Любителям искать причины...
1031
19
Вот вопрос для размышления. Вчера забрали с ремонта двигана Honda City 90 (т.н. "бешенный таракан") и обнаружили косяк. На прогреве машина работает идеально, после прогрева глохнет, т.к. отключается один циллиндр (всегда один и тот же). Свечи, провода, искра,воздухан и прочая фигня проверены. Впрыска нет - стоит карбюратор. Компа тоже как такового нет. Как считаете, что это может быть?
Kovax
Это может быть коряво отремонтировали....
vetal
Ясно, что не сама она снова сломалась. Со скандалом водворили ее обратно на станцию.
Просто вчера расковыривали ее сверху до низу и появился азарт...
Kovax
Что значит "отключается один цилиндр" и КАК это установлено? Требую конкретики.
Это значит, что при возврате на ХХ машина "тухнет", а после вовсе глохнет. Выяснили элементарным отключением провода свечи на этом режиме - изменений никаких. На отключение других проводов (других циллиндров)- реакция троения, двоения и т.д.
Kovax
В таком случае я бы предположил, что тот цилинд вовсе не работает, в т.ч. и на прогревочных оборотах - просто они намного выше ХХ, и инерции крутящего момента от остальных хватает для того, что двигатель не глохнет. И не троит-двоит тоже потому, что велика сила инерции повышенных оборотов. Другого логического объяснения я не нахожу.
В этом то и вся загадка! На прогревочных оборотах - отключение ЭТОГО цилиндра давало троение!
Kovax
Могу еще предположить слабую энергию искры на ХХ, но это катит как минимум с двумя катушками, а еще "лучше" - если на каждую свечу своя. Ну, на всякий случай, крышку трамблера проверить...
Итак - что такое прогрев - этон разных моторах приоткрытие дроссельной заслоник ибн на других - открытие доп путей воздуха в обхо дроселя. Т.е. режим ничем не отличается от штатного, только воздуху больше - больше бензина.
Далее - на 4-х цилиндровом дивгателе при отключении одного цилиндра на моей памяти двиг не глохнет никогда. тойота 4а - даже на отключенных двух цилиндрах двигатель работает, хотя и колотится. Соответсвенно, я бы сделал предположение, что неправильно сдиагностирована неработа цилиндра и дело в холостом ходе всего впрыска вцелом. Но хонд не знаю, может там какие-н-ть фички типа по-катушке-на - цлиндр етс. Хотя взглянуть было бы любопытно. У себя полгода решаю такую загадку- после пуска теплого (но не горячего) двигателя ХХ встают уверенно, потом слегка притухают и восстанавливаются после полного прогрева. Если днем, то ничего, а при фарах - потряхивает на низких оборотах. Грешу на систему подсоса на ХХ, на биметалическую пластинку, но вроде как там ломаться нечему, равно как и свойств она недолжнна менять за 16 лет работы : ) - шланги и прочие вакумки целы....
Kovax
А отключение любого другого цилиндра не давало троения : ) ?
byurokrat
При включении доп нагрузки электро-вакуумный клапанок должен соответствующий срабатывать и открывать обходную магистраль для воздуха, тем самым приподнимая обороты. Куча вакуумных трубок вокруг карба как раз отвечает за все эти прибабахи. Если на машине впрыск, это (повышать обороты) должен делать комп.
С инжектором и полуавтоматом прогрева и ХХ - т.е. там за это отвечает обходная магистраль, работающая от температуры ОЖ. А на более новых - компутер приподымает саму заслонку, либо открывает дырку. ЭМ клапан повышения оборотов под нагрузкой я у себя летом находил и трубки и все проверял - вроде ОК. Кстати - всем рекомендую раз в год разбюирать и сичтить дроссель и все трубки подсоса отсоса - грязи там много (воздух, масло), и после чистик все становится ровнее и бойчее.
byurokrat
Народ вы вобще-то об чём?Вы начало топика читали?Там написоно: Карб, после капиталки.Значит ни инжекторов, ни грязи быть не должно. А дело может быть:
а. В свече(скончалас)
б. В вв проводе/наконечьнике(пробиты)
в. В крышке трмблёра(возможно, но врядли)
г. В клапане(ах)(непритёрты или неотрегулированы)
д. И наконец в откровенной халтуре. Т.Е. поставили "левый" поршень, "забыли" установить кольца или сломали их, повредили прокладку и т.д. и т.п.
Vinipux
Вот именно! Особенно последний пункт. А трамблер скорее всего жив - перекидывали провода в разных комбинациях - чувствовалась потеря последовательности включения, но не троения...так, чуть подтряхивало.
Про клапана речь была - но, увы, это уже не в компетенции нас - любителей.
Поршни - вряд ли - это же Хонда с ее минимальными допусками, ее бы через пять минут клинануло...
Будем ждать разгадки на неделе.
Kovax
Просьба точныи диагноз предать гласности.
Vinipux
Есс-но... Иначе какой смысл был затевать эту викторину? Только вот сначала мастерам руки поотрываем (вместе с головами), за то что жену моего лучшего друга уже почти полгода без тачки держат.
....а начиналось все с каких-то сра...х прокладок блока....эх!
Kovax
Просили поделиться результатами - пжлст. Выяснилось, что был перетянут один клапан...Починили.
Спустя неделю эксплуатации машина вообще умерла - не заводится никак. Думаем, что с ней делать - тут давали ссылу на СТО Хонда на шлюзах, но боюсь автомат до туда не выдержит...Сидим у разбитого корыта!
Kovax
Отцепляйте привода и тащите!
з.ы. Противостояние пытливых отечественных умов и японотехники...Интересно, чем все закончится?!! :ха-ха!:
Ученик самурая
Там же, где и обычно...На хваленом мной "Метрокоме". В этот раз спецы были не на высоте...