А правда ли? Про 4WD
3888
92
Я понимаю, что вопрос из области FAQ, но все таки:
сидели сейчас с коллегами по работе обсуждали выбор нового авто, цены и выбор модели опускаю, но заинтересовал следующий тезис "не бери full time 4WD", причем категорический, первый мотив - переплата ни за что (т.е. в проходимости выигрыша нет), а второй - машину из заноса, если занесло не выведешь, будь ты ходь шумахером, да, сложно загнать в занос, но если уж попал, то попал... более мелкие доводы - больше расход топлива, резина одинаковая на обе оси (т.е. уже в бюджетной комбинации шипы + всесезонка не поездишь).
Что скажете с защиту 4WD?
lonly
Я езжу на РВР( стало быть подключаемый задний привод), в занос попадал по дурости, неприятно, но в любой машине прокладка имеется мужду рулем и сиденьем, основные проблемы как правило в ней, а вот при выезде на дачу в январе месяце совсем даже ничего, то есть приятно когда на блокировочке машинка скребется по целине, хоть и очень городская, так что мнений немеряно, но доказывать, что два колеса лучше чем четыре это как то не по джентельменски.
lonly
, но заинтересовал следующий тезис "не бери full time 4WD", причем категорический, первый мотив - переплата ни за что (т.е. в проходимости выигрыша нет), а второй - машину из заноса, если занесло не выведешь, будь ты ходь шумахером, да, сложно загнать в занос, но если уж попал, то попал... более мелкие доводы - больше расход топлива, резина одинаковая на обе оси (т.е. уже в бюджетной комбинации шипы + всесезонка не поездишь).
Что скажете с защиту 4WD?
Я полагаю такой тезис мог налобать человек не ездивший НИКОГДА на фултайм 4 WD/Единственное чс чем соглашусь это расход топлива В занос сорвать на 4 WD это СУМЕТЬ надо, да только в подобной ситуации на переднем или заднем приводе улетиш намного раньше , голову на плечах некто неотменял...
lonly
ХА_ХА_ХА :ха-ха!:

теоретики, нхмл...
Лев
Я езжу на РВР( стало быть подключаемый задний привод),

Абсолютно не стало быть. На моем был полный.
Сейчас машина с передним приводом. Зимой очень скучаю по рвр-ке. Даже и не помню, когда на нем заносило, хотя конечно бензина он кушал как надо!
lonly
по проходимости..... у меня рядом с гаражем есть пара горок. специально для тех, кто сомневается в отсуствии проходимости на полном приводе. рекомендую.

гаражи за мечетью на красина. дорога на автобазу связи и далее в каменку. сначала съезжаем, а потом поднимаемся обратно :миг:
Dogmatic
17! летом:смущ:
но это похоже его личные проблемы, а причину так и не нашли, хотя по диагностикам я его затаскала.
У них эта проблема имеет место, я заливаю 98, зимой съдает 15 литров и даже не морщится, по трассе чуть меньше.
Артём
============
теоретики, нхмл...
============

Ну блин, если можно считать теоретиком человека который несколько лет таскал машины из Владика...

Хорошо, можно сформулировать вопрос по другому:
Что дает FT 4 WD, с подключаемым понятно - нужен раз несколько в год, когда иначе выбраться (забраться) куда-то не получается. Я реально жалел о его отсутствии 1 раз в жизни (когда передние колеса плюхались в грязи, а задница стояла на сухом поле), и то выбрался в конечном итоге, а на 4WD заполз бы только глубже, и за трактором пришлось бы переть.
И еще - при данном тезисе рассматривались не Танки, а городские машины - Caldinы, Corollы, и т.п., т.е. далеко не джипы...
lonly
У меня зимой седан 15 литров точит минимум не поморщившись! А пробег у движка -65 тыс.км! Говорят что эти движки ( 1VZ) меньше и не жрали никогда.
old_kotik
Подтверждаю - горка классная - я не забрался прошлой зимой - там в самом конце она чуть-чуть буквально круче - вроде и выезжаешь- а дык-дык - и в букс срываешься - ехал на L:улыб:

Но эта горка больше исключение, чем правило - никто не мешает спуститься вниз и выехать на Кошурникова...:улыб:
Dogmatic
4 ВезДе - устойчивость на дерьмовой дороге(скользкой)+лучшая проходимость по грязи и снегу. Ну и со светофора меня зимой влёгкую сделаешь!:улыб:
lonly
[цитата
Ну блин, если можно считать теоретиком человека который несколько лет таскал машины из Владика...
Как раз не факт "Боксмуверов" навалом По сильному гололеду на 4 WD ехать гораздо приятней нежели на недоприводном чемнибудь.. а что до колес все 4 одинаковые . и прочие по хорошему то так и надо мало какие мшины в мануале разные колеса на перед и зад просят. хотя есть и такие...
Alexxj
=============
занос сорвать на 4 WD это СУМЕТЬ надо,
=============
Ну, хорошо, с передним или задним в заносах все понятно что делать. А что делать на 4WD?
lonly
***Что дает FT 4 WD***

Сам же говоришь - этот вопрос из разряда вечного FAQа, и перемалывать его заново неохота.
А вкратце Alexxj уже сказал: отправить fulltime в занос КРАЙНЕ СЛОЖНО, а вывести - ЛЕГКО, нужно лишь отпустить тапку и рулить рулём. Разве это не плюс???
lonly
\Ну блин, если можно считать теоретиком человека который несколько лет таскал машины из Владика... \

не показатель. могу сказать, что такие люди (в основной массе) великолепно разбираются в продажных свойствах машин, но не сильно рубят в технических и эксплуатационных особенностях. есть, конечно и исключения.

\Что дает FT 4 WD, с подключаемым понятно - нужен раз несколько в год, когда иначе выбраться (забраться) куда-то не получается.\

проклятые буржуи ставят полный привод на короллы не для того, чтобы по грязи на них ездить (они для этого крузаки и сафари юзают). а для курсовой устойчивости на дороге.
madmax
максим, могу тебе сказать, что на кошурникова регулярно ломаются троллейбусы. дальше продолжать?:улыб:
lonly
Кстати, Субары тоже вроде не тракторА, однако же все на 4ВД...
lonly
Если рассматривать "чисто городские" авто с 4ВД, то преимущества только зимой на нечищенных улицах. При выстёбывании со сфетофора тоже. Разгон на гололёде увереннее. По проходимости чуть лучше переднего привода. Но : по паребрикам не поскачешь, по песочку не полазишь.
lonly
=============
занос сорвать на 4 WD это СУМЕТЬ надо,
=============
Ну, хорошо, с передним или задним в заносах все понятно что делать. А что делать на 4WD?
до заносов не доводить, если случилось (упаси, Господи), ничего не бросать (газ, руль), ничего не давить (тормоз, сцепление) и рулежкой выходить.

И тренировадза. Обязательно.
По ссылке в разделе "Приемы вождения" подраздел "спрашивали..."


http://www.eulex.msk.ru/main.htm
Артём
Я говорю, по пляжу на "городском" 4ВД не поездишь.
Ф-1
извиняюсь что влез просто интересно стало а почему по поребрику и по пляжу то нельзя? я летом ехал,рядом чайзерист сидел ,ерзал все время, не поворачивай, не съезжай с накатаного а машике ниче, едет и едет.. чем хуже ПП? или ЗП?
Ф-1
> Я говорю, по пляжу на "городском" 4ВД не поездишь.

WD-вую машину в песке посадить - это постараться надо. Хотя... "Прокладка" и не такую "пескоройку" может засадить... (помня еще историю) :)))
lendik
Не по тем пескам шарахался. :ха-ха!: :ха-ха!:
Vinipux
ннп...

http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=273920&t=273920 - это к тому, что 4везде - не панацея...
lonly
Тут уже все правильно сказали про легковое 4вд: бОльшая устойчивость на трассе, зимой скользкие горочки и снежную кашу во дворах просто не замечаем, слегка повышенная проходимость. Минусы - дороже машина, да и бензин любит. Про то, что по песочку не покатаешься - правда только отчасти. На карибе я спокойно катался на море по пляжу. От автомобильного пляжа доезжал до центрального - а там песочек местами весьма рыхлый и глубокий. А потом еще и забирался по каменистому подъему к станции "обское море". Так что проходимость в карибе весьма на уровне. Но, как тут правильно недавно заметили: чем круче жип, тем дальше пи%довать за трактором. Как-то раз я посадил эту чудо-машину на горе на алтае. За трактором бегали за 2 км (повезло - косили они что-то рядом)..:улыб:
madmax
Там ему правильный вопрос задали "Какая резина была??" В прошлогоднй вернее позапрошлогодний день жестяеньшика ехал на летней резине( ну не успеол переобутся...) Так вот что фултапйм что перед не-заднеприводные....Короче если резина Г... то хоть какой привод изанести может и унести...
Alexxj
Вопрос всегда стоит при одинаковых условиях, я достаточно много ездил на зубиле, отличная машина, но вот в день жестянщика и на летней резине как ни крути а РВР будет лучше, вэдовость для меня означает, что подъезжая утром к офису я могу, включив блокировку, преодолеть снежный поребрик, который оставляют за собой снегоуборочные машины и не надо ля-ля про то, что на переднем приводе зимой комфортно ездить ПО ГОРОДУ.
Лев
Одно скажу зимой по городу ( нашему по крайней мере :)) Надо 4WD + колесики размером так от 30" и дальше.. И все зергут
Лис
Я говорил про "чисто городские" 4ВД. Имелось ввиду микролитражки до 1,6 литра. А песочек разный бывает. Кариб, сидя пузе, из песка торчали только макушки колёс, вылез благодаря механике и горелому сцеплению. А на автомате - кирдык. Ларго бензиновый двухлитровый на автомате не мог провернуть там колёса. Автомат не даёт разогнаться движку, а у того на 2,5 тыщах моментику мало. Поэтому 4WD нужен ещё мощный двигатель и большой просвет. Тогда и песочек и паребрики.
Лис
"Прокладка" просто перед женой выпендривалась :+))
Ф-1
НДА.......
"А правда что гемморой лучше сифилиса если презервативами не пользоваться?"
ну мля... ну нечего сказать прям......
а ктонить кроме местных джиповодов знает что такое фул тайм 4вд?
Alexxj
А по мне так , по городу и переднего с хорошей резиной хватает , это в плане управляемости , конечно по сугробам паребрикам грязи не поездишь , а легковые full time если без блокировки легко могут в колее одним колёсиком крутить и усё.......
Swindler
>>а легковые full time если без блокировки легко могут в колее одним колёсиком крутить и усё.......
Вот именно.... А это ничем не отличается о бычного не 4вд,просто у тебя в зависимости от условий либа машина с задним приводом либо с предним... ну в общем как ей удобней..... на расход конечно влияет но не сильно.... Вот если с блокировкой.... вот тогда влияет сильно.....
а блокировка по разному бывает.... Бывает механикой, бывает вискомуфтой..... Бывает как на Уазике)))))
vetal
Даже легковому 4ВД чтобы зашлифовать одним колесом нужно, при прочих равных условиях, более скользкое покрытие чем для монопривода. В этом их преимущество - они меньше шлифуют.
Ф-1
с выключенной блокировкой, шлифует 1 колесо, то корому шлифануть легче..... также как и не ВДОВОЙ машине..... плюс в том что выбор происходит не из 2 колес а из 4.... потому и шлифуют немного меньше, хотя на чистом льду - одинаково....
vetal
Не потому, что выбор из 4-х, а потому, что момент передаётся не на 2 а на 4 колеса. Ноэтому на одном колесе 4ВД, при прочих равных, момент ниже чем на 2ВД. Поэтому оно срывается в пробукс на более скользком покрытии или при большем газе.
lonly
резина одинаковая на обе оси (т.е. уже в бюджетной комбинации шипы + всесезонка не поездишь).
Вообще-то ни на одной машине не стоит ездить используя такую "бюджетную комбинацию". Не на этом экономить нужно.
lonly
3 года ездил с задним приводом, зимой просто убийство ( а летчик-залётчик я ещё тот))))
потом 3 года с передним приводом (обязательно ставьте на переднеприводных все 4 шипованных колеса, не пожелеете) - просто небо и земля на льду! так носился, что даже не думал про газ и тормоз в поворотах, идёт как по рельсам (не считая парочки печальных случаев))))
и вот этой зимой случилась возможность поездить месяц на FT 4WD
тут уж я ваще распоясался (хотя и шипов не было, просто классные липучки), летал так как никогда ещё не летал, но...
ехал как-то от Учительской через лес на 5й, а там наледь с колеёй сантиметров 5, скорость примерно 40 и дорога влево по дуге, и видать настолько я поверил в вседозволенность FT 4WD, что слегка расслабился и немного не попал передними колёсами в колею((((
мгновенно вынесно передок на встречную хоть и руль не выпустил из рук, хорошо хоть ни спереди ни сзади вблизи никого не оказалось...
и тут впомнились мне все прелести заднего привода зимой и аналогичный случай с ГрандЧероки, где я ехал пассажиром (а я тогда удивлялся ещё как это может быть).... и с тех пор хоть и летаю, но не так шибко(((((

так что господа и дамы хоть какой привод не ставь, а расслабиться безнаказанно не выйдет...

ну а в целом голос мой за передний привод по совокупности качеств и недостатков, но при условии, что летом в глубокую грязь не соваться, а зимой по глубокому снегу не лазить (а тут уж кому что на роду написано...)
lonly
Если хочешь быть уверенным почти во всём на дороге, надо брать танк. Расскажу почему. Самый тупой и надёжный - Террано на солярке ( года 94) кузов WD21 рамный. межосевого дифференциала нет(любители црв, рвр фрилэндера и аутлэндера и прочего понимай-всегда заблокирован). Задний мост в комплектации R3M типа LSD (дифференциал высокого трения). Передний мост подключается. Когда включён 4вд машину с такой длинной базой раскрутить на гололёде очень сложно. По проходимости - что тут сравнивать с тем же РВР (привет, ЛЕВ). Хотя, имхо, если уже 3 колеса в говне, тебе уже ничего не поможет. Только лебёдка, блин.
Если всё -таки вынесет на встречную или ещё чего рама никогда не даст сильно продеформировать кузов и тем самым повредить пассажирам. Пример из моего опыта: От предыдыдущего террано избавился потому, что ехав по красному вечером в направлении к ПлЛ,неторопливо так, в правом ряду , получил сильнйший поперечный удар в левую бочину на перекрёстке. столкнулся с обкуренным фраером на скайлане купе 5-го года. Экспертиза показала, что крендель шёл со скоростью 150 км.ч. Танку аж раму погнуло(!!!!). Теперь представим, что было бы, окажись я на королле?

Не, с танков не пересяду. Продам террану, куплю патруль. ИМХО. Только механика, только дизель.
А как иначе?

Кста, эскудик 6-го года нужен кому?
Manitoba
Возможно в этом своя сермяжная правда и есть.
Безопасней мащин подобных Террано и Сафари (Патрол) наверно нет.
Особенно в наших "таежных" условиях.
:ухмылка:
ganymed
Y60 с TD42 - форэва и во веки веков!!! :улыб::хехе:
Артём
Именно Y60 6-года. На механике, коротыш, 2 электрческих лебёдки. Это классика покатушек. Лучше не найдёшь. Ну на крайнях Land Rover Defender или Discovery.

А Y61 сосёт. Имхо дорого и не так надёжно. Ну разве можно такую массу на 3-литровом дизеле гонять???? И подвеска мягкче. Это у них там , в японии везде асфальт. А про нас почему забыли. Нам ещё лет 300 говно месить, просторы такие....

ps. Русский дорогой называет то место, где собирается проехать(С)
Manitoba
ps. Русский дорогой называет то место, где собирается проехать(С)
Лучше и не скажешь.
:ха-ха!:
Manitoba
Интересно, а почему именно электролебёдки? :ухмылка:
Щас у меня электрика, а на предыдущем была механика. И надёжнее, и тяга неограничена, и троса в два раза больше. А то что теоретики твердят: "зато на заглохшем двигателе не выедешь" - это всё фигня, такой двигатель не заглушишь, а уж если он умер то только вертолётом эвакуировать.
Manitoba
Мысли читаешь, я летом теранку собираюсь брать :ха-ха!:
Лев
правильно. Бери 94-95 г, в 21-м кузове и на ТД27t.