На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
21083 нид хелп ))
606
16
Предистория:
Купил, что бы учиться ездить...
Учился ))) жал педали и дергал ручки ))
Менял маховики (отдельная история) с выработкой просто страшной, масло, колодки, диски сцепления и прочее...
Захотелось потратить денег и времени...
Поменял всю электропроводку (не верьте книжкам из магазина)
Купил карбюратор, поменял колпачки, поршни (были задиры и по видимому от прежнего хозяина)
немного (хммм как сказать) бился, чинился, бился еще))
заводился в -35 (в частном доме, во дворе стояла) без проблем.
В общем радовался жизни.
Что же теперь?
Детонация двигателя (на мой взгляд выработка или еще чего нибудь)
Заглушка клапана ХХ (пытался взад клапан поставить, не желает зараза)
Не заводится (вчера вот 2 10л канистры с горячей водой помогли)
Граната хрустит блин, причем все сильнее.
А вдруг это все?
Может движок новый купить?
А машина то мне нравится.. как родная.. собирался потом рамы наварить по кругу и гонять,
где ни попадя, могет быть даже с небольшой чекушкой "новосибирск" сбоку:
водитель я
штурман не я )))
чего делать то?
с одной стороны есть понимание что хоть и льешь мобил 5в50 но все равно надо переодически на СТО.
хотелось бы в хорошие ремонтные руки, что бы потом не думать что можнго было лучше и дешевле.
Купил, что бы учиться ездить...
Учился ))) жал педали и дергал ручки ))
Менял маховики (отдельная история) с выработкой просто страшной, масло, колодки, диски сцепления и прочее...
Захотелось потратить денег и времени...
Поменял всю электропроводку (не верьте книжкам из магазина)
Купил карбюратор, поменял колпачки, поршни (были задиры и по видимому от прежнего хозяина)
немного (хммм как сказать) бился, чинился, бился еще))
заводился в -35 (в частном доме, во дворе стояла) без проблем.
В общем радовался жизни.
Что же теперь?
Детонация двигателя (на мой взгляд выработка или еще чего нибудь)
Заглушка клапана ХХ (пытался взад клапан поставить, не желает зараза)
Не заводится (вчера вот 2 10л канистры с горячей водой помогли)
Граната хрустит блин, причем все сильнее.
А вдруг это все?
Может движок новый купить?
А машина то мне нравится.. как родная.. собирался потом рамы наварить по кругу и гонять,
где ни попадя, могет быть даже с небольшой чекушкой "новосибирск" сбоку:
водитель я
штурман не я )))
чего делать то?
с одной стороны есть понимание что хоть и льешь мобил 5в50 но все равно надо переодически на СТО.
хотелось бы в хорошие ремонтные руки, что бы потом не думать что можнго было лучше и дешевле.
Граната хрустит блин, причем все сильнее.объясни ламмеру где эта гроната стоит, долго ли можно ездить када она хрустит и что будет когда она умрет? за что она отвечает? сколько стоит починка?
подозрения тут кое-какие возникли...
Детонация двигателя (на мой взгляд выработка или еще чего нибудь)Детонация вполне может быть от неправильно установленного зажигания или хренового бензина.
Заглушка клапана ХХ (пытался взад клапан поставить, не желает зараза)
...
Граната хрустит блин, причем все сильнее.
А вдруг это все?
Может движок новый купить?
С заглушкой клапана я ездил более года - все ок, только расход увеличился на поллитра-литр.
Граната стоит 850 руб. замена - 40 минут, вот и весь вопрос.
Девятка(ну и 08)- лучшая машина нашего автопрома и ремонтируется "на коленке", было бы желание.
Отвечаю)))
Граната ата такая штука (их 2: внутренняя и
наружняя)которая стоит на одном из концов привода колеса (с помощью нее ты можешь при повернутом руле ехать )))
внутренняя втыкается одним концом в коробку передач, а наружняя в ступицу колеса. Легко отличимы по резиновым гармошкам (поверни колесо в сторону до упора и будет видно)
Зачастую выходят из строя из за пыльника (резиновая гармошка), который порвался.
Починка не помню )))
нормальная граната 1200-1500
вазовская дешевле, по моему в районе 600-700
Граната ата такая штука (их 2: внутренняя и
наружняя)которая стоит на одном из концов привода колеса (с помощью нее ты можешь при повернутом руле ехать )))
внутренняя втыкается одним концом в коробку передач, а наружняя в ступицу колеса. Легко отличимы по резиновым гармошкам (поверни колесо в сторону до упора и будет видно)
Зачастую выходят из строя из за пыльника (резиновая гармошка), который порвался.
Починка не помню )))
нормальная граната 1200-1500
вазовская дешевле, по моему в районе 600-700
Продолжаю:
ездить с хрустящей гранатой можно до тех пор пока:
1) ее заклинит :перекрутится привод колеса, сорвет одно из стопорных колец и привод либо из коробки вылетит (прощай масло и внутр. граната, либо из колеса, хрен знает что случиться
2) выработается настолько, что развалится. (колесо крутиться просто не будетю
если вывернуть руль до упора, тронуться и будет что то типа щелк-щелк, это наружняя, а если колеса стоят прямо и все равно щелкает, то скорее всего внутренняя ))))
ездить с хрустящей гранатой можно до тех пор пока:
1) ее заклинит :перекрутится привод колеса, сорвет одно из стопорных колец и привод либо из коробки вылетит (прощай масло и внутр. граната, либо из колеса, хрен знает что случиться
2) выработается настолько, что развалится. (колесо крутиться просто не будетю
если вывернуть руль до упора, тронуться и будет что то типа щелк-щелк, это наружняя, а если колеса стоят прямо и все равно щелкает, то скорее всего внутренняя ))))
Вот и думаю, где бы настроить....
А заглушка это не очень хорошо.... маслице чернеет быстрее )))
А заглушка это не очень хорошо.... маслице чернеет быстрее )))
Граната хрустит - однозначно менять! Не то "взорвется" где по дороге - мало не покажется, особенно зимой :D.
Клапан ХХ - ставь назад, коль желаешь заводиться в мороз, а лучше всего и карбюратор толковому спецу отволоки, раз движок не новый, нагара там... раньше в 9-м автобусном парке был отличный карбюраторщик Валера Ерохин (это за барахолкой), но теперь туда трудно попасть, ищи выходы через знакомых. Там, кроме хороших рук, еще и аппаратура была для проверки карбюраторов, чего у народных умельцев нет.
Детонацию устраняй с помощью проверки всей системы зажигания, по цепочке, начни со свечей, потом угол установки и т.д. В ранешние времена был народный способ - 5 г нафталина на 10 л бензина, нафталин растворялся в бутылке отдельно без осадка. Но сейчас под гордым именем убийцы моли выступает черт знает что - вместо раствора образуется кисель с ошметками :), не советую. Кстати, действительно поднималось октановое число бензина на 3-4 единицы, и вдобавок нагар из движка вылетал со свистом, через 400-500 верст, все блестело, как у кота...
Клапан ХХ - ставь назад, коль желаешь заводиться в мороз, а лучше всего и карбюратор толковому спецу отволоки, раз движок не новый, нагара там... раньше в 9-м автобусном парке был отличный карбюраторщик Валера Ерохин (это за барахолкой), но теперь туда трудно попасть, ищи выходы через знакомых. Там, кроме хороших рук, еще и аппаратура была для проверки карбюраторов, чего у народных умельцев нет.
Детонацию устраняй с помощью проверки всей системы зажигания, по цепочке, начни со свечей, потом угол установки и т.д. В ранешние времена был народный способ - 5 г нафталина на 10 л бензина, нафталин растворялся в бутылке отдельно без осадка. Но сейчас под гордым именем убийцы моли выступает черт знает что - вместо раствора образуется кисель с ошметками :), не советую. Кстати, действительно поднималось октановое число бензина на 3-4 единицы, и вдобавок нагар из движка вылетал со свистом, через 400-500 верст, все блестело, как у кота...
Сейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 2)
397829
1000
Маленькая Пуша
14938
105
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
244388
642
ух! ёу! 
у меня кажись граната справа хрустит когда в поворот вхожу...
блин, надо бы заменить. кто знает какую гранату надо на Хонду ставить и скока она может стоить?

у меня кажись граната справа хрустит когда в поворот вхожу...

блин, надо бы заменить. кто знает какую гранату надо на Хонду ставить и скока она может стоить?
А мне вот кажется, и по теории, и объясняли так - если в дорге сепаратор гранаты развалится, то это просто будет эквивалентно пропаже сцепления - т.е весь момент из коробки будет гнаться на то колесо, в котором меньше сопротивление. Равносильно вывеске передка на одну сторону и раскрутке свободного колеса движком - машина с места никогда не тронется. Или я не прав?
Хотя гранату заменить - святое дело, пусть и не самое дешевое.
Хотя гранату заменить - святое дело, пусть и не самое дешевое.
объясни ламмеру где эта гроната стоит, долго ли можно ездить када она хрустит и что будет когда она умрет? за что она отвечает?Официальное название "гранаты" -- ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Если к гранате добавить лом, то это будет уже привод.
А про нафталин мона по подробнее? Может стоит где-нить его взять и подобавлять в бензин? Я правильно понял что эта штука харашо помогает жить?
Это как повезет.... Онаж может и клинануть...... такчта.... А ваще примерно так и будит.... Но чтоб до такого доездить она так хрустеть должна, что мало не покажется))))
Моли в баке не будет точно!
Но эту фичу нам в технаре подсказала преподаватель, когда зашел разговор про попытки народных Левш (или Левшей?) установить на совковые пепелацы приблуды с экономией от 5 до чуть ли не 100%
Многое проверялось в НИИ, и только нафталин дал более-менее удовлетворительные результаты...
Знакомый в те времена купил как раз 5-ку и не мог справиться с детонацией (когда глушил, особенно), ему сей совет помог, заодно подняв мой авторитет ;).
Но повторяю, не так давно хотели проделать этот трюк со старой копейкой, так "нафталин" растворяться не захотел категорически, получился кисель жуткого вида (может, напалм получился?). От греха подальше мы его вылили и перебрали движок, не найдя в нем ничего особо поломанного. Но заработал нормально...

Но эту фичу нам в технаре подсказала преподаватель, когда зашел разговор про попытки народных Левш (или Левшей?) установить на совковые пепелацы приблуды с экономией от 5 до чуть ли не 100%
Многое проверялось в НИИ, и только нафталин дал более-менее удовлетворительные результаты...Знакомый в те времена купил как раз 5-ку и не мог справиться с детонацией (когда глушил, особенно), ему сей совет помог, заодно подняв мой авторитет ;).
Но повторяю, не так давно хотели проделать этот трюк со старой копейкой, так "нафталин" растворяться не захотел категорически, получился кисель жуткого вида (может, напалм получился?). От греха подальше мы его вылили и перебрали движок, не найдя в нем ничего особо поломанного. Но заработал нормально...

Миша, если сепаратор развалится от души - ремонтировать там будет что! И как ты будешь ехать где-нить зимой, ночью (это для жути!), на трассе в сотне верст от человеческого жилья? Вспомни судьбу ямщика из народного творчества... 

Да мне-то ты можешь не объяснять. У меня ж такой принцип - как только что-то зашумело, меняю сразу, на возможно самое лучшее по качеству. Просто, когда менял гранату прошлым летом, в ожидании замучил вопросами "а что может быть?" мастеров на СТО. А этим людям я верю.
Это как повезет.... Онаж может и клинануть...... такчта.... А ваще примерно так и будит.... Но чтоб до такого доездить она так хрустеть должна, что мало не покажется))))Да фиг клинанет. Скорее развалиться.
ТОП 5
1
3