Расскажите о Starlet 84 года.
688
16
Предлагают по знакомству взять этот агрегат за 40000 рублёв. Сам за рулём практически не сидел, лет 10 назад водил Ниву. Посоветуйте, на что обратить внимание при покупке, на что смотреть? Какие у неё есть особенности? Да ещё какие характеристики надо в первую очередь узнать у хозяина. Знаю только что год выпуска 84, механика, 5 дверей, правый руль.
MaraFaS
возьми-ка за эти филки лучше нашу каку-нибудь:улыб:
Ram$$
Маленький и старый японский тарантасик. Брать не советую:
1) Больно старый (20 лет для маленькой машины - это уже конкретный срок)
2) Запчасти не найдешь вообще.
3) За 40 000 возьми лучше японца побольше и годом помоложе (ресурс у больших -больше, ну а год - сам понимаешь)
Dogmatic
За 40 000 возьми лучше японца побольше и годом помоложе (ресурс у больших -больше, ну а год - сам понимаешь
прикалываешься?за такие деньги покажи мне,где большого японца можно взять,чтобы потом в него два раза по столько же не вкладывать,я себе 2 штуки куплю!! :ха-ха!:
имхо,если брать японца за 40000,надо быть готовым вложить в него сразу же как минимум 20000 ещё...
MaraFaS
Можно взять машину по серьезнее за эти же деньги, конца 80-х.
Ram$$
Я бы сказал в среднем 20000. Капиталка двигла, ходовка (смотря в каком сотоянии), фильтры.
Liter
если машина под себя берётся и от души делается,то минимум,а если на время и потом скинуть,то это средняя сумма......ЗЫя в том году обломался жёстко:друган продал за 70 тыщ Бэху 740....не мне:улыб:
MaraFaS
За эти деньги такую машину можно брать только в том случае, если они в полном идеале, и нафарширована всякими кондиционерами, стеклопакетами итд, и все это исправно работает. А так-же если на машине стоит хорошая зимняя шипованная резина и еще дают впридачу комплект летней. Но, боюсь, нет такого ничего...
Ram$$
За 40 000 возьми лучше японца побольше и годом помоложе (ресурс у больших -больше, ну а год - сам понимаешь
прикалываешься?за такие деньги покажи мне,где большого японца можно взять,чтобы потом в него два раза по столько же не вкладывать,я себе 2 штуки куплю!! :ха-ха!:
имхо,если брать японца за 40000,надо быть готовым вложить в него сразу же как минимум 20000 ещё...
У меня корешь взял кресту 88 года. Машинка в идеале! Всю на "знакомом" сто "прощупали" - сказали что " как только из японии".
MaraFaS
Друг намедни взял себе хонду crx 84года (маленькая такая) за 500$ , двигатель заводится , но уже не жилец , за 300$ собирается контрактный взять , ну и 200$ на расходники да ходовку поправить.В итоге меньше 30000р но уже коечто , а брать за 40000р да ещё 84 года(ещё как минимум 15000 довести до состояния-нормально) не имеет смысла......
Dogmatic
У меня корешь взял кресту 88 года. Машинка в идеале! Всю на "знакомом" сто "прощупали" - сказали что " как только из японии".
Ты бы еще сказал за сколько денег он ее взял.
MaraFaS
Да уж очень год старый. А вообще-то это правда, что японцы конца 80-х годов очень хорошего качества. У знакомого Carina-88, и относится он к ней прямо скажем по-свински, так я просто диву даюсь как эта машина все никак не умирает!

Совет один - со специалистом вместе смотреть.
MaraFaS
В общем понятно, что ничего не понятно. Брать я её буду, хотя-бы на лето покататься-поучиться.
Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь при и после покупки. Что менять в первую очередь. И еще где поблизости от Советского района есть приличное СТО, где бы провели тестирование этой машинки и обслуживание если надо будет?
MaraFaS
Расскажу о своём опыте:улыб:
Год назад захотелось мне за руль. Первый автомобиль брался для того, чтобы поучиться ездить после долгого перерыва, отведенный бюджет именно по этой причине был в $1200. За эти деньги в августе 2002 была взята пятидверная старлетка 89 года, автомат, в соответствующем (помятом, прямо скажем) состоянии, но вполне бегающая.
Вложения сразу после покупки составили еще около $250. Замена гранаты (с авторазбора), масло, свечи, резина б/у. После того, как на скорости всего в 10 км/ч отказали тормоза (отделался мятым бампером и матом от владельца переднего автомобиля, у себя он повреждений не нашел) - смена тормозной жидкости и передних колодок. В зиму авто простояло в гараже - на сгранице сезона помер аккумулятор, финансовые напряги (а еще надо было резину зимнюю).
Прошлой весной был куплен аккумулятор, высоковольтные провода (изолятор рассыпался в руках при обслуживании). За лето было откатано около 10 тысяч без особых проблем, выезды в Шарап или Спирино на выходные были нормальным явлением.
Автомобиль легок в управлении, маневренный. На ордынской трассе разгонялся до 140, больше и не хотелось. Прошлой осенью был продан почти за те же деньги, что и покупался ($1100), взамен приобретена Corolla II более молодых лет:улыб:

Теперь мораль:улыб:
Для того, чтобы научиться держаться за руль "с нуля" или после 10-летнего перерыва, как у меня, покупка оправданна. Но - либо готовится к тому, что автомобиль будет "сыпаться" после стольких лет, либо готовиться вложить в него еще $700-1000...