Топливная система. Вопрос есть
729
23
ММС Мираж, инжектор. Когда в баке остаётся немного топлива, но лампа ещё не горит, при трогании со светофора или при ускорении после поворота возникает провал. Когда кол-во топлива уменьшается ещё, провалы ощущаются и при движении, особенно при 80-100км\ч. Такое впечатление, что бензонасос захватывает воздух. Сам насос новый и работает нормально, это проверялось. Грешу на топливный фильтр, года три назад менял, всё руки не доходят.
Фильтр, ессно, заменю, но, может ещё на что нужно обратить внимание?
VVZ
Где-то не то слышал, не то читал, что при конструкции "бензонасос в баке" вообще не рекомендуется уровень топлива опускать ниже 1/3. А так, как ты описАл, эксплуатировать чревато - бензонасос ведь и охлаждается и смазывается бензином - ему воздух противопоказан.
Я тоже об этом читал, но ведь всякое бывает. Раньше с горящей лампой можно было проехать километров под 50, а сейчас я даже не рискую до этого доводить, так и держу в баке побольше горючки. Не могу понять, что же происходит. По идее надо снимать бак, менять фильтр и т. д. Но холодно. Да и перед этой процедурой надо набрать побольше информации, вот и обратился к соообществу:улыб:
VVZ
А ты не допускаешь, что у тебя на донышке водичка плещется - конденсат, там, и прочие "при-меси" в бензин ? Может, корень проблемы в этом?
А ты не допускаешь, что у тебя на донышке водичка плещется - конденсат, там, и прочие "при-меси" в бензин ? Может, корень проблемы в этом?
Сорри, что влез в чужую ветку... Как обычно избавляются от этого "добра"? Заезжают на яму и открывают пробку?
lae
Добавка Dry fuel (изопропиловый? спирт). Вообще, насколько я знаю, любой спирт адсорбирует воду, возможно, что и простым этиловым-метиловым можно, но тут советовыть не буду - не в курсах.
А сливная пробка у бензобака не у всех машин есть :улыб:
Более того, я уверен, что она там есть. Но, её количество, я думаю, не может увеличиваться при отрицательной температуре воздуха...
Да, в любом случае надо искать тёплый бокс и снимать бак.
lae
А ты не допускаешь, что у тебя на донышке водичка плещется - конденсат, там, и прочие "при-меси" в бензин ? Может, корень проблемы в этом?
Сорри, что влез в чужую ветку... Как обычно избавляются от этого "добра"? Заезжают на яму и открывают пробку?
А пробки нетути :улыб:Да и зимой она бы не помогла
Добавка Dry fuel (изопропиловый? спирт). Вообще, насколько я знаю, любой спирт адсорбирует воду, возможно, что и простым этиловым-метиловым можно, но тут советовыть не буду - не в курсах.
А сливная пробка у бензобака не у всех машин есть :улыб:
А эта штука со льдом, интересно, справиться?
VVZ
У меня таже фигня. Я более чем уверен что при поворотах и ускорениях бензин сильно отливает от бензонасоса и тот хватает воздух. Помоему можно смело не обращать внимание. А фильт наверняка уже згажен:улыб:
Artem2603
У меня таже фигня. Я более чем уверен что при поворотах и ускорениях бензин сильно отливает от бензонасоса и тот хватает воздух. Помоему можно смело не обращать внимание. А фильт наверняка уже згажен:улыб:
Раньше то такого не наблюдалось, да и раздражает дико, особенно на светофоре... В зад ещё кто-нибудь въедет:хммм:
VVZ
А у тебя бензобак случаем не "замят" у днища в районе бензонасоса?:миг:Что-то подобное уже встречалось
Добавка Dry fuel (изопропиловый? спирт). Вообще, насколько я знаю, любой спирт адсорбирует воду, возможно, что и простым этиловым-метиловым можно, но тут советовыть не буду - не в курсах.
Это вряд ли:улыб:Связать воду спиртом можно - но что с ним потом делать? Или водка сойдет за высооктановое топливо?:улыб:
А сливная пробка у бензобака не у всех машин есть :улыб:
А вот насчет этого действительно не в курсе:хммм:Если она есть, где ее можно искать?
lae
Или водка сойдет за высооктановое топливо?:улыб:
Водка уж получше воды для движка будет:улыб:
SDenis
Некоторые "горилки" даже горят :)(прошу прощения за тафтологию)
Ребяты.... нежели вы едите на автомобиле около часа.. ну в смысле движок работает..... и в баке у Вас литров 10-15 бензина, то лёд - палюбому растаит.....
т.к Насос качаит бензин из бака.... но.... львиная доля топлива возвращается назад.... побывав под капотом и слегка нагревшись..... такчто ..... если вода есть то она есть и зимой тоже.....
Если ты про ту горилку, что во внутрь человека, то заверяю тебя - горит, обязательно горит.
Аль це ж могуть быть ни горилка.
:миг:
VVZ
Помой инжектора, промой топливную систему, поменяй фильтр, слей весь ливер из бака, залей новую бензу, если машина стоит на стоянке - то с наступлением зимних холодов ЖЕЛАТЕЛЬНО слить бензин (вместе с появившимся конденсатом) и постарайся держать не менее 1/2 бака. Но это все профилактика. Съезди на нормальную СТОшку - сделай диагностику впрыска и двигателя. Кста, Мираж какого года (интереса ради - у знакомого такой же).
Kotyara
Машинка 1990 года рождения
Диагностику делал года полтора назад. Подцепили комп, проверили наличие кодов ошибок, всё чисто оказалось, посмотрели ещё что-то и сказали , что всё хорошо. На том и разошлись.
VVZ
За полтора года она раз 5 могла умереть. Да и потом не на всех СТОшках нормальную диагностику делают. Я когда еще на пятнашке ездил - она дергалась как ты описывал, и только на третьей по счету СТОшке наконец-то определили, что это датчик массового расхода воздуха, в ответ на то что на 2-х других СТОхах не могли определить данную неисправность пояснили, что "расхождения в графиках данной неисправности практически не заметно по сравнению с нормальной машиной. Нужен достаточный опыт". Вот. Я еще подозреваю, что инжектора ты мыл в последний раз тоже года полтора назад.
Kotyara
Инжекторы я мыл ещё раньше:улыб:
Я пытаюсь понять, почему поведение машины стало зависеть от кол-ва горючки в баке :а\?:
Вот потеплеет чутка, точно раскидаю топливную систему, там видно будет.
Всем спасибо за участие:улыб:
VVZ
возможно капец насосу, и то, какое давление он создает на выходе, зависит от того насколько сильна он погружен в бензин....
В любом случае я именно с насоса начал бы проверять..... для начала промерил которое насос создает....
vetal
Давление, создаваемое любым насосом, зависит от его технического состояния, а не от глубины погружения.
vetal
Давление в системе проверялось. Норма, если я точно помню, порядка 4-5 очков. Нарастает моментально и стабилизируется, когда открывается клапан, через который сбрасываются излишки топлива назад в бак, забыл, как он называется.