Вопрос к НИВАводам и знающим????
924
21
Вот задумался о приобретении новой НИВЫ (не шивы а обычной) и в связи с этим вопрос:
сколько бензина кушает карбюратоная и инжекторная НИВА и что собственно лучше и практичнее ?
Вопрос возник на основе прочтения теории, где написано что кушает она 15 литров на 100 км :oправда или нет?

P.S. Просьба не развивать тему хорошая или плохая машина НИВА а помочь ответом на конкретный вопрос.

К стати - всех с наступающим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ !!!! :роза: :роза: :роза: :ха-ха!:
Balu
ну чтож.... про 15 литров... гы.... на пониженной по городу может быть)))) а ваще если карбюратор - то как настроишь... Моя нива(карбюратор,электронное зажигание) хавала осенью по городу около 8-9 литров.... по трассе также изза отсутвия 5 передачи, котора была благополучно мною угробленна)))
зимой 10 -12 литров в зависимости от того как ездить.....
----
Выбор Нивы.... хм.... тут зависит от твоих требований к машине и финансовых возможностей и настырности.....)))
еслив тебе не нужен супертанк, который должен лазить по болотам и раскисшей весной пахате, тjulf рекомендую взять Фору на инжекторе...... Это нива аля 213. но только слегка удлиненная, дверь у неё подлинее, и сама она тоже подлинее... я такую видил только одну в Новосибе,мне сказали что это довольно редкая машина..... но она устойчивее к заносам.... точнее они более управляемы. и меньше пругает на кочках.... Длинную ниву (5дверную) ваще брать не рекомендую.....
Если же ты хочишь лазить на ней по болотам, тайге в глуши где тока ты и за 50 километров ни одного трактора, тогда табе нада брать 213 ниву.... И хотя инжекторо в Ниве очень прост, опятьже эта простота и не приносит очень большого результата в работе движки, но в таких условиях эксплуатации лучше будит карбюратор, т.к. проще починить в случае чего....(ИМХО)
---
Ну а если с БАБАми напрягов нету.... то можно и дизель туда поставить тогда ваще счастье будит.....(моя маленькая мечта - поставить дизель себе на Ниву....)
vetal
Если напрягов нет, можно заодно к дизелю и раму, и мосты поставить... :ухмылка:

а вообще, http://www.nivaclub.ru
Артём
Ну.... Артём в своем репертуаре))))))
vetal
А чем это тебе так пятидверная Нива насолила?:-)
Шесть лет на пятидверке отъездил, 1.7, карбюратор. Расход летом 9-10, на трассе 8-8.5, зимой около 12. На трассе - отличная курсовая устойчивость, да и в городе только один недостаток - большой радиус поворота, но к этому быстро привыкаешь.
FAR
есть в моем любимом месте рыбалки, на подходе такая канавка в которой если остановиться то между передними и задними бамперами и землёй около 2 сантимеров..... длиная нива повиснуть на бампере может)))) Да и с жестскостью кузова траблы у неё....
vetal
Насчет проходимости - и короткую Ниву сдуру посадить можно.. А вот по поводу жесткости кузова - "неправда Ваша"(ц)... Почему-то эту байку слышу только от тех, у кого не было пятидверки... После шести лет эксплуатации - при замене резины чтобы вывесить заднее колесо, приходится зад машины поднимать довольно высоко - отрывается от земли и переднее колесо, причем все двери при этом открываются-закрываются нормально...
FAR
посадить можно даже танк!
но мнение о жесткости это не только моё....
сравните 8 и 9.... тоже самое ....
не может Длинная нива бть столь же жестской как и короткая.... Это факт!
vetal
забыл самое главное.....
Если собираешься ремонтировать Ниву сам и раньше никогда не сталкивался с ремонтом авто, тогда 5 раз подумай прежде чем купить, потомучто Нива довольно сложная в ремонте машина и недешевая.....
vetal
Ну не знаю, мы с другом капиталку движку его нивы за 3 дня вдвоем сделали. Уже 3-й год ездит - все ок. Правда вот пытались раздатку настроить, чтобы не так выла и вибрировала,все колеса вывешивали, и на "подвешанном ходу" извращались. Без толку. Это неизлечимо на ниве.
Dogmatic
Излечимо это..... сам ездил в ниве в которой раздатку не слухом не духом не ощущаешь....
вот свою раздатку с коробкой добью в хлам.... мож ещё недельку проездит))) а там и займуся.... - сделаю - поглюдим чё палучится.....
------
еслив иметь хотябы небольшой опыт и приспособления, ну и голову конечно , то проблем не будит....
------
Balu
А по-моему, карбюраторных сейчас уже не делают, только инжектор, и слава богу :). Поначалу, бывало, "мозги" подклинивали, но сейчас, вроде бы, проблем нет особых. Так что нечего его бояться.)
ТОРМОЗ
Так Нивы, вроде, сейчас на ВАЗе не делают.
В Казахстан "уехали".
Или это "складские запасы"?
:улыб:
ganymed
Так Нивы, вроде, сейчас на ВАЗе не делают.
В Казахстан "уехали".
Или это "складские запасы"?:улыб:
Оп приехали !
А можно подробнее про казахов, а то я за отечественного производителя, может стоит пересмотреть свои предпочтения? :а\?::миг:
Balu
Естественно стоит! А то ты не знаешь, что предлагает отечественный производитель! За эти деньги можно японскую ниву купить и горя не знать.
Balu
Судя по вопросам, ты ещё не окончательно решил брать Ниву или нет.
Думай... :ухмылка:
Артём
пожадуй да.... если не решил 100% тогда думай - скорее всего тебе японца нада......
к пакупке Нивы нада подходить осознанно, иначе единственное твое занятие после покубки будет обсерание автопрома нашего, и Твоей Машины в частности....... после первого ремонта подвески и пр. Ты её продашь......
Если готов к этому - тогда конечно покупай..... но 7 раз подумай.....
vetal
пример двухдневной давности..... ИЗ за муфты соединяющей коробку с раздаткой, пришел крандец подшипникам в коробке и раздатке, перед тем, накрылась 5 передача, но это болячка, по этому ниче страшного.....
Дык вот.....
Коробка на НИВУ 5 ступенчатая, онаже коробка на Классику ВАЗа стоит как вы думаете скоа? 12тыр. я аж ох.....
плюс муфта 1тыр.....в обсчем .....(((
8 раз подумай......
но зато эта машинка вывезет тебя оттуда, откуда ты на какойнить девятке, тока с трактором........ Хотя с другой стороны на же тебя туда и завезет....))))
самое интересное - связь раздатки с коробкой сохраняют шпильки М8, так вот, изиа кирдыка муфте, 3 из них просто срезало , а последняя - самая стойкая, была уже без резьбы и держалась примерно на 5 мм. мешал выпасть ей тока защитный чехольчик сальника.... пластинка такая металлическая..... и на Этой байде она проехала 25 км.(как минимум, точно не знаю) и перед постановкой на яму, я ещё демонстрировал местным, как Машина по сугробам лазит и слегка посадил её в сугробике, пришлось малось покачать! все уж прикалываться начали типа довыё.... а нифига пара тройка раскачиваний и я выехал ... после того, как увидил что вся трансмиссия "на одной шпильке висит....." ну те чтобы ох.... ну в общем удивился сильно, Жалка цифровика небыло с собой.... блин.... вот вам надежность......!!!!
Хотя надежность это когда не ломаентс, а не когда сломанное долго живет.....
Balu
P.S. Просьба не развивать тему хорошая или плохая машина НИВА а помочь ответом на конкретный вопрос.

А ВОТ ЭТОГО СДЕСЬ НЕ МОГУТ похоже сделать. Из соображений практичности лучше карбюратор особенно если по лесам, болотам в глуши планируете ездить, расход у инжектора будет меньше чем на карб. Ну а его величина будет прямо зависеть от вашего стиля езды кто то 8-10 говорит по городу, ну а так в среднем должна 10-12 есть по городу.
Карбюратор скоро себя изживет и это жаль за 2000 руб можно взять с собой все что может поломаться, а от инжектора только на модуль зажигания может хватит и то вряд ли.
FAN_2
FAN_2 правильно говорит. Ежели вдали от цивилизации, то лучше карбюлятор (он на низах лучше инжектора работает ИМХО) да и проще отремонтировать ежели чего. А в городе -инжектор. Хотя зачем брать ниву, если в лес пару раз в год выезжаешь? :улыб:Так что для леса бери карбюляторновую :ха-ха!:
Dogmatic
и главнае.... у карблюратора есть подсос! наличие которого иногда так сильно выручает...... особенно если один едишь.... и в грязь встреваешь, или в крутую горочку лезишь, по ухабам, где разагнаться нельзя, вот тогда подсос+пониженная....
Эхххх Был бы дизель, ващеб и пониженной то не очень нада былобы.....