Самые надежные и ненадежные автомобили
1056
34
SDenis
veteran
а Хундаи в последние годы подросли в моих глазах...
Kovax
activist
Самый ненадежный автомобиль (мнение большого числа мои знакомых) Mitsubishi RVR с GDI-шным двигателем.
Kovax
activist
А самый неубиваемый - дизельный Patrol. Что там говорить, если дизель этот проектировался для использования на морских катерах, а потом с некоторыми доработками встал на легковой а/м...
Нормальный двиг GDI, просто он на наш бензин не расчитан. Это как один из моих знакомых - хреновая, грит машина Виста (седан), вот четверка - это да. Вопрос - почему. Не падайте. В Висте его догу (собака такая большая) тесно, а в четверке в багажнике - зашибись. Но машина то тут при чем? Это я отвлекся немного)))
Вряд ли рекорд Таврии кто сможет побить. 100 км ездишь, неделю ремонтируешь...
Сейчас читают
Губернаторская программа (субсидия 300 тыс. руб) (часть 5)
149234
1000
дневной дозор
116774
1008
Мужчины тоже хотят познакомиться!
359
5
Речь идет не о приспособленности к бензину, а о ремонтопригодности и частоте этих ремонтов. Просто, для статистики, заедьте на любой авторазбор и спросите двиган на Митсу - вы увидите такое сочуствие и понимание в глазах продавцов...
Кстати Diamant Espada из того же разряда - красивая внешне, абсолютно не ремонтопригодна из за свое навороченной АКПП. Только замена.
Кстати Diamant Espada из того же разряда - красивая внешне, абсолютно не ремонтопригодна из за свое навороченной АКПП. Только замена.
И упаси вас бог взять какую нибудь Хонду с вариатором (мой любимый Civic, например). Даже дубовая АКПП Тойоты умирает на наших дорогах зимой, а вариатор просто рассыпается от таких нагрузок.
Ну не знаю, Мой ММС Галант прошел 170 с копейками, к двигу претензий нет, что коробку загубил - так сам дурак, защиту надо ставить на наших то дорогах. Знакомый на Демоне (не эспада, но с INVEKS-II) откатался больше 5 лет, с двигом и трансмиссией ничего не делал.
Значит вам с другом повезло больше, чем подавляющему большинству владельцев MMC. Статистика - вещь неумолимая...
Кстати, вопрос - сколько денеХ и времени было вбухано в ремонт АКПП?
Кстати, вопрос - сколько денеХ и времени было вбухано в ремонт АКПП?
Это не оттго что онно часто ломается а наоборот....
Если кажадая... ннная тойотка ломается то каждая ннная/2 мицуба... потому и на тойоты много хлама а на мицубы ...хххх
Если кажадая... ннная тойотка ломается то каждая ннная/2 мицуба... потому и на тойоты много хлама а на мицубы ...хххх
В принципе, да. Но ведь наличие запчастей, мастеров,накопленных знаний тоже является коэффициентом надежности машины?!
относительно.... т.к Если автомобили не ломаются, то и ремонтировать их нет необходимости(см коментарии Лиса),а еслив Эти машины никто не ремонтирует, то и учится не на чем.... и спроса на запчасти не существует....
как следствие - отсутствие запчастей и грамотных мастеров....
как следствие - отсутствие запчастей и грамотных мастеров....
Мицубы просто не так распространены, но по одзывам у них ходовка слабовата, а коробки то же часто подводят... это из опыта пользованием RVR
Говорят, что есть еще одна машина, которая может доставать много головной боли - Vista Ardeo. Мало того, что стоит 3sFSE, так еще электроника хромает.
Да ладно вам Toyota надежнее Honda надежнее нет Mitsubishi надежнее.... Они все надежные при надлежащей эксплуатации. А Toyota просто дольше всех выдерживает наплевательское к себе отношение. Есть конечно исключения ...
Даже при самом щедящем использовании брак изготовителя вылезит. У всех есть слабые места. Про свою я знаю. что слабые задние пружины. Ну так это мелоч по сравнею с АКПП.
В идеале содержание машины должно ограничиваться заменой расходников. Toyota ближе всех к этому идеалу.
А если расходником становится двигатель, то о какой надежности можно говорить?
А если расходником становится двигатель, то о какой надежности можно говорить?
Ага в идеале расходники нужно менять своевременно. А у нас как... пока жареный петух в задницу не клюнет. Вот и ездят пока фильтр в комок грязи не превратится.. с дохлыми лямбдами и бог весть знает чем. Герметики всякие льют... эхх...
Хмм.. "Ардео" не приходил в ремонт ни разу. Разве что одометр подкрутить да сигналку поставить.
А слова "хромает электроника" и "Тойота" - две несовместимые вещи, как аэродинамика и "Нива".
А вот у "мицуб" компы - самое слабое место.
А слова "хромает электроника" и "Тойота" - две несовместимые вещи, как аэродинамика и "Нива".
А вот у "мицуб" компы - самое слабое место.
а в Ниве не Аэродинамика главно а гидрогрязединамкапроходимости!
У ММС ходовка не слабая, она сложная, что породило миф о ненадежности, следить просто нужно.
год катаюсь на РВР, вывод - по ремонту, ремонтировал коробку, хотя уже брал с хреновой ( эти самые постукивания при включении передачи были с момента покупки, с косяком отъездила год, когда сломалась, не встала, а на аварийной передаче доехала из Барнаула) в остальном без претензий, за год 3 поездки в Курган, штук 5 в Барнаул, рыбалки, грибы, шашлыки, все на ней, накатал 45 тыс, кнопочка холд очень сильно выручает машинку с подключаемым задним приводом, заносов и прочих гадостей нет, очень любит 98 бензин, летом собираюсь менять на теранца, но не потому что машина плохая, не устроила по вместимости, мал багажник и сзади только два места, а вообще имхо, японцы все идут ноздря в ноздрю ( плюс минус), только при нашей эксплуатации надо на лошади и желательно верхом, а остальное все ломается.
Кстати, в тему - историческая справка. Mitsubishi изотовила ПЕРВЫЙ японский автомобиль! Было это в далеком 1917 году.
А может Ниссан?
И было это в году 1911.
И было это в году 1911.
Поспорю с вами. В 1907 году появился первое японское авто, созданное инженером Утиямой.
1917 год - первый серийный MMC модель А
начало 30-х - первые Тойоты и Датсуны
Датсун это и есть нынешний Ниссан, но до этого переименования был еще промежуточный Ниссан-Дизель, который вообще легковых машин не делал.
Легковые настоящие Ниссаны появились вообще в начале 80-х!
Вот такая история!
1917 год - первый серийный MMC модель А
начало 30-х - первые Тойоты и Датсуны
Датсун это и есть нынешний Ниссан, но до этого переименования был еще промежуточный Ниссан-Дизель, который вообще легковых машин не делал.
Легковые настоящие Ниссаны появились вообще в начале 80-х!
Вот такая история!
"В действительности история компании Nissan началась гораздо раньше — с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии г-ном Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в г. Токио. В 1914 был выпущен маленький пассажирский автомобиль собственной конструкции, который дебютировал на рынке под названием DАТ."
www.nissan.ru
А у вас откуда информация?
Киньте ссылку, плиз.
www.nissan.ru
А у вас откуда информация?
Киньте ссылку, плиз.
Древняя история не означает надёжности, пожалуй.
Первенцы российского автомобилестроения появились на рубеже XIX и XX веков. Повозку крестьянина Л. Л. Шамшуренкова (1752) и самокатку механика-самоучки И. П. Кулибина (1791) еще нельзя назвать автомобилем. Хотя у самокатки было маховое колесо, руль, тормоза, коробка скоростей и подшипники качения.
Сконструировали первый русский автомобиль в 1896 году флотский лейтенант Е. А. Яковлев (1857–1898) и владелец каретных мастерских в Санкт-Петербурге П. А. Фрезе (1844–1918). Чтобы осуществить свою мечту, им обоим пришлось круто изменить свою жизнь. Для этого Евгений Яковлев в возрасте 24 лет выходит в отставку и открывает в Петербурге Первый русский завод керосиновых и газовых двигателей Е. А. Яковлева (1891). А горный инженер Петр Фрезе еще раньше меняет профессию и становится основателем "Акционерного общества постройки экипажей Фрезе и Ко". В этом же 1896 году автомобиль с успехом демонстрировался на Всероссийской художественно-промышленной ярмарке в Нижнем Новгороде. Машина Яковлева-Фрезе имела массу 300 кг и развивала скорость до 20 км/ч.
Чуть позже, в 1899 году русский инженер-электротехник И. В. Романов разработал конструкцию машины с электрическим двигателем для городских поездок.
Однако мало придумать, сконструировать и построить опытный образец, начиненный новыми идеями. Необходимо еще наличие многих дополнительных факторов, чтобы образец был принят на поток, стал промышленной моделью. Среди таких факторов можно назвать заинтересованность государства в развитии собственной промышленности, заинтересованность инвесторов в финансировании отечественных изобретений, помощь средств массовой информации. Три перечисленных фактора могут создать или не создать выгодные условия для развития производства, стимулировать или прекратить внедрение изобретения в производство и его совершенствование. На заре отечественного автомобилестроения освоение и производство невиданной доселе продукции стало делом одиночек-энтузиастов и потому делом довольно трудно осуществимым.
Например, производство отечественных автомобилей пытался наладить завод "Лесснер" в Санкт-Петербурге. И ему удалось в течение пяти лет ежегодно выпускать полтора-два десятка машин по проектам русского инженера Б.Луцкого. На I Международной автомобильной выставке в Петербурге в 1907 году завод "Лесснер" получил Большую золотую медаль "За установление автомобильного производства в России". Невысокая покупательная способность населения и отсутствие ведомственных заказов сделали невозможным дальнейшее существование завода. Механик И. Пузырев наладил в Петербурге в 1911 году производство и выпустил 40 легковых машин. Но пожар 1914 года все уничтожил, и фирма прекратила свое существование. Спустя несколько месяцев И. Пузырев умер.
Эти попытки не шли ни в какое сравнение с размахом бизнеса их современников: Г. Форда в США, К. Бенца и Г. Даймлера в Германии, Пежо во Франции и многих других нероссиян.
«По1905 году. – Мы переживаем … период увлечения автомобилем, как роскошью, как чему мы так бесконечно отстали в производстве? - писал журнал «Автомобиль» в спортом … У наших западных соседей автомобиль введен и в военном ведомстве, и в горном производстве, и в железнодорожном ведомстве, и в морском, и в промышленности, и в почтовом ведомстве, и в пожарном, и в телеграфном, и в торговле. То же самое мы видели бы у себя, владей мы хоть несколькими необходимыми заводами! Тот же самый автомобиль мы получали бы у себя на рынке, не платя иностранцам вдвое больше его стоимости!..
Мне кажется, что во всей этой неприглядной картине вина лежит в нас самих: в нашей непредприимчивости, в отсутствии инициативы, в нашей рутине, в нашем желании жить рубль на рубль, не затрачивая больше этого рубля, в нашей боязни того благородного риска, который создает грандиозные предприятия...
Неужели уже нам на роду написано занимать все у наших соседей, оплачивая тройною ценой!! Мне кажется, что пора и нам стать на собственные ноги, создать нечто свое, кроме… самовара!»
Гораздо успешнее шли дела у торговцев иностранными автомобилями. Автомобили приобретались как за границей, так и в открывшихся торговых домах или представительствах зарубежных компаний. Первый автомобиль, приобретенный за границей, появился в Петербурге в 1895 году. О том, какой марки был этот автомобиль, до сих пор не умолкают споры: то ли это был автомобиль марки "Панар-Левассор", то ли марки "Бенц", то ли автомобиль, привезенный архитектором А. К. Жиргалевым, "Motorwagen". Известно, что к 1900 году численность автомобилей в России исчислялась десятками, к 1905 году цифра стала солидней – 103 автомобиля, в 1908 - 1365, в 1910–3501 автомобиль. Борьба за российский рынок особенно разгорелась между немецкими и французскими компаниями. Успех был переменным. К 1910 году 68% всех автомобилей поставляли немецкие фирмы. Однако к 1915 году французские компании заняли господствующее положение. И по вполне понятным причинам - началась война, и представительства немецких фирм были закрыты.
Первые автомобили были очень дорогими. Поэтому они были доступны только состоятельным людям. Но уже к своему десятилетию автомобиль постепенно превратился из предмета роскоши в необходимость для разных слоев населения.
Чтобы представить себе, что и как все происходило, лучше обратиться к словам очевидца. Еженедельный иллюстрированный журнал "Автомобильная жизнь" (Санкт-Петербург, редактор А. Нагель) писал в 1908 году: "При начале нашей деятельности автомобилизм едва только зарождался не только в России, но и в Европе, в то время автомобиль был почти игрушкой, средством забавы, спорта... автомобилисты - читатели журнала считались десятками, представляли определенный кружок людей, тесно объединенных общими вкусами и интересами... Теперь картина совершенно изменилась: автомобиль вошел в современную жизнь настолько, что сделался необходимостью, он завоевал себе не только улицы и дороги, но проник во все слои общества, сделался наиболее ходячим словом, резюмирующим все тенденции последних шагов прогресса.
Наш век больше всего имеет данных называться веком автомобилизма.
Автомобилисты в России появились всюду... Среди них попадаются люди всех классов, самых разнообразных воззрений и вкусов; они образуют целый мир».
НЕ надо о грустном...
ЗЫ Продолжаю учить гимн Японии
ЗЫ Продолжаю учить гимн Японии
alexey2001
veteran
про мицубиси: я имею рабочую машину мицубиси магнум. 5 мест с кузовом. с 1989 года машина прошла 320 тысяч. за это время на ней каждые 15 тысяч меняли масло, фильтры, мыли двигатель, по необходимости меняли тормоза.
за все время поменяли одну крестовину и выхлопную трубу (сели на пузо в канаве). половину времени машина ползает по полям и косогорам.
на подходе к ремонту топливная система и сцепление. но, думаю, тысяч 50-70 еще протянут. причем все это время машина перегружена хронически. прицеп к ней просто прирос. только на прицепе зачастую набито тонна-другая железа (трубы там всякие, профиль, бетонные блоки, кирпич....)
и ездит, родная, без входных и праздников........
кто после этого скажет о ненадежности мицубиси?
за все время поменяли одну крестовину и выхлопную трубу (сели на пузо в канаве). половину времени машина ползает по полям и косогорам.
на подходе к ремонту топливная система и сцепление. но, думаю, тысяч 50-70 еще протянут. причем все это время машина перегружена хронически. прицеп к ней просто прирос. только на прицепе зачастую набито тонна-другая железа (трубы там всякие, профиль, бетонные блоки, кирпич....)
и ездит, родная, без входных и праздников........
кто после этого скажет о ненадежности мицубиси?
egornsk
RAZVALUTION
Да и пофиг, что далеко - жму руку!!!
alexey2001
veteran
вдогонку. у друга рабочая машина была исудзу. не помню модел, 3.9 турбодизель, 5 мест, 2 на 4 привод. при таких же условиях эксплуатации машина умерла на 100 тысячах. умерла настолько, что дешевле оказалось купить новую, чем чинить старую. подвеска, двигатель, коробка, топливная система, все умерло разом. машина и года не прожила. списали за месяц перед техосмотром.
ТОП 5
1
2
3
4