проблема с печкой
534
12
Vitaly
v.i.p.
еще один косяк...ох, блин.
ребята, завтра на выходные уезжаю, надеюсь к понедельнику увидеть советы и ответы на мой очередной, вопрос...
короче, после того ДТП с ПАЗиком, у меня лопнул радиатор. как потом выяснилось радиатор был перепаян раз на 5-6! сначала его даже делать отказались и сказали, покупай. ну я нашел 2 подходящих, но по размерам они были разные, мне сказали, чтоб я привез старый раздолбанный в магазин, там они посмотрят на него и продадут мне подходящий. ну вобщем, звоню ребятам, грю, щас за радиатором подъеду, ждите. они говорят "погоди, не покупай. щас если поддон найдем залатаем тебе его еще раз и покупать не надо будет." ну я обрадовался. радиатор правда сделали. НО
есть НО.
после ремонта при запуске двигателя у меня из печки вигачит реально очень холодный воздух (как будто радиатор пробит и ОЖ нет вовсе!). минут через 10-15 печка все-таки начинает низвергать более-менее теплые потоки воздуха. теплые как парное молоко, т.е. теплее становится, но все равно не так как хотелось бы. сначала думал, что на холостых оборотах вообще дует только холодом (что наводит на печальные мысли...), но как выяснилось (сегодня протестировал) что все-таки эти более-менее теплые потоки могут извергаться и на холостых оборотах. стоит сказать, что раньше печка у меня стояла на 25 градусах. теперь максимальных 32 не хватает![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
и еще...тогда когда у меня лопнул радиатор я заливал банку немецкого герметика. (не помогло.)
у кого какие мысли на сей счет?
ребята, завтра на выходные уезжаю, надеюсь к понедельнику увидеть советы и ответы на мой очередной, вопрос...
короче, после того ДТП с ПАЗиком, у меня лопнул радиатор. как потом выяснилось радиатор был перепаян раз на 5-6! сначала его даже делать отказались и сказали, покупай. ну я нашел 2 подходящих, но по размерам они были разные, мне сказали, чтоб я привез старый раздолбанный в магазин, там они посмотрят на него и продадут мне подходящий. ну вобщем, звоню ребятам, грю, щас за радиатором подъеду, ждите. они говорят "погоди, не покупай. щас если поддон найдем залатаем тебе его еще раз и покупать не надо будет." ну я обрадовался. радиатор правда сделали. НО
есть НО.
после ремонта при запуске двигателя у меня из печки вигачит реально очень холодный воздух (как будто радиатор пробит и ОЖ нет вовсе!). минут через 10-15 печка все-таки начинает низвергать более-менее теплые потоки воздуха. теплые как парное молоко, т.е. теплее становится, но все равно не так как хотелось бы. сначала думал, что на холостых оборотах вообще дует только холодом (что наводит на печальные мысли...), но как выяснилось (сегодня протестировал) что все-таки эти более-менее теплые потоки могут извергаться и на холостых оборотах. стоит сказать, что раньше печка у меня стояла на 25 градусах. теперь максимальных 32 не хватает
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
и еще...тогда когда у меня лопнул радиатор я заливал банку немецкого герметика. (не помогло.)
у кого какие мысли на сей счет?
1. Забилася герметиком радиатор печки
2. КОгда сливали-заливали тосол, появилась воздушная пробка, кояя очень любит "жить" в печке.
попробуй изгнать пробку - если не поможет - либо плюнуть, либо снимать радиатор, мыть под давлением...или покупать новый... увы.
2. КОгда сливали-заливали тосол, появилась воздушная пробка, кояя очень любит "жить" в печке.
попробуй изгнать пробку - если не поможет - либо плюнуть, либо снимать радиатор, мыть под давлением...или покупать новый... увы.
Мысли простые. Герметик не помог радиатору, но зато успешно справился с печкой. Забил и без того тонкие трубки и теперь у твоей печки нарушен теплообмен.
На всякий случай - поставь машину на горку, мордой вверх, и посмотри уровень тосола в радиаторе (при заглушенном и негорячем двигателе) - вполне возможно, что в системе есть воздушная пробка.
На всякий случай - поставь машину на горку, мордой вверх, и посмотри уровень тосола в радиаторе (при заглушенном и негорячем двигателе) - вполне возможно, что в системе есть воздушная пробка.
как изгнать воздушную пробку, если таковая есть?
я тоже подумал о засорении герметиком...
я тоже подумал о засорении герметиком...
Цитата из ru.cars.japan:
От : Alexander Anistratenko
Кому : Evgenyi Gromov 22 Янв 04 00:35:00
Тема : Re: Печка.
===============================================================================
Здравствуйте, Evgenyi, я тут на диван прилягу?
21 Jan 32 17:50, Evgenyi Gromov wrote to All:
EG> Есть такая проблема. После смены тосола, как мне кажется, стала хуже
EG> греть печка.Такое возможно? Может воздух попал? Как лечится?
Вполне возможно.
Действие первое: на холодном двигле открываешь крышку радиатора и начинаешь
продавливать все доступные водяные шланги. Если из горловины булькают пузыри -
продолжаешь, пока пузыри не кончатся.
Действие второе: на горячем двигателе с полностью открытым краном отопителя
задираешь по максимуму морду - на какой-нибудь горке или эстакаде. В этом
положении гоняешь двигатель минут 10-15. Остужаешь и повторяешь действие
первое.
EG> Да, машина Toyota Carib, год 1996, если это имеет значение.
Hе имеет :-)
/Alexander
От : Alexander Anistratenko
Кому : Evgenyi Gromov 22 Янв 04 00:35:00
Тема : Re: Печка.
===============================================================================
Здравствуйте, Evgenyi, я тут на диван прилягу?
21 Jan 32 17:50, Evgenyi Gromov wrote to All:
EG> Есть такая проблема. После смены тосола, как мне кажется, стала хуже
EG> греть печка.Такое возможно? Может воздух попал? Как лечится?
Вполне возможно.
Действие первое: на холодном двигле открываешь крышку радиатора и начинаешь
продавливать все доступные водяные шланги. Если из горловины булькают пузыри -
продолжаешь, пока пузыри не кончатся.
Действие второе: на горячем двигателе с полностью открытым краном отопителя
задираешь по максимуму морду - на какой-нибудь горке или эстакаде. В этом
положении гоняешь двигатель минут 10-15. Остужаешь и повторяешь действие
первое.
EG> Да, машина Toyota Carib, год 1996, если это имеет значение.
Hе имеет :-)
/Alexander
Действие второе: на горячем двигателе с полностью открытым краном отопителя
задираешь по максимуму морду - на какой-нибудь горке или эстакаде
При этом обжигаешь руки (при плохом стечении обстоятельств) и терешь 300-500 мл тосола - при хорошем стечении их же.
задираешь по максимуму морду - на какой-нибудь горке или эстакаде
При этом обжигаешь руки (при плохом стечении обстоятельств) и терешь 300-500 мл тосола - при хорошем стечении их же.
Пардон, это как? Если при откручивании пробки, так там в явном виде написано "остужаешь и повторяешь...". Куда денутся 300 гр. тосола?
Сейчас читают
Что делать с детским садом???
5768
29
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
158766
853
Стоит ли переезжать в Новосибирск
24931
244
Dogmatic
old hamster
Зря спросил..... ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
А всё-таки? Дело в том, что у меня самого точно такая же проблема, и в субботу я намеревался воспользоваться советом Александра. Руки обжигать не хочется![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сам этой осенью имел полный набор камасутры с печкой. В твоем случае очень велик шанс что помог герметик . Тут вариантов два промыть всю систему на винсе но есть нехреновый шанс что все потечет, либо снять печку ( что я делал) и промыть отдельно. Еше как вариант дунуть в печку воздухом зжатым тоа дуть через обратку и с умом чтоб не порвать... У меня после все промывок продувк а стока дерьма выдула.... что страшно стало...
Виноват, невнимательно прочитал - поторопился
. Всё правильно написано. Вот только сильно долго ждать придется, пока остынет радиатор, особенно, если на улице не -20-25 градусов.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Тут вариантов два промыть всю систему на винсе но есть нехреновый шанс что все потечетчто потечет? всмысле радиатор развалится?! это на СТО делать?
Еше как вариант дунуть в печку воздухом зжатым тоа дуть через обратку и с умом чтоб не порвать...на это я сам не решусь...боюсь порвать.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
спасибо за советы. из Карасука приеду. буду искать горку и выгонять воздух, но все-таки мне кажется герметик подосрал...еще и промывать предется...
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
что потечет? всмысле радиатор развалится?! это на СТО делать?На сто делать одназначно, на йх оборудовании, хотя как вариант мыли летом ренглеру всю системку мыли на даче. Вода + винсовские промывки, два раза по 20 минут , потом чистой водой минут 20,сливаем все заливаем антифриз и все зер гут...Естественно все делаем с включеной печкой...Г*??% вымылось немереноо в ведре 10 л.осадку на 4см....Зы радиатор на ренге был новый!!!тесть шняга это то что смылось из движка и печки....Еще вариант вмесо Жижи винсовской нахреначить обычной лимонной кислоты , я правда так не делал но знаю людей кто так именно отмыл все...
ТОП 5
2
3
4