Вечная тема: почему у нас нет хороших СТО?
2067
67
Dogmatic
По стечению обстоятельств оказался пока не на колесах.:хммм:
Надо проверить заднюю стойку. Теперь вот думаю, куда обратиться - на СТО или в гараж "частникам". Точнее, пытаюсь решить дилемму: хороших знакомых частников нету, а на СТО не хочу.:хммм:

Дело в том, что буквально пару недель назад мне в "Плутоне" (на Станционной) подвеску посмотрели и сказали, что надо поменять один пыльник ШРУСа (порван) и еще что-то (уже забыл), а сзади - сайлентблоки продольной тяги. Ладно, верю, надо так надо. Поменяли.
И вот через несколько дней сзади стало что-то неприятно побрякивать - даже на малой скорости на небольших кочках (на ровной дороге все тихо). Причем не явный стук, а так, погромыхивание, словно пустое ведро в багажнике...
Никак не мог определить, что это, пока пассажирку не посадил назад и не попросил внимательно послушать.
Выяснилось, что источник "бряцания" - заднее левое колесо. Как будто задевает за крыло... Вышел, глянул - ба, а колесо так "просело", что между ним и крылом два пальца не проходят (на втором - три свободно)... В чем дело, пока не знаю.

Теперь вот о ребятах из "Плутона" нехорошо думаю...
Если даже они не "накосячили" при замене сайлентблоков, то, наверное, можно было бы увидеть, что скоро там что-то еще "накроется"...
Конечно, не исключаю, что они совсем ни при чем, и эта неисправность непрогнозируемая была... И тем не менее снова к ним не хочу...

И, собственно, вопрос в добавление к теме топика.
У кого-нибудь было такое: на "крутом" СТО какую-либо неисправность починить не смогли/не заметили, а частник в гараже исправил? Или наоборот - приехали к мастеру-одиночке, он репу почесал: не, говорит, такое я не могу / не знаю - это тебе на СТО помогут (и там сделали)? Желательно конкретный пример - какая машина, какая неисправность, какое СТО...
Ученик самурая
Выяснилось, что источник "бряцания" - заднее левое колесо. Как будто задевает за крыло... Вышел, глянул - ба, а колесо так "просело", что между ним и крылом два пальца не проходят (на втором - три свободно)... В чем дело, пока не знаю
Очень похоже на сломанную пружину. Хотя, ставить диагнозы заочно - дело неблагодарное :улыб:А к замене сайлент-блока вообще относиться не должно (в теории)
Кстати, "аварийные поломки" предусмотреть или спрогнозировать невозможно. На "ребят из Плутона" можно начинать обижаться, если убедишься, что они, например, после замены резинки не поставили тягу наместо :ха-ха!:, или забыли закрутить "ейный" болт.....
Ученик самурая
Отвечаю - в начале прошлой зимы промыл охлаждающую систему на своем Марке на аппарате Wynn's (с промывкой ейной), залил хороший равеноловский антифриз и ейную дистиллированную деионизированную (!) воду (ну надо так надо - не в аптеку ж бежать :спок:) - на СТО "7 ключей"... Как стукнуло -25, стал отмечать на снегу под машиной характерные капли антифриза, причем только после ночной стоянки и только при температуре ниже -20-22... Ну я купил герметик, попытался там что-то кривыми пальцами снаружи залепить (про добавление в антифриз даже и не думал :спок:) - пофигу... Короче - надо чинить... Прошвырнулся по СТО - первое, ессно, было "7 ключей" - вердикт бы однозначный - у тебя помпа потекла, давай ее покупай в магазине/на разборе и привози - замену будет столько стоить - но типа чтоб 2 раза тебе потом не разбирать двигло, давай и ремень ГРМ махнем - купи еще и ремень и стока за его смену - короче - практически к $200... Ну я не поверил... Подъехал еще к знакомым в "гаражный сервис" на Молодежной - практически то же самое сказали... И только на СТО "Корона-СПАС" (где и сейчас постоянно обслуживаюсь) мне моторист сказал, что есть там на соединении помпы и блока некое "коленце", на концах которого резинки, которые от холода видимо сжимаются и пропускают антифриз - я на радостях в "Спойлер", мне там заказали ремкомплект для помпы, из которого я потом лишь 2(!) колечка взял по 30р. (пофигу, что вместо 2 недель они за месяц привезли), и приехал на СТО - за час все слили-разобрали-поменяли-собрали-просушили-залили и взяли 400р. - я был доволен как слон.... :ха-ха!:

P.S. Надеюсь - рекламой не посчитают....
Ученик самурая
Саш, обратись в Берсерк Авто, координаты на портале, если непонятно, звони, объясню как ехать или Сунаниным поработаю)))
>Я готов к Лису хоть завтра, могу и тебя прихватить ссобой. Только у него места маловато для нас троих

Типа "Сообразим на троих"? :)) Как лодку-то называть будем тогда?:))

ЗЫ А что, идея не плохая. Зачастую спрашивают из областей таких, в которых я "не копенгаген". А модничать и потом отвечать за свои слова как-то не привлекает меня. Так что или просто развожу руками или отправляю к проверенным людям, потому как и на мне лежит ответственность за то, к кому послал.
Лис
Типа "Сообразим на троих"? ) Как лодку-то называть будем тогда?:))
Я не претендую ни на название полностью, ни на его часть.
"Сообразим на троих" - это предложенное название такое ? :улыб:
Как лодку-то называть будем тогда?:))
"Наблюдательный Лис" ?:улыб:
Ученик самурая
Я для себя нашел СТО. Что больше свего нравиться - там ВСЕ машины курирует директор - специалист в своем деле. Он вместе с мастером выявляет дефекты и дает рекомендации, что делать с машиной. Очеееень действенный метод!!! несколько раз убеждался в том, что если бы не он, мастера такого бы насоветовали.... :)))
Andrew
На "моей" СТО аналогично.
egornsk
На "моей" СТО аналогично.
это которая на Чукотской?:улыб:там на чём надо приезжать,что бы Сам(директор) сподобился посмотреть,на Гелике?:хехе:
Ram$$
Да ладно, пожизни с Юркой (директор) здороваюсь за "запястье". руки потому что в масле. А ты что знаешь эту СТОшку?
Andrew
Невозможно быть специалистом во всех вопросах :ухмылка:
egornsk
нет,не знаю,потому и спрашиваю.вдруг туда поеду на своём пепелаце 12-летнем....:улыб:
Ram$$
У нас с тобой пепелацы - ровестники :ха-ха!:
egornsk
ну тогда в случае чего дорогу покажешь?:хехе:
Ram$$
Да как два байта переслать! :ха-ха!:
egornsk
Я думаю, что самый действенный метод понять, стоит или нет оставлять авто на ремонт на конкретной СТОшке (если конечно это не мелкий ремонт) таков: Как только приёмщик, или мастер заикнулся о задатке или предоплате за работу (не путать с оплатой за дорогостоящие запчасти), так сразу и бежать с этой станции куда подальше. Проверенно и не раз на своём опыте. Аргументы такие:
1. Деньги получить надо заранее, так как не уверены, что клиент захочет платить за халтуру.
2. Не стоит платить вперёд, т.к. желание сделать качественно и в срок отпадёт, бабки то уже потрачены!
3 Исходя из пункта 2, запросто попросят доплатить за что нибудь решив, что недооценили такую сложную и долгую работу.
Ну и за одно вопросик.
Люди не подскажете, где можно починить задний мост на Жигулях (редуктор).