Mitsubishi Galant
1139
27
Вопрос к спецам. Есть subj, год выпуска 1997, двигатель V2500 6 горшков, реальный пробег 52000, один хозяин. Сразу после смены масла (пробовал и синтетику и полусинтетику исключительно кастрол, фильтра ставлю мановские), начинают стучать гидрокомпенсаторы в течении минут пяти, проходит стук по истечении этого времени если дать оборотов тысяч 7. Но это ведь не нормально и для двигателя не есть хорошо. На СТОшках руками разводят. В чем проблема и как от нее избавиться.
З.Ы. При смене масла пробовали масло в фильтр наливать - не помогает.
Kotyara
Менять гидрокомпенсаторы :(. Скорее всего. Потому как не должны они масло "впитывать" аж на 7 тыс. оборотов, да еще 5 минут. Разве что масляный насос не создает необходимого давления - но тогда на ХХ вообще в системе давить не будет? Как понимаю, давление все же есть. Возможны заморочки с м. насосом - но это уже только вскрытие покажет...
Стармех
Видишь ли в чем дело... Механического износа гидрокомпенсаторов не может быть - пробег маленький. И такой эффект получается только при смене масла, больше он никак себя не проявляет. Такое впечатление что фильтр не пропускает..... В дальнейшем лампочка давления масла гаснет уже при работе стартера. В общем мистика какая-то. Чистил маслянную систему различными присадками - при смене масло черное, значит почистилось, а эффект не убрался...
Kotyara
пробег 52000? Блажен кто верует..:улыб:
Kotyara
Так стучат ТОЛЬКО после смены масла что-ли?
При первом запуске после замены?
А потом не стучат?
Разъясните, плиз.
Лис
да 52000 км. Я же сказал - один хозяин с рождения машины. Ездит женщина. А куда ей ездить? В магазин да в парикхмахерскую...
Борт 247
Так стучат ТОЛЬКО после смены масла что-ли?
именно

При первом запуске после замены?
А потом не стучат?
Все верно
Борт 247
В смысле забей? Там звук как-будто молотком по капоту стучять!!!! Такое чувство, что еще пару раз поменять и можно капиталку делать стуканутому движку....
Kotyara
Бюджет операции не смущает?
Если нет - то вперед, проверять маслонасос, перепускной в нем, если там все ок - замена гидриков. И то не факт, что поможет. Для начала, без разборки, померьте давление масла манометром при первом запуске после смены масла.
Если давление нормальное - проверка гидрокомпенсаторов, потому как они масло не держут. Хотя, если гидрики не держат, тоже самое должно быть после долгой стоянки.
Борт 247
Машина бывает по 1,5 месяца стоит в гараже, гидры не стучат, ну а насос, чтож проверю.
Kotyara
О-о-о! Привет Галантоводам! А двиг-то какой?
Kotyara
ну дык в чем траблы то? Сливаешь масло, оно стекает..... потом пока компенсаторы не напитаются они и будут стукать.... а то что напитываются долго так это может они закоксованы или ещё какая грязь попала... к стати попасть она туда могла именно от того что промывкой была растворена частично и оторвавшись от стенки картера.... полетела.... и прям туда.....
Вот еслиб при каждом пуске движка компенсаторы стучали - тогда да....... тогда траблы налицо......
В 52 тысячи я тож с трудом верю......
Kotyara
А-а-а.. Наплюй, один из самых безпроблемных двигов. Только растворители всякие перестань лить.
egornsk
Безпроблемных говоришь? А ты там свечки пробовал менять? 3 свечи на виду, а чтобы остальные 3 поменять - полдвижка разобрать надо (благо там платиновые стоят). Кстати ты по ценам не вкурсе? Сколь такой галант сейчас может стоить (европеец, кожа, кондюшник, люк, полный эл.комплект, привод передний).
Kotyara
Ну ты чего на меня накинулся?:хехе:Я про двиг, а не про машину. Свечи - да, мало не покажется, но кто тебя заставляет туда лезть руками? Меня-никто. Передние три, кста, тоже не всяким ключем отвернешь, проверено...
Скока стоит, ... , ...., ... я не знаю, для меня - ни сколько. В том смысле, что я его не рассматриваю - Европеец, одно слово. В остальном - достойная машина.
egornsk
Спасибо. Весной просто есть мысли продать, да беху пятерочку новенькую взять
Kotyara
есть мысли продать, да беху пятерочку новенькую взять
бери, "пацаны не против"(с)чей-то:улыб:
paramon
Весной напишу - какого оно на пятерочке гонять...
Kotyara
Гы. А я вот запланировал Галанта VR4. Тоже раскажу каково оно)))
egornsk
А это что за зверь?
:улыб:
ganymed
Это 2,5 литра на турбине 280 поней на полном приводе.
egornsk
Это как Ниссан Сима.
Ссылка е?
:улыб:
ganymed
Не нашел я что-то среди Сим двигателей 2,5 л... Из Ниссанов мне эта нравится и еще Скай купе в 34 кузове :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
ЗЫ Сорри за офф.
egornsk
"Я тебя умоляю!"
:ха-ха!:
Тама даже посурьезней моторчик будет.

А ТУТ
вообще капут.
:хехе:
egornsk
Ну и будешь за страховку платить как я - 4890 рубликов, да еще и налогов кучку......