На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос к НИВАводам и знающим????
932
21
Balu
veteran
Вот задумался о приобретении новой НИВЫ (не шивы а обычной) и в связи с этим вопрос:
сколько бензина кушает карбюратоная и инжекторная НИВА и что собственно лучше и практичнее ?
Вопрос возник на основе прочтения теории, где написано что кушает она 15 литров на 100 км :oправда или нет?
P.S. Просьба не развивать тему хорошая или плохая машина НИВА а помочь ответом на конкретный вопрос.
К стати - всех с наступающим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!

сколько бензина кушает карбюратоная и инжекторная НИВА и что собственно лучше и практичнее ?
Вопрос возник на основе прочтения теории, где написано что кушает она 15 литров на 100 км :oправда или нет?
P.S. Просьба не развивать тему хорошая или плохая машина НИВА а помочь ответом на конкретный вопрос.
К стати - всех с наступающим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!




ну чтож.... про 15 литров... гы.... на пониженной по городу может быть)))) а ваще если карбюратор - то как настроишь... Моя нива(карбюратор,электронное зажигание) хавала осенью по городу около 8-9 литров.... по трассе также изза отсутвия 5 передачи, котора была благополучно мною угробленна)))
зимой 10 -12 литров в зависимости от того как ездить.....
----
Выбор Нивы.... хм.... тут зависит от твоих требований к машине и финансовых возможностей и настырности.....)))
еслив тебе не нужен супертанк, который должен лазить по болотам и раскисшей весной пахате, тjulf рекомендую взять Фору на инжекторе...... Это нива аля 213. но только слегка удлиненная, дверь у неё подлинее, и сама она тоже подлинее... я такую видил только одну в Новосибе,мне сказали что это довольно редкая машина..... но она устойчивее к заносам.... точнее они более управляемы. и меньше пругает на кочках.... Длинную ниву (5дверную) ваще брать не рекомендую.....
Если же ты хочишь лазить на ней по болотам, тайге в глуши где тока ты и за 50 километров ни одного трактора, тогда табе нада брать 213 ниву.... И хотя инжекторо в Ниве очень прост, опятьже эта простота и не приносит очень большого результата в работе движки, но в таких условиях эксплуатации лучше будит карбюратор, т.к. проще починить в случае чего....(ИМХО)
---
Ну а если с БАБАми напрягов нету.... то можно и дизель туда поставить тогда ваще счастье будит.....(моя маленькая мечта - поставить дизель себе на Ниву....)
зимой 10 -12 литров в зависимости от того как ездить.....
----
Выбор Нивы.... хм.... тут зависит от твоих требований к машине и финансовых возможностей и настырности.....)))
еслив тебе не нужен супертанк, который должен лазить по болотам и раскисшей весной пахате, тjulf рекомендую взять Фору на инжекторе...... Это нива аля 213. но только слегка удлиненная, дверь у неё подлинее, и сама она тоже подлинее... я такую видил только одну в Новосибе,мне сказали что это довольно редкая машина..... но она устойчивее к заносам.... точнее они более управляемы. и меньше пругает на кочках.... Длинную ниву (5дверную) ваще брать не рекомендую.....
Если же ты хочишь лазить на ней по болотам, тайге в глуши где тока ты и за 50 километров ни одного трактора, тогда табе нада брать 213 ниву.... И хотя инжекторо в Ниве очень прост, опятьже эта простота и не приносит очень большого результата в работе движки, но в таких условиях эксплуатации лучше будит карбюратор, т.к. проще починить в случае чего....(ИМХО)
---
Ну а если с БАБАми напрягов нету.... то можно и дизель туда поставить тогда ваще счастье будит.....(моя маленькая мечта - поставить дизель себе на Ниву....)
Если напрягов нет, можно заодно к дизелю и раму, и мосты поставить... 
а вообще, http://www.nivaclub.ru

а вообще, http://www.nivaclub.ru
А чем это тебе так пятидверная Нива насолила?:-)
Шесть лет на пятидверке отъездил, 1.7, карбюратор. Расход летом 9-10, на трассе 8-8.5, зимой около 12. На трассе - отличная курсовая устойчивость, да и в городе только один недостаток - большой радиус поворота, но к этому быстро привыкаешь.
Шесть лет на пятидверке отъездил, 1.7, карбюратор. Расход летом 9-10, на трассе 8-8.5, зимой около 12. На трассе - отличная курсовая устойчивость, да и в городе только один недостаток - большой радиус поворота, но к этому быстро привыкаешь.
есть в моем любимом месте рыбалки, на подходе такая канавка в которой если остановиться то между передними и задними бамперами и землёй около 2 сантимеров..... длиная нива повиснуть на бампере может)))) Да и с жестскостью кузова траблы у неё....
Насчет проходимости - и короткую Ниву сдуру посадить можно.. А вот по поводу жесткости кузова - "неправда Ваша"(ц)... Почему-то эту байку слышу только от тех, у кого не было пятидверки... После шести лет эксплуатации - при замене резины чтобы вывесить заднее колесо, приходится зад машины поднимать довольно высоко - отрывается от земли и переднее колесо, причем все двери при этом открываются-закрываются нормально...
Сейчас читают
Ищу единомышленников для духовного общения
60339
456
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 2)
214889
999
КиноБЗал (NF) (часть 6)
98982
407
посадить можно даже танк!
но мнение о жесткости это не только моё....
сравните 8 и 9.... тоже самое ....
не может Длинная нива бть столь же жестской как и короткая.... Это факт!
но мнение о жесткости это не только моё....
сравните 8 и 9.... тоже самое ....
не может Длинная нива бть столь же жестской как и короткая.... Это факт!
забыл самое главное.....
Если собираешься ремонтировать Ниву сам и раньше никогда не сталкивался с ремонтом авто, тогда 5 раз подумай прежде чем купить, потомучто Нива довольно сложная в ремонте машина и недешевая.....
Если собираешься ремонтировать Ниву сам и раньше никогда не сталкивался с ремонтом авто, тогда 5 раз подумай прежде чем купить, потомучто Нива довольно сложная в ремонте машина и недешевая.....
Ну не знаю, мы с другом капиталку движку его нивы за 3 дня вдвоем сделали. Уже 3-й год ездит - все ок. Правда вот пытались раздатку настроить, чтобы не так выла и вибрировала,все колеса вывешивали, и на "подвешанном ходу" извращались. Без толку. Это неизлечимо на ниве.
Излечимо это..... сам ездил в ниве в которой раздатку не слухом не духом не ощущаешь....
вот свою раздатку с коробкой добью в хлам.... мож ещё недельку проездит))) а там и займуся.... - сделаю - поглюдим чё палучится.....
------
еслив иметь хотябы небольшой опыт и приспособления, ну и голову конечно , то проблем не будит....
------
вот свою раздатку с коробкой добью в хлам.... мож ещё недельку проездит))) а там и займуся.... - сделаю - поглюдим чё палучится.....
------
еслив иметь хотябы небольшой опыт и приспособления, ну и голову конечно , то проблем не будит....
------
А по-моему, карбюраторных сейчас уже не делают, только инжектор, и слава богу :). Поначалу, бывало, "мозги" подклинивали, но сейчас, вроде бы, проблем нет особых. Так что нечего его бояться.)
Так Нивы, вроде, сейчас на ВАЗе не делают.
В Казахстан "уехали".
Или это "складские запасы"?

В Казахстан "уехали".
Или это "складские запасы"?

Так Нивы, вроде, сейчас на ВАЗе не делают.Оп приехали !
В Казахстан "уехали".
Или это "складские запасы"?![]()
А можно подробнее про казахов, а то я за отечественного производителя, может стоит пересмотреть свои предпочтения?


Естественно стоит! А то ты не знаешь, что предлагает отечественный производитель! За эти деньги можно японскую ниву купить и горя не знать.
Судя по вопросам, ты ещё не окончательно решил брать Ниву или нет.
Думай...
Думай...

Тут - http://www.za.ru/show_article.pl?ida=10508
И тут - http://www.za.ru/show_article.pl?ida=9025
Про Ниву.
И тут - http://www.za.ru/show_article.pl?ida=9025
Про Ниву.
пожадуй да.... если не решил 100% тогда думай - скорее всего тебе японца нада......
к пакупке Нивы нада подходить осознанно, иначе единственное твое занятие после покубки будет обсерание автопрома нашего, и Твоей Машины в частности....... после первого ремонта подвески и пр. Ты её продашь......
Если готов к этому - тогда конечно покупай..... но 7 раз подумай.....
к пакупке Нивы нада подходить осознанно, иначе единственное твое занятие после покубки будет обсерание автопрома нашего, и Твоей Машины в частности....... после первого ремонта подвески и пр. Ты её продашь......
Если готов к этому - тогда конечно покупай..... но 7 раз подумай.....
пример двухдневной давности..... ИЗ за муфты соединяющей коробку с раздаткой, пришел крандец подшипникам в коробке и раздатке, перед тем, накрылась 5 передача, но это болячка, по этому ниче страшного.....
Дык вот.....
Коробка на НИВУ 5 ступенчатая, онаже коробка на Классику ВАЗа стоит как вы думаете скоа? 12тыр. я аж ох.....
плюс муфта 1тыр.....в обсчем .....(((
8 раз подумай......
но зато эта машинка вывезет тебя оттуда, откуда ты на какойнить девятке, тока с трактором........ Хотя с другой стороны на же тебя туда и завезет....))))
самое интересное - связь раздатки с коробкой сохраняют шпильки М8, так вот, изиа кирдыка муфте, 3 из них просто срезало , а последняя - самая стойкая, была уже без резьбы и держалась примерно на 5 мм. мешал выпасть ей тока защитный чехольчик сальника.... пластинка такая металлическая..... и на Этой байде она проехала 25 км.(как минимум, точно не знаю) и перед постановкой на яму, я ещё демонстрировал местным, как Машина по сугробам лазит и слегка посадил её в сугробике, пришлось малось покачать! все уж прикалываться начали типа довыё.... а нифига пара тройка раскачиваний и я выехал ... после того, как увидил что вся трансмиссия "на одной шпильке висит....." ну те чтобы ох.... ну в общем удивился сильно, Жалка цифровика небыло с собой.... блин.... вот вам надежность......!!!!
Хотя надежность это когда не ломаентс, а не когда сломанное долго живет.....
Дык вот.....
Коробка на НИВУ 5 ступенчатая, онаже коробка на Классику ВАЗа стоит как вы думаете скоа? 12тыр. я аж ох.....
плюс муфта 1тыр.....в обсчем .....(((
8 раз подумай......
но зато эта машинка вывезет тебя оттуда, откуда ты на какойнить девятке, тока с трактором........ Хотя с другой стороны на же тебя туда и завезет....))))
самое интересное - связь раздатки с коробкой сохраняют шпильки М8, так вот, изиа кирдыка муфте, 3 из них просто срезало , а последняя - самая стойкая, была уже без резьбы и держалась примерно на 5 мм. мешал выпасть ей тока защитный чехольчик сальника.... пластинка такая металлическая..... и на Этой байде она проехала 25 км.(как минимум, точно не знаю) и перед постановкой на яму, я ещё демонстрировал местным, как Машина по сугробам лазит и слегка посадил её в сугробике, пришлось малось покачать! все уж прикалываться начали типа довыё.... а нифига пара тройка раскачиваний и я выехал ... после того, как увидил что вся трансмиссия "на одной шпильке висит....." ну те чтобы ох.... ну в общем удивился сильно, Жалка цифровика небыло с собой.... блин.... вот вам надежность......!!!!
Хотя надежность это когда не ломаентс, а не когда сломанное долго живет.....
P.S. Просьба не развивать тему хорошая или плохая машина НИВА а помочь ответом на конкретный вопрос.
А ВОТ ЭТОГО СДЕСЬ НЕ МОГУТ похоже сделать. Из соображений практичности лучше карбюратор особенно если по лесам, болотам в глуши планируете ездить, расход у инжектора будет меньше чем на карб. Ну а его величина будет прямо зависеть от вашего стиля езды кто то 8-10 говорит по городу, ну а так в среднем должна 10-12 есть по городу.
Карбюратор скоро себя изживет и это жаль за 2000 руб можно взять с собой все что может поломаться, а от инжектора только на модуль зажигания может хватит и то вряд ли.
А ВОТ ЭТОГО СДЕСЬ НЕ МОГУТ похоже сделать. Из соображений практичности лучше карбюратор особенно если по лесам, болотам в глуши планируете ездить, расход у инжектора будет меньше чем на карб. Ну а его величина будет прямо зависеть от вашего стиля езды кто то 8-10 говорит по городу, ну а так в среднем должна 10-12 есть по городу.
Карбюратор скоро себя изживет и это жаль за 2000 руб можно взять с собой все что может поломаться, а от инжектора только на модуль зажигания может хватит и то вряд ли.
FAN_2 правильно говорит. Ежели вдали от цивилизации, то лучше карбюлятор (он на низах лучше инжектора работает ИМХО) да и проще отремонтировать ежели чего. А в городе -инжектор. Хотя зачем брать ниву, если в лес пару раз в год выезжаешь?
Так что для леса бери карбюляторновую 


и главнае.... у карблюратора есть подсос! наличие которого иногда так сильно выручает...... особенно если один едишь.... и в грязь встреваешь, или в крутую горочку лезишь, по ухабам, где разагнаться нельзя, вот тогда подсос+пониженная....
Эхххх Был бы дизель, ващеб и пониженной то не очень нада былобы.....
Эхххх Был бы дизель, ващеб и пониженной то не очень нада былобы.....
ТОП 5
1
2
4