На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Mitsubishi Galant
1139
27
Вопрос к спецам. Есть subj, год выпуска 1997, двигатель V2500 6 горшков, реальный пробег 52000, один хозяин. Сразу после смены масла (пробовал и синтетику и полусинтетику исключительно кастрол, фильтра ставлю мановские), начинают стучать гидрокомпенсаторы в течении минут пяти, проходит стук по истечении этого времени если дать оборотов тысяч 7. Но это ведь не нормально и для двигателя не есть хорошо. На СТОшках руками разводят. В чем проблема и как от нее избавиться.
З.Ы. При смене масла пробовали масло в фильтр наливать - не помогает.
З.Ы. При смене масла пробовали масло в фильтр наливать - не помогает.
Менять гидрокомпенсаторы :(. Скорее всего. Потому как не должны они масло "впитывать" аж на 7 тыс. оборотов, да еще 5 минут. Разве что масляный насос не создает необходимого давления - но тогда на ХХ вообще в системе давить не будет? Как понимаю, давление все же есть. Возможны заморочки с м. насосом - но это уже только вскрытие покажет...
Видишь ли в чем дело... Механического износа гидрокомпенсаторов не может быть - пробег маленький. И такой эффект получается только при смене масла, больше он никак себя не проявляет. Такое впечатление что фильтр не пропускает..... В дальнейшем лампочка давления масла гаснет уже при работе стартера. В общем мистика какая-то. Чистил маслянную систему различными присадками - при смене масло черное, значит почистилось, а эффект не убрался...
Так стучат ТОЛЬКО после смены масла что-ли?
При первом запуске после замены?
А потом не стучат?
Разъясните, плиз.
При первом запуске после замены?
А потом не стучат?
Разъясните, плиз.
да 52000 км. Я же сказал - один хозяин с рождения машины. Ездит женщина. А куда ей ездить? В магазин да в парикхмахерскую...
Так стучат ТОЛЬКО после смены масла что-ли?именно
При первом запуске после замены?Все верно
А потом не стучат?
Сейчас читают
допин не запрещённый законом. Попробуйте на себе.
5830
76
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 24)
256834
1000
БАРАХОЛКА- 2 Правила в первом посте
444553
341
В смысле забей? Там звук как-будто молотком по капоту стучять!!!! Такое чувство, что еще пару раз поменять и можно капиталку делать стуканутому движку....
Бюджет операции не смущает?
Если нет - то вперед, проверять маслонасос, перепускной в нем, если там все ок - замена гидриков. И то не факт, что поможет. Для начала, без разборки, померьте давление масла манометром при первом запуске после смены масла.
Если давление нормальное - проверка гидрокомпенсаторов, потому как они масло не держут. Хотя, если гидрики не держат, тоже самое должно быть после долгой стоянки.
Если нет - то вперед, проверять маслонасос, перепускной в нем, если там все ок - замена гидриков. И то не факт, что поможет. Для начала, без разборки, померьте давление масла манометром при первом запуске после смены масла.
Если давление нормальное - проверка гидрокомпенсаторов, потому как они масло не держут. Хотя, если гидрики не держат, тоже самое должно быть после долгой стоянки.
Машина бывает по 1,5 месяца стоит в гараже, гидры не стучат, ну а насос, чтож проверю.
О-о-о! Привет Галантоводам! А двиг-то какой?
ну дык в чем траблы то? Сливаешь масло, оно стекает..... потом пока компенсаторы не напитаются они и будут стукать.... а то что напитываются долго так это может они закоксованы или ещё какая грязь попала... к стати попасть она туда могла именно от того что промывкой была растворена частично и оторвавшись от стенки картера.... полетела.... и прям туда.....
Вот еслиб при каждом пуске движка компенсаторы стучали - тогда да....... тогда траблы налицо......
В 52 тысячи я тож с трудом верю......
Вот еслиб при каждом пуске движка компенсаторы стучали - тогда да....... тогда траблы налицо......
В 52 тысячи я тож с трудом верю......
А-а-а.. Наплюй, один из самых безпроблемных двигов. Только растворители всякие перестань лить.
Безпроблемных говоришь? А ты там свечки пробовал менять? 3 свечи на виду, а чтобы остальные 3 поменять - полдвижка разобрать надо (благо там платиновые стоят). Кстати ты по ценам не вкурсе? Сколь такой галант сейчас может стоить (европеец, кожа, кондюшник, люк, полный эл.комплект, привод передний).
Ну ты чего на меня накинулся?
Я про двиг, а не про машину. Свечи - да, мало не покажется, но кто тебя заставляет туда лезть руками? Меня-никто. Передние три, кста, тоже не всяким ключем отвернешь, проверено...
Скока стоит, ... , ...., ... я не знаю, для меня - ни сколько. В том смысле, что я его не рассматриваю - Европеец, одно слово. В остальном - достойная машина.

Скока стоит, ... , ...., ... я не знаю, для меня - ни сколько. В том смысле, что я его не рассматриваю - Европеец, одно слово. В остальном - достойная машина.
Спасибо. Весной просто есть мысли продать, да беху пятерочку новенькую взять
есть мысли продать, да беху пятерочку новенькую взятьбери, "пацаны не против"(с)чей-то

Весной напишу - какого оно на пятерочке гонять...
Гы. А я вот запланировал Галанта VR4. Тоже раскажу каково оно)))
Это 2,5 литра на турбине 280 поней на полном приводе.
Это как Ниссан Сима.
Ссылка е?

Ссылка е?

Не нашел я что-то среди Сим двигателей 2,5 л... Из Ниссанов мне эта нравится и еще Скай купе в 34 кузове
ЗЫ Сорри за офф.



ЗЫ Сорри за офф.
Ну и будешь за страховку платить как я - 4890 рубликов, да еще и налогов кучку......
ТОП 5
1
4