У кого есть ортофосфорная кислота?
1303
40
Прочитал в ЗР, что с её помощью можно почистить Лямбда-зонд. Так что если у кого есть, или кто-нибудь знает, где купить. - Буду признателен. А то сильно кушать стала в морозы.
чистой лучше не надо!
Купи в любом магазине запчастей (например на ул. Жуковского) преобразователь ржавчины, им и делай.
после раствора совкетую сушить где то часов 6-12
промыть ХОРОШО потом не забудь.
Прочитал в ЗР, что с её помощью можно почистить Лямбда-зонд. Так что если у кого есть, или кто-нибудь знает, где купить. - Буду признателен. А то сильно кушать стала в морозы.
Она же просто фосфорная - если есть кто знакомый в Академе, в институтах. Или - у продавцов хим. рекативов, вещь-то не страшная...
Родной! На вопросы относительно ГИБДД равных тебе (здесь по-крайней мере) тут нет.
Но Лямбда-зонд чистить ортофосфорной кислотой - это (пардон) масту..ция чистой воды. Турбины тоже "восстанавливают". типа.
из-за лямбды "жрать" не станет. Вопросы - сюда или в приват.:улыб:Ик!

ЗЫ Всем привет от Борт247 и OneN:хехе:
Лис
И вам добрый вечер от Сайгона и Самурая. :спок:
Сайгон
Ну тогда уж доброе утро от Лиса и Борт247:хехе:(Гарик "устал"):хехе:
Лис
Вот я чуствовал, что примерно этим все и кончится :ха-ха!: Хотя приехал бы, если бы не гости :спок:
Фосфорная кислота - высокоактивный флюс для пайки медных сплавов. Можно во всяких радиотехнических магазинах спросить. Или уже не надо?
egornsk
Эххх.... Неизбежного - не избежать:улыб:
Лис
Родной! На вопросы относительно ГИБДД равных тебе (здесь по-крайней мере) тут нет.
Но Лямбда-зонд чистить ортофосфорной кислотой - это (пардон) масту..ция чистой воды. Турбины тоже "восстанавливают". типа.
из-за лямбды "жрать" не станет. Вопросы - сюда или в приват.:улыб:Ик!

ЗЫ Всем привет от Борт247 и OneN:хехе:
Не надо петь военных песен. :ухмылка: Проблема конечно не только в ЛЗ, но и в нем тоже. Тем более что я ничего не теряю. Прочистится - хорошо, не прочистится - выкину и поставлю другой. Если есть другой известный способ - опиши. Ясен перец, что не миновать замены фильтров и промывки инжекторов. Кстати, если кто устанавливал ЛЗ от "десятки" на 3S-FE. Поделитесь впечатлениями.
Ну если побаловаться - то балУй наздоровье!:улыб:Купи "Преобразователь ржавчины" на Горской и "мочи ЛЗ там, где Путин указал":хехе:
ЛЗ - это когда всё остальное тикает "тик-так".
Ну я менял ЛЗ от "матрешек", и не только на S-овские движки. Разброс параметров удивляет (по-крайней мере у тех, кого я потом встречал - статистику вот собираю).
У кого ничено не поменялось, а у кого-то с 12-ти до 9-ти упал расход (один мобиль - точно был "Корона" 94-го года).
Лис
А на ТАЗах ЛЗ с четырьмя проводками или с одним?
Уж не знаю кто посоветовал что то в авто мыть этой кислотой - при соединении с остатками бензина она дает нерастворимый осадок, эдакая агрессивная желеобразная слизь, если хочешь сделать каку заклятому другу, плесни 50 гр. в бак, вся топливная система накроется лохматым органом, со всеми насосами, зондами, патрубками и трубочками. Удачи в промывке :ха-ха!: :ха-ха!:
Ортофосфорная кислота запросто продается в ближайшем продуктовом магазине. В пластиковых бутылках с красной этикеткой "Кока-Кола". Проверено, ржавчину и нагар отъедает за ночь.
Кстати, сам я лямбду на 5А-ФЕ не чистил -- поменял на ВАЗовскую (только надо в инете покопать -- их параметры различаются, годится только с определенной маркировкой на корпусе). Результат -- расход снизился примерно на литр.
Лев
Уж не знаю кто посоветовал что то в авто мыть этой кислотой - при соединении с остатками бензина она дает нерастворимый осадок, эдакая агрессивная желеобразная слизь, если хочешь сделать каку заклятому другу, плесни 50 гр. в бак, вся топливная система накроется лохматым органом, со всеми насосами, зондами, патрубками и трубочками. Удачи в промывке :ха-ха!: :ха-ха!:
Зачем в бак -то. Я же не инжекторы собираюсь промывать а Лямбда-зонд. От бака до него как-то далековато будет.
Лис
с 4-мя
А у меня на новой движке почему то с одним, хотя на старом было тоже четыре. В этом то вся и проблема. Так бы перекинул со старого... и вся недолга.
Тем более что я ничего не теряю. Если есть другой известный способ - опиши.
Теряешь- время, возня и прочее. Самое главное- бред это. Чистить фосфорной кислотой электрохимический датчик. Прокали его- и то толку больше будет. А ты его вообще проверял? Чего он там выдает, датчик твой?
А у меня на новой движке почему то с одним, хотя на старом было тоже четыре. В этом то вся и проблема. Едва ли это проблема. Разобраться с проводами нужно, где сигнал, а где подогрев.
Позвони 903-901-4824, Василий - декларируют бескислотную технологию на основе закрытых исследований для ВПК, восстановление практически 100%.
Внимание! Это не я декларирую, а ОНИ :улыб:
Заодно и поделишься впечатлениями. С нами, конечно же.
Serga
А у меня на новой движке почему то с одним, хотя на старом было тоже четыре. В этом то вся и проблема. Едва ли это проблема. Разобраться с проводами нужно, где сигнал, а где подогрев.

____________________________________
Да это понятно. но разьем то все равно не подходит. Его надо менять. Вот ты и напиши где прогрев, а где сигнал, и как и перецеплять.

По поводу "чего показывает".

На диагностике выявлен высокий СО, диагност сказал, что датчик не срабатывает.:хммм:
А осцилограф диагност цеплял к датчику? Если нет, то как он определил, что датчик не срабатывает?
Бампер!
А как диагност повышенное СО отнес к "несработке ЛЗ"?

А про ЛЗ "таза": два белых провода - подогрев, серый - "масса" самого датчика, черный - сигнал датчика.
Так кАаца.. ик:)
Лис
Бампер!
А как диагност повышенное СО отнес к "несработке ЛЗ"?
Смесь постоянно богатая. Датчик сигналы на ЭБУ не подает. Отсюда и высокое СО.
А осцилограф диагност цеплял к датчику? Если нет, то как он определил, что датчик не срабатывает?
Ну а что же он на глаз определил что ли.
Serga
Да мне не надо его проверять. Я же говорю на диагностике сказали. что датчик неисправен. У меня нет причин не верить этому человеку. Я интересуюсь очисткой, либо заменой ЛЗ с одним проводом на ЛЗ с четырьмя. Куда цеплять прогрев, если на родном движке его нет.
Ну а что же он на глаз определил что ли
Из предыдущего ответа этого однозначно не следовало :ухмылка:
Куда цеплять прогрев, если на родном движке его нет
Прогрев "цепляется" на "ПЛЮС" и "МИНУС", туда, где ПЛЮС появляется при включении зажигания.
Прогрев "цепляется" на "ПЛЮС" и "МИНУС", туда, где ПЛЮС появляется при включении зажигания.
Хотелось бы поконкретнее, где ближайший плюс к ЛЗ, не хотелось бы "сопли" через весь движок тянуть. Спасибо:улыб:
питание надо брать с аккумулятора через релюшку и предохранитель. А как - тут на месте надо указывать
Нарисуй подкапотное пространство и схему эл. проводки с "привязкой к местности", а я стрелками укажу, чего куда цеплять :бебе:
Нарисуй подкапотное пространство и схему эл. проводки с "привязкой к местности", а я стрелками укажу, чего куда цеплять :бебе:
Да мне тут один авторитетный товарисч заявил, что замена беспрогревного датчика (с одним проводом) на прогревный может и не иметь хорошего результата. Датчики все разные и очень может быть, что беспрогревный ЛЗ подает совсем другое напряжение на "мозги", т.е. сам то он рабочий, но компьютер не понимает сигналы, которые он посылает. Так что надо сначала это выяснить:хммм:может быть придется "мозги" вправлять или менять:хммм::(
О, за характеристиками - к Лису.
Если ЛЗ циркониевый, то напряжение дб
от 0.1 до 1.2 у всех типов. Напряжение, соответствующее оптимальной смеси (14.7:1)
от 0.4 до 0.5 В по теории.
Короче, железяка она и есть.

Только в подогревном ЛЗ рабочаяя тепература
"нюхальной" поверхности создаётся искуственно.
В ЛЗ без подогрева - за счет тепрературы выхлопа.
Стало быть если прогревный не греть специоально
то он будет беспрогревным.

Главное, что в закнутом цикле (Closed loop)
авторекулирования качества смеси напряжение
на ВСЕХ ЛЗ болтается в пределах 0.4...0.5В

Попитка не питка, прауда товарисч Бериа?

PS: Я тоже опасаюсь зонд менять, хотя пора уже.
Жигулёвскй говорят ufdyj, контрактный - шило на мыло... А пока вроде ездит, и [eq на неё.
(в хорошем смысле:улыб:
Липучка
Жигулёвскй говорят ufdyj, контрактный - шило на мыло...
Я взял на разборе с двольно свежей машины с условием, что если он дохлый, я верну или заменю. Пришлось поменять. На не со свежей машины, но зато живой.
Проверяли, поставив его наместо и зацепив осцилограф. У мертвого было еле-еле шевеление (такая морская рябь) у живого - острые пики.
У меня есть ортофосфорная кислота, если еще надо:улыб:
У меня есть ортофосфорная кислота, если еще надо:улыб:
Надо. КАк тебя найти.
Пиши на аську