На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ученик самурая
veteran
Итак, тема, которую хотелось бы серьезно обсудить: почему в Новосибирске нет хороших СТО?
Сразу оговорюсь: под хорошими СТО подразумеваются станции, оказывающие качественные услуги по диагностике и ремонту. Техобслуживание типа замены масла и подкачки шин в расчет не берем.
Судя по архиву форума, на проблему есть как минимум две точки зрения.
Первая, менее распространенная: хорошие СТО в Новосибирске все-таки есть.
К сторонникам этой точки зрения - приведите, пожалуйста, примеры из личного опыта. Когда какая-нибудь действительно сложная неполадка была обнаружена и устранена специалистами фирменного (не "гаражного") автосервиса?
Вторая ТЗ: хороших СТО в Новосибирске нет. Максимум - есть только хорошие мастера. Да и их немного. Кажется, сторонников этой точки зрения большинство.
Хотелось бы узнать - почему так, каковы причины?
Может, сочетание в сибирском мужике умелых рук с толковой головой - это редкость? Может, "пьянство мастера сгубило"? Может, "в консерватории что-то подправить"? В чем кроется проблема? Может, кто-то знает эти проблемы "изнутри"?
Кстати, было бы интересно услышать и жителей других сибирских городов - как там у вас обстоят дела с автосервисом.
И еще - нет ли у кого-нибудь знакомых мастеров, которые имели опыт работы в фирменном сервисе, но потом перешли к оказанию "частных услуг", уйдя из "конторы" в свободное плавание? Или наоборот - жил-был мастер, чинил знакомым машины - а потом подался работать на СТО. Было бы интересно узнать мотивы каждого из них.
Сразу оговорюсь: под хорошими СТО подразумеваются станции, оказывающие качественные услуги по диагностике и ремонту. Техобслуживание типа замены масла и подкачки шин в расчет не берем.
Судя по архиву форума, на проблему есть как минимум две точки зрения.
Первая, менее распространенная: хорошие СТО в Новосибирске все-таки есть.
К сторонникам этой точки зрения - приведите, пожалуйста, примеры из личного опыта. Когда какая-нибудь действительно сложная неполадка была обнаружена и устранена специалистами фирменного (не "гаражного") автосервиса?
Вторая ТЗ: хороших СТО в Новосибирске нет. Максимум - есть только хорошие мастера. Да и их немного. Кажется, сторонников этой точки зрения большинство.
Хотелось бы узнать - почему так, каковы причины?
Может, сочетание в сибирском мужике умелых рук с толковой головой - это редкость? Может, "пьянство мастера сгубило"? Может, "в консерватории что-то подправить"? В чем кроется проблема? Может, кто-то знает эти проблемы "изнутри"?
Кстати, было бы интересно услышать и жителей других сибирских городов - как там у вас обстоят дела с автосервисом.
И еще - нет ли у кого-нибудь знакомых мастеров, которые имели опыт работы в фирменном сервисе, но потом перешли к оказанию "частных услуг", уйдя из "конторы" в свободное плавание? Или наоборот - жил-был мастер, чинил знакомым машины - а потом подался работать на СТО. Было бы интересно узнать мотивы каждого из них.
Urik
veteran
Чинюсь в Ладье на Писарева. Претензий нет, нормально пока все было. Одно напрягает, очередь, бывает пару дней ждать приходиться.
egornsk
RAZVALUTION
Смотря что понимать под "фирменной" СТО. Вот там где я обслуживаюсь кафеля нет, директор тоже не в смокинге, а сам гайки крутит. Но тем не менее меня эта станция устраивает, более того - по сравнению с ФИРМЕННОЙ - у знакомого был Пассат, обслуживал в Фольксваген-Центре. После того, как ему насчитали 25 килорублей за восстановление подвески я его привез на "свою", где ему все сделали за 4200 р. Я, конечно, понимаю, что такие станции привязаны к фирменным стандартам, разработанным регламентам и т.д., но еще раз обрати внимание на разницу в ценах. К тому же на этом ФВ Центре ему два (!) раза за год заменили прокладку, второй раз по гарантии, но тем не менее, когда меняли второй раз чуть не запороли двиг - не ту прокладку поставили! Перепутали они, понимаешь! И это ФИРМЕННЫЙ центр. С соответствующими ценами.
Далее, тут мало у кого есть новые гарантийные машины, поэтому, к примеру меня на Мицубиси центр палками не загонишь.
Чего-то я не по теме. Мастеров действительно мало. Почему - фиг его знает. Вот у меня есть мастера, которые хорошо знают мою машину и могут не менее качественно делать другие (моя в их списке наверно самая простая и дешевая :p) и хорошо. Мне собственно бОльше одного мастера и не нужно.
Далее, тут мало у кого есть новые гарантийные машины, поэтому, к примеру меня на Мицубиси центр палками не загонишь.
Чего-то я не по теме. Мастеров действительно мало. Почему - фиг его знает. Вот у меня есть мастера, которые хорошо знают мою машину и могут не менее качественно делать другие (моя в их списке наверно самая простая и дешевая :p) и хорошо. Мне собственно бОльше одного мастера и не нужно.
Manitoba
veteran
Отличная ремонтная станция СибАвтоСан. Академгородок. Номинально работают только с Ниссанами. Широчайший банк фирменного диагностического и ремонтного оборудования.
Грамотные специалисты, имеют сертификаты,
Техническая литертура на ВСЕ модели Ниссан.
Один минус - дороговаты услуги, блин
Не автосервис. "Гаражники" .Академгородок. Тоже есть замечательный коллектив. Занимаются автоматами. Профессионалы. Например, имеено к ним поехали чуваки из аэропорта, когда у самолётного тягача дала дуба коробка. С региона ездят к ним.
Грамотные специалисты, имеют сертификаты,
Техническая литертура на ВСЕ модели Ниссан.
Один минус - дороговаты услуги, блин
Не автосервис. "Гаражники" .Академгородок. Тоже есть замечательный коллектив. Занимаются автоматами. Профессионалы. Например, имеено к ним поехали чуваки из аэропорта, когда у самолётного тягача дала дуба коробка. С региона ездят к ним.
Ученик самурая
veteran
Одно напрягает, очередь, бывает пару дней ждать приходиться.
Возможно, вопрос стОит поставить так: почему нет достаточного количества нормальных СТО? Или так: почему нет хороших СТО для иномарок? "Ладья", насколько я знаю, больше на ВАЗах специализируется?
Возможно, вопрос стОит поставить так: почему нет достаточного количества нормальных СТО? Или так: почему нет хороших СТО для иномарок? "Ладья", насколько я знаю, больше на ВАЗах специализируется?
Занимаются автоматами. Профессионалы.
дорого свою работу оценивают?
дорого свою работу оценивают?
Ого, темку ты подкинул!
Тут много разных аспектов. Я бы даже сказал разноплановых. И есть кое-какие мысли по этому поводу, но вот всё это писАть - влом, слишком много будет, да и приводить в некую стройную систему надо, чтоб не было сумбурно и скачков с пятого на десятое, потом возвратов ко второму и третьему. Тут надо говорить. А тебе на диктофон писать, потом выбирать рациональные зерна и приводить в стройную систему.
Тут много разных аспектов. Я бы даже сказал разноплановых. И есть кое-какие мысли по этому поводу, но вот всё это писАть - влом, слишком много будет, да и приводить в некую стройную систему надо, чтоб не было сумбурно и скачков с пятого на десятое, потом возвратов ко второму и третьему. Тут надо говорить. А тебе на диктофон писать, потом выбирать рациональные зерна и приводить в стройную систему.
Сейчас читают
Белый дозор
50088
794
красота и материнство (часть 100)
203850
1000
красота и материнство (часть 117)
257547
1000
Было так:
Снять с обычной тачилы 100 - 150
с танка - около 200
За работу( сбор-разбор, выявление неполадок, замена частей) брали 350.
Ну и плюс запчасти ( ремкомплект точно да плюс то, что спортилось)
Снять с обычной тачилы 100 - 150
с танка - около 200
За работу( сбор-разбор, выявление неполадок, замена частей) брали 350.
Ну и плюс запчасти ( ремкомплект точно да плюс то, что спортилось)
Вот-вот, мне делали за 3500 р. за снять-поставить-разобрать-собрать-отдефектовать-заменить.
Urik
veteran
Да нет, любые тачки, даже Геленвагена видел.
дааа.....дешевле уж контрактную взять 

я про Ладью слыхал,что типа дорого и стрёмно....а может раньше там так было?
Swindler
experienced
СибАвтоСан мне тоже , очень нравится после покупки ниссана только там и чинюсь , а узнал о ней , кажись от Артёма , хотя сам городковский :).
Ученик самурая
veteran
Тут много разных аспектов. Я бы даже сказал разноплановых.
Ну вот так, навскидку - каких?
Тут надо говорить. А тебе на диктофон писать, потом выбирать рациональные зерна и приводить в стройную систему.
Я и поговорить готов.
Но со всеми устно - сложно, тем более что я не знаю, кто может и хочет высказать дельные мысли на эту тему. Это скорее приглашение к разговору.
Вообще, если тема кому-то действительно интересна - думаю, есть смысл собраться компанией и обсудить разные стороны проблемы. Как минимум одно такое место сбора я даже знаю - НораНаНаро...
Тебя - записываю первым номером.
Вообще, хочу как понять точку зрения автовладельцев/водителей, так и узнать, что думают по этому же поводу мастера-частники, автомеханики СТО и их менеджеры.
Ну вот так, навскидку - каких?
Тут надо говорить. А тебе на диктофон писать, потом выбирать рациональные зерна и приводить в стройную систему.
Я и поговорить готов.
Но со всеми устно - сложно, тем более что я не знаю, кто может и хочет высказать дельные мысли на эту тему. Это скорее приглашение к разговору. Вообще, если тема кому-то действительно интересна - думаю, есть смысл собраться компанией и обсудить разные стороны проблемы. Как минимум одно такое место сбора я даже знаю - НораНаНаро...
Тебя - записываю первым номером.
Вообще, хочу как понять точку зрения автовладельцев/водителей, так и узнать, что думают по этому же поводу мастера-частники, автомеханики СТО и их менеджеры.
Dogmatic
old hamster
Идея неплохая. Правда про НоруНаНаро... не знаю. Влезут ли все. Опять таки проблемы с парковкой начнуться....
Но идея - гуд. Можно где нибудь собраться, обсудить накопившиеся вопросы. Надо место и время решить. Ученик Самурая, будешь организатором?(как гласит народная японская пословица: Назвался клизмой - полезай в ..... !
Шутка юмора! Ну так как? Если надо чем помочь, говори.(только про деньги не говори
, хоть самому на паперть)
Но идея - гуд. Можно где нибудь собраться, обсудить накопившиеся вопросы. Надо место и время решить. Ученик Самурая, будешь организатором?(как гласит народная японская пословица: Назвался клизмой - полезай в ..... !
Шутка юмора! Ну так как? Если надо чем помочь, говори.(только про деньги не говори
, хоть самому на паперть)Тебя - записываю первым номером
Я на твоем месте первым номером записал бы Лиса, заодно и про место втречи с ним поговорил :), если уж ты про нору заговорил. Только вот, нора-то - оно хорошо, далековато только, мне, например, не очень "с руки"
Я на твоем месте первым номером записал бы Лиса, заодно и про место втречи с ним поговорил :), если уж ты про нору заговорил. Только вот, нора-то - оно хорошо, далековато только, мне, например, не очень "с руки"

Ученик самурая
veteran
Ну, для начала надо определиться с количеством желающих.:)
И хорошо бы, чтобы желающие обозначили тут свою точку зрения, высказав мнение по теме.
И хорошо бы, чтобы желающие обозначили тут свою точку зрения, высказав мнение по теме.
Ученик самурая
veteran
На твоем месте первым номером записал бы Лиса.
Лис - он вне нумеров.
С Лисом разговор особый.
(Жду, когда он появится в сети.)
Лис - он вне нумеров.
С Лисом разговор особый.
(Жду, когда он появится в сети.)Записался, приехал за заменой задних колодок на королле (барабан). Назначили на 9, продержали до 10.30 (рабочий день). Потом сделали, отдали авто. А потом оказалось, что, прикручивая колеса пневмокрутилкой, сорвали 3 шпильки. Заколебался потом искать. Вощем, осадочек остался
Учусья
veteran
я дико извиняюсь, может, я не в курсе, но у меня вопрос: а зачем искать ответы на эти вопросы? Просто, как "тема для беседы" или предполагается какой-то конкретный "выхлоп"?
Если конечная цель будет ясна, то и сам-собой определиться круг желающих для обсуждения
Если конечная цель будет ясна, то и сам-собой определиться круг желающих для обсуждения
Ученик самурая
veteran
У меня интерес профессиональный. Результатом предполагается статья в журнале.
Ищу людей, способных толково прокомментировать проблему.
Ищу людей, способных толково прокомментировать проблему.
Чё смеяться, какой такой "конкретный выхлоп"? Социологическое исследование на тему "почему.....?" - ничего не изменит. Но Ученику самурая зачем-то надо, почему бы не помочь?
Manitoba
veteran
Может, ктонить ещё вот на какой вопрос ответит:
актуально ли в данный момент организовать авторизованный сузуки-центр?
Чинить там эскудики калтусы да прочую мототехнику?
актуально ли в данный момент организовать авторизованный сузуки-центр?
Чинить там эскудики калтусы да прочую мототехнику?
ed-dy
experienced
"хорошее СТО" - как много в этом звуке
мне в-принципе пофигу кафель, смокинги и т.д., главное что бы механики были грамотные и давали гарантию на свою работу. поэтому обслуживаюсь в яме. нареканий кроме очереди вроде нет.
а переплачивать за ремонт девушке, которая примет заказ, нальет кофе и т.д. пока нет возможности.
есть знакомые, которые ремонтируют машину следующим образом: пригоняют на СТО и с фразой "чего-то стучит" отдают ключи - если СТО знакомое, проблем не будет. А если нет - на памяти случай обслуживания на Тойота-центр (г-ца Обь). Я только пригнал свой жип, а передо мной ругается матом владелец паджеры. разговор идет такого плана: я же неделю назад пригнал вам машину, чего-то в ней стучало, они ему в ответ: да мы вам всю подвеску перетряхнули, вот счет на 15 000 руб, а он-нифига, только что прокатился, как стучало, так и стучит :), не знаю чем разговор закончился.

мне в-принципе пофигу кафель, смокинги и т.д., главное что бы механики были грамотные и давали гарантию на свою работу. поэтому обслуживаюсь в яме. нареканий кроме очереди вроде нет.
а переплачивать за ремонт девушке, которая примет заказ, нальет кофе и т.д. пока нет возможности.
есть знакомые, которые ремонтируют машину следующим образом: пригоняют на СТО и с фразой "чего-то стучит" отдают ключи - если СТО знакомое, проблем не будет. А если нет - на памяти случай обслуживания на Тойота-центр (г-ца Обь). Я только пригнал свой жип, а передо мной ругается матом владелец паджеры. разговор идет такого плана: я же неделю назад пригнал вам машину, чего-то в ней стучало, они ему в ответ: да мы вам всю подвеску перетряхнули, вот счет на 15 000 руб, а он-нифига, только что прокатился, как стучало, так и стучит :), не знаю чем разговор закончился.
Но при этом от отсутствия клиентов они не страдают. И если есть варианты сделать дешевле - даже подскажут, куда обратиться. На Королле к ним ехать незачем. Зато именно у них я видел и Ягуаров, и Доджика, которому приходилось спукать колёса, чтоб в гараж закатить. У людей своя ниша.
Вторая ТЗ: хороших СТО в Новосибирске нет. Максимум - есть только хорошие мастера. Да и их немного. Кажется, сторонников этой точки зрения большинство.Придерживаюсь этой точки зрения.
Хотелось бы узнать - почему так, каковы причины?
Когда купил первую машину и поимел первые проблемы с ней (не помню уж какие), то начал искать СТО где-нибудь возле дома. Таким образом перебывал не нескольких, но сказать что там всё было супер - не могу.
И еще - нет ли у кого-нибудь знакомых мастеров, которые имели опыт работы в фирменном сервисе, но потом перешли к оказанию "частных услуг", уйдя из "конторы" в свободное плавание? Или наоборот - жил-был мастер, чинил знакомым машины - а потом подался работать на СТО. Было бы интересно узнать мотивы каждого из них.Вот сейчас как раз у такого и обслуживаюсь. Он работал на СТО, потом что-то не заладилось и стал работать сам по себе. Теперь я абсолютно доволен и качеством сервиса, и ценами, вот только "на приём" приходится записываться порой за 2 недели вперёд...
Да, недавно узнал, что у мастера высшее автотехническое образование.

ТОРМОЗ
guru
Тема вечная...
Чтобы сделать "хорошую" СТО - надо филок немеряно. С качеством обслуживания параллельно растут цены. И получается - все дальше от народа.
А чем больше тех самых филок у хозяина - тем и он дальше от "простых" желаний. Таких как "Ладья" - мало. Выход только один - спасет конкуренция. Вот супермаркетов стало много - и цены от "рыночных" не сильно отличаются, и качество продукта-обслуживание на высоте. Давно уже по "оптовкам" не мотаюсь. 
Чтобы сделать "хорошую" СТО - надо филок немеряно. С качеством обслуживания параллельно растут цены. И получается - все дальше от народа.
А чем больше тех самых филок у хозяина - тем и он дальше от "простых" желаний. Таких как "Ладья" - мало. Выход только один - спасет конкуренция. Вот супермаркетов стало много - и цены от "рыночных" не сильно отличаются, и качество продукта-обслуживание на высоте. Давно уже по "оптовкам" не мотаюсь. 
Так вот и подобным образом нужно, чтобы СТО были.
Конкуренция, думаю, отсеит "левые" и "убогие".
Наверно со временм может к этому и подойдем?

Конкуренция, думаю, отсеит "левые" и "убогие".
Наверно со временм может к этому и подойдем?

Лис
рыжий
Саш! хотелответить еще в обед, да вот оторвали...Сначала "мерзавец", потом "лексус", потом "койота",потом "крузер"... (за PR просьба не принимать).И еще пара-тройка тех людей (в том числе и отсюда), сильно даль, что не смог уделить им время.
А потом надо было накрывать "поляну" за... (впрочем, об этом - потом).
У тебя есть вопросы? У меня есть часть ответов на них. Да вот на клавиатуре у меня получается передавать мысли, чувства и эмоции не так, как в жизни.
Так что лучше это как-нибудь перевести на какую-нибудь из встреч. Есть кое-какие идеи и уже единомышленники
Надеюсь, что что-то мы сможем изменить
А потом надо было накрывать "поляну" за... (впрочем, об этом - потом).У тебя есть вопросы? У меня есть часть ответов на них. Да вот на клавиатуре у меня получается передавать мысли, чувства и эмоции не так, как в жизни.
Так что лучше это как-нибудь перевести на какую-нибудь из встреч. Есть кое-какие идеи и уже единомышленники

Надеюсь, что что-то мы сможем изменить
Миш! "Кадры решают все". Сколько "бабок" не впали куда-либо - благая идея может быть похоронена под пофигизмом "трудящихся масс".
Проверено временем и дорогами (С)...
Проверено временем и дорогами (С)...
ну и башлять кадрам тоже надо, иначе и будет пофигизм этих самых масс,
все в натуре взаимосвязано...
все в натуре взаимосвязано...
челы работают на дядю --->наличие отстуствия интереса--->отстойное качество & пофигисткое отношение к заинтересованному лицу 

По моему здравая мысль в этом.
Работу успешнее делает коллектив единомышленников, нежели набор "трудящихся масс".
Так в любом деле.

Работу успешнее делает коллектив единомышленников, нежели набор "трудящихся масс".
Так в любом деле.

Ну дык как насчет "сбора единомышленников"?
з.ы. Лис!!!! Ты хде?!!! Ася у тебя не дышет.....
з.ы. Лис!!!! Ты хде?!!! Ася у тебя не дышет.....
Тута я, тута.
После вчерашного оклемываюсь
(почему - чуть позже скажу)
Давайте решать, когда и где
После вчерашного оклемываюсь
(почему - чуть позже скажу)
Давайте решать, когда и где

Может, и я подтянусь 
СТО знаю кой-какие, но у меня-то с ними отношения были несколько отличные от простых частных лиц...

СТО знаю кой-какие, но у меня-то с ними отношения были несколько отличные от простых частных лиц...
Миш! "Кадры решают все". Сколько "бабок" не впали куда-либо - благая идея может быть похоронена под пофигизмом "трудящихся масс".Так и я о том же, Руслан. Чтобы больше платить работягам, иметь хорошее оборудование, площади и т.п. эти деньги надо отбивать. Откуда? С клиента, само собой. А тут уже и клент недоволен - а че так дорого... Да и хозяин этого большого организма тоже отдаляется - человек не бедный должен быть. Вот мы и возвращаемся к "дяде Васе".
Проверено временем и дорогами (С)...
Черная_Кошка
activist
Ну если уж про СТО.. то может продскажете СТО на котором хорошо могут сделать покраску-костоправку??? с точным адресом, плиз...
Лис
рыжий
Что, до сих пор сулчай на стоянке аукается?
Тебе как - подешевле или подороже?

Тебе как - подешевле или подороже?
ну, может все же можно остановиться где-то посередине?
у меня тут первый опыт общения с американским автосервисом недавно случился: при торможении стала бить педаль тормоза. раньше это было практически незаметно - очевидно колодки стерлись/диски повело. Ну и решил я съездить к авторизованному дилеру mitsubishi, тем более что у них на сайте обнаружились купоны на некоторые виды ТО. Еще мне надо было масло сменить в движке. Ну, записался через инет -назначили примерно через неделю. Приехал, спрашивают что делать бум - тормоза, говорю, посмотрите и масло. Ок - смена масла 20 уе, проверка! тормозов 44!! Ну ладно, типа дилер, посмотрим что дальше. Предложили кофе, но я предпочел пойти полазить по новым машинкам в торговом зале - эх...
Через полчаса прибегает менеджер, радостный такой, у тебя, говорит, диски повело передние, надо протачивать. И расчет работы показывает: колодки, проточка дисков, прокачка тормозов - всего на 480 баксов!!! Нафиг-нафиг такие цены.
Позвонил в сервис попроще - говорят приезжай завтра, сделаем за 100. Пришлось, правда, диски поменять на новые, но все равно получилось 150. Так этот сервис - не дядя Вася. Там хозяин - он же и заказы принимает. У него трое мужичков работают, споро так, без перекуров. Оборудование, насколько я могу судить, довольно продвинутое. Есть комп с базой данных по всем машинам, небольшой запас самых ходовых запчастей. Машин ремонитруется много.
Неужели у нас такая модель не применима - средних масштабов сервис, где хозяин не просто купоны стрижет, а сам работает и живет с этого дела?
у меня тут первый опыт общения с американским автосервисом недавно случился: при торможении стала бить педаль тормоза. раньше это было практически незаметно - очевидно колодки стерлись/диски повело. Ну и решил я съездить к авторизованному дилеру mitsubishi, тем более что у них на сайте обнаружились купоны на некоторые виды ТО. Еще мне надо было масло сменить в движке. Ну, записался через инет -назначили примерно через неделю. Приехал, спрашивают что делать бум - тормоза, говорю, посмотрите и масло. Ок - смена масла 20 уе, проверка! тормозов 44!! Ну ладно, типа дилер, посмотрим что дальше. Предложили кофе, но я предпочел пойти полазить по новым машинкам в торговом зале - эх...
Через полчаса прибегает менеджер, радостный такой, у тебя, говорит, диски повело передние, надо протачивать. И расчет работы показывает: колодки, проточка дисков, прокачка тормозов - всего на 480 баксов!!! Нафиг-нафиг такие цены.
Позвонил в сервис попроще - говорят приезжай завтра, сделаем за 100. Пришлось, правда, диски поменять на новые, но все равно получилось 150. Так этот сервис - не дядя Вася. Там хозяин - он же и заказы принимает. У него трое мужичков работают, споро так, без перекуров. Оборудование, насколько я могу судить, довольно продвинутое. Есть комп с базой данных по всем машинам, небольшой запас самых ходовых запчастей. Машин ремонитруется много.
Неужели у нас такая модель не применима - средних масштабов сервис, где хозяин не просто купоны стрижет, а сам работает и живет с этого дела?
Пачему неприменима, есть у нас их ....
Только искать их трудно...
И делают они не все ...
К сожалению.
Давайте будем их расширять и углублять и приглядывать за ними, что бы не отдалялись они от народа ...
Только искать их трудно...
И делают они не все ...
К сожалению.
Давайте будем их расширять и углублять и приглядывать за ними, что бы не отдалялись они от народа ...
Давайте будем их расширять и углублять
А что, давай!
Я готов к Лису хоть завтра, могу и тебя прихватить ссобой. Только у него места маловато для нас троих
а так могу и по ходовке, и по электрике, и еще много чего могу, опыт есть и немалый............ага, еще можно Стармеха прихватить - безработный, с опытом и знакомствами в кое-каких местах.
А что, давай!
Я готов к Лису хоть завтра, могу и тебя прихватить ссобой. Только у него места маловато для нас троих

а так могу и по ходовке, и по электрике, и еще много чего могу, опыт есть и немалый............ага, еще можно Стармеха прихватить - безработный, с опытом и знакомствами в кое-каких местах.
мысль конечно очень интересная, давно уже не хочется работать на дядю, тока заняться чем не знаю, да и неизвестность страшит, да и денег надо вкладывать не мало в это дело , да и собственно в любое тоже.
Черная_Кошка
activist
не, это не старый случай 
Это уже новая тема для разговора
:)
А дороже и дешевле - это сколько в денежном эквиваленте?? У дешевого поди и качество - самой проще кисточкой покрасить....????

Это уже новая тема для разговора
:)А дороже и дешевле - это сколько в денежном эквиваленте?? У дешевого поди и качество - самой проще кисточкой покрасить....????
Стармех
старый пень
Попробуй прозвонить в "Палитру" (к счастью, не "поллитра" :D). На качество не обижался ни разу, по ценам не знаю, устроят ли. Обычно рихтовка-покраска у них стоила порядка 100 у.е. за элемент, но можно поторговаться, если подъедешь и покажешь, что с машинкой. Располагаются они позади ТЭЦ-2. Тел. 536 536.
Ram$$
veteran
У дешевого поди и качество - самой проще кисточкой покрасить....????
спорно.мне сделали - не налюбуешься.частники.калининский район.
спорно.мне сделали - не налюбуешься.частники.калининский район.
У дешевого поди и качество - самой проще кисточкой покрасить....????
Не всегда стоимость определяет качество - у "гаражников", например, арендная плата не сравнить с какой-нибудь СТО, особенно в популярном месте или центре, опять же, "нахлебников" практически нет. Потому и стоимость гораздо ниже. Да и по цене можно поговорить, что называется, - на СТО жесткие расценки по нормо-часам, у гаражников более гибкий подход.
Не всегда стоимость определяет качество - у "гаражников", например, арендная плата не сравнить с какой-нибудь СТО, особенно в популярном месте или центре, опять же, "нахлебников" практически нет. Потому и стоимость гораздо ниже. Да и по цене можно поговорить, что называется, - на СТО жесткие расценки по нормо-часам, у гаражников более гибкий подход.
Черная_Кошка
activist
Да нет, я под дешевыми имела ввиду не частников ..
В гаражах и вправду, часто очень хорошо красят, гораздо лучше фирменных СТО..
Вот я и хотела узнать адрес этих гаражиков и проверенных мастеров... )))
В гаражах и вправду, часто очень хорошо красят, гораздо лучше фирменных СТО..
Вот я и хотела узнать адрес этих гаражиков и проверенных мастеров... )))
ТОП 5
1
3
4