На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопросики по АКПП на камри проминант
1015
25
Dogmatic
old hamster
Недавно купил свою ласточку - камри проминант. Правда полетала она уже видно порядком с 92 года. Пришлось покупать контрактный двигатель. Сейчас мучаюсь коробкой:
1) Довольно ощутимо дергается при включении D или R. Хоть на холодную хоть на прогретую.
2) И еще стала проявляться такая штука: при резком разгоне с места на 1-й передаче появляются провалы. Сначала1-2 сек. разгон, потом на 2-3 сек. резко скидывает обороты (как будто на 2-ю переключился), потом опять 1-2 сек. разгон и т.д. раза 3-4.
Ребята, подскажите пожалуйста по этим двум пунктам.
p.s. Движок 1VZ - 6 горшков,2литра (контрактный, поставил месяц назад, вместо такого же, но полумертвого)
1) Довольно ощутимо дергается при включении D или R. Хоть на холодную хоть на прогретую.
2) И еще стала проявляться такая штука: при резком разгоне с места на 1-й передаче появляются провалы. Сначала1-2 сек. разгон, потом на 2-3 сек. резко скидывает обороты (как будто на 2-ю переключился), потом опять 1-2 сек. разгон и т.д. раза 3-4.
Ребята, подскажите пожалуйста по этим двум пунктам.

p.s. Движок 1VZ - 6 горшков,2литра (контрактный, поставил месяц назад, вместо такого же, но полумертвого)
для начала проверь зажигание: свечи/провода/крышку трамблера. провалы при резком наборе оборотов - первый признак ухода искры на корпус.
дергание при переключении н-д может быть по нескольким причинам. как вариант - завышенные обороты холостого хода, рваные подушки крепления двигателя/коробки, старое масло в коробке.
так что начни с малого.
дергание при переключении н-д может быть по нескольким причинам. как вариант - завышенные обороты холостого хода, рваные подушки крепления двигателя/коробки, старое масло в коробке.
так что начни с малого.

Обороты падают только на 1-й передаче с равными интервалами. Наверное все таки какой то глюк с коробкой. Провал какойто странный... не похоже на искру.... Искра если бы уходила, то двыжку дергало бы, а тут как хронометр 2 сек. разгон , 3 сек. провал.
Холостой ход в норме и все перечисленное вроде тоже.... На ходу переключает вроде нормально. Но когда с парковки переводишь кочергу на d или R тогда дергется. Особенно задняя ощутимо бьет. И еще: включаю D, а она только через несколько секунд включает передачу (с толчком) а в эти несколько секунд "свободы" обороты малость подпрыгивают.
Хелп ми !!!
Холостой ход в норме и все перечисленное вроде тоже.... На ходу переключает вроде нормально. Но когда с парковки переводишь кочергу на d или R тогда дергется. Особенно задняя ощутимо бьет. И еще: включаю D, а она только через несколько секунд включает передачу (с толчком) а в эти несколько секунд "свободы" обороты малость подпрыгивают.
Хелп ми !!!

если задержка при переключении несколько секунд-однозначно скорее в сервис, может еще замена масла в коробке поможет
Если дергает уж очень сильно, то в сервис. У меня раньше дергало, но терпимо было, сменил масло и ок!
запросто еще может быть засраный фильтр в коробке. маслонасос давление развивает недостаточное.
короче, для начала поменяй масло/промой фильтр.
короче, для начала поменяй масло/промой фильтр.
Сейчас читают
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
36754
226
Клубника.
15931
27
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 8)
134330
999
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП. А как это частичная?
Дергания стали почти незаметны, если их специально не искать
Оно и понятно - там масло тыщ 50 не меняно было.
Но вот при движении чуть-чуть дергалась только при переключении и то не всегда. Как у тебя - такого не было.

Дергания стали почти незаметны, если их специально не искать

Но вот при движении чуть-чуть дергалась только при переключении и то не всегда. Как у тебя - такого не было.
частичная замена - это когда через пробочку сливаешь, а потом через щуповод заливаешь. меняется таким образом не больше 50% дексрона. в отличие от винсовского аппарата, который меняет методом выдавливания.
Это можно так в чужой машине "менять" ....
Тогда еще вопросик: есть ли какие улучшающие присадки в АКПП и какие порекомендуете?
Чур тебя.
Самая лучшая улучшающая присадка - свежий Dextron.
Самая лучшая улучшающая присадка - свежий Dextron.
это можно в любой машине так менять. по регламенту. подобная частичная замена на моей мазде через каждые 20 тыс. полная замена через 45-50тыс.
не надо присадок - напрасно выброшенные деньги
не мешай машине ездить, и она тебя не подведет.

Холостой ход в норме и все перечисленное вроде тоже.... Хелп ми !!!У меня была следующая фигня. На ХХ машина работала как часы. А при разгоне, не резком, а размеренном были циклические провалы оборотов. При резком нажатии на педаль ничего не было. Проблема появилась именно после замены движка на контрактный. Оказалось - неправильно выставлен датчик положения дроссельной заслонки. Поробуй на нейтрали нажми на педаль газа, чтобы обороты были в районе 1,5 - 1,7. И подержи несколько секунд. Если будет провал, то значит датчик дроссельной заслонки косячит.![]()
Dogmatic
old hamster
Пробовал. Ничего. Только при резком разгоне на 1-ой. Такое ощущение что коробка переключается на 2-ю, потом опять на 1-ю. Будем искать....
Менять масло в коробке.... с прочисщением фильтра и за одно проверить не замят ла поддон....
Придется... Ребята, тогда посоветуйте где лучше масло в коробе поменять. Ну чтобы дешевше и надежнее (извечный вопрос). И вообще, сколь это удовольствие мне выйдет?
дета обсуждали уже не так давно сие действо.... поисчи....
могу порекомендовать куда не надо ездить - кэнси-трансмишн.
дорого и беспонтово.

Во! Спасибо! А то я их рекламы наслушался по радио, уже хотел ехать...
Да,кэнси - шняга дорогая....есть контора одна,там делали и очень довольны - если интересно - напишу
Ram$$
veteran
ок
Формула-1,Социалистическая 67,52-46-65
Формула-1,Социалистическая 67,52-46-65
ТОП 5
1
2