На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
lonly
guru
Я понимаю, что вопрос из области FAQ, но все таки:
сидели сейчас с коллегами по работе обсуждали выбор нового авто, цены и выбор модели опускаю, но заинтересовал следующий тезис "не бери full time 4WD", причем категорический, первый мотив - переплата ни за что (т.е. в проходимости выигрыша нет), а второй - машину из заноса, если занесло не выведешь, будь ты ходь шумахером, да, сложно загнать в занос, но если уж попал, то попал... более мелкие доводы - больше расход топлива, резина одинаковая на обе оси (т.е. уже в бюджетной комбинации шипы + всесезонка не поездишь).
Что скажете с защиту 4WD?
сидели сейчас с коллегами по работе обсуждали выбор нового авто, цены и выбор модели опускаю, но заинтересовал следующий тезис "не бери full time 4WD", причем категорический, первый мотив - переплата ни за что (т.е. в проходимости выигрыша нет), а второй - машину из заноса, если занесло не выведешь, будь ты ходь шумахером, да, сложно загнать в занос, но если уж попал, то попал... более мелкие доводы - больше расход топлива, резина одинаковая на обе оси (т.е. уже в бюджетной комбинации шипы + всесезонка не поездишь).
Что скажете с защиту 4WD?
Я езжу на РВР( стало быть подключаемый задний привод), в занос попадал по дурости, неприятно, но в любой машине прокладка имеется мужду рулем и сиденьем, основные проблемы как правило в ней, а вот при выезде на дачу в январе месяце совсем даже ничего, то есть приятно когда на блокировочке машинка скребется по целине, хоть и очень городская, так что мнений немеряно, но доказывать, что два колеса лучше чем четыре это как то не по джентельменски.
, но заинтересовал следующий тезис "не бери full time 4WD", причем категорический, первый мотив - переплата ни за что (т.е. в проходимости выигрыша нет), а второй - машину из заноса, если занесло не выведешь, будь ты ходь шумахером, да, сложно загнать в занос, но если уж попал, то попал... более мелкие доводы - больше расход топлива, резина одинаковая на обе оси (т.е. уже в бюджетной комбинации шипы + всесезонка не поездишь).Я полагаю такой тезис мог налобать человек не ездивший НИКОГДА на фултайм 4 WD/Единственное чс чем соглашусь это расход топлива В занос сорвать на 4 WD это СУМЕТЬ надо, да только в подобной ситуации на переднем или заднем приводе улетиш намного раньше , голову на плечах некто неотменял...
Что скажете с защиту 4WD?
Я езжу на РВР( стало быть подключаемый задний привод),
Абсолютно не стало быть. На моем был полный.
Сейчас машина с передним приводом. Зимой очень скучаю по рвр-ке. Даже и не помню, когда на нем заносило, хотя конечно бензина он кушал как надо!
Абсолютно не стало быть. На моем был полный.
Сейчас машина с передним приводом. Зимой очень скучаю по рвр-ке. Даже и не помню, когда на нем заносило, хотя конечно бензина он кушал как надо!
по проходимости..... у меня рядом с гаражем есть пара горок. специально для тех, кто сомневается в отсуствии проходимости на полном приводе. рекомендую.
гаражи за мечетью на красина. дорога на автобазу связи и далее в каменку. сначала съезжаем, а потом поднимаемся обратно
гаражи за мечетью на красина. дорога на автобазу связи и далее в каменку. сначала съезжаем, а потом поднимаемся обратно

Сейчас читают
таки может быть стоит отказаться от олимпиады и чемпионата мира ?
330604
1000
Загар
252244
1000
Про церковь
216408
1035
17! летом
но это похоже его личные проблемы, а причину так и не нашли, хотя по диагностикам я его затаскала.

но это похоже его личные проблемы, а причину так и не нашли, хотя по диагностикам я его затаскала.
Лев
veteran
У них эта проблема имеет место, я заливаю 98, зимой съдает 15 литров и даже не морщится, по трассе чуть меньше.
============
теоретики, нхмл...
============
Ну блин, если можно считать теоретиком человека который несколько лет таскал машины из Владика...
Хорошо, можно сформулировать вопрос по другому:
Что дает FT 4 WD, с подключаемым понятно - нужен раз несколько в год, когда иначе выбраться (забраться) куда-то не получается. Я реально жалел о его отсутствии 1 раз в жизни (когда передние колеса плюхались в грязи, а задница стояла на сухом поле), и то выбрался в конечном итоге, а на 4WD заполз бы только глубже, и за трактором пришлось бы переть.
И еще - при данном тезисе рассматривались не Танки, а городские машины - Caldinы, Corollы, и т.п., т.е. далеко не джипы...
теоретики, нхмл...
============
Ну блин, если можно считать теоретиком человека который несколько лет таскал машины из Владика...
Хорошо, можно сформулировать вопрос по другому:
Что дает FT 4 WD, с подключаемым понятно - нужен раз несколько в год, когда иначе выбраться (забраться) куда-то не получается. Я реально жалел о его отсутствии 1 раз в жизни (когда передние колеса плюхались в грязи, а задница стояла на сухом поле), и то выбрался в конечном итоге, а на 4WD заполз бы только глубже, и за трактором пришлось бы переть.
И еще - при данном тезисе рассматривались не Танки, а городские машины - Caldinы, Corollы, и т.п., т.е. далеко не джипы...
У меня зимой седан 15 литров точит минимум не поморщившись! А пробег у движка -65 тыс.км! Говорят что эти движки ( 1VZ) меньше и не жрали никогда.
Подтверждаю - горка классная - я не забрался прошлой зимой - там в самом конце она чуть-чуть буквально круче - вроде и выезжаешь- а дык-дык - и в букс срываешься - ехал на L
Но эта горка больше исключение, чем правило - никто не мешает спуститься вниз и выехать на Кошурникова...

Но эта горка больше исключение, чем правило - никто не мешает спуститься вниз и выехать на Кошурникова...

4 ВезДе - устойчивость на дерьмовой дороге(скользкой)+лучшая проходимость по грязи и снегу. Ну и со светофора меня зимой влёгкую сделаешь!

[цитата
Ну блин, если можно считать теоретиком человека который несколько лет таскал машины из Владика...
Как раз не факт "Боксмуверов" навалом По сильному гололеду на 4 WD ехать гораздо приятней нежели на недоприводном чемнибудь.. а что до колес все 4 одинаковые . и прочие по хорошему то так и надо мало какие мшины в мануале разные колеса на перед и зад просят. хотя есть и такие...
Ну блин, если можно считать теоретиком человека который несколько лет таскал машины из Владика...
Как раз не факт "Боксмуверов" навалом По сильному гололеду на 4 WD ехать гораздо приятней нежели на недоприводном чемнибудь.. а что до колес все 4 одинаковые . и прочие по хорошему то так и надо мало какие мшины в мануале разные колеса на перед и зад просят. хотя есть и такие...
=============
занос сорвать на 4 WD это СУМЕТЬ надо,
=============
Ну, хорошо, с передним или задним в заносах все понятно что делать. А что делать на 4WD?
занос сорвать на 4 WD это СУМЕТЬ надо,
=============
Ну, хорошо, с передним или задним в заносах все понятно что делать. А что делать на 4WD?
***Что дает FT 4 WD***
Сам же говоришь - этот вопрос из разряда вечного FAQа, и перемалывать его заново неохота.
А вкратце Alexxj уже сказал: отправить fulltime в занос КРАЙНЕ СЛОЖНО, а вывести - ЛЕГКО, нужно лишь отпустить тапку и рулить рулём. Разве это не плюс???
Сам же говоришь - этот вопрос из разряда вечного FAQа, и перемалывать его заново неохота.
А вкратце Alexxj уже сказал: отправить fulltime в занос КРАЙНЕ СЛОЖНО, а вывести - ЛЕГКО, нужно лишь отпустить тапку и рулить рулём. Разве это не плюс???
\Ну блин, если можно считать теоретиком человека который несколько лет таскал машины из Владика... \
не показатель. могу сказать, что такие люди (в основной массе) великолепно разбираются в продажных свойствах машин, но не сильно рубят в технических и эксплуатационных особенностях. есть, конечно и исключения.
\Что дает FT 4 WD, с подключаемым понятно - нужен раз несколько в год, когда иначе выбраться (забраться) куда-то не получается.\
проклятые буржуи ставят полный привод на короллы не для того, чтобы по грязи на них ездить (они для этого крузаки и сафари юзают). а для курсовой устойчивости на дороге.
не показатель. могу сказать, что такие люди (в основной массе) великолепно разбираются в продажных свойствах машин, но не сильно рубят в технических и эксплуатационных особенностях. есть, конечно и исключения.
\Что дает FT 4 WD, с подключаемым понятно - нужен раз несколько в год, когда иначе выбраться (забраться) куда-то не получается.\
проклятые буржуи ставят полный привод на короллы не для того, чтобы по грязи на них ездить (они для этого крузаки и сафари юзают). а для курсовой устойчивости на дороге.
А как же вот это? тезису соответствует.
http://overdrive.dax.ru/aticls/drives.htm
http://overdrive.dax.ru/aticls/drives.htm
максим, могу тебе сказать, что на кошурникова регулярно ломаются троллейбусы. дальше продолжать?

Кстати, Субары тоже вроде не тракторА, однако же все на 4ВД...
Если рассматривать "чисто городские" авто с 4ВД, то преимущества только зимой на нечищенных улицах. При выстёбывании со сфетофора тоже. Разгон на гололёде увереннее. По проходимости чуть лучше переднего привода. Но : по паребрикам не поскачешь, по песочку не полазишь.
=============до заносов не доводить, если случилось (упаси, Господи), ничего не бросать (газ, руль), ничего не давить (тормоз, сцепление) и рулежкой выходить.
занос сорвать на 4 WD это СУМЕТЬ надо,
=============
Ну, хорошо, с передним или задним в заносах все понятно что делать. А что делать на 4WD?
И тренировадза. Обязательно.
По ссылке в разделе "Приемы вождения" подраздел "спрашивали..."
http://www.eulex.msk.ru/main.htm
Я говорю, по пляжу на "городском" 4ВД не поездишь.
извиняюсь что влез просто интересно стало а почему по поребрику и по пляжу то нельзя? я летом ехал,рядом чайзерист сидел ,ерзал все время, не поворачивай, не съезжай с накатаного а машике ниче, едет и едет.. чем хуже ПП? или ЗП?
> Я говорю, по пляжу на "городском" 4ВД не поездишь.
WD-вую машину в песке посадить - это постараться надо. Хотя... "Прокладка" и не такую "пескоройку" может засадить... (помня еще историю) :)))
WD-вую машину в песке посадить - это постараться надо. Хотя... "Прокладка" и не такую "пескоройку" может засадить... (помня еще историю) :)))
Не по тем пескам шарахался.



ннп...
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=273920&t=273920 - это к тому, что 4везде - не панацея...
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=273920&t=273920 - это к тому, что 4везде - не панацея...
porosjenok
veteran
Тут уже все правильно сказали про легковое 4вд: бОльшая устойчивость на трассе, зимой скользкие горочки и снежную кашу во дворах просто не замечаем, слегка повышенная проходимость. Минусы - дороже машина, да и бензин любит. Про то, что по песочку не покатаешься - правда только отчасти. На карибе я спокойно катался на море по пляжу. От автомобильного пляжа доезжал до центрального - а там песочек местами весьма рыхлый и глубокий. А потом еще и забирался по каменистому подъему к станции "обское море". Так что проходимость в карибе весьма на уровне. Но, как тут правильно недавно заметили: чем круче жип, тем дальше пи%довать за трактором. Как-то раз я посадил эту чудо-машину на горе на алтае. За трактором бегали за 2 км (повезло - косили они что-то рядом)..

Там ему правильный вопрос задали "Какая резина была??" В прошлогоднй вернее позапрошлогодний день жестяеньшика ехал на летней резине( ну не успеол переобутся...) Так вот что фултапйм что перед не-заднеприводные....Короче если резина Г... то хоть какой привод изанести может и унести...
Вопрос всегда стоит при одинаковых условиях, я достаточно много ездил на зубиле, отличная машина, но вот в день жестянщика и на летней резине как ни крути а РВР будет лучше, вэдовость для меня означает, что подъезжая утром к офису я могу, включив блокировку, преодолеть снежный поребрик, который оставляют за собой снегоуборочные машины и не надо ля-ля про то, что на переднем приводе зимой комфортно ездить ПО ГОРОДУ.
Одно скажу зимой по городу ( нашему по крайней мере :)) Надо 4WD + колесики размером так от 30" и дальше.. И все зергут
Я говорил про "чисто городские" 4ВД. Имелось ввиду микролитражки до 1,6 литра. А песочек разный бывает. Кариб, сидя пузе, из песка торчали только макушки колёс, вылез благодаря механике и горелому сцеплению. А на автомате - кирдык. Ларго бензиновый двухлитровый на автомате не мог провернуть там колёса. Автомат не даёт разогнаться движку, а у того на 2,5 тыщах моментику мало. Поэтому 4WD нужен ещё мощный двигатель и большой просвет. Тогда и песочек и паребрики.
"Прокладка" просто перед женой выпендривалась :+))
НДА.......
"А правда что гемморой лучше сифилиса если презервативами не пользоваться?"
ну мля... ну нечего сказать прям......
а ктонить кроме местных джиповодов знает что такое фул тайм 4вд?
"А правда что гемморой лучше сифилиса если презервативами не пользоваться?"
ну мля... ну нечего сказать прям......
а ктонить кроме местных джиповодов знает что такое фул тайм 4вд?
А по мне так , по городу и переднего с хорошей резиной хватает , это в плане управляемости , конечно по сугробам паребрикам грязи не поездишь , а легковые full time если без блокировки легко могут в колее одним колёсиком крутить и усё.......
>>а легковые full time если без блокировки легко могут в колее одним колёсиком крутить и усё.......
Вот именно.... А это ничем не отличается о бычного не 4вд,просто у тебя в зависимости от условий либа машина с задним приводом либо с предним... ну в общем как ей удобней..... на расход конечно влияет но не сильно.... Вот если с блокировкой.... вот тогда влияет сильно.....
а блокировка по разному бывает.... Бывает механикой, бывает вискомуфтой..... Бывает как на Уазике)))))
Вот именно.... А это ничем не отличается о бычного не 4вд,просто у тебя в зависимости от условий либа машина с задним приводом либо с предним... ну в общем как ей удобней..... на расход конечно влияет но не сильно.... Вот если с блокировкой.... вот тогда влияет сильно.....
а блокировка по разному бывает.... Бывает механикой, бывает вискомуфтой..... Бывает как на Уазике)))))
Даже легковому 4ВД чтобы зашлифовать одним колесом нужно, при прочих равных условиях, более скользкое покрытие чем для монопривода. В этом их преимущество - они меньше шлифуют.
с выключенной блокировкой, шлифует 1 колесо, то корому шлифануть легче..... также как и не ВДОВОЙ машине..... плюс в том что выбор происходит не из 2 колес а из 4.... потому и шлифуют немного меньше, хотя на чистом льду - одинаково....
Не потому, что выбор из 4-х, а потому, что момент передаётся не на 2 а на 4 колеса. Ноэтому на одном колесе 4ВД, при прочих равных, момент ниже чем на 2ВД. Поэтому оно срывается в пробукс на более скользком покрытии или при большем газе.
резина одинаковая на обе оси (т.е. уже в бюджетной комбинации шипы + всесезонка не поездишь).Вообще-то ни на одной машине не стоит ездить используя такую "бюджетную комбинацию". Не на этом экономить нужно.
3 года ездил с задним приводом, зимой просто убийство ( а летчик-залётчик я ещё тот))))
потом 3 года с передним приводом (обязательно ставьте на переднеприводных все 4 шипованных колеса, не пожелеете) - просто небо и земля на льду! так носился, что даже не думал про газ и тормоз в поворотах, идёт как по рельсам (не считая парочки печальных случаев))))
и вот этой зимой случилась возможность поездить месяц на FT 4WD
тут уж я ваще распоясался (хотя и шипов не было, просто классные липучки), летал так как никогда ещё не летал, но...
ехал как-то от Учительской через лес на 5й, а там наледь с колеёй сантиметров 5, скорость примерно 40 и дорога влево по дуге, и видать настолько я поверил в вседозволенность FT 4WD, что слегка расслабился и немного не попал передними колёсами в колею((((
мгновенно вынесно передок на встречную хоть и руль не выпустил из рук, хорошо хоть ни спереди ни сзади вблизи никого не оказалось...
и тут впомнились мне все прелести заднего привода зимой и аналогичный случай с ГрандЧероки, где я ехал пассажиром (а я тогда удивлялся ещё как это может быть).... и с тех пор хоть и летаю, но не так шибко(((((
так что господа и дамы хоть какой привод не ставь, а расслабиться безнаказанно не выйдет...
ну а в целом голос мой за передний привод по совокупности качеств и недостатков, но при условии, что летом в глубокую грязь не соваться, а зимой по глубокому снегу не лазить (а тут уж кому что на роду написано...)
потом 3 года с передним приводом (обязательно ставьте на переднеприводных все 4 шипованных колеса, не пожелеете) - просто небо и земля на льду! так носился, что даже не думал про газ и тормоз в поворотах, идёт как по рельсам (не считая парочки печальных случаев))))
и вот этой зимой случилась возможность поездить месяц на FT 4WD
тут уж я ваще распоясался (хотя и шипов не было, просто классные липучки), летал так как никогда ещё не летал, но...
ехал как-то от Учительской через лес на 5й, а там наледь с колеёй сантиметров 5, скорость примерно 40 и дорога влево по дуге, и видать настолько я поверил в вседозволенность FT 4WD, что слегка расслабился и немного не попал передними колёсами в колею((((
мгновенно вынесно передок на встречную хоть и руль не выпустил из рук, хорошо хоть ни спереди ни сзади вблизи никого не оказалось...
и тут впомнились мне все прелести заднего привода зимой и аналогичный случай с ГрандЧероки, где я ехал пассажиром (а я тогда удивлялся ещё как это может быть).... и с тех пор хоть и летаю, но не так шибко(((((
так что господа и дамы хоть какой привод не ставь, а расслабиться безнаказанно не выйдет...
ну а в целом голос мой за передний привод по совокупности качеств и недостатков, но при условии, что летом в глубокую грязь не соваться, а зимой по глубокому снегу не лазить (а тут уж кому что на роду написано...)
Если хочешь быть уверенным почти во всём на дороге, надо брать танк. Расскажу почему. Самый тупой и надёжный - Террано на солярке ( года 94) кузов WD21 рамный. межосевого дифференциала нет(любители црв, рвр фрилэндера и аутлэндера и прочего понимай-всегда заблокирован). Задний мост в комплектации R3M типа LSD (дифференциал высокого трения). Передний мост подключается. Когда включён 4вд машину с такой длинной базой раскрутить на гололёде очень сложно. По проходимости - что тут сравнивать с тем же РВР (привет, ЛЕВ). Хотя, имхо, если уже 3 колеса в говне, тебе уже ничего не поможет. Только лебёдка, блин.
Если всё -таки вынесет на встречную или ещё чего рама никогда не даст сильно продеформировать кузов и тем самым повредить пассажирам. Пример из моего опыта: От предыдыдущего террано избавился потому, что ехав по красному вечером в направлении к ПлЛ,неторопливо так, в правом ряду , получил сильнйший поперечный удар в левую бочину на перекрёстке. столкнулся с обкуренным фраером на скайлане купе 5-го года. Экспертиза показала, что крендель шёл со скоростью 150 км.ч. Танку аж раму погнуло(!!!!). Теперь представим, что было бы, окажись я на королле?
Не, с танков не пересяду. Продам террану, куплю патруль. ИМХО. Только механика, только дизель.
А как иначе?
Кста, эскудик 6-го года нужен кому?
Если всё -таки вынесет на встречную или ещё чего рама никогда не даст сильно продеформировать кузов и тем самым повредить пассажирам. Пример из моего опыта: От предыдыдущего террано избавился потому, что ехав по красному вечером в направлении к ПлЛ,неторопливо так, в правом ряду , получил сильнйший поперечный удар в левую бочину на перекрёстке. столкнулся с обкуренным фраером на скайлане купе 5-го года. Экспертиза показала, что крендель шёл со скоростью 150 км.ч. Танку аж раму погнуло(!!!!). Теперь представим, что было бы, окажись я на королле?
Не, с танков не пересяду. Продам террану, куплю патруль. ИМХО. Только механика, только дизель.
А как иначе?
Кста, эскудик 6-го года нужен кому?
Возможно в этом своя сермяжная правда и есть.
Безопасней мащин подобных Террано и Сафари (Патрол) наверно нет.
Особенно в наших "таежных" условиях.

Безопасней мащин подобных Террано и Сафари (Патрол) наверно нет.
Особенно в наших "таежных" условиях.

Именно Y60 6-года. На механике, коротыш, 2 электрческих лебёдки. Это классика покатушек. Лучше не найдёшь. Ну на крайнях Land Rover Defender или Discovery.
А Y61 сосёт. Имхо дорого и не так надёжно. Ну разве можно такую массу на 3-литровом дизеле гонять???? И подвеска мягкче. Это у них там , в японии везде асфальт. А про нас почему забыли. Нам ещё лет 300 говно месить, просторы такие....
ps. Русский дорогой называет то место, где собирается проехать(С)
А Y61 сосёт. Имхо дорого и не так надёжно. Ну разве можно такую массу на 3-литровом дизеле гонять???? И подвеска мягкче. Это у них там , в японии везде асфальт. А про нас почему забыли. Нам ещё лет 300 говно месить, просторы такие....
ps. Русский дорогой называет то место, где собирается проехать(С)
ps. Русский дорогой называет то место, где собирается проехать(С)Лучше и не скажешь.

Интересно, а почему именно электролебёдки? 
Щас у меня электрика, а на предыдущем была механика. И надёжнее, и тяга неограничена, и троса в два раза больше. А то что теоретики твердят: "зато на заглохшем двигателе не выедешь" - это всё фигня, такой двигатель не заглушишь, а уж если он умер то только вертолётом эвакуировать.

Щас у меня электрика, а на предыдущем была механика. И надёжнее, и тяга неограничена, и троса в два раза больше. А то что теоретики твердят: "зато на заглохшем двигателе не выедешь" - это всё фигня, такой двигатель не заглушишь, а уж если он умер то только вертолётом эвакуировать.
Мысли читаешь, я летом теранку собираюсь брать 

правильно. Бери 94-95 г, в 21-м кузове и на ТД27t.
ТОП 5
1
2
3