Дизелёк
832
31
не удержался... взято c конфы diesel.irk.ru

ДИЗЕЛЬ
Артём
... а я еще слышал, что на судах вместо системы смазки вдоль цилиндров матрос с масленкой бегает... :спок:
ТОРМОЗ
Тебя обманули.
Там не матрос, а мотористы. И не с масленкой, а с бутылками пива.
И так до швартовки.
:миг:
Артём
Кто-то где-то уже публиковал это фото.
:улыб:
Так сказать, наглядное пособие по устройству.
И прикинь как прокладки в цилиндры будут ложить.
:миг:
ganymed
И что пиво помогает? Ткк сказали на auto.vl.ru? Один черт, это не боцман делает...
ganymed
***Кто-то где-то уже публиковал это фото***

Разумеется, не я ж его фотографировал. Кстати, и указал где.
ТОРМОЗ
На счет помогает - не скажу.
А за дизелями смотрит моторист (или два). Завсисит от размера "лоханки".
:улыб:
Артём
Да это понятно.
Не до такой же степени ты фанат дизеля.
:миг:
Где-то в другом месте эту фотку видел.
Артём
Вот она! ВОТ! Хоть одна приятная новость за цельный день!
РЕАЛЬНАЯ движка для НАСТОЯЩИХ мужчин!:улыб:
Жаль только что на колёсики такую не поставить.:(
Артём
Я так подозреваю, такие двигатели и не глушатся - как завели, так до первого ремонта без остановки :улыб:
Да, вот интересно было-бы знать как пустить такой двигатель. Вся команда судна прыгает на один из поршней, а потом вылетает через клапан?
Может для Титаника-2 делают?
:бебе:
:миг:
Прогревочный!
Продувочный!
Промежуточный!
Стартовый!
Пуск!

Поехали!........
ННП

Мда - все в касках, однако... Да и "чисто как в трамвае"... :ха-ха!:
Артём
А не проще сделать несколько штук поменьше?
Вообще непонимаю как эта штука работает.... Топливо наверно туда фонтаном льётся, сразу вёдрами.
Alex_WS
Нет. Туда сразу нефтепровод идет. После переработки на дизель.
:миг:
madmax
Мда - все в касках, однако... Да и "чисто как в трамвае"...
Буржуйская культура производства. Нам далеко до такого. Если вообще будет :ухмылка:
Alex_WS
ну там же все написано читайте по английски 8-)

1,660 gallons of heavy fuel oil per hour. - это столько галонов дизеля жрет в час - 439,1534 литров если это амерский галлон.

вот фраза интересная
At maximum economy the engine exceeds 50% thermal efficiency. That is, more than 50% of the energy in the fuel in converted to motion.
For comparison, most automotive and small aircraft engines have BSFC figures in the 0.40-0.60 lbs/hp/hr range and 25-30% thermal efficiency range.

---- т.е. КПД - 50% !!!!!!!

Each cylinder displaces 111,143 cubic inches (1820 liters) - каждый целидр объемом 1820 литров, а всего их 14... т.е. объем движка 25480 литров

а по применению....
написано что движок допускает от 6 до 14 цилиндров модификации...
а выпускается для больших контейнерных судов т.к. судоконструкторы любят чтобы на каждый винт было по движку... что есть правльно так как передавать такие усилия очень сложно.. особенно по механике, не зря на тепловозах и теплоходах на винтах и колесах стоят электродвигатели...

делает это богатство Aioi Works of Japan's Diesel United, Ltd

(наверное скоро сделает мега супер джип!)
Ну вообщето 1 галлон = 3.785 литра , следовательно
1660*3.785=6283.1 литр в час.......
Swindler
а ну да... ошибся немного
Мда - все в касках, однако... Да и "чисто как в трамвае"...
Буржуйская культура производства. Нам далеко до такого. Если вообще будет :ухмылка:
Ну да! Я вот бываю иногда на Алтайском вагоноремонтном заводе, там не то что все в касках - каждый с рацией, козловой кран сопровождают по цеху двое людей с громкой связью, цеха сайдингом отделаны на высоту трехэтажного дома, а коридоры - мрамором, как у нас в метро. Все вежливые до противности, трезвые и чистота...
Артём
ага, а теперь посмотрите на принципиальную схему и представьте, что в этом случае будет означать выражение "вставить пистон" :ха-ха!:
Да, вот интересно было-бы знать как пустить такой двигатель. Вся команда судна прыгает на один из поршней, а потом вылетает через клапан?
Там вроде на одной фотке рядом с распредвалом имеется электродвигатель, наверное им и запускают.
SDenis
ЗНачит ребяты.... Ликбез себе небольшой позволю я.... Учился брат мой в НГАВТ и рассказывал истории забавные, в учебниках показывал картинки красивые.....
Итак о дизелях...
Это ещё не самый большой дизель который я видил на картинке... На одной из фотографий было изображено нечто, на поршне которого стояло 15 человек, и по моим прикидкам могло стоять ещё стокаже.... они тихо и мирно курили.....
параметры того дизеля не помню - не видил.....
Дык вот - запускают такие машины не Электростартером - а паром.... т.е. в цилиндры сначала закачивают пар под давлением, который раскручивает двигатель, потом подают туда топливную смесь - саляру сначала...
Значит В то время как импортные дизеля продолжают работать на саляре, наши дизеля, после прогревочного этапа(около 1-дня) переходят на более экономичный вид топлива - Мазутсмешанный примерно 1\3 с водой, причем в качестве воды используется как забортная вода так и продукты жизнедеятельности матросов(предпочтителный наверное вариант)из гальюна....
Движки такие действительно останавливают только для ремонта, а ремонт бывает не так и часто..... но движок этот не крутит Винт корабля - он крутит Генератор....который питает тяговые двигатели и естественно весь корабль Электричеством.... Система охлаждение двигателя - является системой отопления корабля....
ВОТ так!
vetal
хм
там написано что такие движки будут без электропередачи винты крутить, типа так выгоднее ...
vetal
Да... То есть, грубо говоря, на г...не наши суда бороздят просторы мирового океана... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Этот движок, крутится все время с одинаковой частотой плюс минус 50 оборотов и то тока в крайних случаях, и как в такой ситуевине управлять скоростью корабля? 152ступенчатой кпп?
Другое дело электротяга - крутишь ручку - скорость меняется))))
vetal
vetal, там же английским языком написано что им винт крутят, а не генератор. Так экономичнее. А уж как управлять - это их проблема, и думаю они её решили.
vetal
Фиг знает но там написано -
These engines were designed primarily for very large container ships. Ship owners like a single engine/single propeller design and the new generation of larger container ships needed a bigger engine to propel them.

может быть имеется ввиду что у каждого движка своя электропередача? понятное дело что обороты на таком движке постоянные должны быть масса огромная...
вот и я не понял где написано что именно движок крутит винт напрямую...
там написано что он его крутит.... и всё....
и не факт что не генератором - электродвигателем....
Там даже обороты указаны - 102 об\мин.
а ваще над решением таких вопросов много умов головы ломает...
А ещё есть резонанс, с корпусом судна..... т.к. двигун тяжелый, то на определенной частоте вращения, корпу начинает раскачивать... и тагда бля.... морская болезнь раем покажется.... поэтому и работают движки на определенных оборотах....
vetal
Испокон веку на судах редукторы стояли промеж двигателем (любым, кроме электроходов и атомоходов) и дейдвудным валом, идущим непосредственно к винту (не компьютерному ;)).
Электоходы, где винт напрямую был соединен с э/двигателем (ну, не напрямую, а через муфту), себя не оправдали - представьте себе момент инерции, когда требовалось резко дать, к примеру, задний ход? Валы попросту не выдерживали скручивания... Читал об этом давненько, правда.
Стармех
а прикинь скока Передачь нада, чтоб ДИзель с его 102об.мин
крутесил винты.....
Кроме того генератор один хрен нужен....