На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Умерла", бедняжка...
1486
43
Люди добрые, посоветуйте плз, как оживить RVR'a? В морозы отказался заводиться и - кирдык... И прикуривали, и новый аккумулятор ставили - крутит как из ружья, а запускаться не хочет:((( Неужели можно только в теплом боксе отогреть? Может, приспособы какие есть, чтобы сделать движку "тепло"? Ну там, без паяльной лампы и разведения костра...
Заранее спасибо за любую полезную информацию!
Заранее спасибо за любую полезную информацию!
Опять таки из чайничка можно кипяточку на впускной коллектор... Свечи прокалить....
А вообще то не так уж и холодно на улице.... Значит что то с движком не в поряде....
Я в автомойке отгреваю - 40 минут позора и ты на коне!
А вообще, если время есть - выкрутить свечи и погулять, пока из цилиндров естесственным путем испарится вся гадость (бенз+присадки его+куски нагара свечей). Пока будете гулять, можете и свечки нулевочкой почистить. Глядишь и заведется.
крутит как из ружья, а запускаться не хочет
Дык, у Вас в таком случае, бензин в цилиндрах аж плещется. Надо выкручивать свечи и сушить, прокаливать. Это в том случае, если топливо вообще подаётся.
Дык, у Вас в таком случае, бензин в цилиндрах аж плещется. Надо выкручивать свечи и сушить, прокаливать. Это в том случае, если топливо вообще подаётся.
И при затяжной заводке переодически газ в пол - цилиндры продувать!
Сейчас читают
Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)
198276
589
Нужно ли брать фамилию мужа?
21394
222
Неадекватность от работодателя? Или
136095
405
Бензин или дизель?
Есть ли искра? С этого начинать надо.
Есть ли искра? С этого начинать надо.
Гы-гы-гы, слушай меня много, прошлой зимой я это прошел, РВР это такая тварь, что если ты при заводке в сильный мороз задел ножкой педаль газа, то наступает тихий кирдык системы управления холостого хода и еще какая то хрень, поэтому мой совет ставь аппарат в теплый бокс, оно отогревается и заводится, обороты скачут как дурные поэтому апосля прямиком на СТО, влетел хорошо, но все исправимо.
> Опять таки из чайничка можно кипяточку на впускной коллектор...
... и при "удачном" стечении обстоятельств искать новый коллектор взамен треснувшего...
... и при "удачном" стечении обстоятельств искать новый коллектор взамен треснувшего...
Неужели всё так плохо?
Может все же попробовать, как советовали выше - выкрутить свечи, прокрутить 5-10 оборотов стартером, свечи просушить и почистить (или новые (сухие)) поставить.....сегодня тепло - должна воскреснуть.
Может все же попробовать, как советовали выше - выкрутить свечи, прокрутить 5-10 оборотов стартером, свечи просушить и почистить (или новые (сухие)) поставить.....сегодня тепло - должна воскреснуть.
/И при затяжной заводке переодически газ в пол - цилиндры продувать!/
это на карбюраторе хорошо, а на инжекторе такое не действует. :)))
это на карбюраторе хорошо, а на инжекторе такое не действует. :)))
Лев
veteran
Может и воскреснет, сегодня действительно тепло, но как у меня было я рассказал, тогда я ее только не пристрелил, все остальное делал, свечи выкручивал, менял АКБ, гонял без свечей - похрен, G63 в принципе двигун хороший, но если встал, или встали навороты, все труба, дай Бог чтобы мужику не пришлось тащить машинку волоком в бокс.
Движок бензиновый. Искра есть.
Он даже "схватывает" слегка, но не заводится.
Он даже "схватывает" слегка, но не заводится.
Потому, что "схватывает", но не заводится, можно предположить, что все-таки трабл со свечами, один (два) цилиндр подхватывает, но маловато мощности.....может, еще искра где-то "утекает"...
madmax
old hamster
Выдерни предохранитель бензонасоса и крути хоть до посинения.Так и свечки тож надо выкрутить предварительно, а то есть риск, что бензин из цилиндров даже при выдернутом предохранителе приедет в катализатор, а потом, когда бедолагу все-таки реанимируют, глушак скажет большой БА-БАХ...

Может датчик холодного пуска помер? У меня на тойоте такая шняга была.
В этой машине, когда в сильный мороз при запуске топаешь по педальке ногой происходит сбой в наворотах, они в куче - холодный пуск, управление холостым ходом и еще хрень какая то связанная с формированием топливной смеси, у меня она завелась простояв ночь в тепле.
тебе тут щаз наговорят.. с три короба...
Не "срывает крышу" у компутеров потому, что этого просто нельзя сделать.
Просуши свечи и заводи. А дальше уж плясать будем, если не заведется.
Не "срывает крышу" у компутеров потому, что этого просто нельзя сделать.
Просуши свечи и заводи. А дальше уж плясать будем, если не заведется.
У приятеля подобная жуть была на "Корине", оказалось бензинчика плохого хапнул. Сейчас только 95, и только на провереных заправках льёт. Но проблем.
Точно. Только прокаливать свечи, как тут некоторые посоветовали, не нужно. Они с большой степенью вероятности платиновые, а их калить нельзя. Лучше тогда сразу за новыми.
Или вообще за новыми, если больше 10-ки проходили или стояли еще при покупке машины.


Они с большой степенью вероятности платиновые, а их калить нельзя.Чой-то нельзя - че им будет-то - платиина отвалится?
Они в двигателе и не такие нагрузки испытывают, не как на плитке...Вот физику процесса объяснить не берусь
Знакомый СТОшник сказал. А это, как водится, истина в последней инстанции

Знакомый СТОшник сказал. А это, как водится, истина в последней инстанции

Может он имел ввиду, что чистить пескоструйкой или там щеткой металлической нельзя - напыление поцарапается все - вот тут согласен... 

Свечи щеткой? (Даже попытался представить)
Нет, именно "прокаливать". Фиг его знает. При прокаливании воздействие высокой температуры непрерывно, а в двигателе все-таки прерывистое. Блин, полез все-таки в процесс. Есть тут физики, или типа того, может кто объяснить?
Нет, именно "прокаливать". Фиг его знает. При прокаливании воздействие высокой температуры непрерывно, а в двигателе все-таки прерывистое. Блин, полез все-таки в процесс. Есть тут физики, или типа того, может кто объяснить?жэнтльманы! Давайте результата "вскрытия" дождёмся?
Тут же как выходит? "Штирлиц! Никому верить нельзя! Мне?! Да и мне... тоже нельзя!"
Тут же как выходит? "Штирлиц! Никому верить нельзя! Мне?! Да и мне... тоже нельзя!"

Ну пока вскрытие происходит, мона и теориии всякие построить.
Ты вот какую теорию соорудил?

Ты вот какую теорию соорудил?

Время предыдущего поста видел? Там уже не до теорий было
Что толку лечить заочно? "пиписками" мериться?
Скучно

Что толку лечить заочно? "пиписками" мериться?
СкучноДа членомерянием я и не призывал заниматься.

Вот когда люди знакомые стоят на остановке, ожидая свой "номер", что делают?
Праильна! Трепяться!



Вот когда люди знакомые стоят на остановке, ожидая свой "номер", что делают?
Праильна! Трепяться!


Дык ить это, переливаить однако
Бензином после таких прокруток из выхлопной трубы не несёт? Метод спасения типовой: выкрутить свечи, прокалить их. С вывернутыми свечами покрутить стартером, ввернуть свечи и молиться, чтобы агрегат бодро вспукнул и завёлся. Есть ещё альтернативные способы, типа погреть датчик температуры ОЖ, но для начала надо знать где он
Бензином после таких прокруток из выхлопной трубы не несёт? Метод спасения типовой: выкрутить свечи, прокалить их. С вывернутыми свечами покрутить стартером, ввернуть свечи и молиться, чтобы агрегат бодро вспукнул и завёлся. Есть ещё альтернативные способы, типа погреть датчик температуры ОЖ, но для начала надо знать где он
Ещё как действует. При оборотах к/вала ниже 400 и открытии дроссельной заслонки больше чем на 60 % бензин в цилиндры не подаётся. Этот режим так и именуется продувка. На большинстве систем впрыска такая байда реализована.
Еще раз отвечаю - такая "продувка" чревата без снятия свечей - куда пойдет бензин, уже попавший в цилиндры? обратно в форсунки ему не залететь - правильно - через выпускные клапаны полетит в нейтрализатор и там схоронится ненадолго... а именно до момента, когда двигатель этого авто все-таки реанимируют - а вот тогда тот бензинчик в глушаке уже и рванет - последствия описывать?

Для того чтобы кат. взорвался его нужно наполнить бензином доверху. А те жалкие граммы, что попадут в его соты всего-лишь разогреют до высокой температуры. Есть опыт езды с неисправным модулем зажигания, при этом в одном из цилиндров смесь то поджигалась, то нет и бензин благополучно уходил в выпуск.систему. Ничего не произошло, кроме перегрева катализатора, далее он работал как и положено.
Это на 1-м "писающем" цилиндре - а тут 4 или 6 (а то и больше) - тут не просто "разогреть" получится..
тут и "раскрывшимся" глушаком можно не обойтись...
тут и "раскрывшимся" глушаком можно не обойтись...
Для того чтобы кат. взорвался его нужно наполнить бензином доверху.К сведению, как раз при доверху и не взорвется - потому что просто не заведется двигатель - это ж как с картошкой в выхлопной получится...
И еще - вот полный бензина бак тож не взорвется, т.к. там нет или мало паров, которые в первую очередь воспламеняются при аварии, а вот с наполовину пустым - вполне возможно...
Это я прекрасно знаю, о том что горят пары, а не бензин. И о том что при избытке паров тоже ничего не воспламенится. Собственно поэтому то, когда свечи "заливает", смесь в цилиндре не горит.
Но производители авто не идиоты, чтобы о режиме продувки информировать в мануалах на автомобиль, в разделе "если ваш автомобиль не заводится ". Ничего катализатору не будет.
Но производители авто не идиоты, чтобы о режиме продувки информировать в мануалах на автомобиль, в разделе "если ваш автомобиль не заводится ". Ничего катализатору не будет.
Че за мануал и от какой машины? Там точно говорится про температуру за бортом в -20 и ниже, когда мозги EFI сносит от холодрыги?
Опель омега, C20NE мотор, с нейтрализатором и впрыск GM. Дословно не приведу, но при минусовой температуре рекомендация такова, как я писал выше. Странно, что при минус 20 у того самого efi мозги сносит. Советские моторы со впрыском и то должны заводиться до -27 без проблем. Кстати я бы начал проверку у того RVRа с датчиков, если исправны, заводиться должен.
Ну с EFI я имел ввиду Toyota'у же, конечно - у всех марок блок управления по-своему назван.... А про -20 - после этого порогового значения EFI считает, что в округе наступила ядерная зима и начинает "лить" бензин, т.е. подавать его ну просто кучу... А про Опель - там ничего про выкручивание свечей точно не говорится? - и вообще - эта книжонка не про то, как протереть торпеду и вытряхнуть пепельницу? А то про "продувку" что-то странно - или про европейские минуса говорится?
На первых 10-ках с инжекторами и то только после перепрошивки мозгов, а по последним ЗР вроде и ШНива там около -27 околела...
P.S. Я лично так бы "продувать" не рискнул...

На первых 10-ках с инжекторами и то только после перепрошивки мозгов, а по последним ЗР вроде и ШНива там около -27 околела...

P.S. Я лично так бы "продувать" не рискнул...

Кстати, где то на auto.vl.ru валялась ссылка на одного из хондоводов, который победил зимний незавод авто впаяв резистор в проводку от датчика температуры ОЖ, там же кажется было опробовано зубило и что-то ещё таким же способом, заводилось авто исправно, невзирая на холод.
Это была книжка по ремонту, начиная от слива масла и заканчивая заменой коленвала с выпрессовкой подшипников первичного вала КПП. Со всеми тарировочными данными, схемами и прочим подобным. Немецкое издание
А европа большая и у фиников со шведами и норвегами тоже морозы за 30 бывают
Есть официальный ответ ваза, про гарантию заводки русского впрыскового мотора до температуры -27 градусов. Если ниже, то ничего не обещают
Это была книжка по ремонту, начиная от слива масла и заканчивая заменой коленвала с выпрессовкой подшипников первичного вала КПП. Со всеми тарировочными данными, схемами и прочим подобным. Немецкое издание
А европа большая и у фиников со шведами и норвегами тоже морозы за 30 бывают
Есть официальный ответ ваза, про гарантию заводки русского впрыскового мотора до температуры -27 градусов. Если ниже, то ничего не обещают

ВАЗ -21099i, 98 года выпуска с мозгом и остальным от GM , заводился без проблем и в 40 градусов мороза
ТОП 5
2
3