На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А кто запрещает до моста сделать бетонные отбойники по разделительной полосе, а на мосту из металла ? В любом случае уже на встречную никто лезть не будет.
Повесить камеры слежения, и на выезде тормозить, заложить штраф, баксов сто, любителей встречки и слалома поубавиться.
на мосту из металлаНа самом деле рациональное зерно в этом есть - меньше будут превышать, особенно вблизи сообружений - вон - по Димитрова уже по левой полосе так не гоняют, особенно на праворуких
Только разрывы все равно придется делать - чтоб пускать поток в обход, если ф че....Мне понравилось как сделали подъезд к Новокому - чтоб машины не ставили - едешь и боишься даж на минимальной скорости цепануть за ограждение...
Насколько я помню, в прошлом году гайцы из своей будки следили летом за октябрьским мостом и иногда ловили тех, кто двойную пересекал
Да штрафы все эти - опять же будут платить меньше, но сразу гайцу + половина нарушителей со всякими спец.бумажками ака белыми билетам. А так - установили отбойники и фиг кто проедет!

Да штрафы все эти - опять же будут платить меньше, но сразу гайцу + половина нарушителей со всякими спец.бумажками ака белыми билетам. А так - установили отбойники и фиг кто проедет!

Да я только за отбойники. Но на старых трассах, похоже, не светит. Вот на третьем мосту... Да и объездную северную неплохо делают.
Вот на третьем мосту...о! а где у нас третий мост?! или строят где-то?
В этом году на него только ТЭО будут утверждать

Сейчас читают
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
42380
405
Помощь моим подопечным кошкам
213800
572
Православная этика?!
33700
125
Да я только за отбойники. Но на старых трассах, похоже, не светит.Я - тоже. Вот что сегодня услышал на волне АвтоРадио в передаче "Зеленая Волна" из интервью вроде главного ГИБДДшника города - в планах на следующий год оснастить дамбу Октябррьского (Коммунального) моста ограждениями Нью-Джерси - сначала не уловил - то ли их привезут из Нью-Джерси, то ли еще что - порылся в Инете - вот оно - http://doroga.h1.ru/Barriers.htm - но не сказано было, из чего - полимерные или железобетонные... Такими МКАД заставлена в Москве...
Да и объездную северную неплохо делаютЕще он упомянул в качестве отчета за предыдущий год. что типа сдана развязка в сторону Мочище над ж.д. переездом (последние 2-3 месяца она закрыта была - приходилось опять через ж.д. переезд перебираться, хотя в сентябре эта развязка была открыта и я проехался - очень хоррошо - как там сейчас - открыли или нет - не знаю), типа она двухполосная в каждом направлении, а максимальная безопасная скорость на ней - 120км/ч (!) - но типа не радуйтесь - мы там знаков расставим запрещающих... Блин - ну как противно такие "подколки" от чиновника слышать...

Urik
veteran
Мост продолжает собирать свои жертвы, два молодых гонщика, на зубиле, после небольшого слалома влетели в японца, перейдя в мир иной. На их машину было страшно смотреть. Грустно...
Лично я уже боюсь по нему ездить, не сам, дак кто нибудь другой угробит.
Лично я уже боюсь по нему ездить, не сам, дак кто нибудь другой угробит.
блин,спиди-гонщики.......
а я вот в субботу когда с покатушек поехал на правый берег,еду себе не спеша,тут со встречной вылетает мне в лоб .....угадайте,кто?....правильно,Газель(маршрутка)!Отчаянно мигая дальним и сигналя,метрах в десяти от моего носа щеманулась обратно на свою полосу....
а я вот в субботу когда с покатушек поехал на правый берег,еду себе не спеша,тут со встречной вылетает мне в лоб .....угадайте,кто?....правильно,Газель(маршрутка)!Отчаянно мигая дальним и сигналя,метрах в десяти от моего носа щеманулась обратно на свою полосу....
Эт Х..ня... ту по плотине... ну там где узкая дорожка рядом со сданием ГЭС... навстречу выскакивает из за камаза какойто ДДД и спрятался, ОБОГНАВ таки Камаз, за 2 метра до моего БАмпера, с улыбкой глядя на ОСТАНОВИВШЕГОСЯ от АХ...ия меня.... мля... знал бы что он так улыбаться будит - не остановился бы.... Пусть бы патом лыбился.... глядя как движка ему привет сказала, вылезая из под торпеды в салон....
Так говорили вроде, что в белый Марк они вписались - в Марке-то народ живой?
по поводу Маока не знаю, но сегодня японец еще раз доказал свою безопасность...
утром недалеко от Сибиряков-Гвардейцев Каринка решила обогнать всех по трамвайным путям...в итоге несправилась с управлением и пошла на встречку, там на беду ехала классика (вроде 6-ка)...итог:
в Жигулях 2 трупа и 1 женщина в тяжелом состоянии
в Карине оба мужчины отделались небольшими ранениями, отправлены в больницу.
утром недалеко от Сибиряков-Гвардейцев Каринка решила обогнать всех по трамвайным путям...в итоге несправилась с управлением и пошла на встречку, там на беду ехала классика (вроде 6-ка)...итог:
в Жигулях 2 трупа и 1 женщина в тяжелом состоянии
в Карине оба мужчины отделались небольшими ранениями, отправлены в больницу.
Все так, только машина - семерка, а трупа три, вчера водилу Короны показывали в новостях, он говорит, что не помнит ничего. Конечно,при столкновении Короны с немаленьким кузовом с нашим жигуленком, да еще скорость была у короны больше сотки, у людей в жигулях просто нет шансов
отечественные дороги и автопром уносят жизней больше,чем войны
отечественные дороги и автопром уносят жизней больше,чем войны
Ну у Короны, скажем прямо, кузов по размерам примерно как 7шный.... Просто скомпонована она поудачнее - в случае столкновения капсула с пассажирами идет наверх, а двигатель - вниз (если доброхоты перед этим стальную защиту двигателя не поставили), а вот у классики - в салон...
Тут уж вина явная коронавода - если уж без башки он... Да и на классике при столкновении на 60км у всех травмы, несовместимые с жизнью...

Тут уж вина явная коронавода - если уж без башки он... Да и на классике при столкновении на 60км у всех травмы, несовместимые с жизнью...
Какая разница! Я бы на это по другому посмотрел: из-за идиота грёбаного 3 трупа! Ехали люди по своим делам, никого не трогали... бац! и на 2 метра под землю. Млять, а ведь это чьи то родные, друзья... 

Я ж написал, кто виновен, по моему мнению, и на ком те трупы....

был в тех степях, когда корону уже погрузили на погрузчик - МРАЧНОЕ зрелище остатков железа.
Капота нету в принципе, но сама капсула салона - вроде как только лобовик вылетел, остальное целое.
Пилять, олени...:(
Капота нету в принципе, но сама капсула салона - вроде как только лобовик вылетел, остальное целое.
Пилять, олени...:(
ребяты на ВОПРОС- ответе ищут тех кто аварию видил на пл.СИБ. ГВАРДЕЙЦЕВ.... похоже про неё речь...
НОВОСТЬ
12.02.04] Сегодня руководители департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии и ГИБДД обсудили меры по повышению безопасности дорожного движения по дамбе и Октябрьскому мосту.
Согласно статистике, на этом дорожном объекте чаще всего происходят столкновения и серьезные аварии автомобилей. Городская администрация совместно с ГИБДД разработали комплексную программу по ликвидации подобных мест концентрации аварийных ситуаций, заложив в бюджете-2003 сумму в 2 млн рублей.
Реализация мероприятий программы уже принесла ощутимые результаты. Например, в прошлом году число очагов аварийности сократилось примерно на 30%. Реализация программы будет продолжена и в этом году. На эти цели в городском бюджете заложено 9,8 млн рублей: деньги запланированы на установку ограждений и обустройство островков безопасности, на дорожную разметку и на содержание средств регулирования и светофорных объектов.
Рассмотрев возможности снижения аварийности на дамбе и Октябрьском мосту, специалисты предложили для разделения транспортных потоков установить специальные ограждения на дамбе моста. Такие конструкции часто называют – «боковыми полицейскими». Кроме того, специалисты обсудили возможность установки подобного ограждения и на самом мосту. По новым техническим условиям, на разделительной полосе мостовых конструкций можно устанавливать облегченные ограничители – резиновые. Их производство налажено в Москве. И некоторые регионы уже используют их. Директор департамента Владимир Кривушкин поручил специалистам изучить опыт применения новых ограждений в других городах.
В нашем городе в виде эксперимента резиновые ограждения длиной около 100 метров планируют установить на улице Станционной. Если они неплохо себя «зарекомендуют» в эксплуатации, то 300 метров такого ограждения будут установлены на Октябрьском мосту.
Служба новостей НГС
12.02.04] Сегодня руководители департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии и ГИБДД обсудили меры по повышению безопасности дорожного движения по дамбе и Октябрьскому мосту.
Согласно статистике, на этом дорожном объекте чаще всего происходят столкновения и серьезные аварии автомобилей. Городская администрация совместно с ГИБДД разработали комплексную программу по ликвидации подобных мест концентрации аварийных ситуаций, заложив в бюджете-2003 сумму в 2 млн рублей.
Реализация мероприятий программы уже принесла ощутимые результаты. Например, в прошлом году число очагов аварийности сократилось примерно на 30%. Реализация программы будет продолжена и в этом году. На эти цели в городском бюджете заложено 9,8 млн рублей: деньги запланированы на установку ограждений и обустройство островков безопасности, на дорожную разметку и на содержание средств регулирования и светофорных объектов.
Рассмотрев возможности снижения аварийности на дамбе и Октябрьском мосту, специалисты предложили для разделения транспортных потоков установить специальные ограждения на дамбе моста. Такие конструкции часто называют – «боковыми полицейскими». Кроме того, специалисты обсудили возможность установки подобного ограждения и на самом мосту. По новым техническим условиям, на разделительной полосе мостовых конструкций можно устанавливать облегченные ограничители – резиновые. Их производство налажено в Москве. И некоторые регионы уже используют их. Директор департамента Владимир Кривушкин поручил специалистам изучить опыт применения новых ограждений в других городах.
В нашем городе в виде эксперимента резиновые ограждения длиной около 100 метров планируют установить на улице Станционной. Если они неплохо себя «зарекомендуют» в эксплуатации, то 300 метров такого ограждения будут установлены на Октябрьском мосту.
Служба новостей НГС
Да они зае...тся обсуждать, Это в принципе не поможет. Там один вариант как мне кажется, барьеры ставить. мож поможет, а может нет, хер его знает
Мало того, что не поможет, боюсь сделает только хуже. Вместо выезда на встречку будут вылеты с переворотом.
Красива буди сматреь в час пик,.... как машины в раные стороны разлетаются....
---
они б, лучше дорогу по Дамбе расширили..... до 2 полос в каждом направлении... и проблем бы не стало, нет чтобы убират препятствия с дороги, они их млять устанавливают...
---
они б, лучше дорогу по Дамбе расширили..... до 2 полос в каждом направлении... и проблем бы не стало, нет чтобы убират препятствия с дороги, они их млять устанавливают...
Плюс, зимой у барьера появиться сугроб, что еще сузит дорожку.
За границей на некоторых разделительных полосах есть такие как бы металлические кирпичики, вдоль всей полосы, в два ряда. Поставили бы у нас такие, вряд ли тогда кто0нить стал бы по разделительной полосе ездить, колеса ведь жалко все-тки
и потом, полосы там оранжевого цвета, их очень хорошо видно, не то што у нас, ничего не разглядеть 
и потом, полосы там оранжевого цвета, их очень хорошо видно, не то што у нас, ничего не разглядеть 
Есть еще один вариант решения данной проблемы.......можно устроить альтернативную переправу......методом катапультирования через реку! 

ТОП 5
1
4
