На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Toyota Carib
1104
24
Юзает/юзал кто-нить?Проблемный пепелац?Есть фирменные болезни?Интересует вместимость по сравнению с Марино/Церес 

Юзал, в старом кузове. Была одна "болезнь" - свист раздатки в мороз, лечится сменой масла
Больше проблем не было.
Про вместимость - странный вопрос... "сравнил ж...у с пальцем"
Щас придёт Ф-1 и расскажет всё остальное.

Про вместимость - странный вопрос... "сравнил ж...у с пальцем"

Щас придёт Ф-1 и расскажет всё остальное.
Про вместимость - странный вопрос... "сравнил ж...у с пальцем"
всмысле ж....а - это зад кариба,а палец - багажник марино/цереса?
всмысле ж....а - это зад кариба,а палец - багажник марино/цереса?

Совместимость, бля... Я тут генератор прикупил по причине кончины старого. 4A-FE 1994г? Это я у продаваца спрашиваю. Да,да - это он мне. Ну, взял. Вот уж точно ж..а и палец! Совместимость только по разъёму. Крепёжные уши совсем другие и в других местах. Блин. Зато в книжке по карибу этот генератор обозначен и нарисован как "ТИП В". А как присобачить этот "тип Б" - ХБЗ.
ЗюЫю Если про кариб в новом кузове - это к Captanу.
ЗюЫю Если про кариб в новом кузове - это к Captanу.
Юзаем потихоньку!!! Брал пробеговый(2года) но из хороших рук так чта пока все ОК!!!(раздатка действительно свистит в мороз и еще много интересных звуков можно услышать...при прогреве все приходит в норму)
Мне сказали что стойки - слабое место т.к. тяжеленький он!
Мне сказали что стойки - слабое место т.к. тяжеленький он!
а ещё я читал,типа у Карибов дексрон по тросику спидометра поднимается и разливается по приборной доске

Сейчас читают
Чехия самостоятельно
467765
267
Двери открыты настежь!
302707
1824
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-3
163664
1001
о, точно! про это забыл! поднимается и капает на ботинок.
устраняется легко,заменой резинки на наконечнике тросика. Мне сделали рублей за 200.
устраняется легко,заменой резинки на наконечнике тросика. Мне сделали рублей за 200.
porosjenok
veteran
Кариб - отличная машина за свои деньги. Экономичная, вместительная, надежная, проходимая. А если что и поломается - запчастей море, это ведь королла-спринтер по двигателю и подвеске, а иногда и по кузову. В общем достойная машина. Минус один - слабоват двигатель для больших (за 120) скоростей, обгонять сложно.
а ещё я читал,типа у Карибов дексрон по тросику спидометра поднимается и разливается по приборной доске :)Круто!!!


да-да, причём болезнь инфекционная и передающаяся по сети. так что осторожнее странички загружай, а то тоже декстрон по панели побежит 

Езжу с ноября , кузов новый AE111, привод только передний, двигатель 1,6л.
Фирменных болячек не знаю, по причине малого опыта.
Пока только есть подозрения что много жреть , в городе у меня получается 14-15л, знакомый ЛИСа делал диагностику двигателя, сказал все хоккей. Делаю вывод, что видимо главная прокладка подкачала. Хотя не думаю что у меня сильно изменилась манера езды. Вчера ездил в Новокузнецк-Прокопьевск, получилось примерно 9-10 л. На инжекторной 099 , у меня получалось 7-8 л по дороге в Урюпинск, и 11-12 л в городе зимой. Пока буду ждать лета - посмотреть сколько будет расход.
А так - ВЕЩЧЬ ! по крайней мере после 099.
Фирменных болячек не знаю, по причине малого опыта.
Пока только есть подозрения что много жреть , в городе у меня получается 14-15л, знакомый ЛИСа делал диагностику двигателя, сказал все хоккей. Делаю вывод, что видимо главная прокладка подкачала. Хотя не думаю что у меня сильно изменилась манера езды. Вчера ездил в Новокузнецк-Прокопьевск, получилось примерно 9-10 л. На инжекторной 099 , у меня получалось 7-8 л по дороге в Урюпинск, и 11-12 л в городе зимой. Пока буду ждать лета - посмотреть сколько будет расход.
А так - ВЕЩЧЬ ! по крайней мере после 099.
Пользую уже третий год (кузов AE95). Вполне доволен.
Правда, шмякнул недавно, делать надо...
Вместимость вполне нормальная. Хотя холодильник, наверное, не влезет
По сравнению с Цересом - весьма просторный.
Из проблем: если машина с подъемом кузова (Height Control), то иногда из гидравлики в передних стойках начинает бежать декстрон. Лечится контрактными стойками (~1900р штука).
Насчет декстрона из АКПП на ботинках - сам не видел (у меня механика), но наслышан.
Осторожнее на морозе с дверными ручками, больших усилий не надо
Прежний хозяин оторвал, так я ее потом год по разборам искал - многие маются, товар ходовой, быстро раскупают
Кстати, на морозе завывает не раздатка, а подвесные подшипники кардана (проверялось вывешиванием в холодном состоянии и выслушиванием). Лечение - около 120$ за один новый подшипник (их 2), поэтому можно наплевать


Вместимость вполне нормальная. Хотя холодильник, наверное, не влезет

Из проблем: если машина с подъемом кузова (Height Control), то иногда из гидравлики в передних стойках начинает бежать декстрон. Лечится контрактными стойками (~1900р штука).
Насчет декстрона из АКПП на ботинках - сам не видел (у меня механика), но наслышан.
Осторожнее на морозе с дверными ручками, больших усилий не надо


Кстати, на морозе завывает не раздатка, а подвесные подшипники кардана (проверялось вывешиванием в холодном состоянии и выслушиванием). Лечение - около 120$ за один новый подшипник (их 2), поэтому можно наплевать

Ram$$
veteran
А у пепелаца 94 года какой кузов?
Функция подъёма кузова(Height Control) разве не как стандартная на всех машинах идёт,а тока как опция?
Функция подъёма кузова(Height Control) разве не как стандартная на всех машинах идёт,а тока как опция?
Осторожнее на морозе с дверными ручками, больших усилий не надоАналогично!!! Ручка водителя поломата!! Пока не нашел!Прежний хозяин оторвал, так я ее потом год по разборам искал - многие маются, товар ходовой, быстро раскупают :)
Кстати, на морозе завывает не раздатка, а подвесные подшипники кардана (проверялось вывешиванием в холодном состоянии и выслушиванием). Лечение - около 120$ за один новый подшипник (их 2), поэтому можно наплевать![]()

Их три комплектации:
Touring special - с фаршем и heigh control
AV II - то же самое, но без гидравлики
RV special - самый простой, "деревянный"
Touring special - с фаршем и heigh control
AV II - то же самое, но без гидравлики
RV special - самый простой, "деревянный"
RV special - самый простой, "деревянный"
это всмысле нет ни кондея,ни люка,ни э/п,ни ГУРа???
потому что как раз этот вариант рассматривается
это всмысле нет ни кондея,ни люка,ни э/п,ни ГУРа???

Нет. Это значит двери из ДСП..на полу ЛАМИНАТ
(шучу!)
Если сурьезно ...то ГУР - есть не переживай.(не знаю япончиских машин у которых его бы небуло!)
А вот стеклышки рукопашные!

Если сурьезно ...то ГУР - есть не переживай.(не знаю япончиских машин у которых его бы небуло!)
А вот стеклышки рукопашные!
***это всмысле нет ни кондея,ни люка,ни э/п,ни ГУРа??? потому что как раз этот вариант рассматривается ***
Чем же он рассматривается, если ты не знаешь чё у него есть???
Есть ГУР, кондей, простая магнитола (штатно). Люка штатно нет. Стёкла и зеркала ручные, рулевая колонка не регулируется, сиденья тоже вручную регулируются, обшивка текстильная.
Короче говоря, в салоне ломаться нечему.
Чем же он рассматривается, если ты не знаешь чё у него есть???

Есть ГУР, кондей, простая магнитола (штатно). Люка штатно нет. Стёкла и зеркала ручные, рулевая колонка не регулируется, сиденья тоже вручную регулируются, обшивка текстильная.
Короче говоря, в салоне ломаться нечему.

Короче говоря, в салоне ломаться нечему.Почему это не чему! А девченки?!![]()

Хотел еще добавить что "деревянный кариб" получшее "деревянной короллы"...ИМХО!
Нигде
Точнее, я узнал, сколько будет стоить привезти их на заказ (120 за 1), и меня задавила ЖАБА
Поэтому так уже 3 года ежжу - и не жужжу
Ручку я случайно прошлым летом урвал в Академе на Российской 3, когда туда привезли двери...



Ручку я случайно прошлым летом урвал в Академе на Российской 3, когда туда привезли двери...
Артём, не гони. У RV-хи полный электропакет на стёкла и ЦЗ с брелком. В добавок "лыжи" и стопфанарь в "антикрыле" на крыше. Самая простая AV-I. Та снаружи без "лыж" вообще не смотрится!
Булат
experienced
На последнего.
Имею опыт своих друзей по эксплуатации.
У всех были Карибы 4 ВД, двигатель 4A-FE.
Год выпуска 1994-1997.
Основной недостаток - много жрет бензина и слабый двигатель для такого тяжелого кузова.
Требователен к маслу в АКП. Масто только одной номенклатуры. По моему "Тип "Т". Иначе - можно угробить коробку.
Слабоваты стойки из-за массы кузова.
В целом, данное шасси, не очень удачное. Есть опыт эксплуатации "Т-Короллы" 1993 года с такой-же ходовой. Много жрет, слабовата динамика. Правда плюс - хорошо держит дорогу, вне зависимости от погодных условий.
Двигатель - достаточно надежен. Правда есть болезнь - трамблер. Иногда летит.
Вообщем, машина на любителя. Главный плюс - вместимость.
Имею опыт своих друзей по эксплуатации.
У всех были Карибы 4 ВД, двигатель 4A-FE.
Год выпуска 1994-1997.
Основной недостаток - много жрет бензина и слабый двигатель для такого тяжелого кузова.
Требователен к маслу в АКП. Масто только одной номенклатуры. По моему "Тип "Т". Иначе - можно угробить коробку.
Слабоваты стойки из-за массы кузова.
В целом, данное шасси, не очень удачное. Есть опыт эксплуатации "Т-Короллы" 1993 года с такой-же ходовой. Много жрет, слабовата динамика. Правда плюс - хорошо держит дорогу, вне зависимости от погодных условий.
Двигатель - достаточно надежен. Правда есть болезнь - трамблер. Иногда летит.
Вообщем, машина на любителя. Главный плюс - вместимость.
***Артём, не гони. У RV-хи полный электропакет на стёкла и ЦЗ с брелком***
Не гоню. У меня была именно RV и именно в такой комплектации. ЦЗ и электростёкла у него как опция идут. Если у тебя так - то повезло
( каталог )
AV I и правда самый простой, даже без кондея....
Не гоню. У меня была именно RV и именно в такой комплектации. ЦЗ и электростёкла у него как опция идут. Если у тебя так - то повезло

( каталог )
AV I и правда самый простой, даже без кондея....
ТОП 5
1
2
3