Способы блокировки дифференциала.
916
11
Ликбез в общем. Кто что знает?
Практичность и надёжность
Manitoba
Поставил я на свою "буханку" дефиринциал повышенного трения, на задок. Сказать что очень доволен ничего не сказать. Велеколепно гребёт по грязи, машина стала очень устойчивой на прямой по гололёду и нисколько не мешает на асфальте!
Vinipux
а на НИву такое чудо поставить скока стоит?
vetal
В питере видлел ниву с блокировкой АРВ на обоих мостах скока стоит незнаю но полагаю что недешевле чем 1000 удушеных енотов на мост, + компресор.. еще 200-300.... т5ак что дороговастенько, если других производителей рассматривать то может и дешевле но делают ли они для нивы...
Alexxj
в принципе одного моста обычно даостаточно..... + межмостовая......
vetal
всеравно 1300 получится....
vetal
УАЗику ставятся, наскоько я знаю, кулачковые блокировки типа БТР и ГАЗ-66, это лучше чем LSD.
Артём
Угу , кулачковые лучше а вот что на ниву то можно (просто из интереса ) папаня на ней ездит иногда по такому....Г :спок:
Alexxj
на ниве вроде задний мост стандартный для ВАЗА классики, поэтому можно и на копейку поставить сие чудо...))))
НО вопрос в том .... ГДЕ???? а никто не знает....
vetal
В редуктор заднего моста обычно монтируют самоблокирующиеся дифференциалы - их три типа. Самый дешевый - $300 - дисковый, но жестко срабатывает. Средний по характеристикам, качеству и цене - $400 - винтовой, типа "квайф". Он допускает тонкую настройку момента блокировки. Самый хороший, но и дорогой - кулачково-дисковый. Его цена - 500 долларов. В редуктор переднего моста самоблокирующийся дифференциал не ставят - ездить приходится не только по болотам, но и по асфальту. Хотя, говорят, в Германии делают "диф" с принудительной блокировкой: вот он бы не помешал, но удовольствие грести всеми четырьмя колесами обойдется в 800 долларов, что не каждому приятно.
Это цитата из этой статьи в "ЗР" Всем НИВАводам рекомендую почитать.
А вот где такое чудо взять... :а\?:
Кто ищет тот всегда найдёт!!! :спок: