На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Torion
guru
День добрый. На правах неофита хочу задать пару "глупых" вопросов.
Встала передо мной проблема выбора машины, пока не конкретной машины, а бренда. Хотелось бы услышать о сильных и слабых местах авто этих фирм. Что надежнее, что проще в эксплуатации, что дешевле в обслуживании? Предварительно выбор между вистой/камри и хондой цивик/прелюд. Заранее признателен...
З.Ы. btw, а что за хитрые коробки на хонде? как выразился один продавец "полуавтомат"? Это что-то специфичное и есть ли обычные автоматы на хонде?
Встала передо мной проблема выбора машины, пока не конкретной машины, а бренда. Хотелось бы услышать о сильных и слабых местах авто этих фирм. Что надежнее, что проще в эксплуатации, что дешевле в обслуживании? Предварительно выбор между вистой/камри и хондой цивик/прелюд. Заранее признателен...
З.Ы. btw, а что за хитрые коробки на хонде? как выразился один продавец "полуавтомат"? Это что-то специфичное и есть ли обычные автоматы на хонде?
все IMHO
Если денег в обрез, то тоета.
Если (судя по желаниям), то хонда.
Нестарая машина не нуждается в дорогом обслуживании...
Кто садился на тоеты и пересел на хонды, обратно не возвращается.
У меня денег в обрез, но я хочу хонду... ;-)
Если денег в обрез, то тоета.
Если (судя по желаниям), то хонда.
Нестарая машина не нуждается в дорогом обслуживании...
Кто садился на тоеты и пересел на хонды, обратно не возвращается.
У меня денег в обрез, но я хочу хонду... ;-)
Как-то Сивик не вписывается в ряд остальных машин...
Тойота, однозначно, будет проще и дешевле во всех отношениях. И, не дай бог, что случится, с запчастями и стоимостью ремонта - просто несравнимо.
Тойота, однозначно, будет проще и дешевле во всех отношениях. И, не дай бог, что случится, с запчастями и стоимостью ремонта - просто несравнимо.
Мое мнение - нужно пойти тебе на барахолку и посидеть во всех этих машинах.. Наверняка часть не понравится.. Я так и делал: сначала хотел что нить маркообразное, потом походили по базару, посидели в разных машинках.. Купил цефир 
А как выберешь машинку которая нравится, так потом и оценивай, насколько накладно ее содержать.
А уж брэнд тут совсем не при делах.. Можно что угодно купить ушатанное и потом выкинуть кучку денег.. Главное учитывать кол-во таких-же машинок в городе.

А как выберешь машинку которая нравится, так потом и оценивай, насколько накладно ее содержать.
А уж брэнд тут совсем не при делах.. Можно что угодно купить ушатанное и потом выкинуть кучку денег.. Главное учитывать кол-во таких-же машинок в городе.
Кто садился на тоеты и пересел на хонды, обратно не возвращается.Еще зависит от габаритов.. В тоете руль гораздо выше поднимается
- садиться легчеВ хонде как то пространства маловато.. По крайней мере в аккорде и сабере..
madmax
old hamster
Как-то Сивик не вписывается в ряд остальных машин...Вот ту бы я возразил - как раз из 4-х указанных машин 3 семейных седана и одна купешка - Прелюд - вот она и вырывается из общего ряда...

А в остальном согласен - чего хочется надо выяснить - спокойной эксплуатации или "шашечки"..

P.S.
"ПолуАвтомат" - вариатор там наверняка на Хонде... или что-то типа ТипТроника...
1. Ремонт
Тоета - дешевле и быстрее, Хонда - дороже и дольше (мало хороших спецов и плохой рынок б/у запчастей)
2. Динамика
Тоета - располагает к спокойной езде (но не медленной!). Хонда - с претензией на спортивность (но зависит от мастерства водителя).
3. Комфорт
Тойта - достаточно "мягкие" машины, однако подвеска - самое слабое место (расходник, одним словом).
Хонда - жестковата, за исключением а/м высшего класса. Подвеска живет чуть дольше, но ремонт см. п.1
4. Машина для водителя
Хонда - машина для эгоистов. Мешок картошки в багажнике - нонсенс.
Тоета - многоцелевой а/м. При большой загрузке характера не меняет.
Пока только это пришло на ум...
Тоета - дешевле и быстрее, Хонда - дороже и дольше (мало хороших спецов и плохой рынок б/у запчастей)
2. Динамика
Тоета - располагает к спокойной езде (но не медленной!). Хонда - с претензией на спортивность (но зависит от мастерства водителя).
3. Комфорт
Тойта - достаточно "мягкие" машины, однако подвеска - самое слабое место (расходник, одним словом).
Хонда - жестковата, за исключением а/м высшего класса. Подвеска живет чуть дольше, но ремонт см. п.1
4. Машина для водителя
Хонда - машина для эгоистов. Мешок картошки в багажнике - нонсенс.
Тоета - многоцелевой а/м. При большой загрузке характера не меняет.
Пока только это пришло на ум...
Сейчас читают
ВСЕХпоглащающий дозор
149187
1000
Статус в отношениях
98444
667
Дозор Предновогодний!
139392
999
Прелюд отнюдь не вырывается из общего ряда. Создали ореол мечты вокруг машины....Ничего в нем особенного нет. Не спорю 2.2 VTEC+механика - это кое-что. Ну а теперь представьте всю эту красоту зимой (-25) на гололеде, на нашем гадком бензине. И учтите, что на этой машине до вас не дедушка с бабушкой ездили. Что там с двиганом? Правильно - остался только красивый кузов и шильдик на багажнике.
А вот Сивик - более практичный а/м. И IMHO не менее "дурной", чем хваленый Прелюдь...
А вот Сивик - более практичный а/м. И IMHO не менее "дурной", чем хваленый Прелюдь...
тоета более дешева и проста в ремонте. Хонда подороже и подольше, т.к. кое-чего может неоказаться в городе совсем. привезут только на заказ.
Движка у Хонды-это отдельный класс двигнателей
резвые и живучие! не даром на Хондах очень часто рвуться подушки двигателя от его мощи и резвости!
по сравнению с тоётой на хонде чуть тапку в пол и она уже ревет и летит! иногда, мне котелось бы более умеренной езды, чем хочет движок
а вообще не в брендах счастье...
пойди, посмотри, посиди во всех, что нравятся, прикинь по денгам и делай выбор.
Движка у Хонды-это отдельный класс двигнателей

резвые и живучие! не даром на Хондах очень часто рвуться подушки двигателя от его мощи и резвости!
по сравнению с тоётой на хонде чуть тапку в пол и она уже ревет и летит! иногда, мне котелось бы более умеренной езды, чем хочет движок

а вообще не в брендах счастье...
пойди, посмотри, посиди во всех, что нравятся, прикинь по денгам и делай выбор.Я понимаю, каков вопрос - таков ответ, но все же...
Я последние три года катаюсь на 083-ей. В принципе скоростными характеристиками и маневренностью доволен. Бесят обычные для 08/09-ых проблемы с облицовкой салона (стук, бряк и писк панелей). Вот теперь собрался пересесть на японца, вложив в него тысяч 8-8.5 енотов. Машину использую только город/трасса, редкие выезды на дачу можно не считать. До дачи метров пятьсот приличной грунтовки, остальное асфальт. Следовательно, всякие 4wd мне не интересны. Далее, почти всегда езжу один или с женой, изредка еще и с дочкой. Следовательно могу позволить себе машину не очень крупную, к слову в восьмерке чувствую себя вполне комфортно (по объему), а вот в десятке мне откровенно тесно и неудобно. Педальку подавить конечно люблю, но в меру.
В камри, висте и кефире ездил/водил, хонды только смотрел. Лучшие впечатления от кефира и прелюда. Вот на основании таких соображений и пытаюсь определиться...
Я последние три года катаюсь на 083-ей. В принципе скоростными характеристиками и маневренностью доволен. Бесят обычные для 08/09-ых проблемы с облицовкой салона (стук, бряк и писк панелей). Вот теперь собрался пересесть на японца, вложив в него тысяч 8-8.5 енотов. Машину использую только город/трасса, редкие выезды на дачу можно не считать. До дачи метров пятьсот приличной грунтовки, остальное асфальт. Следовательно, всякие 4wd мне не интересны. Далее, почти всегда езжу один или с женой, изредка еще и с дочкой. Следовательно могу позволить себе машину не очень крупную, к слову в восьмерке чувствую себя вполне комфортно (по объему), а вот в десятке мне откровенно тесно и неудобно. Педальку подавить конечно люблю, но в меру.
В камри, висте и кефире ездил/водил, хонды только смотрел. Лучшие впечатления от кефира и прелюда. Вот на основании таких соображений и пытаюсь определиться...
Ну и не мучайся - бери Цифру. Бизнес класс и обалденная машина. Расход великоват, но это уже издержки. Ремонт дорог, но не част.
Прелюдь - для гонщиков, у которых на Супру денег нет. Сложная машина во всех отношениях.
Прелюдь - для гонщиков, у которых на Супру денег нет. Сложная машина во всех отношениях.
иногда, мне котелось бы более умеренной езды, чем хочет движоккак это?
А где же поддержка отечественного производителя?!!!


Есть еще такое понятие, как сибирские морозы
Мнение не мое, а сторожей платных стоянок - из всех японок меньше всего траблов с заводом у Тойот.
Мнение не мое, а сторожей платных стоянок - из всех японок меньше всего траблов с заводом у Тойот.Японцы, кстати, говорят так: Есть тоёта и ещё всё остальное.
если говорить очень грубо, то хонда всегда позиционировалась на рынке прежде всего как самые экономичные движки (наибольшее число кобыл на литр рабочего объёма).
Если говорить о выборе между заявленными брендами, то тоёта однозначно. Здесь всё было уже ребятами сказано. Так что не буду оригинален, если выскажу резюме - тойта ГОРРАЗДО практичнее. Для начала - пойдёт. Бери Короллу года 97-98-го безпробежную. Год горя знать не будешь. Потом продашь, добавишь, ещё кой чего возьмёшь.
Для меня в машине главное - надёжность. и зачастую в ущерб динамичности. Скажем так.
поэтому, если бы я стоял перед выбором, то за эти деньги я бы взял ни тоёту, ни хонду, а твообще другое. Именно - беспробежный эскудик 96 -97 года. Отзывы о нём у меня почти только +
ИМХО.
если говорить очень грубо, то хонда всегда позиционировалась на рынке прежде всего как самые экономичные движки (наибольшее число кобыл на литр рабочего объёма).
Если говорить о выборе между заявленными брендами, то тоёта однозначно. Здесь всё было уже ребятами сказано. Так что не буду оригинален, если выскажу резюме - тойта ГОРРАЗДО практичнее. Для начала - пойдёт. Бери Короллу года 97-98-го безпробежную. Год горя знать не будешь. Потом продашь, добавишь, ещё кой чего возьмёшь.
Для меня в машине главное - надёжность. и зачастую в ущерб динамичности. Скажем так.
поэтому, если бы я стоял перед выбором, то за эти деньги я бы взял ни тоёту, ни хонду, а твообще другое. Именно - беспробежный эскудик 96 -97 года. Отзывы о нём у меня почти только +
ИМХО.
хонда, тоёта, ноги, крылья...
бери порш!
бери порш!

... но какой, нафиг, может быть "бренд", когда речь идёт о подержанной (!!!) машине?? Выбирать машину исходя из приверженности брэнду можно лишь имея деньги на новый автомобиль! А когда речь идёт о б/у выбирать нужно не брэнд, а техническое состояние данного конкретного автомобиля.
Да и выбор какой-то странный: либо "Кэмри"/"Виста" либо "Сивик"/"Прелюд". Совершенно разные как по классу так и по практичности машины.
Да и выбор какой-то странный: либо "Кэмри"/"Виста" либо "Сивик"/"Прелюд". Совершенно разные как по классу так и по практичности машины.
Кроме технического состояния есть еще и конструктивные особенности, фирменные разработки. Вот они-то и зависят от брэнда.
А по поводу странности выбора... что видел, о том и пою. Кефир вот нравится, но он выбивается из заявленной ценовой ниши.
А по поводу странности выбора... что видел, о том и пою. Кефир вот нравится, но он выбивается из заявленной ценовой ниши.
Всё надёжное у хорошего конструктора сделано просто и тупо. Возьми хотя бы калаш( не в тему немного). Поэтому , чтобы геморов не иметь с тачкой, надо имхо брать ту, у которой в случае всего ремонт прост и genuine parts дешёвые.
Тойота, ёпть. Чего тут думать. Причём, читая про твою нынешнюю, короллы будет предостаточно. Чего тут репу чесать?
Тойота, ёпть. Чего тут думать. Причём, читая про твою нынешнюю, короллы будет предостаточно. Чего тут репу чесать?
Ну... репу чесать всегда полезно. Какой-никакой, а массаж. Стимуляция кровообращения, опять же... 
А по поводу коров (корол, корон, карин) мелкие они, низкие. С моими 185 в них тесно. А вот в цивике, как ни странно, вполне комфортно.

А по поводу коров (корол, корон, карин) мелкие они, низкие. С моими 185 в них тесно. А вот в цивике, как ни странно, вполне комфортно.
ну, про репу это образно.
А как же ты в жигуле тада помещаешься?
вродь одного класса машины.
Корона,кстати поболее будет
А как же ты в жигуле тада помещаешься?
вродь одного класса машины.
Корона,кстати поболее будет
У меня восьмерка трехместная, позади меня сидеть невозможно. По габаритам близкие, но низкие. Потолок на уши давит. Корона, да... поболее. Попала под горячую руку.
Ну... репу чесать всегда полезно. Какой-никакой, а массаж. Стимуляция кровообращения, опять же...Размер салона был для меня не последний критерий при выборе машины, поскольку отъездил до этого 1.5 года на Лансере, который не то чтоб большой.А по поводу коров (корол, корон, карин) мелкие они, низкие. С моими 185 в них тесно. А вот в цивике, как ни странно, вполне комфортно.
Так вот, пересидев на барахолке в куче машин (только Тойоты-седаны) пришёл к выводу что салон самый большой у Короны. Камри и Марк 2 меньше, хотя машины и выше классом.И я со своими 186см и 100кг вполне хорошо в ней помешаюсь. Даже на заднем сидении.

Из Тойот приглядись к Camry или Vista.
Салон - вполне.
У меня знакомый ростом 190 в свою Кэмри спокойно помещается.
А чего все Тойота да Хонда.
Ниссаны тоже нормальные аппараты. Laurel, Bluebird, например.
Кефир - так не плохой аппарат, но слышал подвеска у него слабовата.
Кажись единственный недостаток у Cefiro.

Салон - вполне.
У меня знакомый ростом 190 в свою Кэмри спокойно помещается.
А чего все Тойота да Хонда.
Ниссаны тоже нормальные аппараты. Laurel, Bluebird, например.
Кефир - так не плохой аппарат, но слышал подвеска у него слабовата.
Кажись единственный недостаток у Cefiro.

Вот у Bluebird подвеска имхо точно слабее чем у цефири. Короткоходовая она и мягкая.....
Цефиро мне очень понравилась, салон просторный, передний привод, простота в обслуживании, ликвидность запчастей и тд. Вот только 2 литра маловато будет.
ganymed
просто пользователь
Ну есть Кефирки и до 3-х литров.
Но оно тебе надо?
Это ж какой расход бензина!
Но оно тебе надо?
Это ж какой расход бензина!
Если брать Хонду, то надо с умом подходить (как я
):
-безпробежная машина, оценка не ниже 4х баллов, пробег меньше сотни, не городская (беленький круглешок с синенькой машинкой на заднем стекле должен отсутствовать, вроде как городские нещаднее эксплуатируют в Японии), ж/д доставка.
Я когда выбирал, то из 3х машин 2 орхии 96 и 97 и одна корона 97, чуть корону не взял, уже с деньгами приехал, а продавец повёл себя по свински - не дождался меня как договаривались и уехал на НЕЙ к себе в деревню... :(. В итоге взял орхию 96, т.к. орхия 97 была самоходом пригнана и не аукционная поэтому и цены одинаковые были.
Только до того как брать, поехал с петухова на пл. Калинина в СанМастер (заявляют себя спецами по Хондам) и проверил её на стенде. После 3х часов проверки и похудения на 2 т.р. Мне заявили, что косяков 0,00%, баланс мощности на движке 100%, что нонсенс на машине 96г.в. и не верили, что пробег не скручен.
С тех пор езжу и не нарадуюсь! Как в новую машину сел. Японец был к тому-же некурящий (салон как новенький)! Самые дорогие траты на неё 1. Полное КАСКО 2. сигналка 3. Передние пружины купил (стала повыше на 3 см, итоговый клиренс 180 мм). 10 000 км ничего не ломалось (тьфу 3 раза)!
):-безпробежная машина, оценка не ниже 4х баллов, пробег меньше сотни, не городская (беленький круглешок с синенькой машинкой на заднем стекле должен отсутствовать, вроде как городские нещаднее эксплуатируют в Японии), ж/д доставка.
Я когда выбирал, то из 3х машин 2 орхии 96 и 97 и одна корона 97, чуть корону не взял, уже с деньгами приехал, а продавец повёл себя по свински - не дождался меня как договаривались и уехал на НЕЙ к себе в деревню... :(. В итоге взял орхию 96, т.к. орхия 97 была самоходом пригнана и не аукционная поэтому и цены одинаковые были.
Только до того как брать, поехал с петухова на пл. Калинина в СанМастер (заявляют себя спецами по Хондам) и проверил её на стенде. После 3х часов проверки и похудения на 2 т.р. Мне заявили, что косяков 0,00%, баланс мощности на движке 100%, что нонсенс на машине 96г.в. и не верили, что пробег не скручен.
С тех пор езжу и не нарадуюсь! Как в новую машину сел. Японец был к тому-же некурящий (салон как новенький)! Самые дорогие траты на неё 1. Полное КАСКО 2. сигналка 3. Передние пружины купил (стала повыше на 3 см, итоговый клиренс 180 мм). 10 000 км ничего не ломалось (тьфу 3 раза)!
Не могу про лаурель знать.
На блюберде поездил чуток. На Лаурели - нет...
На блюберде поездил чуток. На Лаурели - нет...
Кефир вот нравится, но он выбивается из заявленной ценовой ниши.нифига он не выбивается, бери безпробежную из японии под заказ. 8 - 8,5 1998 год (Eximo)
Вот у Bluebird подвеска имхо точно слабее чем у цефири. Короткоходовая она и мягкая.....у более свежих блюбердов (14 кузов) подвеска от цефиря...
Вот только 2 литра маловато будет.нормально ей 2 литра (155 кобыл), если человеку на ней не вваливать, а ездить просто - тогда цифра - идеальный вариант...
нифига он не выбивается, бери безпробежную из японии под заказ. 8 - 8,5 1998 год (Eximo)
Ну ежели так... добавим еще один вариант. Мне как-то не попадались кефиры по такой цене. Или год 5-6-ой или стоит далеко за 8 туев.
К вопросу о Niissan Cefiro Excimo. Бродя по форумам наткнулся на мнение, высказанное неоднократно, что езда на кефире состоит из сплошной боязни за ходовую, якобы очень мягкая и слабая. У брата кефир, особых проблем нет, но настораживает. Примерно там же попалось что у хонды в принципе неубиваемая подвеска... Врут и там и там? Или таки есть доля истины?
К вопросу о Niissan Cefiro Excimo. Бродя по форумам наткнулся на мнение, высказанное неоднократно, что езда на кефире состоит из сплошной боязни за ходовую, якобы очень мягкая и слабая. У брата кефир, особых проблем нет, но настораживает. Примерно там же попалось что у хонды в принципе неубиваемая подвеска... Врут и там и там? Или таки есть доля истины?в каждой шутке есть доля шутки

подвеска в цефре действительно слабая, особенно спереди, а задняя вообще жуть в плане прохождения "стиральных досок"
на хонде аналогично убивается на наших дорогах, опять же за прелесть многорычажки придется заплатить дорогим обслуживанием
опять же за прелесть многорычажки придется заплатить дорогим обслуживаниемА скажите чайнику что за многорычажная подвеска и в чем ее прелесть? И кстати, такая подвеска у ниссана или хонды?
Разные классы машин - разные подвески.
Если боишься за подвеску, бери тогда проходимца. Уж где-где а у таких подвеска более стойкая к нашим дорогам.
Артем не даст соврать.

Если боишься за подвеску, бери тогда проходимца. Уж где-где а у таких подвеска более стойкая к нашим дорогам.
Артем не даст соврать.

А скажите чайнику что за многорычажная подвеска и в чем ее прелесть? И кстати, такая подвеска у ниссана или хонды?
У хонды такая подвеска. И при езде убивается совсем не аналогично! Практически не убивается! Если ездить по нашим дорогам как на тазике, то ей ничего не будет! Конечно по дурости можно и в люк залететь, от такого и многорычажковость не спасёт!
Я как только купил Хонду и поехал по ватутина, там за Бегемотом в сторону моста есть ох**нная ямочка с острыми краями, я в неё залетел! звук был такой, как будто колесо оторвалось!
Думал все, 3,14дец, погнул рычаги и стойка крякнула. Потихоньку доехал до знакомой СТОшки и там подняли и посмотрели, кроме невьеб**ной вмятины на диске НИЧЕГО с подвеской не случилось, прокатали диск и бай! сказали, если бы не многорычажковость, то шток погнуло бы точно от такого удара!
Как то, когда был я нивоводом, то из точки А в точку Б (почти весь город по диагонали) зимой с цефирой поспорили, кто быстрее доедет. 200 лошадей конечно хорошо, я еле сзади держался, но вдруг он ичсчез, я доехал до места, его нет. Он решил срезать, а там стиральная доска из льда. Как подьехал - сказал "опять п-ц шаровым, неделю назад менял!"... Продал цефиру купил грацию, ненарадуется!
У хонды такая подвеска. И при езде убивается совсем не аналогично! Практически не убивается! Если ездить по нашим дорогам как на тазике, то ей ничего не будет! Конечно по дурости можно и в люк залететь, от такого и многорычажковость не спасёт!
Я как только купил Хонду и поехал по ватутина, там за Бегемотом в сторону моста есть ох**нная ямочка с острыми краями, я в неё залетел! звук был такой, как будто колесо оторвалось!
Думал все, 3,14дец, погнул рычаги и стойка крякнула. Потихоньку доехал до знакомой СТОшки и там подняли и посмотрели, кроме невьеб**ной вмятины на диске НИЧЕГО с подвеской не случилось, прокатали диск и бай! сказали, если бы не многорычажковость, то шток погнуло бы точно от такого удара! Как то, когда был я нивоводом, то из точки А в точку Б (почти весь город по диагонали) зимой с цефирой поспорили, кто быстрее доедет. 200 лошадей конечно хорошо, я еле сзади держался, но вдруг он ичсчез, я доехал до места, его нет. Он решил срезать, а там стиральная доска из льда. Как подьехал - сказал "опять п-ц шаровым, неделю назад менял!"... Продал цефиру купил грацию, ненарадуется!
А вот это уже интересно... Приходится изредка бывать в Бердске, а там дороги... как будто полгода подряд бомбили.
Цефиро мне очень понравилась, салон просторный, передний привод, простота в обслуживании, ликвидность запчастей и тд. Вот только 2 литра маловато будет.Маловато для чего?
У меня 2 литра - вполне устраивает, машина едет нормально.
А гонки на цефире устраивать - странно как то. Для гонок купи Skyline.
А для еды по городу вполне хватает 2 литров. 155 лошадок как никак. Вон например у Терана дизельного - меньше сотни, и ниче, не жужжат владельцы

Это где такие цены?Кефир вот нравится, но он выбивается из заявленной ценовой ниши.нифига он не выбивается, бери безпробежную из японии под заказ. 8 - 8,5 1998 год (Eximo)
8.5 - еще может быть, за аппарат с косяками по кузову например.
А 8 - это уже подозрительно. 8 стоят короны карины такого года
Вот например такой апаратик + 800$ транспотировка в Новосиб!
А вот поглядеть наwww.auto.vl.ru никак?
Там можно критерий поиска/сортировки задать.
По Новосибирску, например.
Там можно критерий поиска/сортировки задать.
По Новосибирску, например.
Кстати о ценах... как думаете, стоит подождать с покупкой до апреля - мая или лучше брать сейчас?
конечно, лучше сейчас, тут даже без вариантов. весна и осень - самые дорогие машины, т.к. на эти сезоны приходится наибольшая масса продаж (ну и покупок соответственно)
Это где такие цены?в Японии...
я говорил о покупке из Японии (конкретно для вас), а не о покупке а нашей автобарахолке, где на каждой машие накручено по лишней штуке баков (а иначе кому это надо их таскать).
а напрямую - запросто, в Японии сейчас тоже зима, соттветственно цены умеренные, находишь конторку, которая таскает оттуда и за нет проблем... (а этих конторок сейчас ой как много)
А на ввозимые под заказ из Японии есть сезонные колебания? Или это только на балке цена к весне подскакивает?
Мне говорили что в Японии подержаные машины по весне дешевеют... я потому и собирался ждать весны
Мне говорили что в Японии подержаные машины по весне дешевеют... я потому и собирался ждать весны

Если бы все было так просто и была бы фиксированная маржа, зависящая только от стоимости покупки машины в Японии + доставка-растаможка - так нет же - смотрят перекупы-гонщики на коньюктуру рынка, и даже когда на рынке кроме них самих никого нет - цены не снижают...

ТОП 5
1
2
4