Toyota Carib
1104
24
Юзает/юзал кто-нить?Проблемный пепелац?Есть фирменные болезни?Интересует вместимость по сравнению с Марино/Церес :ухмылка:
Ram$$
Юзал, в старом кузове. Была одна "болезнь" - свист раздатки в мороз, лечится сменой масла :улыб:Больше проблем не было.
Про вместимость - странный вопрос... "сравнил ж...у с пальцем" :ха-ха!:

Щас придёт Ф-1 и расскажет всё остальное.
Артём
Про вместимость - странный вопрос... "сравнил ж...у с пальцем"
всмысле ж....а - это зад кариба,а палец - багажник марино/цереса?:улыб:
Ram$$
Совместимость, бля... Я тут генератор прикупил по причине кончины старого. 4A-FE 1994г? Это я у продаваца спрашиваю. Да,да - это он мне. Ну, взял. Вот уж точно ж..а и палец! Совместимость только по разъёму. Крепёжные уши совсем другие и в других местах. Блин. Зато в книжке по карибу этот генератор обозначен и нарисован как "ТИП В". А как присобачить этот "тип Б" - ХБЗ.
ЗюЫю Если про кариб в новом кузове - это к Captanу.
Ram$$
Юзаем потихоньку!!! Брал пробеговый(2года) но из хороших рук так чта пока все ОК!!!(раздатка действительно свистит в мороз и еще много интересных звуков можно услышать...при прогреве все приходит в норму)
Мне сказали что стойки - слабое место т.к. тяжеленький он!
Yrik_K
а ещё я читал,типа у Карибов дексрон по тросику спидометра поднимается и разливается по приборной доске:улыб:
Ram$$
о, точно! про это забыл! поднимается и капает на ботинок.

устраняется легко,заменой резинки на наконечнике тросика. Мне сделали рублей за 200.
Ram$$
Кариб - отличная машина за свои деньги. Экономичная, вместительная, надежная, проходимая. А если что и поломается - запчастей море, это ведь королла-спринтер по двигателю и подвеске, а иногда и по кузову. В общем достойная машина. Минус один - слабоват двигатель для больших (за 120) скоростей, обгонять сложно.
Ram$$
а ещё я читал,типа у Карибов дексрон по тросику спидометра поднимается и разливается по приборной доске :)
Круто!!!:хехе:Но боюсь, что в данном случае - это болезнь не КАРИБА, а его хозяина!!! :ха-ха!:
Yrik_K
да-да, причём болезнь инфекционная и передающаяся по сети. так что осторожнее странички загружай, а то тоже декстрон по панели побежит :ха-ха!:
Ram$$
Езжу с ноября , кузов новый AE111, привод только передний, двигатель 1,6л.
Фирменных болячек не знаю, по причине малого опыта.
Пока только есть подозрения что много жреть , в городе у меня получается 14-15л, знакомый ЛИСа делал диагностику двигателя, сказал все хоккей. Делаю вывод, что видимо главная прокладка подкачала. Хотя не думаю что у меня сильно изменилась манера езды. Вчера ездил в Новокузнецк-Прокопьевск, получилось примерно 9-10 л. На инжекторной 099 , у меня получалось 7-8 л по дороге в Урюпинск, и 11-12 л в городе зимой. Пока буду ждать лета - посмотреть сколько будет расход.
А так - ВЕЩЧЬ ! по крайней мере после 099.
Ram$$
Пользую уже третий год (кузов AE95). Вполне доволен.:улыб:Правда, шмякнул недавно, делать надо...:хммм:
Вместимость вполне нормальная. Хотя холодильник, наверное, не влезет:улыб:По сравнению с Цересом - весьма просторный.
Из проблем: если машина с подъемом кузова (Height Control), то иногда из гидравлики в передних стойках начинает бежать декстрон. Лечится контрактными стойками (~1900р штука).
Насчет декстрона из АКПП на ботинках - сам не видел (у меня механика), но наслышан.
Осторожнее на морозе с дверными ручками, больших усилий не надо:улыб:Прежний хозяин оторвал, так я ее потом год по разборам искал - многие маются, товар ходовой, быстро раскупают:улыб:
Кстати, на морозе завывает не раздатка, а подвесные подшипники кардана (проверялось вывешиванием в холодном состоянии и выслушиванием). Лечение - около 120$ за один новый подшипник (их 2), поэтому можно наплевать:улыб:
А у пепелаца 94 года какой кузов?
Функция подъёма кузова(Height Control) разве не как стандартная на всех машинах идёт,а тока как опция?
Осторожнее на морозе с дверными ручками, больших усилий не надо:улыб:Прежний хозяин оторвал, так я ее потом год по разборам искал - многие маются, товар ходовой, быстро раскупают :)
Аналогично!!! Ручка водителя поломата!! Пока не нашел!
Кстати, на морозе завывает не раздатка, а подвесные подшипники кардана (проверялось вывешиванием в холодном состоянии и выслушиванием). Лечение - около 120$ за один новый подшипник (их 2), поэтому можно наплевать:улыб:
:шок: Где купил подшипники?!
Ram$$
Их три комплектации:
Touring special - с фаршем и heigh control
AV II - то же самое, но без гидравлики
RV special - самый простой, "деревянный"
Артём
RV special - самый простой, "деревянный"


это всмысле нет ни кондея,ни люка,ни э/п,ни ГУРа??? :шок:потому что как раз этот вариант рассматривается
Ram$$
Нет. Это значит двери из ДСП..на полу ЛАМИНАТ :ха-ха!:(шучу!)
Если сурьезно ...то ГУР - есть не переживай.(не знаю япончиских машин у которых его бы небуло!)
А вот стеклышки рукопашные!
Ram$$
***это всмысле нет ни кондея,ни люка,ни э/п,ни ГУРа??? потому что как раз этот вариант рассматривается ***

Чем же он рассматривается, если ты не знаешь чё у него есть??? :смущ:

Есть ГУР, кондей, простая магнитола (штатно). Люка штатно нет. Стёкла и зеркала ручные, рулевая колонка не регулируется, сиденья тоже вручную регулируются, обшивка текстильная.
Короче говоря, в салоне ломаться нечему. :улыб:
Артём
Короче говоря, в салоне ломаться нечему. :улыб:
Почему это не чему! А девченки?! :ха-ха!:
Хотел еще добавить что "деревянный кариб" получшее "деревянной короллы"...ИМХО!
Yrik_K
Нигде:улыб:Точнее, я узнал, сколько будет стоить привезти их на заказ (120 за 1), и меня задавила ЖАБА:улыб:Поэтому так уже 3 года ежжу - и не жужжу:улыб:
Ручку я случайно прошлым летом урвал в Академе на Российской 3, когда туда привезли двери...
Артём
Артём, не гони. У RV-хи полный электропакет на стёкла и ЦЗ с брелком. В добавок "лыжи" и стопфанарь в "антикрыле" на крыше. Самая простая AV-I. Та снаружи без "лыж" вообще не смотрится!
На последнего.

Имею опыт своих друзей по эксплуатации.
У всех были Карибы 4 ВД, двигатель 4A-FE.
Год выпуска 1994-1997.
Основной недостаток - много жрет бензина и слабый двигатель для такого тяжелого кузова.
Требователен к маслу в АКП. Масто только одной номенклатуры. По моему "Тип "Т". Иначе - можно угробить коробку.
Слабоваты стойки из-за массы кузова.
В целом, данное шасси, не очень удачное. Есть опыт эксплуатации "Т-Короллы" 1993 года с такой-же ходовой. Много жрет, слабовата динамика. Правда плюс - хорошо держит дорогу, вне зависимости от погодных условий.
Двигатель - достаточно надежен. Правда есть болезнь - трамблер. Иногда летит.
Вообщем, машина на любителя. Главный плюс - вместимость.
Ф-1
***Артём, не гони. У RV-хи полный электропакет на стёкла и ЦЗ с брелком***

Не гоню. У меня была именно RV и именно в такой комплектации. ЦЗ и электростёкла у него как опция идут. Если у тебя так - то повезло :ухмылка:
( каталог )

AV I и правда самый простой, даже без кондея....