На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что-то с задней стойкой?
1593
35
Ученик самурая
veteran
Несколько дней назад сзади стало что-то неприятно побрякивать - даже на малой скорости на небольших кочках (на ровной дороге все тихо). Причем не явный стук, а так, погромыхивание, словно пустое ведро в багажнике...
Никак не мог определить, что это, пока пассажирку не посадил назад и не попросил внимательно послушать.
Выяснилось, что источник "бряцания" - заднее левое колесо. Как будто задевает за крыло... Вышел, глянул - ба, а колесо настолько "просело", что между ним и крылом два пальца не проходят (на втором - три свободно)...
Решил пока не ездить - ведь это только усугубит проблему. Еще совсем колесо "впадет"...
До ремонтников раньше выходных вряд ли доберусь.
Можно ли с большой долей вероятности предположить, в чем дело? И насколько все серьезно?
Никак не мог определить, что это, пока пассажирку не посадил назад и не попросил внимательно послушать.
Выяснилось, что источник "бряцания" - заднее левое колесо. Как будто задевает за крыло... Вышел, глянул - ба, а колесо настолько "просело", что между ним и крылом два пальца не проходят (на втором - три свободно)...
Решил пока не ездить - ведь это только усугубит проблему. Еще совсем колесо "впадет"...
До ремонтников раньше выходных вряд ли доберусь.
Можно ли с большой долей вероятности предположить, в чем дело? И насколько все серьезно?
Сайгон
activist
Скорее всего лопнула пружина.
ed-dy
experienced
домкрат в машине есть?
если да, поднимай и смотри чего там такое
если да, поднимай и смотри чего там такое
присоединюсь во мнении к Сайгону: обломился один или несколько витков пружины, скорее всего сверху.
aleksT
древний пользователь
Ты разбирайся быстрей и звони. У нас как раз большое поступление японских пружин и амортизаторов. Для тебя, в виде исключения, персональная скидка(за качественные фотки с юбилея Лиса) 

Докучи - а почему она лопается? Нагрузка? Усталость?
Че на мою пружины передние/задние будут стоить - кузов GX90 1995г.? Японские - я правильно понимаю, что это Тойота - а не Kilen?

Сейчас читают
Webstream в частный дом при отсутствии тех. возможности (воздушка)
9537
51
"Хорошо там, где нас нет."
23632
259
Сибирьтелеком открыл официальный форум
4489
42
Ученик самурая
veteran
Пружину я, насколько можно было, смотрел: вверху вроде не сломана. Внизу не видно было. Домкратить, увы, пока некогда.
(Или надо меньше спать.:))
Кстати, если пытаться на месте "раскачать" машину - никаких звуков она не издает.
А ездить-то с таким колесом можно или лучше вообще не пробовать -совсем "накрыться" может?
(Или надо меньше спать.:))Кстати, если пытаться на месте "раскачать" машину - никаких звуков она не издает.
А ездить-то с таким колесом можно или лучше вообще не пробовать -совсем "накрыться" может?
Ученик самурая
veteran
Саш, оставь, если можно, парочку пружин и амортизаторов на Короллу.
если в течении недели не заберу - продавай

если в течении недели не заберу - продавай

Ученик самурая
veteran
После двух дней "неезды" наконец-то забрал сегодня машину со стоянки, решив показать ее на ближайшем СТО - домкратить и снимать колесо самому в снегу на морозе (а потом озадаченно чесать в затылке с риторическим вопросом "ну и что это за байда"?) нисколько не хотелось.
Трогаясь, услышал знакомое "побрякивание" - причем оно, как показалось, стало еще сильнее. "Может, не рисковать?" - подумал я. "Ты же неделю с таким звуком ездил - и ничего", - парировало второе я. На всякий случай подкачал шины - и потихоньку двинул в сторону ближайшей мастерской. Езда осуществлялась на скорости 20-40 км/ч и сопровождалась ужасным "побрякиванием" слева сзади. Казалось, что-то там вот-вот оторвется...
Ближайшей СТО оказались небезызвестные "7 ключей", что на перекрестке Кирова и Никитина. Добрых отзывов о них, в отличие от недобрых, слышать не доводилось, но мной двигал еще и журналистский интерес к теме...
- Мужики, что-то с задним колесом - то ли пружина лопнула, то ли еще что - посмотреть бы.
- 350 рублей - и заезжай.
- А что так дорого?
- Ну, мы ж ее на подъемнике поднимем, продиагностируем все, скажем, в чем там у тебя дело.
- Ну фиг с вами.
Заехал. Подняли. Один из смены, видимо старший, послал двух, как я понял, новичков: "Ну-ка, Сеня с Веней, проведите товарищу качественную диагностику подвески". Ребята, не снимая колеса, стали умело светить за него фонариком и старательно вглядываться вглубь, одновременно изображая на лице стремительный полет мысли. Мысль, правда, была всего одна: "Ни фига не ясно". Вскоре она была озвучена старшим товарищам. Один из них, оторвавшись от увлекательной беседы с коллегами, подошел к колесу и поначалу лениво, а потом со все большим интересом исследовал его и подвеску... "Хм, вроде все в порядке..." - в конце концов изрек он.
Через пару минут под колесом собрался консилиум из четырех человек. Они дергали, стучали колесо и подвеску, проверяли пружину - и по-прежнему не обнаруживали никакого криминала.
"Ладно, давай я с тобой проедусь, послушаю, что у тебя там за "полтергейст", - предложил один из старших мастеров.
Поехали. К моему немалому удивлению, никаких звуков подвеска не издавала.
"Нда, это называется "эффект СТО", - изрек механик. - Как только до нас доезжают, все стуки и бряцания исчезают словно нечистая сила поутру".
В итоге я отдал ребятам 100 рублей "за шоу" и поехал на работу. Никаких подозрительных звуков так и не появилось. Припарковался, глянул на "чертово" колесо – хм, да оно теперь вроде снова не "впавшее" - зазор между крылом и покрышкой, кажется, такой же, как у второго...
Ну и теперь, собственно, вопрос - что же это все-таки может быть?
(Иррациональных версий типа "мистика" не предлагать: слуховых галлюцинаций у меня вроде не наблюдалось; свидетель, что "бряцание" имело место быть и что колесо было "впавшим", тоже имеется :)).
P.S. А вот еще вспомнил момент, который меня не порадовал.
Пока я стоял сзади у колеса, описывая паре мастеров проблему, другая пара
без моего разрешения и без просьбы открыла капот и начала исследовать всевозможные жидкости и их уровни - типа "бесплатная диагностика двигателя". Подозреваю, что им очень хотелось найти там что-нибудь непоменянное
и содрать с меня за это, но коли уж я об этом не просил - мне кажется, делать этого не следует. Или такое вообще в порядке вещей на СТО? И "фокусы" типа: пока хозяин авто не видит, "скрутить" что-нибудь, а потом сказать: "Ой, да у тебя тут вот эта штуковина "полетела", менять надо" - это нонсенс?
P.P.S. Спасибо дочитавшим до конца. Извините за слишком длинный рассказ.
Трогаясь, услышал знакомое "побрякивание" - причем оно, как показалось, стало еще сильнее. "Может, не рисковать?" - подумал я. "Ты же неделю с таким звуком ездил - и ничего", - парировало второе я. На всякий случай подкачал шины - и потихоньку двинул в сторону ближайшей мастерской. Езда осуществлялась на скорости 20-40 км/ч и сопровождалась ужасным "побрякиванием" слева сзади. Казалось, что-то там вот-вот оторвется...
Ближайшей СТО оказались небезызвестные "7 ключей", что на перекрестке Кирова и Никитина. Добрых отзывов о них, в отличие от недобрых, слышать не доводилось, но мной двигал еще и журналистский интерес к теме...
- Мужики, что-то с задним колесом - то ли пружина лопнула, то ли еще что - посмотреть бы.
- 350 рублей - и заезжай.
- А что так дорого?
- Ну, мы ж ее на подъемнике поднимем, продиагностируем все, скажем, в чем там у тебя дело.
- Ну фиг с вами.
Заехал. Подняли. Один из смены, видимо старший, послал двух, как я понял, новичков: "Ну-ка, Сеня с Веней, проведите товарищу качественную диагностику подвески". Ребята, не снимая колеса, стали умело светить за него фонариком и старательно вглядываться вглубь, одновременно изображая на лице стремительный полет мысли. Мысль, правда, была всего одна: "Ни фига не ясно". Вскоре она была озвучена старшим товарищам. Один из них, оторвавшись от увлекательной беседы с коллегами, подошел к колесу и поначалу лениво, а потом со все большим интересом исследовал его и подвеску... "Хм, вроде все в порядке..." - в конце концов изрек он.
Через пару минут под колесом собрался консилиум из четырех человек. Они дергали, стучали колесо и подвеску, проверяли пружину - и по-прежнему не обнаруживали никакого криминала.
"Ладно, давай я с тобой проедусь, послушаю, что у тебя там за "полтергейст", - предложил один из старших мастеров.
Поехали. К моему немалому удивлению, никаких звуков подвеска не издавала.
"Нда, это называется "эффект СТО", - изрек механик. - Как только до нас доезжают, все стуки и бряцания исчезают словно нечистая сила поутру".
В итоге я отдал ребятам 100 рублей "за шоу" и поехал на работу. Никаких подозрительных звуков так и не появилось. Припарковался, глянул на "чертово" колесо – хм, да оно теперь вроде снова не "впавшее" - зазор между крылом и покрышкой, кажется, такой же, как у второго...
Ну и теперь, собственно, вопрос - что же это все-таки может быть?
(Иррациональных версий типа "мистика" не предлагать: слуховых галлюцинаций у меня вроде не наблюдалось; свидетель, что "бряцание" имело место быть и что колесо было "впавшим", тоже имеется :)).
P.S. А вот еще вспомнил момент, который меня не порадовал.
Пока я стоял сзади у колеса, описывая паре мастеров проблему, другая пара
без моего разрешения и без просьбы открыла капот и начала исследовать всевозможные жидкости и их уровни - типа "бесплатная диагностика двигателя". Подозреваю, что им очень хотелось найти там что-нибудь непоменянное
и содрать с меня за это, но коли уж я об этом не просил - мне кажется, делать этого не следует. Или такое вообще в порядке вещей на СТО? И "фокусы" типа: пока хозяин авто не видит, "скрутить" что-нибудь, а потом сказать: "Ой, да у тебя тут вот эта штуковина "полетела", менять надо" - это нонсенс?P.P.S. Спасибо дочитавшим до конца. Извините за слишком длинный рассказ.

egornsk
RAZVALUTION
Прикольно. Уже самому интересно, что там могло такое быть, что лечится вывешиванием колеса?

byurokrat
guru
Как-то был у меня полтергейст заднеколесный - периодически ритмичные удары - вот уж я набегался в панике. До этого мне колодки задние меняли - и к ним ездил - но полтергейст послушно прятался и все было тихо. Пока я от безнадеги не крутнул гайки колеса - а 2 из них едва закручены были....
Вобшем, так думается, что енто амортизатор - накрылись перепускные клапана, и шток упал внутрь (либо подклинился). Псоле чего на подьмнике без нагрузки шток сам собой освободился, ушел вверх, и там что-то срослось и как-бы все восстановилось. но это не надолго!
Вобшем, так думается, что енто амортизатор - накрылись перепускные клапана, и шток упал внутрь (либо подклинился). Псоле чего на подьмнике без нагрузки шток сам собой освободился, ушел вверх, и там что-то срослось и как-бы все восстановилось. но это не надолго!
или это был перехлёст витков пружинки

М-да-а-а..... у меня только иррациональные версии 
Кстати, насчет подъемников и диагностики - когда купил свою машину подъехал к одной СТО и попросил ребят посмотреть-послушать. Ну, посмотрели, послушали. На мой вопрос, сколько я вам должен? - был ответ - так мы ж ничего не делали...?
Ты вот нам через пару дней еще раз напиши - не повторится ли эффект "пустого ведра"?

Кстати, насчет подъемников и диагностики - когда купил свою машину подъехал к одной СТО и попросил ребят посмотреть-послушать. Ну, посмотрели, послушали. На мой вопрос, сколько я вам должен? - был ответ - так мы ж ничего не делали...?
Ты вот нам через пару дней еще раз напиши - не повторится ли эффект "пустого ведра"?

Ученик самурая
veteran
Кстати, насчет подъемников и диагностики - когда купил свою машину подъехал к одной СТО и попросил ребят посмотреть-послушать. Ну, посмотрели, послушали. На мой вопрос, сколько я вам должен? - был ответ - так мы ж ничего не делали...?
Да, ребята разные бывают... или СТО разные... Вот те, у которых основной принцип - "лишь бы хоть чего-нибудь хоть за что-нибудь содрать" - больше всего раздражают.
Ты вот нам через пару дней еще раз напиши - не повторится ли эффект "пустого ведра"?
Да, обязательно. Тем более что он наверяняка скоро снова себя проявит...
Кстати, а что-нибудь связанное с морозами, там не может быть? Типа что-то сначала замерзло, а потом "оттаяло"? Поскольку очень уж сильно сегодня все гремело, когда только со стоянки выезжал...
А, еще заодно: на подъемнике обнаружилось, что у меня дырка (или две) в глушителе - похоже, просто прохудился в низу самой широкой части. И оттуда конденсат аж струйкой бежал... Насколько это страшно?
Да, ребята разные бывают... или СТО разные... Вот те, у которых основной принцип - "лишь бы хоть чего-нибудь хоть за что-нибудь содрать" - больше всего раздражают.
Ты вот нам через пару дней еще раз напиши - не повторится ли эффект "пустого ведра"?
Да, обязательно. Тем более что он наверяняка скоро снова себя проявит...
Кстати, а что-нибудь связанное с морозами, там не может быть? Типа что-то сначала замерзло, а потом "оттаяло"? Поскольку очень уж сильно сегодня все гремело, когда только со стоянки выезжал...
А, еще заодно: на подъемнике обнаружилось, что у меня дырка (или две) в глушителе - похоже, просто прохудился в низу самой широкой части. И оттуда конденсат аж струйкой бежал... Насколько это страшно?
aleksT
древний пользователь
практически мистика и простыми объяснениями...фик его знает...делу не поможешь. Жди. Хороший стук себя проявит(аксиома)
byurokrat
guru
на такой случай - поднятьна подемник вместе посмотреть-опустить у меня например есть знакомые ребятишки.
Давно оговоренное условие - поднимаем вместе смотрим и изучаем - 100 руб. Все довольны и все рады.
Давно оговоренное условие - поднимаем вместе смотрим и изучаем - 100 руб. Все довольны и все рады.
ASGS
guru
на подъемнике обнаружилось, что у меня дырка (или две) в глушителе - похоже, просто прохудился в низу самой широкой части. И оттуда конденсат аж струйкой бежал... Насколько это страшно?Если это вправду конденсат, а не бензин
- ничего страшного, просто машина будет чуток пошумнее. Я как на своей телеге первый раз на глушитель (точнее резонатор) глянул - чуть кондрашку не схватил, он тем проржавел буквально насвозь и держался на неизвестно чьем честном слове. Кстати, а что-нибудь связанное с морозами, там не может быть? Типа что-то сначала замерзло, а потом "оттаяло"?
Ой, на что-то это сильно похоже.................не на воду ли?

Ой, на что-то это сильно похоже.................не на воду ли?

На СТО Лабиринт, что на металлурге, поднимают,смотрят, дёргают, говорят,что не так, всего за 50р.
Ученик самурая
veteran
Ой, на что-то это сильно похоже.................не на воду ли?
Мало ли...
Говорят же: "стойки потекли" - не знаю, что именно там течет (масло? вода?), но если течет - значит, может и замерзнуть и оттаять.
Мало ли...
Говорят же: "стойки потекли" - не знаю, что именно там течет (масло? вода?), но если течет - значит, может и замерзнуть и оттаять.
На дуси ковальчук пересечение с дачной, где перед новойстройкой дорога уходит вниз в частный сектор. Почти сразу стоит большой мет. ангар и там что-то написано, типа сход -развал и т.д. С правого боку вход. Спросит Тофика :). Нормальный мужик и все они там вполне вменяемые. К нему кстати всегда можно подъезжать со всякой мелочесвкой типа фары не включаются, омыватель не работает, зажигание выставить и т.д. и т.п. Все очень декмократично и кратно 50 рублям
(типа полчаса работы - 50, час - 100 и т.д. - такие вот дружеские условия )
Но в целом конечно они не супермастера и жигули потихонечку латают.Только вот часто у них машин дофига.
(типа полчаса работы - 50, час - 100 и т.д. - такие вот дружеские условия )
Но в целом конечно они не супермастера и жигули потихонечку латают.Только вот часто у них машин дофига.
valerian
experienced
Кстати, а что-нибудь связанное с морозами, там не может быть? Типа что-то сначала замерзло, а потом "оттаяло"?У меня было нечто похожее когда я еще на Мазде ездил. Решил я как-то в субботний зимний день в колхоз съездить. На улице было где-то -25. Завелся нормально, поехал. Ближе к Кирова, по Восходу и на коммунальном мосту стал замечать, что машина как-то жестко едет и не аммортизирует сзади. На горской остановился. В итоге заднее левое колесо увидел в таком положении будто на него нагрузили 100 кг и оно спрятолось под крыло. Достал домкрат, паяльную лампу, снял колесо и стал греть стойку. Но что-то она не захотела прогреваться. Пришлось собрать все назад и двигаться домой. Подъезжая к Есенина, уже почти возле дома, обнаружил что машина идет намного мягче. Остановился, проверил - все оказалось в исходном положении. Покачал машину - все стойки теперь аммортизируют. Поехал опять в колхоз.
Больше ничего подобного не повторялось, но замерзшая стойка уже правильно не работала, только с приходом плюсовой температуры более-менее прокачивалась.
Вобшем, так думается, что енто амортизатор - накрылись перепускные клапана, и шток упал внутрь (либо подклинился). Псоле чего на подьмнике без нагрузки шток сам собой освободился, ушел вверх, и там что-то срослось и как-бы все восстановилось. но это не надолго!Согласен. Иногда такое бывает. Подмерзают перепускные клапана особенно на морозе. У меня один раз похожий стук был от.... плохо уложенного домкрата

medol
activist
А, еще заодно: на подъемнике обнаружилось, что у меня дырка (или две) в глушителе - похоже, просто прохудился в низу самой широкой части. И оттуда конденсат аж струйкой бежал... Насколько это страшно?Может это просто технологические отверстия специально для слива кондесата? На Волгах это практикуется.
Ученик самурая
veteran
Ну вот, сегодня с утреца снова забренчало.
Послабее, чем вчера, и тем не менее.
Еще раз напрягши слух, сейчас я описал бы звук как "поскрежетывание в районе заднего левого колеса на кочках или неровностях дороги" (вдруг кому-то это поможет в диагностике. :))
А если кранты перепускным клапанам - значит, весь амортизатор менять надо?
Или даже сразу оба, как стойки?
Послабее, чем вчера, и тем не менее.
Еще раз напрягши слух, сейчас я описал бы звук как "поскрежетывание в районе заднего левого колеса на кочках или неровностях дороги" (вдруг кому-то это поможет в диагностике. :))
А если кранты перепускным клапанам - значит, весь амортизатор менять надо?
Или даже сразу оба, как стойки?
medol
activist
Менять, конечно лучше обе стойки сразу. А старые можно в ремонт отдать, хотя еще послужить могут, если потеков жидкости на них не видно. Я у себя вообще в круговую все стойки сделал разборные под "восьмерочные" картриджи, впрочем как и пальцы рулевые под "москвичевские" сухари.
Cкорее всего у тебя на стойке подносился сальник и через него в стойку попала вода. Чтобы именно это выяснить я и попросил написать через пару дней, проявится ли эффект снова. Вот интересно, на СТО 7 ключей ты долго пробыл? В том смысле - могла машина успеть "согреться" в боксе, или "мастера" за 5 мин всё осмотрели и выпустилм тебя?
Далее - случай не смертельный и ездить можно, правда, слега дискомфортно, особенно, когда холодно на улице. Но стойки лучше все же поменять. Можно, конечно, и эти отдать в переделку - они неразборные - сделают разборными, поменяют сальники, штоки - но это рулетка. Кому-то везёт и ремонтированные стойки ходят нормально, кому-то не везёт и тогда стойки приходится все же покупать новые(контратные).
Далее - случай не смертельный и ездить можно, правда, слега дискомфортно, особенно, когда холодно на улице. Но стойки лучше все же поменять. Можно, конечно, и эти отдать в переделку - они неразборные - сделают разборными, поменяют сальники, штоки - но это рулетка. Кому-то везёт и ремонтированные стойки ходят нормально, кому-то не везёт и тогда стойки приходится все же покупать новые(контратные).
Ученик самурая
veteran
Ну вот, когда было теплее -20 - "брякания"/скрежета не было.
А вчера утром аналогичный звук появился и во второй задней стойке.
И сегодня с утра продолжился...
Новый вариант описания: "жамканье"; "скрип", подобный скрипу снега под ногами или скрежету пружин старого дивана. Особенно четко слышен, когда машина медленно переезжает через кочки или едет по неровной дороге.
А смена стоек подразумевает и смену пружин/амортизаторов, или вовсе нет?
А вчера утром аналогичный звук появился и во второй задней стойке.
И сегодня с утра продолжился...
Новый вариант описания: "жамканье"; "скрип", подобный скрипу снега под ногами или скрежету пружин старого дивана. Особенно четко слышен, когда машина медленно переезжает через кочки или едет по неровной дороге.
А смена стоек подразумевает и смену пружин/амортизаторов, или вовсе нет?
Ram$$
veteran
пружины отдельно можно поменять
Лучше, конечно, менять. Но не обязательно. Надо просто для себя определиться - просевшие пружины или нет. Косвенно можно примерно понять так - если с тремя человеками на заднем сиденьи при проезде неровностей дорог на скорости более 60 км/ч подвеску "пробивает до железки" - пружинам кирдык. Еще один способ примерного определения их состояния - сравнивание внешнего вида машин, подобных твоей. Просевшие пружины сразу выдают себя некрасивой осанкой машины.
На СТО,каж "Лабиринт"-это внизу Ватутина(где трамвай поворачивает),рядом АЗС мне мастер Саша Новиков,раньше работал он на Евросервисе,решил такую же проблему заменой стоек
Ученик самурая
veteran
Я те места плохо знаю...
Правильно ли я его на карте нашел? (см. картинку) Если да, попробую съездить.
А с какой машиной аналогичная проблема была?
Правильно ли я его на карте нашел? (см. картинку) Если да, попробую съездить.
А с какой машиной аналогичная проблема была?
ТОП 5
1
2
4