Выбор бренда Toyota vs Honda
2332
50
День добрый. На правах неофита хочу задать пару "глупых" вопросов.
Встала передо мной проблема выбора машины, пока не конкретной машины, а бренда. Хотелось бы услышать о сильных и слабых местах авто этих фирм. Что надежнее, что проще в эксплуатации, что дешевле в обслуживании? Предварительно выбор между вистой/камри и хондой цивик/прелюд. Заранее признателен...
З.Ы. btw, а что за хитрые коробки на хонде? как выразился один продавец "полуавтомат"? Это что-то специфичное и есть ли обычные автоматы на хонде?
Torion
все IMHO
Если денег в обрез, то тоета.
Если (судя по желаниям), то хонда.
Нестарая машина не нуждается в дорогом обслуживании...
Кто садился на тоеты и пересел на хонды, обратно не возвращается.
У меня денег в обрез, но я хочу хонду... ;-)
Torion
Как-то Сивик не вписывается в ряд остальных машин...
Тойота, однозначно, будет проще и дешевле во всех отношениях. И, не дай бог, что случится, с запчастями и стоимостью ремонта - просто несравнимо.
Torion
Мое мнение - нужно пойти тебе на барахолку и посидеть во всех этих машинах.. Наверняка часть не понравится.. Я так и делал: сначала хотел что нить маркообразное, потом походили по базару, посидели в разных машинках.. Купил цефир :спок:
А как выберешь машинку которая нравится, так потом и оценивай, насколько накладно ее содержать.
А уж брэнд тут совсем не при делах.. Можно что угодно купить ушатанное и потом выкинуть кучку денег.. Главное учитывать кол-во таких-же машинок в городе.
nhps
Кто садился на тоеты и пересел на хонды, обратно не возвращается.
Еще зависит от габаритов.. В тоете руль гораздо выше поднимается :ухмылка: - садиться легче
В хонде как то пространства маловато.. По крайней мере в аккорде и сабере..
Как-то Сивик не вписывается в ряд остальных машин...
Вот ту бы я возразил - как раз из 4-х указанных машин 3 семейных седана и одна купешка - Прелюд - вот она и вырывается из общего ряда...:улыб:
А в остальном согласен - чего хочется надо выяснить - спокойной эксплуатации или "шашечки"..:улыб:
P.S. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: "ПолуАвтомат" - вариатор там наверняка на Хонде... или что-то типа ТипТроника...:улыб:
Torion
1. Ремонт
Тоета - дешевле и быстрее, Хонда - дороже и дольше (мало хороших спецов и плохой рынок б/у запчастей)
2. Динамика
Тоета - располагает к спокойной езде (но не медленной!). Хонда - с претензией на спортивность (но зависит от мастерства водителя).
3. Комфорт
Тойта - достаточно "мягкие" машины, однако подвеска - самое слабое место (расходник, одним словом).
Хонда - жестковата, за исключением а/м высшего класса. Подвеска живет чуть дольше, но ремонт см. п.1
4. Машина для водителя
Хонда - машина для эгоистов. Мешок картошки в багажнике - нонсенс.
Тоета - многоцелевой а/м. При большой загрузке характера не меняет.
Пока только это пришло на ум...
madmax
Прелюд отнюдь не вырывается из общего ряда. Создали ореол мечты вокруг машины....Ничего в нем особенного нет. Не спорю 2.2 VTEC+механика - это кое-что. Ну а теперь представьте всю эту красоту зимой (-25) на гололеде, на нашем гадком бензине. И учтите, что на этой машине до вас не дедушка с бабушкой ездили. Что там с двиганом? Правильно - остался только красивый кузов и шильдик на багажнике.
А вот Сивик - более практичный а/м. И IMHO не менее "дурной", чем хваленый Прелюдь...
Torion
тоета более дешева и проста в ремонте. Хонда подороже и подольше, т.к. кое-чего может неоказаться в городе совсем. привезут только на заказ.

Движка у Хонды-это отдельный класс двигнателей:улыб::бебе:резвые и живучие! не даром на Хондах очень часто рвуться подушки двигателя от его мощи и резвости!:улыб:
по сравнению с тоётой на хонде чуть тапку в пол и она уже ревет и летит! иногда, мне котелось бы более умеренной езды, чем хочет движок:улыб:

а вообще не в брендах счастье...:улыб:пойди, посмотри, посиди во всех, что нравятся, прикинь по денгам и делай выбор.
Torion
Я понимаю, каков вопрос - таков ответ, но все же...
Я последние три года катаюсь на 083-ей. В принципе скоростными характеристиками и маневренностью доволен. Бесят обычные для 08/09-ых проблемы с облицовкой салона (стук, бряк и писк панелей). Вот теперь собрался пересесть на японца, вложив в него тысяч 8-8.5 енотов. Машину использую только город/трасса, редкие выезды на дачу можно не считать. До дачи метров пятьсот приличной грунтовки, остальное асфальт. Следовательно, всякие 4wd мне не интересны. Далее, почти всегда езжу один или с женой, изредка еще и с дочкой. Следовательно могу позволить себе машину не очень крупную, к слову в восьмерке чувствую себя вполне комфортно (по объему), а вот в десятке мне откровенно тесно и неудобно. Педальку подавить конечно люблю, но в меру.
В камри, висте и кефире ездил/водил, хонды только смотрел. Лучшие впечатления от кефира и прелюда. Вот на основании таких соображений и пытаюсь определиться...
Torion
Ну и не мучайся - бери Цифру. Бизнес класс и обалденная машина. Расход великоват, но это уже издержки. Ремонт дорог, но не част.
Прелюдь - для гонщиков, у которых на Супру денег нет. Сложная машина во всех отношениях.
Vitaly
иногда, мне котелось бы более умеренной езды, чем хочет движок
как это?
paramon
А где же поддержка отечественного производителя?!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Torion
Есть еще такое понятие, как сибирские морозы:улыб:Мнение не мое, а сторожей платных стоянок - из всех японок меньше всего траблов с заводом у Тойот.
Dogmatic
Поддерживать дряхлых и немощных это судьба пионеров. :спок:
Torion
Японцы, кстати, говорят так: Есть тоёта и ещё всё остальное.
если говорить очень грубо, то хонда всегда позиционировалась на рынке прежде всего как самые экономичные движки (наибольшее число кобыл на литр рабочего объёма).
Если говорить о выборе между заявленными брендами, то тоёта однозначно. Здесь всё было уже ребятами сказано. Так что не буду оригинален, если выскажу резюме - тойта ГОРРАЗДО практичнее. Для начала - пойдёт. Бери Короллу года 97-98-го безпробежную. Год горя знать не будешь. Потом продашь, добавишь, ещё кой чего возьмёшь.

Для меня в машине главное - надёжность. и зачастую в ущерб динамичности. Скажем так.
поэтому, если бы я стоял перед выбором, то за эти деньги я бы взял ни тоёту, ни хонду, а твообще другое. Именно - беспробежный эскудик 96 -97 года. Отзывы о нём у меня почти только +




ИМХО.
Torion
хонда, тоёта, ноги, крылья...
бери порш!:улыб:
Torion
... но какой, нафиг, может быть "бренд", когда речь идёт о подержанной (!!!) машине?? Выбирать машину исходя из приверженности брэнду можно лишь имея деньги на новый автомобиль! А когда речь идёт о б/у выбирать нужно не брэнд, а техническое состояние данного конкретного автомобиля.
Да и выбор какой-то странный: либо "Кэмри"/"Виста" либо "Сивик"/"Прелюд". Совершенно разные как по классу так и по практичности машины.
Эгоист
Кроме технического состояния есть еще и конструктивные особенности, фирменные разработки. Вот они-то и зависят от брэнда.
А по поводу странности выбора... что видел, о том и пою. Кефир вот нравится, но он выбивается из заявленной ценовой ниши.
Torion
Всё надёжное у хорошего конструктора сделано просто и тупо. Возьми хотя бы калаш( не в тему немного). Поэтому , чтобы геморов не иметь с тачкой, надо имхо брать ту, у которой в случае всего ремонт прост и genuine parts дешёвые.
Тойота, ёпть. Чего тут думать. Причём, читая про твою нынешнюю, короллы будет предостаточно. Чего тут репу чесать?
Manitoba
Ну... репу чесать всегда полезно. Какой-никакой, а массаж. Стимуляция кровообращения, опять же... :миг:
А по поводу коров (корол, корон, карин) мелкие они, низкие. С моими 185 в них тесно. А вот в цивике, как ни странно, вполне комфортно.
Torion
ну, про репу это образно.
А как же ты в жигуле тада помещаешься?
вродь одного класса машины.
Корона,кстати поболее будет
Manitoba
У меня восьмерка трехместная, позади меня сидеть невозможно. По габаритам близкие, но низкие. Потолок на уши давит. Корона, да... поболее. Попала под горячую руку.
Torion
Ну... репу чесать всегда полезно. Какой-никакой, а массаж. Стимуляция кровообращения, опять же... :миг:А по поводу коров (корол, корон, карин) мелкие они, низкие. С моими 185 в них тесно. А вот в цивике, как ни странно, вполне комфортно.
Размер салона был для меня не последний критерий при выборе машины, поскольку отъездил до этого 1.5 года на Лансере, который не то чтоб большой.:улыб:Так вот, пересидев на барахолке в куче машин (только Тойоты-седаны) пришёл к выводу что салон самый большой у Короны. Камри и Марк 2 меньше, хотя машины и выше классом.
И я со своими 186см и 100кг вполне хорошо в ней помешаюсь. Даже на заднем сидении.:улыб:
Torion
Из Тойот приглядись к Camry или Vista.
Салон - вполне.
У меня знакомый ростом 190 в свою Кэмри спокойно помещается.

А чего все Тойота да Хонда.
Ниссаны тоже нормальные аппараты. Laurel, Bluebird, например.
Кефир - так не плохой аппарат, но слышал подвеска у него слабовата.
Кажись единственный недостаток у Cefiro.
:улыб:
ganymed
Вот у Bluebird подвеска имхо точно слабее чем у цефири. Короткоходовая она и мягкая.....
Torion
Цефиро мне очень понравилась, салон просторный, передний привод, простота в обслуживании, ликвидность запчастей и тд. Вот только 2 литра маловато будет.
Ну есть Кефирки и до 3-х литров.
Но оно тебе надо?
Это ж какой расход бензина!
Manitoba
А Laurel как?
Torion
Если брать Хонду, то надо с умом подходить (как я:улыб:):
-безпробежная машина, оценка не ниже 4х баллов, пробег меньше сотни, не городская (беленький круглешок с синенькой машинкой на заднем стекле должен отсутствовать, вроде как городские нещаднее эксплуатируют в Японии), ж/д доставка.
Я когда выбирал, то из 3х машин 2 орхии 96 и 97 и одна корона 97, чуть корону не взял, уже с деньгами приехал, а продавец повёл себя по свински - не дождался меня как договаривались и уехал на НЕЙ к себе в деревню... :(. В итоге взял орхию 96, т.к. орхия 97 была самоходом пригнана и не аукционная поэтому и цены одинаковые были.

Только до того как брать, поехал с петухова на пл. Калинина в СанМастер (заявляют себя спецами по Хондам) и проверил её на стенде. После 3х часов проверки и похудения на 2 т.р. Мне заявили, что косяков 0,00%, баланс мощности на движке 100%, что нонсенс на машине 96г.в. и не верили, что пробег не скручен.

С тех пор езжу и не нарадуюсь! Как в новую машину сел. Японец был к тому-же некурящий (салон как новенький)! Самые дорогие траты на неё 1. Полное КАСКО 2. сигналка 3. Передние пружины купил (стала повыше на 3 см, итоговый клиренс 180 мм). 10 000 км ничего не ломалось (тьфу 3 раза)!
ganymed
Не могу про лаурель знать.
На блюберде поездил чуток. На Лаурели - нет...
Torion
Кефир вот нравится, но он выбивается из заявленной ценовой ниши.
нифига он не выбивается, бери безпробежную из японии под заказ. 8 - 8,5 1998 год (Eximo)
Manitoba
Вот у Bluebird подвеска имхо точно слабее чем у цефири. Короткоходовая она и мягкая.....
у более свежих блюбердов (14 кузов) подвеска от цефиря...
Вот только 2 литра маловато будет.
нормально ей 2 литра (155 кобыл), если человеку на ней не вваливать, а ездить просто - тогда цифра - идеальный вариант...
DeX

нифига он не выбивается, бери безпробежную из японии под заказ. 8 - 8,5 1998 год (Eximo)
Ну ежели так... добавим еще один вариант. Мне как-то не попадались кефиры по такой цене. Или год 5-6-ой или стоит далеко за 8 туев.
Torion
К вопросу о Niissan Cefiro Excimo. Бродя по форумам наткнулся на мнение, высказанное неоднократно, что езда на кефире состоит из сплошной боязни за ходовую, якобы очень мягкая и слабая. У брата кефир, особых проблем нет, но настораживает. Примерно там же попалось что у хонды в принципе неубиваемая подвеска... Врут и там и там? Или таки есть доля истины?
Torion
К вопросу о Niissan Cefiro Excimo. Бродя по форумам наткнулся на мнение, высказанное неоднократно, что езда на кефире состоит из сплошной боязни за ходовую, якобы очень мягкая и слабая. У брата кефир, особых проблем нет, но настораживает. Примерно там же попалось что у хонды в принципе неубиваемая подвеска... Врут и там и там? Или таки есть доля истины?
в каждой шутке есть доля шутки:улыб:
подвеска в цефре действительно слабая, особенно спереди, а задняя вообще жуть в плане прохождения "стиральных досок"
на хонде аналогично убивается на наших дорогах, опять же за прелесть многорычажки придется заплатить дорогим обслуживанием
ed-dy
опять же за прелесть многорычажки придется заплатить дорогим обслуживанием
А скажите чайнику что за многорычажная подвеска и в чем ее прелесть? И кстати, такая подвеска у ниссана или хонды?
Torion
Разные классы машин - разные подвески.
Если боишься за подвеску, бери тогда проходимца. Уж где-где а у таких подвеска более стойкая к нашим дорогам.
Артем не даст соврать.
:миг:
Torion
А скажите чайнику что за многорычажная подвеска и в чем ее прелесть? И кстати, такая подвеска у ниссана или хонды?

У хонды такая подвеска. И при езде убивается совсем не аналогично! Практически не убивается! Если ездить по нашим дорогам как на тазике, то ей ничего не будет! Конечно по дурости можно и в люк залететь, от такого и многорычажковость не спасёт!

Я как только купил Хонду и поехал по ватутина, там за Бегемотом в сторону моста есть ох**нная ямочка с острыми краями, я в неё залетел! звук был такой, как будто колесо оторвалось!:хммм:Думал все, 3,14дец, погнул рычаги и стойка крякнула. Потихоньку доехал до знакомой СТОшки и там подняли и посмотрели, кроме невьеб**ной вмятины на диске НИЧЕГО с подвеской не случилось, прокатали диск и бай! сказали, если бы не многорычажковость, то шток погнуло бы точно от такого удара!

Как то, когда был я нивоводом, то из точки А в точку Б (почти весь город по диагонали) зимой с цефирой поспорили, кто быстрее доедет. 200 лошадей конечно хорошо, я еле сзади держался, но вдруг он ичсчез, я доехал до места, его нет. Он решил срезать, а там стиральная доска из льда. Как подьехал - сказал "опять п-ц шаровым, неделю назад менял!"... Продал цефиру купил грацию, ненарадуется!
SDenis
А вот это уже интересно... Приходится изредка бывать в Бердске, а там дороги... как будто полгода подряд бомбили.
Цефиро мне очень понравилась, салон просторный, передний привод, простота в обслуживании, ликвидность запчастей и тд. Вот только 2 литра маловато будет.
Маловато для чего?
У меня 2 литра - вполне устраивает, машина едет нормально.
А гонки на цефире устраивать - странно как то. Для гонок купи Skyline.
А для еды по городу вполне хватает 2 литров. 155 лошадок как никак. Вон например у Терана дизельного - меньше сотни, и ниче, не жужжат владельцы :спок:
DeX
Кефир вот нравится, но он выбивается из заявленной ценовой ниши.
нифига он не выбивается, бери безпробежную из японии под заказ. 8 - 8,5 1998 год (Eximo)
Это где такие цены?
8.5 - еще может быть, за аппарат с косяками по кузову например.
А 8 - это уже подозрительно. 8 стоят короны карины такого года
johndoe
Вот например такой апаратик + 800$ транспотировка в Новосиб!
johndoe
А вот поглядеть наwww.auto.vl.ru никак?
Там можно критерий поиска/сортировки задать.
По Новосибирску, например.
ganymed
Кстати о ценах... как думаете, стоит подождать с покупкой до апреля - мая или лучше брать сейчас?
Torion
конечно, лучше сейчас, тут даже без вариантов. весна и осень - самые дорогие машины, т.к. на эти сезоны приходится наибольшая масса продаж (ну и покупок соответственно)
johndoe
Это где такие цены?
в Японии...
я говорил о покупке из Японии (конкретно для вас), а не о покупке а нашей автобарахолке, где на каждой машие накручено по лишней штуке баков (а иначе кому это надо их таскать).
а напрямую - запросто, в Японии сейчас тоже зима, соттветственно цены умеренные, находишь конторку, которая таскает оттуда и за нет проблем... (а этих конторок сейчас ой как много)
DeX
А на ввозимые под заказ из Японии есть сезонные колебания? Или это только на балке цена к весне подскакивает?
Мне говорили что в Японии подержаные машины по весне дешевеют... я потому и собирался ждать весны:хммм:
Torion
Если бы все было так просто и была бы фиксированная маржа, зависящая только от стоимости покупки машины в Японии + доставка-растаможка - так нет же - смотрят перекупы-гонщики на коньюктуру рынка, и даже когда на рынке кроме них самих никого нет - цены не снижают...:улыб: