а у меня снова проблема
2427
85
Kovax
но ведь плавающие обороты- это не просто стрелка плавает, но машина вся трясется.
причем не плавно, а достаточно резко
Selenik
Если трясется на высоких оборотах - диагностика системы питания. Если на низких - может просто подушке (-кам) двигателя пришел срок....
Kovax
трясет когда ниже 0,9
и от 1,8 до 2,2
Selenik
а по колесу пинала? : )

Может права бенз? Наверняка на Трансервисе заправилась? У меня один раз даже глохла на каждом светофоре автоматный РАВ4.
Граф
Ну я тоже грешен - раз завел на мойке. Но это был крайний случай - машина была нужна позарез. А вообще старожилы говорят - если ты пришел в мороз на стоянку (допустим в -30), а твоя машина не завелась - не мучай ее, дождись тепла. Иначе провернет у тебя какие нибудь вкладыши и будешь месяц на автобусе ездить...
Selenik
между 1800 и 2200? Это на ходу что ли? Или это прогрев так работает?
Selenik
папробуй в бак плеснуть какогонить высокооктанового бензина....
---
к стати о бензине... позавчера вечером заправился, вчера весь деньмашина какбудта мне 80 бензин налил, ехать не хочет Двигун бренчит..... Мож партия бензина хренового поступила...
Kovax
можно просто отогреть её..... тойже газовой горелкой...
20р. баллончик и такая маленькая горелочка даже с электроподжигом, с таким факелом, ну типа как дорожники когда асфальт ложат, с подобными ходют, тока у них и баллон и горелочка поболеее.... такой штучкой за 20 минут двигун оживает....
--
Хотя у меня таких траблов нету, у меня и в -40 заводится....
vetal
Зачем разбодяживать - просто выкатать этот бензин и всего делов. А то можно ту еще смесь получить.
Selenik
Вполне возможно что какой-то полудохленькой свечке нехватает чего-то чтобы была искра, и тогда она трясётся, потому как один "горшок" неработает.
vetal
я боюсь что либо огнеопасное к машине подносить. Даже не согласился пользоваться всем известным средством - укутывать двигатель.
Selenik
Ну и проверь тогда свечи+провода+катушку одним махом. Это пятиминутная процедура.
vetal
А вот тут попдробнее как этой горелкой отогревать??? И что отогревать?

Хочу себе такую..... жене на новый год в качестве подарка заказал... :-))
Kovax
интересно какже тогда твой разум отнесется к дальнобойщика стоящим в 40 градусный мороз на трассе и с помощью паяльны ламп разогревающих.... неее.. не двигатель - Бак.... с топливом.... направляя пламя непосредственно на бак.... (пару раз видил как один тип прям в горловину дул....
vetal
Ну нашел с чем сравнить...У них же "вперед 500, назад 500", а у нас автобусы в любой мороз ходят.
Alex_WS
ДА это такая штучка, Нуууу.. О! Печки туристические газовые видал? с такими маленькими баллончиками, типа дам дезодорантов чтоли.... ну вот на такой баллончик одевается горелка... и ты лазишь с ней под машиной и отогреваешь....
ну это опасно и это тока в крайнем случае делать можно.... ещё такой штукой удобно костер разжигать.... когда дрова мокрые... ну и ваще полезная весчь....
Kovax
на автобусах электроподогрев стоит.... Розетки такие трехфазне болтающиеся на бмпре(дворниках) не замечал?
vetal
ТАК! СТОП! ХВАТИТ ФЛУДИТЬ В МОЮ ТЕМУ!
ЕСЛИ ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ КАК РАЗОГРЕТЬ МАШИНУ, ОТКРОЙТЕ НОВУЮ ТЕМУ!
А СЮДА, ЕСЛИ ВАС НЕ ЗАТРУДНИТ, БУДЬТЕ ДОБРЫ ПО ТЕМЕ ПИСАТЬ!
vetal
Да я не в этом смысле. Я имел в виду, что можно ездить на автобусах, а машину не трогать. А в ПАТП автобусы могут и в тепле стоять. И вообще автобусам все пофиг - они как ездили на половине циллиндрах исправных, так и ездят - зима для них пустой звук
Selenik
Снимай наконечники свечные, выкручивай все свечи. Уложи это все аккуратно на блоке и приступай к исследованиям. Первую свечку включай в первый провод и проси какого нибудь аборигена покрутить стартер. Подключенной свечой почти касайся блока и смотри есть ли искра? Так же пройдись по всем свечам (только по одной подключай, а то забьешся еще в конвульсиях). После всего этого постарайся сравнить яркость и мощность дуги на всех испытанных свечах - одинакова ли она?
Selenik
ну дак ты отвеь уже где заправлялась последний раз... до того как началось?
vetal
на заправке на шамшиных, между фрунзе и державина
и колбаса эта началась после того как я треть (половину) бака отъездила.
Selenik
А у меня ключик есть свечной:хехе:
Alex_WS
Блин - уже несколько раз чистил и ниче - все на тех же езжу свечах, и ed-dy ездит тоже нормально - про замену свечей после CarbCleaner'а от вас только впервые слышу..:улыб:
Alex_WS
чего это ради свечи менять после чистки? нифига им не будет, инжектора согласен, есть вероятность что могут забиться, да и то если во впускном грязи с маслом на два пальца.
имхо лимбо бензин, либо свечи, либо провода.
откатать весь бак, залить нормальный бензин
да, еще есть мнение, только не надо кидать камнями-если авто не едет, надо его заставить:улыб:
попробуй дать прос....ся своему движку, прокатись по трассе на оборотах, близких к красной зоне, может грязь вся вылетит. сейчас зима, режим эксплуатации немного другой.
а по поводу learn burn и платиновых свечей-попроси в магазине подыскать обыкновенные, у меня на карину (4a-fe) какие-то нашлись, пол-года отъезил спокойно, а изначально платина стояла.
ed-dy
да, вдогонку, если не жалко денежных знаков, поробуй ливануть в бак dry fuel либо TBE - эти растворы воду связывают и стабилизтруют бензин.
vetal
Извини Селеник.......

Давай рассказывай что и зачем надо/можно греть и как это поможет!!!!

Как выглядит сеё чудо я знаю.
Selenik
Я решил тоже один совет дать: съездить на СТО и проверить топливную систему. Скорей всего ее надо прочистить.:улыб:
Сам то будешь так делать? Считай деньги: диагностика - 500, промывка инжекторов ультразвуком - 1200 примерно, топливник+работа по замене - 600, воздухан - 200, а если еще и магистраль мыть - зарплата месячная уйдет!
vetal
Я пытался зимой на морозе этой грелкой восользоваться. Фигня полная баллон перемерзает моментально, газ не испаряется соответственно ничго не горит. Пробовал закутыватьв разные мешки и.т.д все без толку
Kovax
Сам то будешь так делать? Считай деньги: диагностика - 500, промывка инжекторов ультразвуком - 1200 примерно, топливник+работа по замене - 600, воздухан - 200, а если еще и магистраль мыть - зарплата месячная уйдет!
Этот путь, я думаю один из самых дешевых (чем менять аккум., свечи и т. д. не зная причины)
и в итоге все сведется к новому аккумулятору и свечам. Только другим путем.
Лис
и в итоге все сведется к новому аккумулятору и свечам. Только другим путем.
Что касается аккумулятора, то естественно он должен быть в нормальном состоянии в принципе, а особенно зимой (ну не ездить же на каком-нить 5 -10 летнем аккуме). Он точно подведет. Ну и на счет свечей таже история. Если они свой ресурс выработали, то что с ними мучиться-заменить. :ухмылка:
"Масло масляное" говоришь.
Сам же себе противоречишь :ухмылка:
Лис
"Масло масляное" говоришь.
Сам же себе противоречишь :ухмылка:
Да нет же. Если Selenik ездила себе на здоровье (обычно у водителей женского полу уж что-что, а аккум и свечи всегда в норме) и тут начались какие-то проблемы, то это топливная система.:улыб: