях входит VW. GM пошел другим путем, но получилось как всегда.
На деле, по мере окупаемости, стоимость падает, а новые разработки в цене больше относительно старых и в свою очередь падают. Стоимость новинок в разное время не сильно отличается и определяется покупательной способностью.
Еще есть такое модное в свое время понятие - reusing в результате которого в разработке принимают участие ресурсы уже оправданные.
Потом, где вы видели затраты на НИР и ОКР в случае Фокуса в России? По сути, выпускаются "маверики".
Насчет "мавериков" не понял. Фокус идентичен буржуйскому. Почти, поскольку есть небольшая адаптация и удешевление, которые imho компенсируют друг друга. Озвученная окупаемость модели - несколько лет - наверно уже закончилась.
Еще есть завод, который, по прессе, стоил 150 лимонов. Озвученная окупаемость - до 10 лет.
Вот пусть и чешутся за свои прибыли в России, а не зарабатывают сверхприбыли, которые им не снились на Западе, благодаря только поддержке российских властей.
Не считал и не видел финансовые документы, но есть ощущение что Форд у нас на уровне или ниже окупаемости, судя по тому что мощности на заводе вводятся постепенно, что сегмент рынка не забит Фокусами. Думаю что ребята работают на переспективу.
Стоимость рабочей силы все же имеет решающее значение в себестоимости продукции, иначе производства не бежали бы из Германии в малоразвитые страны Евросоюза (или еще лучше- в страны Восточной Европы).
Еще есть налоги. Еще есть стоимость аренды земли. Еще есть экологические нормы и прочее, прочее. Германия имеет дешовую рабочую силу в виде тех же турков или других эмигрантов. Я уже говорил - озученная цифра доли рабочей силы в производстве - 20%. "Дешевая" рабочая сила, к стати нуждается, как правило во вложениях в социалку и обучение, иначе будет как всегда. В ноль этот показатель не уведешь. А активные попытки это сделать у BMW, например, привели к явной потере качества.
И вообще все калькуляции себестоимости нафиг не нужны. Видно что цена на тот же Фокус определяется рынком. Сверхприбыли должны регулироваться налогами, но при конкуренции невозможны. Конкурентов у Фокуса достаточно, даже собственная Mazda 3, не говоря об Toyota Avensis, MMC Lancer, Opel Astra ... Нужно на рынок, в каждый сегмент, ввести несколько игроков и цена будет падать вследствии конкуренции. Это и делает правительство - условия для Форда не экслюзив - не тех же условиях входит VW. GM пошел другим путем, но получилось как всегда.
Машина предназначена в первую очередь для езды, а не для ремонта...Интересно, а что есть такие машины, купил езди до бесконечности? Если хорошо содержать машину, то она ломалься будет редко.
А заводить ее пробовал?Да ладно, что ты напрягаешься, я пошутил....
Тут я не понял. Чего заводить и зачем? Я про то, как быстро она ему надоест.
Теперь начет пошлин. Может, они и выгодны нашему правительству, автопрому и даже иностранным компаниям. Только выгода эта сиюминутная. Завтра это обернется полным крахом.С чего это вы взяли, сами придумали? Аргументируйте, или докажите.... А так это слова.... Тем более неправильные....
Только жестокая конкуренция и борьба за потребителя приводят в конечном итоге к качественному и недорогому продукту. Это элементарные экономические законы.В жестокой конкуренции кто-то обычно умирает...
И насчет "элементарные экономические законы", это слишком грубо. Надо учитывать, что наш автопром, значительно отстает, от иностранного. Поэтому ему нужна "фора". А так он просто сдохнет в борьбе.
Конечно, тому кто сидит СЕЙЧАС в правительстве не хочется иметь головную боль с реконструкцией автозаводов, трудоустройством и переучиванием персонала. Желая оттянуть неприятный момент, проще поднять пошлины.Все правильно, каждый должен заниматься своей работой. Это как раз, то что нужно нашему автопрому. А вот, "реконструкцией автозаводов, трудоустройством и переучиванием персонала" ему точно не стоит заниматься, тут завод сам знает, чем заниматься... А повашему будет снова пахнуть "САВКОМ"...
Это устраивает ИХ ВСЕХ, но не нас, потребителя. Вам никогда не казалось странным, отчего это при разнице стоимости рабсилы у нас и на Западе В РАЗЫ отечественное авто (Ford Focus) стОит лишь чуточку дешевле, чем там?Почитайте историю подъема японского автопрома, американского... Подъем пошлин не раздельная часть этих реформ...
Если решать свои проблемы за счет потребителя, как это делают наши правительства уже не один год, едва ли можно перестать быть сырьевым придатком Европы.
Не вижу логики. Пошлины на иномарки подняли? Подняли. Цены из-за этого поднялись?
Поднялись. Так с какого испугу наш автопром повышать цены стал?
Что, лучше зап. части стали и сборка улучшилась? Не думаю.
Да и сами машины это показывают.
Так что не вижу я нормальных причин повышать цены за "недоделки".
Поднялись. Так с какого испугу наш автопром повышать цены стал?
Что, лучше зап. части стали и сборка улучшилась? Не думаю.
Да и сами машины это показывают.
Так что не вижу я нормальных причин повышать цены за "недоделки".
[цитатаПочитайте историю подъема японского автопрома, американского... Подъем пошлин не раздельная часть этих реформ...
Хотелось бы почитать про историю Канадского автопрома.
Развели бадягу, блин. Я согласен жить в стране без собственного автопрома. Кто хочет обратного - флаг в руки, барабан на грудь, попутный ветер в спину, товарняк на встречу. Какой у нас нахрен автопром? "Новейшие" модели какого года разработки? Всплакнуть от жалости хочется, до чего ж древньненькие новорожденные, скорее мертворожденные. С чего все начиналосьна? Со слизывания ненашемарок? Как происходит до сих пор?
Сами то хоть понимаете, что защищая хоть каким-нибудь боком наш автопром, вы защищаете ненашемарки 20-и летней давности?
Хотелось бы почитать про историю Канадского автопрома.
Развели бадягу, блин. Я согласен жить в стране без собственного автопрома. Кто хочет обратного - флаг в руки, барабан на грудь, попутный ветер в спину, товарняк на встречу. Какой у нас нахрен автопром? "Новейшие" модели какого года разработки? Всплакнуть от жалости хочется, до чего ж древньненькие новорожденные, скорее мертворожденные. С чего все начиналосьна? Со слизывания ненашемарок? Как происходит до сих пор?
Сами то хоть понимаете, что защищая хоть каким-нибудь боком наш автопром, вы защищаете ненашемарки 20-и летней давности?
Не вижу логики. Пошлины на иномарки подняли? Подняли. Цены из-за этого поднялись?Ну не нравится, не покупайте! О чем разговор? А разница некоторая есть. Сравнить хотя бы простую 99, и 15-ю... Машина стала тише, теплее, жалоб немного меньше...
Поднялись. Так с какого испугу наш автопром повышать цены стал?
Что, лучше зап. части стали и сборка улучшилась? Не думаю.
Да и сами машины это показывают.
Так что не вижу я нормальных причин повышать цены за "недоделки".
А то, что цены растут, так инфляция, и потом завод готовится к запуску новых моделей. А так новые машины никто покупать не будет, если на старые цена значительно меньше. Для этого, на старые искусственно плавно подымают цену.
Сами то хоть понимаете, что защищая хоть каким-нибудь боком наш автопром, вы защищаете ненашемарки 20-и летней давности?Что-то логику не улавливаю между словами "защищая ... наш автопром" и "вы защищаете ненашемарки 20-и летней давности"...
Можно подробнее объяснить причинно-следственную связь ?
да простая связь помоему... все кроме нивы содрано с той или иной иномарки 20-30 летней давномсти и приспособлено для местных условий ..
а вообще не нравится не покупайте хороший принцип(так и делаю )только вот ведь наши машины намного менее безопасны и более вредные а это уже можно преступлением пред народом своим назвать: клепать не понятно что на погибель людям... кстати ни кому ж не приходит в голову чипы разные не ввозить а свою электоронную пром-сть поднимать... а вот с машинами почему то надеются люди что потерпим а потом нагоним
а вообще не нравится не покупайте хороший принцип(так и делаю )только вот ведь наши машины намного менее безопасны и более вредные а это уже можно преступлением пред народом своим назвать: клепать не понятно что на погибель людям... кстати ни кому ж не приходит в голову чипы разные не ввозить а свою электоронную пром-сть поднимать... а вот с машинами почему то надеются люди что потерпим а потом нагоним
Вот именно - искусственно. Но поднимают-то цены на весь ряд выпускаемых моделей.
И логичнее снизить цены или, хотя бы, не поднимать на старые, чтобы на новые не так сильно нужно было поднимать.
Ездить-то, как раз, хотелось бы на наших машинах. Но не устаревших морально 5-10 лет назад, а на новых, неплохого качества. Но пока это только мечты.
То, что выдается как перспективные, уже нужно ставить на конвейер, постепенно выводя старые модели. И одновременно поднимая качество. А то получиться как всегда: когда начнуть выпускать новейшие модели, они уже морально устареют.
Ближайший пример - Калина. Сколько уже откладывали выпуск. А сейчас вроде уже запланировали, но машина уже "опоздала". Потеряли большую часть ниши рынка, на которую нацеливали Калину. Народ во всю берет малолитражки-иномарки.
Качество, качество и еще раз качество - это ахиллесова пята нашего автопрома.
Раз оно не соответствует, то цена должна быть соответствующая. Не могут - нефиг заниматься фигней. Налаживать производство импортных моделей под контролем инженеров соответсующей фирмы. А параллельно готовить наших автодизайнеров, что бы уже те на современном уровне проектировали наши модели. Так же должна быть проведена модернизация производства, где это не сделано. Одновременно налаживать производство качественных зап.частей.
Я так вижу перспективу.
И логичнее снизить цены или, хотя бы, не поднимать на старые, чтобы на новые не так сильно нужно было поднимать.
Ездить-то, как раз, хотелось бы на наших машинах. Но не устаревших морально 5-10 лет назад, а на новых, неплохого качества. Но пока это только мечты.
То, что выдается как перспективные, уже нужно ставить на конвейер, постепенно выводя старые модели. И одновременно поднимая качество. А то получиться как всегда: когда начнуть выпускать новейшие модели, они уже морально устареют.
Ближайший пример - Калина. Сколько уже откладывали выпуск. А сейчас вроде уже запланировали, но машина уже "опоздала". Потеряли большую часть ниши рынка, на которую нацеливали Калину. Народ во всю берет малолитражки-иномарки.
Качество, качество и еще раз качество - это ахиллесова пята нашего автопрома.
Раз оно не соответствует, то цена должна быть соответствующая. Не могут - нефиг заниматься фигней. Налаживать производство импортных моделей под контролем инженеров соответсующей фирмы. А параллельно готовить наших автодизайнеров, что бы уже те на современном уровне проектировали наши модели. Так же должна быть проведена модернизация производства, где это не сделано. Одновременно налаживать производство качественных зап.частей.
Я так вижу перспективу.
Угум. Сначала про Канадский автопром расскажи.
А параллельно готовить наших автодизайнеров, что бы уже те на современном уровне проектировали наши модели.Высококлассные дизайнеры есть. Только работают они не наших заводах. Это факт. А качество выпускаемого изделия автодизайнеры в принципе поднять не в силах.
Можно предположить, что наши машины какие они есть, созданы не конструкторами-дизайнерами, а технологами.
Мой отец работал конструктором, правда не в автомобильной отрасли а в авиационной. И по его словам, самый страшный враг конструктора - технолог. Любая разработка, пройдя через их руки, преображается до неузнаваемости. Потому как - "нетехнологично", "дорого в производстве".
Можно только предположить, что творится в автомобилестроении, если такое в авиации....
Мой отец работал конструктором, правда не в автомобильной отрасли а в авиационной. И по его словам, самый страшный враг конструктора - технолог. Любая разработка, пройдя через их руки, преображается до неузнаваемости. Потому как - "нетехнологично", "дорого в производстве".
Можно только предположить, что творится в автомобилестроении, если такое в авиации....
самый страшный враг конструктора - технолог. Любая разработка, пройдя через их руки, преображается до неузнаваемости. Потому как - "нетехнологично", "дорого в производстве".в принципе это нормальное явление. В конечном счете все определяется целями и задачами, поставленными на раннем этапе. Не думаю, что в Японии или в Европе любое предложение автодизайнера воспринимается на ура. Наверняка из сотни вариантов выбирается только один. Только если у них разработка авто занимает около 2 лет, у наз это занимает около 10 лет. Сам работаю в сфере науки, и знаю, не понаслышке, что такое отечественное производство и как все быстро и качественно делается. Последнее, что приходит на память, это как электрики подключили установку, рассчитанную на 220 В, к сети на 380. Как там все не сгорело, до сих пор удивляюсь. Самое интересное, что причину сгорания РТ не могли установить целую неделю. За это время поменяли 2 РТ. А ведь это все надо было выписать, получить на складе, затем установить. Не думаю, что на ВАЗе дела обстоят намного лучше. Такая же катавасия. Одним словом, российский менталитет.
Ну ненадо тупить! Краш тесты ТАКИМИ придумали не просто так! Они если что ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ АВТО!!!! Думаю что это умные люди придумывали на основе статистических данных. Так что ненадо повторять что краш тесты не дают полной картины. Если брать ту иномару в которой водиле подушка безопасности непомогла, то это частный случай. И я даже не представляю что бы с ним было в нашей машине. Хотя думаю что в нашей он бы до такой скорости не разогнался.
Наверно потому что машина с завода выходит как раритет!
Только вот зарубежные коллекционеры их что-то не ценят...... Во сказанул..... 


В первую очередь дело в руководителе. А если сотрудникам достойную зарплату платить, то к ним можно и более повышенные требования предъявлять. А на счёт таза, то есть информация, что они за взятки за большие, покупают бракованные детали без приёмки. Так что не везде подчинённые виноваты. А кстати говоря у нормальных деталей цены не больше!
Не думаю, что на ВАЗе дела обстоят намного лучше. Такая же катавасия. Одним словом, российский менталитет.Вот именно, дело не в технологиях, а в самих Россиянах.... Мы их быстро бы освоили, только все делаем через пень-колоду...
Блин, ну что за дела! Нормальный менталитет - есть примеры достойной работы.
Просто когда воруют, сложно ожидать нормального качества - это я про ВАЗ.
Просто когда воруют, сложно ожидать нормального качества - это я про ВАЗ.
Блин, ну что за дела! Нормальный менталитет - есть примеры достойной работы.Может, быть. Конечно народ тут уже не исправить. Но вот, например, в восточных развитых странах, почитание "старших", приносит очень хорошие результаты и на производстве... Я бы не сказал, что у нас так сильно в стране почитают старшых...
Просто когда воруют, сложно ожидать нормального качества - это я про ВАЗ.
Можно я свои пять копеек вставлю?
Иван, вот ты - руководитель, да? Сколько у тебя инженер получает? Ответ можно в приват, а можно и не отсылать.
Просто такая предистория.
Я "в прошлой жизни" был инженером, не побоюсь этого слова - мы первые в мире реализовали идею управления удаленными объектами через интернет,Конкретно я отвечал за "железо". Перспектив было - "мама, не горюй!". Заказчики в очереди стояли. Да только начальству было интересней "засветиться" на фоне того-сего да сгонять на дальние юга. Это ни в коей мере не является упреком в адрес твоих руководительских способностей, но на своем опяте понял, что как у "верхов" в голове сложится - так и будет. И применительно к теме разговора - со мной работал коллега, что для этого самого АВТОТАЗа делал разработки и на себе понял - ЧТО это такое. Боссы у них думать начинают лишь тогда, когда петух в известное место клюнет, а не тогда, когда надо было смотреть "вчера на послезавтра". Взяточничество цветет махровым цветом. Лучшую деталь (идею-конструкцию) предпочтут конверту в стол - и плевать на то, что клипсы на обивке дверей - одноразовые, как изделие №2, датчики Холла - от армян, контактная панель от задних фонарей склепана в ближайшем подвале.
Вот в чем=чем, а в отношении отечественного автопрома я патриотом никогда небыл и не буду (а жаль, местами встречаются интересные идеи, только реализация далека от того же лисомобиля 16-летней давности). И когда ко мне приезжает "нашемарка" и "ненашемарка", то я первую возьму раньше, а со второй или повременю или просто откажусь (разве что знакомым не отказываю). И дело не в деньгах - в удовольствии от работы.
ЗЫ Простите меня, "нашемарководы", ВАМ я всегда помогу чем могу. "За державу обидно".
ЗЫЫ Может быть эмоционально - вымотался за день "в хлам".
Иван, вот ты - руководитель, да? Сколько у тебя инженер получает? Ответ можно в приват, а можно и не отсылать.
Просто такая предистория.
Я "в прошлой жизни" был инженером, не побоюсь этого слова - мы первые в мире реализовали идею управления удаленными объектами через интернет,Конкретно я отвечал за "железо". Перспектив было - "мама, не горюй!". Заказчики в очереди стояли. Да только начальству было интересней "засветиться" на фоне того-сего да сгонять на дальние юга. Это ни в коей мере не является упреком в адрес твоих руководительских способностей, но на своем опяте понял, что как у "верхов" в голове сложится - так и будет. И применительно к теме разговора - со мной работал коллега, что для этого самого АВТОТАЗа делал разработки и на себе понял - ЧТО это такое. Боссы у них думать начинают лишь тогда, когда петух в известное место клюнет, а не тогда, когда надо было смотреть "вчера на послезавтра". Взяточничество цветет махровым цветом. Лучшую деталь (идею-конструкцию) предпочтут конверту в стол - и плевать на то, что клипсы на обивке дверей - одноразовые, как изделие №2, датчики Холла - от армян, контактная панель от задних фонарей склепана в ближайшем подвале.
Вот в чем=чем, а в отношении отечественного автопрома я патриотом никогда небыл и не буду (а жаль, местами встречаются интересные идеи, только реализация далека от того же лисомобиля 16-летней давности). И когда ко мне приезжает "нашемарка" и "ненашемарка", то я первую возьму раньше, а со второй или повременю или просто откажусь (разве что знакомым не отказываю). И дело не в деньгах - в удовольствии от работы.
ЗЫ Простите меня, "нашемарководы", ВАМ я всегда помогу чем могу. "За державу обидно".
ЗЫЫ Может быть эмоционально - вымотался за день "в хлам".
ТОП 5
1
3