На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Топливная система. Вопрос есть
729
23
ММС Мираж, инжектор. Когда в баке остаётся немного топлива, но лампа ещё не горит, при трогании со светофора или при ускорении после поворота возникает провал. Когда кол-во топлива уменьшается ещё, провалы ощущаются и при движении, особенно при 80-100км\ч. Такое впечатление, что бензонасос захватывает воздух. Сам насос новый и работает нормально, это проверялось. Грешу на топливный фильтр, года три назад менял, всё руки не доходят.
Фильтр, ессно, заменю, но, может ещё на что нужно обратить внимание?
Фильтр, ессно, заменю, но, может ещё на что нужно обратить внимание?
Где-то не то слышал, не то читал, что при конструкции "бензонасос в баке" вообще не рекомендуется уровень топлива опускать ниже 1/3. А так, как ты описАл, эксплуатировать чревато - бензонасос ведь и охлаждается и смазывается бензином - ему воздух противопоказан.
VVZ
activist
Я тоже об этом читал, но ведь всякое бывает. Раньше с горящей лампой можно было проехать километров под 50, а сейчас я даже не рискую до этого доводить, так и держу в баке побольше горючки. Не могу понять, что же происходит. По идее надо снимать бак, менять фильтр и т. д. Но холодно. Да и перед этой процедурой надо набрать побольше информации, вот и обратился к соообществу

А ты не допускаешь, что у тебя на донышке водичка плещется - конденсат, там, и прочие "при-меси" в бензин ? Может, корень проблемы в этом?
lae
veteran
А ты не допускаешь, что у тебя на донышке водичка плещется - конденсат, там, и прочие "при-меси" в бензин ? Может, корень проблемы в этом?Сорри, что влез в чужую ветку... Как обычно избавляются от этого "добра"? Заезжают на яму и открывают пробку?
Добавка Dry fuel (изопропиловый? спирт). Вообще, насколько я знаю, любой спирт адсорбирует воду, возможно, что и простым этиловым-метиловым можно, но тут советовыть не буду - не в курсах.
А сливная пробка у бензобака не у всех машин есть
А сливная пробка у бензобака не у всех машин есть

VVZ
activist
Более того, я уверен, что она там есть. Но, её количество, я думаю, не может увеличиваться при отрицательной температуре воздуха...
Да, в любом случае надо искать тёплый бокс и снимать бак.
Да, в любом случае надо искать тёплый бокс и снимать бак.
Сейчас читают
Помошь котенку Веснушке
16039
87
КиноБЗал (NF) (часть 6)
68441
326
Последняя прочитанная книга (часть 5)
249234
506
А пробки нетутиА ты не допускаешь, что у тебя на донышке водичка плещется - конденсат, там, и прочие "при-меси" в бензин ? Может, корень проблемы в этом?Сорри, что влез в чужую ветку... Как обычно избавляются от этого "добра"? Заезжают на яму и открывают пробку?

VVZ
activist
Добавка Dry fuel (изопропиловый? спирт). Вообще, насколько я знаю, любой спирт адсорбирует воду, возможно, что и простым этиловым-метиловым можно, но тут советовыть не буду - не в курсах.А эта штука со льдом, интересно, справиться?
А сливная пробка у бензобака не у всех машин есть![]()
У меня таже фигня. Я более чем уверен что при поворотах и ускорениях бензин сильно отливает от бензонасоса и тот хватает воздух. Помоему можно смело не обращать внимание. А фильт наверняка уже згажен

У меня таже фигня. Я более чем уверен что при поворотах и ускорениях бензин сильно отливает от бензонасоса и тот хватает воздух. Помоему можно смело не обращать внимание. А фильт наверняка уже згаженРаньше то такого не наблюдалось, да и раздражает дико, особенно на светофоре... В зад ещё кто-нибудь въедет![]()

А у тебя бензобак случаем не "замят" у днища в районе бензонасоса?
Что-то подобное уже встречалось

lae
veteran
Добавка Dry fuel (изопропиловый? спирт). Вообще, насколько я знаю, любой спирт адсорбирует воду, возможно, что и простым этиловым-метиловым можно, но тут советовыть не буду - не в курсах.Это вряд ли


А сливная пробка у бензобака не у всех машин естьА вот насчет этого действительно не в курсе![]()

Или водка сойдет за высооктановое топливо?Водка уж получше воды для движка будет![]()

Ребяты.... нежели вы едите на автомобиле около часа.. ну в смысле движок работает..... и в баке у Вас литров 10-15 бензина, то лёд - палюбому растаит.....
т.к Насос качаит бензин из бака.... но.... львиная доля топлива возвращается назад.... побывав под капотом и слегка нагревшись..... такчто ..... если вода есть то она есть и зимой тоже.....
т.к Насос качаит бензин из бака.... но.... львиная доля топлива возвращается назад.... побывав под капотом и слегка нагревшись..... такчто ..... если вода есть то она есть и зимой тоже.....
ganymed
просто пользователь
Если ты про ту горилку, что во внутрь человека, то заверяю тебя - горит, обязательно горит.
Аль це ж могуть быть ни горилка.

Аль це ж могуть быть ни горилка.

Помой инжектора, промой топливную систему, поменяй фильтр, слей весь ливер из бака, залей новую бензу, если машина стоит на стоянке - то с наступлением зимних холодов ЖЕЛАТЕЛЬНО слить бензин (вместе с появившимся конденсатом) и постарайся держать не менее 1/2 бака. Но это все профилактика. Съезди на нормальную СТОшку - сделай диагностику впрыска и двигателя. Кста, Мираж какого года (интереса ради - у знакомого такой же).
Машинка 1990 года рождения
Диагностику делал года полтора назад. Подцепили комп, проверили наличие кодов ошибок, всё чисто оказалось, посмотрели ещё что-то и сказали , что всё хорошо. На том и разошлись.
Диагностику делал года полтора назад. Подцепили комп, проверили наличие кодов ошибок, всё чисто оказалось, посмотрели ещё что-то и сказали , что всё хорошо. На том и разошлись.
За полтора года она раз 5 могла умереть. Да и потом не на всех СТОшках нормальную диагностику делают. Я когда еще на пятнашке ездил - она дергалась как ты описывал, и только на третьей по счету СТОшке наконец-то определили, что это датчик массового расхода воздуха, в ответ на то что на 2-х других СТОхах не могли определить данную неисправность пояснили, что "расхождения в графиках данной неисправности практически не заметно по сравнению с нормальной машиной. Нужен достаточный опыт". Вот. Я еще подозреваю, что инжектора ты мыл в последний раз тоже года полтора назад.
Инжекторы я мыл ещё раньше
Я пытаюсь понять, почему поведение машины стало зависеть от кол-ва горючки в баке
Вот потеплеет чутка, точно раскидаю топливную систему, там видно будет.
Всем спасибо за участие

Я пытаюсь понять, почему поведение машины стало зависеть от кол-ва горючки в баке

Вот потеплеет чутка, точно раскидаю топливную систему, там видно будет.
Всем спасибо за участие

возможно капец насосу, и то, какое давление он создает на выходе, зависит от того насколько сильна он погружен в бензин....
В любом случае я именно с насоса начал бы проверять..... для начала промерил которое насос создает....
В любом случае я именно с насоса начал бы проверять..... для начала промерил которое насос создает....
Давление, создаваемое любым насосом, зависит от его технического состояния, а не от глубины погружения.
Давление в системе проверялось. Норма, если я точно помню, порядка 4-5 очков. Нарастает моментально и стабилизируется, когда открывается клапан, через который сбрасываются излишки топлива назад в бак, забыл, как он называется.
ТОП 5
2
4