Почему долго нагревается?
520
13
Подскажите пожалуйста, где что проверить, а то у меня зимой чтобы прогреть до градусов 40 надо с полчаса, а то и больше. MMC
Если действительно полчаса, то меняй термостат без вариантов.
Если на ходу полчаса прогревается то термостат смотреть надо. Если на стоянке то помоему забить можно.
Сначала термостат. Далее - по результату.
Artem2603
У моего конякит термостат перепускал, и несмотря на 4 Л при минус 20 прогрется до рабочей температуры было нереально, после замены термика , все стало путем прогрев при минус 25 меньше 8 миниут.... и стрелка стоит как преклееная ...
заведи двигатель, дай поработать минут 5-10 и потрогай патрубки к радиатору. Если теплые, а стрелка на нуле - то причину уже назвали.
А вентилятор охлаждения не маслает постоянно случаем?
Лис
заведи двигатель, дай поработать минут 5-10 и потрогай патрубки к радиатору. Если теплые, а стрелка на нуле - то причину уже назвали.
А вентилятор охлаждения не маслает постоянно случаем?
Вентилятор охлаждения постоянно не маслает. Патрубки вродебы трогал, но я не понял, будто холодные. Значит всетаки термостат:хммм:
Вентилятор охлаждения постоянно не маслает. Патрубки вродебы трогал, но я не понял, будто холодные. Значит всетаки термостат
Ты так ничего и не понял...
Если при прогреве двигателя потрогать верхний патрубок и он окажется теплым - термостат глючит либо его там вообще нет. А если патрубок холодный - термостат закрыт и работает правильно. Тогда надо попробовать не включать печку во время прогрева двигателя.
Я на своей копейке всегда закрываю печку при прогреве и время прогрева резко сокращается.
valerian
У меня на прошлой Паскуде прогрев был минут 7 в минус 15, потом начинал теплый воздух идти из печки,. причем вентелятор там принудительный стоит , т.е сразу маслает, есть еще и электрический но он не разу неопнадобился, зату у эксгерлфренд, на спринтере стоя хрен дождешся пока нагреется, а на Лаурели нечто среднеарифмитическое
valerian
Если при прогреве двигателя потрогать верхний патрубок и он окажется теплым - термостат глючит либо его там вообще нет. А если патрубок холодный - термостат закрыт и работает правильно. Тогда надо попробовать не включать печку во время прогрева двигателя.
Я на своей копейке всегда закрываю печку при прогреве и время прогрева резко сокращается.
Ниче не понимаю....Значит у меня термостат работает нормально, раз патрубок верхний холодный, через 5-10 минут прогрева. ТОгда чтоже еще может быть? :а\?:
А на счет печку закрываю-я не понял. Во всяком случае вентилятор при прогреве я выключаю.
Видимо имелось в виду поставить регулятор печки на холодный воздух. Чтобы закрылся кран печки и через нее тсол не шел.
Artem2603
Видимо имелось в виду поставить регулятор печки на холодный воздух. Чтобы закрылся кран печки и через нее тсол не шел.
Дэк у меня как такового нет регулятора печки. Есть только установка температуры в салоне. Может ее надо поставить на минимум?. Надо попробовать.
valerian
По термостату может перепускать , тоесть не то чтоб совсем дохлый у меня корозия в крае темика проела дырку мил 4 в диаметере. Так вот патрубок что шол к радиатору ( верхний был чуть теплы не горячий а именно теплы , но как квскрытие показалдо этого было более чем достаточно...