дорога в томск - вернулся весь в масле
480
7
Угу - вот и скатался я в томск по делищам. Точнее, не в сам томск, а некое мельниково (км. за 50 до него). По новой дороге.
От дороги впечатления - неоднозначные. ВИдно, что построена подлатыванием и соединением смычками существующих сельских дорог. Поэтому периодически упираешся в перекресток, и думаешь, куда дальше. Указателей практически нет ,в основном показывают на деревни, поэтому надо по карте точно знать, через какие деревни ехать, тогда проще. (забавно, что в обратную сторону часть указателей указывает-таки не на деревни,а на НОВОСИБИРСК, хотя таковых меньшинство). Инфраструктуры нет никакой, после скалы до следующей заправки - км. 100. дорожное покрытие хорошее (кроме участка - колывань-скала - там разбито), везде можно держать 120 - но! дорога почти нав сем протяжении - укатанный поверх асфальта снеголед (якутский асфальт) и встречаются крутые повороты и горки, так что не расслабляться. Хотя на 4 вд - как по рельсам. Ну и самое - полное отсутствие транспорта!. На перегоне в 150 км (понедельник, утро) - две встречных и одна попутная. На улице - 30 , сотик молчит... и кругом - степь и лес.... одному страшно, вобщем.
Да - и веорнулся залитый маслом. Такое впечатление, что сверху на движок вылилы литр. мокрая верхнаяя крышка, масло в ободе свечных колодцев, натекло на форсуночную рейку (двиг рядная4-ка)... ЧТо за фигня? Какие могут быть версии?. Ехал 100-120 - не быстро, т.е. как на круиз контроле - практически без переключений. Вытекло ок. 300 граммов - до сих пор в поту - как доехал... - благо, что уровень ниже мин. не упал...
Единственная версия - пока - натекло через крышку долива (ну откуда еще на двигателе ему взяться!), причем на капоте следов нет - т.е. не било, а подтекало... но так - крепко подтекало!
Кто как думает - с чего бы это? Завернута вроде бы нормально была. 2 дня езжу по городу (долил) - никакго криминала - хотя на толмочевской трассе тут и 160 выжал (специально проверял).
byurokrat
Крышку меняй. У меня так же подтекает. Вот ищу крышку.
egornsk
В крышке снизу должно быть резиновое уплотнительное колечко (читай-под крышкой) - задубело от времени - пропускает маненько.....
Как вариант версии.
Да так и есть, мона конечно резинку вырезать, но это все временно... Там собссна больше неоткуда вытекать.
А у меня там вообще резинки нет - пластмасса - и все !. Я так и думал, что же это - пластмасса об метал никгда плотной притирки не дадут...! Могет, когда масло менял потерялось.
Кстати, всегда обращал внимание, что верх двига подгажен - но списывал на почтенный 16-летний возраст вообще..
byurokrat
А углубление под резинку есть? Может, просто из маслобензостойкой резины кольцо вырезать да и забыть?
byurokrat
Боюсь, что крышкой тут не обойдешься. Хорошо бы, если крышка. У тебя может оказаться чрезмерный прорыв газов через поршни (износ ЦПГ) в картер, повышенное давление внутри и выброс масла через уже любые дыры. Это как минимум, замена колец. Проверь степень сапунения двигателя. Возможно, забит сам сапун (система вентиляции картера). Это легче. В любом случае, такие неисправности проявляются наглядно (в виде выбросов масла), только если долго ехать на хорошей скорости.
Serga
Когда двигатель сильно сапунит, вокруг сапунного штуцера обычно мокрое пятно и это иместо всегда рязнее крышки головки блока вцелом. Иногда там даже подтеки масла образуются. Ну, и конечно, начинает давить из под трамблера и даже из под прокладки крышки, особенно, если плохо притянута.